Нацисты уничтожили ПТУ в Макеевке, где были наши военные

readovka.news — Военкоры начали подтверждать информацию о чудовищном событии в Макеевке. В здании местного ПТУ были расквартированы военнослужащие, по некоторым данным, мобилизованные. В новогоднюю ночь, буквально в полночь по ПТУ был нанесен массированный удар из американских РСЗО HIMARS. Были погибшие и раненые, точное их число пока неизвестно. Само здание получило сильные разрушения.
Новости, Общество | Teploed 21:06 01.01.2023
89 комментариев | 144 за, 6 против |
#51 | 05:49 02.01.2023 | Кому: Всем
Этим долбоебам дай волю они и казармы по быстрому на передке возведут в 3 этажа, с побеленными бордюрами, туда напихают людей под завязку, а потом удивляться будут, а чего это туда прилетело. Мудачье в погонах.
igrov
очень сильно горяч »
#52 | 06:12 02.01.2023 | Кому: Всем
Помню, в Первомайске Хаймарсами накрыли ВПУ одного из легендарных подразделений. А находилось оно в подвале девятиэтажки, в которой мирных жителей практически не было. Семь снарядов били в одну точку, прорубив все девять этажей. Восьмой упал в подвал… И не разорвался.

Это я к тому, что информацию даже о закамуфлированных объектах (а подразделение к этому очень тщательно подходит) сливают. Что уж говорить о располагах, о которых знает весь город, которые на виду. Неужели в шахтерском крае недостаточно подземных объектов для размещения личного состава. Почему продолжаем селить в гостиницах, общежитиях, ПТУ…

В начале мобилизации, помню, военкоры давали советы новобранцам. Кто с упором на медицину, кто - на экипировку. Но все без исключения говорили о фатальной опасности селиться вблизи ЛБС в зданиях. Только подвалы, только бетонные укрепления, никаких массовых сосредоточений, никаких передвижений колоннами.

Опыт показал, что «да кто они такие - учить людей с академиями за спиной». Просто люди, которые учились в том числе и на своих ошибках, чтобы кто-то учился на наших…

@sashakots
#53 | 06:37 02.01.2023 | Кому: Grog
> 99.9% что цель указана из Фашингтона, который ни в коем случае не хочет вступать в конфликт с Россией.
>

если мобилизованные, то наверняка все были с телефонами. А 600 телефонов с гугл-сервисами и ios в одном месте - это легко определяемая и проверяемая цель.
#54 | 06:39 02.01.2023 | Кому: Всем
Сколько раз уже писали, что не берите с собой мобильные телефоны на «передок». «Сарафанное радио» сообщило, что основной версии является обнаружении объекта в связи с массовыми новогодними поздравлениями в одно и то же время. На экранах «мониторинговой» группы, предположительно, данный объект светился как новогодняя ёлка
#55 | 06:39 02.01.2023 | Кому: Voyager
> Категорически необходимо введение смертной казни в прифронтовой зоне для пособников врага, информаторов, наводчиков и проч. Заканчивать эти сантименты с предателями нужно.
>

там могло и не быть наводчиков. Просто баба Глаша бабе Тане в вацапе фоточку прислала ("смотри, рядом с моим домом военные"), а вацап в реальном времени в Пентагон, а Пентагон почти в реальном времени в ВСУ.
Ken
дурко »
#56 | 06:40 02.01.2023 | Кому: dio45rus
> даже звонок не нужен. По количеству зарегистрировавшихся мобильников всё легко вычисляется

Да даже в этом треде один из участников, проживающий в Донецке, ни секунды не задумавшись, раскрыл местоположение трëх расположений наших военнослужащих. Хотя, вроде, там проживает, понимать должен.

Потом удалил, правда, после замечания. Но я вот прочитал и запомнил и противник значит тоже прочитал и запомнил.
#57 | 06:55 02.01.2023 | Кому: DmitryX86
> там могло и не быть наводчиков. Просто баба Глаша бабе Тане в вацапе фоточку прислала ("смотри, рядом с моим домом военные"), а вацап в реальном времени в Пентагон, а Пентагон почти в реальном времени в ВСУ.

