Очередной мобилизованный на У

t.me — Возможно, народ запуган и не восстанет. Но рано или поздно подразделения сформированные из таких людей сыграют на руку России. Хочется надеяться.
Новости, Общество | Selbst 15:34 24.01.2023
58 комментариев | 52 за, 2 против |
#1 | 15:38 24.01.2023 | Кому: Всем
А как все начиналось...
Граждане Ухани прямо стояли в очередях в военкоматы , жаждали пойти на войну, убивать русских солдат.
[censored]
#2 | 15:59 24.01.2023 | Кому: Всем
> Хочется надеяться.

Не надейся - и не разочаруешься.
#3 | 16:02 24.01.2023 | Кому: Всем
> Но рано или поздно подразделения сформированные из таких людей сыграют на руку России

Сыграть они могут только одним - своей низкой мотивацией.

Но вот на территории самой украины мы уже получили крайне озлобленное население. И эту особенность всячески подогревают.

Даже если завтра сво закончится победой России. То на территории бывшей украины русофобию придется разгребать еще десятилетиями
#4 | 16:09 24.01.2023 | Кому: честный
> Даже если завтра сво закончится победой России. То на территории бывшей украины русофобию придется разгребать еще десятилетиями

Проводить ту самую денацификацию. С Германией справились. Японцы вообще как зайчики на задних лапах перед США, хотя получили от них пару ядерных ударов. Там тоже не по щелчку пальцев всё это делалось. Со школьной скамьи нужно выращивать новое поколение, без тени нацизма. Главное не обосраться. А учитывая днище, на котором ползает российская пропаганда - скорее всего обосрутся. Но на поле боя нужно побеждать в любом случае.
#5 | 16:19 24.01.2023 | Кому: Selbst
> Главное не обосраться

[censored]
Михаил Елизаров СОВЕТСКАЯ
#6 | 16:24 24.01.2023 | Кому: Selbst
> Проводить ту самую денацификацию. С Германией справились.

У Германии не было за рубежом центров подготовки диверсантов.
Вот к примеру у белорусов был штаб в Москве, и оружие, и кадры поступало для борьбы. Результат немцам сильно не нравился.
Собственно нелояльное население, подпитываемое из-за границы, для любой армии катастрофа.
Много там во Вьетнаме перевоспитали? Или в Афгане?
#7 | 16:42 24.01.2023 | Кому: Selbst
> Со школьной скамьи нужно выращивать новое поколение, без тени нацизма. Главное не обосраться.

Своих бы вырастили. Вон, даже солжа не могут/не хотят из учебников выкинуть. Видимо, потому что с подачи самого его туда внесли
#8 | 16:43 24.01.2023 | Кому: Pinchuk
> Много там во Вьетнаме перевоспитали? Или в Афгане?

А кто-то ставил задачу перевоспитать вьетнамцев или афганцев? Сколько денег американцы вложили в строительство школ и университетов там? Скольких местных специалистов подготовили и вернули на родину нести свои ценности и мораль в массы? Как делали и до сих пор делают, кстати, в Южной Америке.

Там совсем другие задачи стояли, как перед войсками, так и перед элитами. В Украину нам придётся вкладываться и выращивать там новое общество. Вот ч боюсь, что с этим и не справимся. А по поводу подготовки подполья - это и так ясно. Будут и теракты, и диверсии. Остаётся только надеяться, что ФСБ будет работать лучше, чем пропагандисты.
#9 | 16:45 24.01.2023 | Кому: Pinchuk
> Вот к примеру у белорусов был штаб в Москве
> Собственно нелояльное население, подпитываемое из-за границы, для любой армии катастрофа.

Ну-ка, ну-ка, белорусы подпитывались оружием из-за границы? Их вооружало иностранное государство?
#10 | 16:48 24.01.2023 | Кому: CoPBaHeu
> Своих бы вырастили. Вон, даже солжа не могут/не хотят из учебников выкинуть. Видимо, потому что с подачи самого его туда внесли

Да, это глобальная проблема. У нас нет идеологии. Дело же не только в Солженицыне. Какой у нас вообще моральный, нравственный, интеллектуальный нарратив в школах? Никакого. Школа - это 11 лет подготовки к ЕГЭ, а не место, где учат думать и что-то прививают.
ЮраВ
надзор »
#11 | 16:50 24.01.2023 | Кому: Selbst
> Проводить ту самую денацификацию. С Германией справились

С Германией справился коммунистический СССР. Кому предлагается справляться сейчас?

