Вагнер, и как композитор, и как человек был полное гэ. На трезвую голову его музыкальный марафон из "Колец Нибелунга" нормальный человек не высидет. Даже я, как выпускница консерватории, еле могла осилить его "новаторство в опере".
Ps а ещё Вагнер жену у своего ученика увёл.
Pps про антисемитские высказывания Вагнера - отдельная тема.
Музыка Вагнера - полнейшее чёрно-белое говно не знающее музыкальных оттенков и средних частот. Для умственно и морально неполноценных и неуравновешенных личностей, вроде Алика, самое то.
Вот я закончила консерваторию. По сути его реформу не отрицаю. Таких реформаторов было и до него, и после. Тот же Верди сделал ддя оперного искусства больше. Но вот честно: ты можешь высидеть хоть одну из опер Вагнера без перерыва? И пробовал ли?
> А ещё Адик рисовать любил, так давай и Левитана с Айвазовским в пидарасы определим !!! :-)
Кстати, елоизыч и ко и поднял на щит Вагнера только по двум причинам: Вагнер единственный, кто высказался против евреев и кто за основу либретто взял германский эпос. Все! Музыка тут вообще не причём. Хотя вроде как елоизыч любил Вагнера даже больше, чем Бетховена.
И да, я позволю себе повторить вопрос: какую оперу Вагнера ты слушал целиком?
> Кстати, елоизыч и ко и поднял на щит Вагнера только по двум причинам: Вагнер единственный, кто высказался против евреев и кто за основу либретто взял германский эпос. Все! Музыка тут вообще не причём.
Ага, почему тогда его исполняли в СССР сразу после войны.
> Я вам больше скажу. Пластинки поклонников нацистов, дирижеров Караяна и Фуртвеннлера после войны тоже издевались. И что?
Наверное то, что все эти люди внесли большой вклад в развитие музыки, собственно за это их и ценят.
> Нифига себе разделение. То есть труд Вагнера, "Еврейство в музыке", которое было признано экстремисским, это другоЭ?
> Я в консерваториях не кончал, но любую оперу без перерыва выслушать сложно, по этому и есть буфет антракт.
Сразу видно, что ты, твоя же цитата: "не кончавший в консерваториях", даже не знаешь, что сам Вагнер рекомендовал свои оперы исполнять без антрактов. Это сейчас и практикуют некоторые театры.
Потому мне смешны восхваления Вагнеров от чела, кто реально его ни одной оперы целиком не слушал :)
Я тут согрешил, прошел по ссылке и посмотрел видео. Это называется натягивать сову на глобус. Абсолютно такой же ролик можно записать про Гитлера. Вот примерный сценарий.
"Гитлер это противоречивая личность. Большинство его знает как идеолога нацизма, главного преступника в истории человечества. Но он был современником Сталина, читал Маркса, воевал в первой мировой добровольцем, испытал воздействие отравляющих газов на своей шкуре, был талантливым художником и даже опередив время был вегетарианцем. И если внимательно почитать его труды, то в них можно найти идеи социализма, пусть национал, но социализма!"
Ну и называть композитора музыкантом, это пять... или даже десять.
> Я тут согрешил, прошел по ссылке и посмотрел видео. Это называется натягивать сову на глобус. Абсолютно такой же ролик можно записать про Гитлера. Вот примерный сценарий.
Ну ты согрешил только наполовину и просмотрел выборочно, видимо. Ибо если бы совершил полное урлоблюдие, да ещё и послушал бы, то там речь идет не столько о коммунистических взглядах Вагнера, сколько о его постепенном дрейфе от коммунистических взглядов вправо, ну и там приводится паралель с Марксом, биография которого складывалась схожим образом, но взгляды которого в целом не изменились.
> И да, я позволю себе повторить вопрос: какую оперу Вагнера ты слушал целиком?
Я слушал целиком все (кто хочет меня потрогать) - правда давно и не помню. Год назад переслушал ""Летучего голландца" и "Персифаль": первый не зацепил, второй понравился.
Но это было в формате аудио, на ходу и не считаецца!