Да, может быть. И это один из вопросов, который я пропустил. Какого хера связь не глушат начиная с начала Странной Военной Операции? Нечем? И круг замыкается опять на известных персонажей вв погонах и без. Вотт только они вне досягаемости хаймарса и им похер.
#58 | 07:00 02.01.2023 | Кому: Voyager
да, по-моему вынести сотовые вышки следовало бы. Но...К сожалению, нашим они тоже нужны.
#59 | 07:44 02.01.2023 | Кому: DmitryX86
> да, по-моему вынести сотовые вышки следовало бы. Но...К сожалению, нашим они тоже нужны.

Не согласен. Если для связи военным нужны вышки сотовой связи (вместо своей собственной закрытой) то это мега-проеб.
Cyberaptor
надзор »
#60 | 07:57 02.01.2023 | Кому: Всем
Всё равно победила Дружба!
Нефтепровод "Дружба"...
#61 | 07:58 02.01.2023 | Кому: Stepnjak
> Мне представляется завышенной цифра, но я не ракетчик. Один Химарс - 6 выстрелов. Часть должно было быть сбито ПВО. Это Химарсов они там должны были подогнать, чтобы получить цифру в 300 погибших?

Говорят, ракет было 18 и ни одну не сбили. Говорят (говорят), там мобики отмечали Новый год и к ним присоединилась куча других желающих отметить.
#62 | 08:03 02.01.2023 | Кому: Voyager
> Не согласен. Если для связи военным нужны вышки сотовой связи (вместо своей собственной закрытой) то это мега-проеб.

Нужны. Большего сказать не могу, ибо хз, может, тайна это какая)
Ципко
надзор »
#63 | 08:21 02.01.2023 | Кому: Всем
Помните подземные города игиловцев в Сирии, академий не заканчивающие малообразованные бандиты понимали как выжить в ситуации с безраздельно господствующей авиацией на войне, к сожалению биатлонно-очковтирательное мышление не позволяет в шахтёрском крае, где как говорится сам велел это делать, хранить БК и укрывать людей в подземных укреплениях.
#64 | 08:23 02.01.2023 | Кому: Всем
Комментарий в телеге Шария

[censored]
#65 | 08:28 02.01.2023 | Кому: buba
> Комментарий в телеге Шария
>
>
Известный враг, но некоторые на вотте его только что в жопу не целуют.
#66 | 08:49 02.01.2023 | Кому: Ringo
> Капитализм на подьёме(якобинцы) за такое бы рубил головы. Капитализм загнивающий... ну сами знаете, что происходит.

А, ну да, проблема только в том, что в РФ какой-то неправильный капитализм?
#67 | 08:54 02.01.2023 | Кому: Voyager
Он такой же враг как и военкоры. Точно так же торговцы виноваты в плохом качестве товара (а не производители). Если кто-то размещает фото колоны, или сдает в комментариях место дислокации большого количества солдат, это скорее дебилизм организовавших колону или ночлег. Тут уже упоминалось несколько раз про организацию поставок вооружения мелкими партиями, что их сложно отследить и нет смысла тратить ракету на сомнительный грузовик, но дебилам один хер хочется все в кучу и колонной. Ну и думается, если всякие шарии и военкоры знают что-то, то было бы странно если бы специалисты на местах не знали
#68 | 08:58 02.01.2023 | Кому: dse
>ну да, проблема только в том, что в РФ какой-то неправильный капитализм?

Справедливости ради, стартапы времен 90 часто практиковали физическую ответственность за невыполнение взятых обязательств. Даже в нашем тихом крае, нет-нет, да найдут голову менеджера по транспортировке запрещенных веществ, пропавшего много лет назад
#69 | 09:02 02.01.2023 | Кому: тыщбдыщ
> -55

Призрак Новороссии и Мурз говорят об изумительных людях то же самое, но их так не минусуют.
#70 | 09:14 02.01.2023 | Кому: DiNecromA
> Тут уже упоминалось несколько раз про организацию поставок вооружения мелкими партиями, что их сложно отследить и нет смысла тратить ракету на сомнительный грузовик, но дебилам один хер хочется все в кучу и колонной.