> Японцы вообще как зайчики на задних лапах перед США, хотя получили от них пару ядерных ударов.


Пока японский и американский капитал крепко сращены и им нечего делить.

> Там тоже не по щелчку пальцев всё это делалось


Там капиталисты ударили по рукам и все наладилось. Замели под ковер. Как только придет время делить деньги все сразу полыхнет.

> Со школьной скамьи нужно выращивать новое поколение, без тени нацизма


Даже СССР не смог до конца вытравить национализм. Как это будет делать Россия?

> Главное не обосраться. А учитывая днище, на котором ползает российская пропаганда - скорее всего обосрутся.


Российская пропаганда занимается взращиванием национализма в России и распространением мракобесия.

> Но на поле боя нужно побеждать в любом случае.


Чтобы что?
#12 | 16:52 24.01.2023 | Кому: Selbst
> А кто-то ставил задачу перевоспитать вьетнамцев или афганцев?
СССР точно пытался

> Там совсем другие задачи стояли, как перед войсками, так и перед элитами. В Украину нам придётся вкладываться и выращивать там новое общество.


Интересно конечно. В полностью подконтрольной России не получается, так что.
Да остается вопрос зачем?
Чтобы что?
Ведь дураку понятно что 90 процентов молодежи уедет в Канады всякие, это если захватить получится.
#13 | 16:57 24.01.2023 | Кому: честный
> Даже если завтра сво закончится победой России. То на территории бывшей украины русофобию придется разгребать еще десятилетиями

там и без сво её было выше крыши
#14 | 17:06 24.01.2023 | Кому: Selbst
> Японцы вообще как зайчики на задних лапах перед США, хотя получили от них пару ядерных ударов.
Наверное не "хотя", а "потому что".
#15 | 17:09 24.01.2023 | Кому: ЮраВ
> Чтобы что?

Что бы не проиграть. Тупой вопрос. Он имел смысл до войны. Сейчас, когда всё уже завертелось, победить нужно уже хотя бы для того, что бы разговаривать с Европой с позиции победителя. И слать на хуй любые блеяния о возмищении ущерба.

> Российская пропаганда занимается взращиванием национализма в России и распространением мракобесия.


Какого национализма? В каком месте? Когда пойдём бить татар, башкир, начнём третью чеченскую?

Доброе утро. Черносотенное движение, русские марши и т.п. давно в опале. Нашим власть имущим хватило мозгов понять, что национализм в России приведёт только к глобальной гражданской войне.

Ну и по остальному: российский капитал в своих интересах и должен вкладываться в это. В этом я и сомневаюсь, так что зачем ты адресуешь мне эти вопросы - решительно непонятно.
#16 | 17:12 24.01.2023 | Кому: Selbst
> А учитывая днище, на котором ползает российская пропаганда - скорее всего обосрутся.

Вот и я том же.
Хотя с чечней получилось вроде как.



> Но на поле боя нужно побеждать в любом случае.


Безусловно.
Проигрыш в СВО - развал России
#17 | 17:13 24.01.2023 | Кому: Pinchuk
> СССР точно пытался

СССР наошибался пытаясь действовать через афганские столичные элиты. Афганистан - очень специфическая страна, в которой каждая деревня - это отдельная община, часто вообще не знающая, что там в Кабуле происходит.
#18 | 17:28 24.01.2023 | Кому: честный
> Хотя с чечней получилось вроде как.

А интересно, что получилось? Моноэтничная республика вне правового поля РФ, с собственной армией и структурой власти. Как Украина в 91?
Я вижу что уроки СССР не усвоены, Путин знает про ленинскую бомбу или нет? Кто в курсе?

> Проигрыш в СВО - развал России


Кмк хохляцкие мрыи.
Кавказ возможно после Путина придется перепиисоединять, или отпустить. А в остальном по прежнему будет
#19 | 17:29 24.01.2023 | Кому: Selbst
> ытаясь действовать через афганские столичные элиты

Да, а ихние Медведчуки наврали что справятся!
#20 | 17:44 24.01.2023 | Кому: честный
> Даже если завтра сво закончится победой России. То на территории бывшей украины русофобию придется разгребать еще десятилетиями

Я думаю можно пригласить на это дело Рамзана Ахматовича. У него рука уже набита.
#21 | 18:01 24.01.2023 | Кому: честный
> Сыграть они могут только одним - своей низкой мотивацией.

Не скажи! Ещё могут сыграть в ящик. Чем, собственно, многие заняты прямо сейчас и останавливаться, похоже, пока не собираются.
#22 | 18:08 24.01.2023 | Кому: VетеR
> Ну-ка, ну-ка, белорусы подпитывались оружием из-за границы? Их вооружало иностранное государство?

Да. Белорусы находились на территории, оккупированной Третьим Рейхом. Границей между Третьим Рейхом и СССР была линия фронта.
ЮраВ
надзор »
#23 | 18:27 24.01.2023 | Кому: Selbst
> Какого национализма?

Обычного.

> В каком месте?


В России среди русских.

> Когда пойдём бить татар, башкир, начнём третью чеченскую?


Когда окончательно разорвутся хозяйственные связи и местный национальный капитал решит, что пора отделяться от России, чтобы самостоятельно грабить местное население и получать помощь, например от Турции, которая обнаружит в России фашистов и нацистов, после чего решительно начнет денацификацию в Татарстане, дабы освободить татар от русских нацистов.

> Доброе утро. Черносотенное движение, русские марши и т.п. давно в опале


Доброе. Федеральные каналы, которые поднимают на щит известных философов, насаживают мракобесие и ненависть к другим народам, с тобой не согласны.

> Нашим власть имущим хватило мозгов понять, что национализм в России приведёт только к глобальной гражданской войне.


Нашим власть имущим хватило ума только на то, чтобы не упоминать в своей пропаганде вышеперечисленные народы. Однако, не хватило ума, чтобы не начать ставить русских превыше всех остальных народов.

> В этом я и сомневаюсь, так что зачем ты адресуешь мне эти вопросы - решительно непонятно.


Ты раздаешь советы и надеешься, что капитал сможет решить неразрешимые для капитала задачи, а я тебе задаю вопросы. Вдруг ты прольешь свет.

> Что бы не проиграть. Тупой вопрос.


После победы, сомнительный российский капитал исправится, и тут же начнет делать все как надо, в отличии от последних 30 лет.
#24 | 18:34 24.01.2023 | Кому: Selbst
> В Украину нам придётся вкладываться и выращивать там новое общество

В чечню вложились по полной. Если с украиной так же справимся, то увидим и гопак на красной площади и росгвардейцев с чубами.
#25 | 18:45 24.01.2023 | Кому: ЮраВ
Ясно. Едет капитал через капитал, видит капитал капитал в капитал, капитал капитал капитал.

Превратное понимание марксизма ведёт к ошибке бихевиористов. Напрочь игнорируются факторы не связанные напрямую с возведённым в статус незримого тёмного властелина капиталом.
#26 | 18:57 24.01.2023 | Кому: Sundevistan
Ну да, чеченцы и украинцы - один народ, одна вера, одна специфика региона. Действительно. Нет, стоп. Почему представители остальных 190+ народов России так себя не ведут? Почему белорусы так себя не ведут? Ах, наверное потому что всё же вековая социо-культурная эволюция диктует какие-то модели поведения.
#27 | 18:59 24.01.2023 | Кому: Selbst
> Ну да, чеченцы и украинцы - один народ, одна вера, одна специфика региона. Действительно. Нет, стоп. Почему представители остальных 190+ народов России так себя не ведут? Почему белорусы так себя не ведут? Ах, наверное потому что всё же вековая социо-культурная эволюция диктует какие-то модели поведения.

А может потому что кто-то добился своего положения железом и кровью, а кто-то покорностью? Тогда все встанет на свои места.
#28 | 19:08 24.01.2023 | Кому: Sundevistan
Так, ну и в истории, в том числе и новейшей, какого из народов населяющих Россию нет железа и крови?
#29 | 19:10 24.01.2023 | Кому: Selbst
> Японцы вообще как зайчики на задних лапах перед США, хотя получили от них пару ядерных ударов

Тут вместо слова "хотя" должно стоять ⇔
#30 | 19:10 24.01.2023 | Кому: Selbst
> Так, ну и в истории, в том числе и новейшей, какого из народов населяющих Россию нет железа и крови?