Но ведь так же дешевле и эффективнее?!
#71 | 09:20 02.01.2023 | Кому: Самбист
С прошедшим тебя, расти большой и "толстый" в здоровье и всех видах благополучия! И не лови больше в себя всякую гадость, осколки например и всё такое. И чтобы следующее ДР отмечал живой и здоровый дома.
Zozula
идиот »
#72 | 09:28 02.01.2023 | Кому: Всем
Очёредной проёб, коих будет ещё много - на войне как на войне. Главное оперативно делать правильные выводы.
Огромная беда. Родным и близким - соболезнования, всем нам - сил и мужества.
#73 | 09:45 02.01.2023 | Кому: Всем
Брат дела в воспоминаниях писал: пришли в деревню у фронта - весь взвод в теплый домик набились а он тертый калач (в штрафбате радистом все войну, он и офицер только не осуждённые были поэтому не могли "искупить вину кровью") пошел в огороде окопчик себе откопал. Ну а под утро и вдарили по этому домику.
Ringo
шутил про красные линии »
#74 | 09:53 02.01.2023 | Кому: dse
> А, ну да, проблема только в том, что в РФ какой-то неправильный капитализм?

Правильный. Только периферийный и воровской.
Ципко
надзор »
#75 | 09:56 02.01.2023 | Кому: Ringo
> расстрел перед строем командира и политкомисара в время Финской войны

Почитай приказы Сталина времён Халхин-Гола, такое впечатление что про нынешнее время читаешь, бардак аналогичный, но есть нюанс, там в конце каждого приказа было...

1. Арестовать и предать суду военного трибунала:

а) комиссара Главного управления...
б) комиссара 745 зап полкового комиссара

2. Снять с работы начальника Главного управления ПВО территории страны ....
Teploed
надзор »
#76 | 10:08 02.01.2023 | Кому: Всем
Стрелков тот ещё дятел и пиздабол, но тем не менее.

[censored]

> По Макеевке, коротко:

>
> Информацию о поражении объекта получил в районе часа ночи 01.01.2023.
> Объект, в котором располагалось N-ское подразделение, состоящее в основном из мобилизованных граждан РФ, был уничтожен почти полностью в результате детонации БК ,складированного в том-же здании. Уничтожена также практически вся военная техника, стоявшая впритык к зданию без малейшего признака маскировки.
> По количеству жертв - до сих пор окончательных цифр нет, поскольку множество людей числятся пропавшими без вести (остались под завалами).
> В любом случае - счет погибших и раненых идет на многие сотни (примерные цифры "200-х" имеются, но я их не стану озвучивать).
>
> Меня ПРЕДУПРЕДИЛИ, что подобное может повториться В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, поскольку это не единственное подобное (чрезвычайно плотное) расположение личного состава и техники в зоне поражения ракет "Хаймерс". И - да - это не первый такой случай, - в прошлом году таких было тоже немало. Хотя, как правило, все-таки с меньшим количеством жертв. Но наши генералы необучаемы в принципе, хотя сами - после летних "погромов штабов" - предпочитают держаться подальше от расположения вверенных войск - вне радиуса поражения ракет противника.
#77 | 10:41 02.01.2023 | Кому: dse
> Но ведь так же дешевле и эффективнее?!

В разной организации разные издержки. раньше иначе организовывать было нельзя, т.к. недостатки коммуникации присутствовали. сейчас то на то и получается, но необходимо разработать инструкции и системы. И танцевать надо от гражданской логистики. Но задача вполне амбициозная, если делать не командирами на местах, а инструкциями и приказами сверху.
#78 | 10:45 02.01.2023 | Кому: Всем
> пошел в огороде окопчик себе откопал

Ответ на вопрос, что делать.
egor36.3
надзор »
#79 | 10:52 02.01.2023 | Кому: Всем
И снова официальное молчание, как будто ничего не произошло. Плодотворная почва для наших украинских друзей, уж они то информации по на вбрасывают, и поглумятся от души!
#80 | 11:18 02.01.2023 | Кому: Ringo
> Правильный. Только периферийный и воровской.