В новейшей-новейшей кроме как у чечни по большому счету нет не у кого. А раньше.. раньше эти вопросы решали по другому. Не так как РФ.
#31 | 19:13 24.01.2023 | Кому: Всем
> Российская пропаганда занимается взращиванием национализма в России

Примеры будут?
#32 | 19:14 24.01.2023 | Кому: Sundevistan
Раньше? Во времена Ярослава Мудрого? На Кавказе кавказцы воевали сами с собой? Там не было русских и прочих солдат? Война в Афганистане, где поучаствовали почти все представители народов СССР это уже не новейшая история?

Оставьте эту лирику про кровь и железо. Всё зависит от воспитания. Приличные кавказцы себя так не ведут. А русская гопота в моих глазах ничем не лучше кавказской.
#33 | 19:16 24.01.2023 | Кому: Former technar
> Примеры будут?

Это в телегу к бульбе. Там тебе навалят примеров с верхом)
#34 | 19:19 24.01.2023 | Кому: Selbst
> Раньше? Во времена Ярослава Мудрого?

Раньше нынешнего государственного строя, достаточно. Который решил однажды проблему так как решил.

> Война в Афганистане, где поучаствовали почти все представители народов СССР это уже не новейшая история?


Это вообще не в тему.

> Оставьте эту лирику про кровь и железо. Всё зависит от воспитания. Приличные кавказцы себя так не ведут. А русская гопота в моих глазах ничем не лучше кавказской.


Лирика (sic! кто не понял тот поймет))
xoxa-x1
дурачок »
#35 | 19:25 24.01.2023 | Кому: Former technar
> Примеры будут?

Русская весна, например.
Или изъявление солнцеликого о русском патриоте Ильине, при том что последний являлся националистом.
#36 | 19:43 24.01.2023 | Кому: xoxa-x1
> Русская весна, например.
> Или изъявление солнцеликого о русском патриоте Ильине, при том что последний являлся националистом.

Не напомнишь когда темнейший последний раз говорил о русском мире?
Или посчитай за последние годы сколько раз он сказал слово русский) е) и к примеру чеченцы, или многонациональные?
#37 | 20:11 24.01.2023 | Кому: Всем
Судя по звукам там уже и до собак дошло что что-то не так..
#38 | 20:14 24.01.2023 | Кому: Tecka
[censored]
xoxa-x1
дурачок »
#39 | 20:18 24.01.2023 | Кому: Pinchuk
> Не напомнишь когда темнейший последний раз говорил о русском мире?

[censored]

> Или посчитай за последние годы сколько раз он сказал слово русский)


[censored]

> и к примеру чеченцы, или многонациональные?


Дальше сам -)
#40 | 20:39 24.01.2023 | Кому: Pinchuk
> Кмк хохляцкие мрыи.

Да никакие не хохляцкие.
Капиталистических противоречий сейчас хоть отбавляй.
Проигрыш в сво по факту эти противоречия сильно усилит, что ускорит развал.
Выигрыш - снизит
padvodneg
идиот »
#41 | 21:26 24.01.2023 | Кому: Всем
> Возможно, народ запуган и не восстанет.

Давно хотел поинтересоваться у контингента - кто нибудь считает, что возможно такое себе народное восстание в современной капиталистической стране? Не той, где всё благополучно, и правительство заигрывает с электоратом, а в такой обычной фашистской стране, где любого (ВОТ ВООБЩЕ ЛЮБОГО, И В ЛЮБУЮ СЕКУНДУ) могут объявить "агентом Путина" и утащить на подвал вместе с семьей? Вот чтоб без поддержки из-за рубежа, а собрались сознательные граждане, провели промеж собой политинформацию, научили друг друга бороться с репрессивным аппаратом, а потом такие прикладами винтовок в двери дворцов - "Хуяк-хуяк! Выходите, подлые буржуины, из дворцов, тут теперь детские сады и университеты будут!!!" Что-то мне подсказывает, что с современными методами пропаганды и слежки, народу в обозримом будущем ничего не светит.
#42 | 22:11 24.01.2023 | Кому: padvodneg
> а в такой обычной фашистской стране, где любого (ВОТ ВООБЩЕ ЛЮБОГО, И В ЛЮБУЮ СЕКУНДУ) могут объявить "агентом Путина Госдепа" и утащить на подвал вместе с семьей? Вот чтоб без поддержки из-за рубежа, а собрались сознательные граждане, провели промеж собой политинформацию, научили друг друга бороться с репрессивным аппаратом, а потом такие прикладами винтовок в двери дворцов - "Хуяк-хуяк! Выходите, подлые буржуины, из дворцов, тут теперь детские сады и университеты будут!!!" Что-то мне подсказывает, что с современными методами пропаганды и слежки, народу в обозримом будущем ничего не светит.