Ну и? На что жалуемся? Всё происходит именно так, как и должно происходить. И загнивающий — вовсе не капитализм. Загнивающие — это те, кого капитализм жрёт, сожрал или уже переваривает. А что касается эпитета «воровской», то другого капитализма и не бывает. Любой капитализм есть воровство прибавочной стоимости, и потому любой капитализм был, есть и будет воровским. В связи с этим бесполезно тосковать по якобинцам, которые бы, «Ух!», перевешали всех неправильных генералов, и всё бы немедленно наладилось. Если капитализм не будет выдавлен из Российской Федерации, у неё не будет никаких шансов на победу, даже призрачных. Периферия никогда не вывезет против метрополии, продолжая ту кормить. Беда в том, что периферия никогда не сможет перестать кормить метрополию, если вечно будет оставаться периферией и зависеть от метрополии хоть в чём-то, будь то идеология, промышленность, наука, образование, медицина и даже культура.
egor36.3
надзор »
#81 | 11:35 02.01.2023 | Кому: Voyager
> Известный враг, но некоторые на вотте его только что в жопу не целуют.

Это опять возвращаемся к вопросу о информации.
Военкоры сообщили что пиздец! фото, видео пиздеца, до и после. И дальше информационный штиль с нашей стороны.
Естейственно неравнодушные начинают искать, вот Шарий даёт цифру 300 двухсотых, верить? Нет? Больше инфы нет. А Шарий умеет работать с информацией.
Следом Стрелков говорит что двухсотые исчисляются сотнями.
И думай как хочешь, может это уже штатные потери?
Надеюсь к четвергу что нибудь скажут, но это не точно.
Бусидо
Грант n+1 »
#82 | 11:45 02.01.2023 | Кому: egor36.3
> Это опять возвращаемся к вопросу о информации.
> Военкоры сообщили что пиздец! фото, видео пиздеца, до и после. И дальше информационный штиль с нашей стороны.
> Естейственно неравнодушные начинают искать, вот Шарий даёт цифру 300 двухсотых, верить? Нет? Больше инфы нет. А Шарий умеет работать с информацией.
> Следом Стрелков говорит что двухсотые исчисляются сотнями.
> И думай как хочешь, может это уже штатные потери?
> Надеюсь к четвергу что нибудь скажут, но это не точно.

Можно вспомнить как поразили ракетой украинскую казарму, тоже полностью здание уничтожив потерь там было много.
egor36.3
надзор »
#83 | 12:46 02.01.2023 | Кому: Бусидо
> Можно вспомнить как поразили ракетой украинскую казарму, тоже полностью здание уничтожив потерь там было много.

Да понятно, потери большие. Чё молчат то, ответить нечем и нечего?
Пы.сы. хотя в ленте пошли первые сообщения.
#84 | 13:57 02.01.2023 | Кому: Nord
> Призрак Новороссии и Мурз говорят об изумительных людях то же самое, но их так не минусуют.

По неизвестным причинам народу гораздо важнее кто вещает, не что
#85 | 14:01 02.01.2023 | Кому: Voyager
> Хохленок, шел бы ты на хер отсюда со своей неуёмной радостью. Своих мудаков хватает, а тут ещё ты.

Ты уже сходил, я смотрю
VvzZOPPO
надзор »
#86 | 18:03 02.01.2023 | Кому: Ringo
Сцудъя Дредд ты ли?
#87 | 04:09 04.01.2023 | Кому: Ringo
>Капитализм на подьёме(якобинцы).
Якобинцы-сторонники капитализма? Что-то тебя слегка занесло. Якобинцы - предтеча партий типа РСДРП. Со своими большевиками (Робеспьер, Сен-Жюст, Марат)) и меньшевиками(Дантон, Демулен).
А буржуазные партии это скорее жирондисты, а также фельяны, эберисты(что-то типа эсеров).
Ringo
шутил про красные линии »
#88 | 14:57 04.01.2023 | Кому: Borzoev
> Якобинцы-сторонники капитализма? Что-то тебя слегка занесло. Якобинцы - предтеча партий типа РСДРП. Со своими большевиками (Робеспьер, Сен-Жюст, Марат)) и меньшевиками(Дантон, Демулен).

За большевиков могли у якобинцев ещё сойти Бабёф "с бешеными". А уж Робеспьер это чистый буржуй, без примесей. Просто прогрессивный на фоне феодальной Европы.
#89 | 07:47 09.01.2023 | Кому: тыщбдыщ
> > Хохленок, шел бы ты на хер отсюда со своей неуёмной радостью. Своих мудаков хватает, а тут ещё ты.
>
> Ты уже сходил, я смотрю

А я тебе, мудаку, говорил. https://vott.ru/entry/623476 пост 25. Прощай.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.