Вот это и называется т.н. "цветная революция". Но только вот дворцы теперь наши буржуи покупают в оснвном там, в благополучных странах, чтоб такое вот как ты написал с ними тут не случилось. Хотя вот случилось нечто другое, и нет у Соловьева 4 домов на лазурном побережьи Комо. Но тут еще потом он сможет за них побороться я думаю.
#43 | 22:17 24.01.2023 | Кому: padvodneg
Стихийное восстание возможно в рамках одного населённого пункта, причём относительно небольшого. Для большого восстания нужна организация, связь. Без поддержки определённых структур, иностранных спецслужб или собственных мятежных элит при деньгах, всё это наладить почти невозможно. Ибо не будет даже единства во мнении за что именно восставать.

Хотя, чисто теоретически, можно предположить ситуацию, при которой власть настолько доведёт народ, что одно восстание в одном городке повлечёт лавину таких же восстаний ещё много где. Тут, конечно, остаётся открытым вопрос их успешности. Без поддержки армии они обречены скорее всего. Но это в мирное время. В воюющей стране это приведёт к падению режима.
#44 | 22:20 24.01.2023 | Кому: xoxa-x1
> Или изъявление солнцеликого о русском патриоте Ильине, при том что последний являлся националистом.

Ну скорее не националистом, а фашистом. Он же Гитлера любил, насколько я помню. Вот теперь последнее время стало модно говорить, что вроде как и Гитлер не такой уж и плохой мужик был, вот уже Соловьев об этом заявлял даже как то, еще кто то на центральном ТВ, не помню уже кто. А вот эти все марши Кургияна, Юнармия, ничего не напоминает? С чего это скопировано было? А главное - для чего?
#45 | 22:22 24.01.2023 | Кому: Selbst
> Без поддержки определённых структур, иностранных спецслужб или собственных мятежных элит при деньгах, всё это наладить почти невозможно. Ибо не будет даже единства во мнении за что именно восставать.

Ну вот это Белорусам 2020 расскажи. У них то как раз ох какое единство во мнении было. А вот всего остального как раз не было.
#46 | 22:31 24.01.2023 | Кому: Loid77
Нет, у них было единство во мнении ПРОТИВ чего (кого) выходить, а не ЗА что именно. Ну и Белоруссия, при всём уважении - маленькая страна с небольшим населением. Ютуб, телеграмм, прочие каналы распространения информации + поддержка оппозиционеров Польшей и Прибалтикой там были.

Но в итоге всё это загнулось. Как раз потому что: население не в таком подавляющем колличестве поддержало протесты и военные на сторону протестующих не встали.
#47 | 03:49 25.01.2023 | Кому: Selbst
> чисто теоретически, можно предположить ситуацию, при которой власть настолько доведёт народ, что одно восстание в одном городке повлечёт лавину таких же восстаний ещё много где. Тут, конечно, остаётся открытым вопрос их успешности

Если репрессивный аппарат не даст сбой, то госуха всех размажет.
Смотри БССР 2020
#48 | 03:51 25.01.2023 | Кому: Loid77
> Ну вот это Белорусам 2020 расскажи

Ах ты ж! Зачем мой коммент выложил!
Опередил!
#49 | 03:55 25.01.2023 | Кому: честный
> Проигрыш в сво по факту эти противоречия сильно усилит, что ускорит развал.
> Выигрыш - снизит

Я человек простой. В тонких материях не очень.
Поэтому считаю заклятые партнёры постараются привести к власти таких людей, которые гарантированно приведут страну к катастрофе.
Ну то есть ничего в кремле не поменяется
Peacedata
надзор »
#50 | 04:23 25.01.2023 | Кому: VетеR
Сам поржал, а ведь всего то 30 лет прошло
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.