Shankanaka про антикарантинные протесты в Китае сейчас

t.me — Люди выходят с белой бумагой, не придумав общих планов, программ, конкретных требований. Кто-то кричит “нет карантину”, “хотим кушать”, “хотим учиться и работать”, “долбо#б qr-код”, кто-то -“хочу смотреть кино”(из-за цензуры и карантина, киноиндустрия почти вымерла), или “свобода слова, свобода СМИ”… Полностью в первом (по ссылке - видео).
Новости, Политика | Dliv227 21:19 27.11.2022
66 комментариев | 26 за, 4 против |
#1 | 21:19 27.11.2022 | Кому: Всем
Какие у вас конкретные требования?
-Нет конкретных требований…
У вас даже нет общей программы.
-Зачем программа? Мы же не создаем партию.
А конкретные требования какие?
-Наши требования: с сегодняшнего дня, перестать делать властям минет.

Это общая черта всего, что происходит по всему Китаю в эти два дня. Люди выходят с белой бумагой, не придумав общих планов, программ, конкретных требований. Кто-то кричит “нет карантину”, “хотим кушать”, “хотим учиться и работать”, “долбоёб qr-код”, кто-то -“хочу смотреть кино”(из-за цензуры и карантина, киноиндустрия почти вымерла), или “свобода слова, свобода СМИ”…
Очень часто, из-за того, что никто не смог придумать лозунг, ну у китайцев вообще не было опыта митинга, просто начинают петь песню, которую все знают -национальный гимн, который начинается с такими словами: Вставай, кто рабства больше не хочет!
А “Уйди‌, Си цзиньпин! Твою мать!”, скорее было выплеском эмоции, чем конкретным требованием. Все прекрасно понимают, такого не произойдет.
#2 | 21:22 27.11.2022 | Кому: Всем
А это Николай Вавилов пишет:

[censored]

пока незначительные по числу участников акции, но уже с требованием отставки Си Цзиньпина, ухода от власти Компартии и "освобождения" Китая, прошли в соседнем от Нанкина Шанхае - в результате акции в центре города на улице Урумчи есть задержанные. Акция началась ночью и продолжилась утром.

Интересно, что как и в период массовых студенческих протестов на Тяньаньмэнь протестующие используют общенациональные символы - например, поют государственный гимн, используют государственные и партийные флаги.

▪️Масштабные акции протеста, в ходе которых разрушаются карантинные перекрытия и пункты тестирования, также проходят сегодня в Ухань (Ханьчжэн цзе).

▪️Групповые студенческие пикеты проходят в Гуанчжоу (студенты Гуанчжоуского городского политехнического института).

▪️Одиночная акция с требованием отмены короновирусных ограничений в Шаньдунском институте управления.

▪️Студенческая акция в Чэнду на улице Юйлинь лу.

▪️Акция горожан в столице провинции Шаньси - Тайюане.

▪️Ночью стычка с полицией прошла в Чунцине, горел центр социальной помощи.

▪️Институт искусств имени Лу Синя, г.Шэньян провинции Ляонин - студенческая акция.

▪️Листовки расклеены в Сямэньском университете.

▪️Одиночная акция в Сианьском железнодорожном техникуме.

▪️Одиночная акция в Чанчуне Цзилиньский университет.

Такие же акции проведены в целом ряде других крупных и средних вузах страны.
#3 | 21:23 27.11.2022 | Кому: Всем
[censored]
Власти Урумчи, столицы Синьцзяна, заявили, что город будет поэтапно снимать карантинные ограничения, после того, как в сети появились кадры, демонстрирующие протесты против трехмесячного карантина — SСМР


[censored] (Видео)
Массовая студенческая акция в Чэнду (Сычуань), полиция задерживает протестующих.
#4 | 21:34 27.11.2022 | Кому: Dliv227
"Перемен требуют наши сердца!"
Не знают чего хотят конкретно, но срочно надо что-то менять.
А главное - им это должны, никаких усилий для получения желаемого, даже тупо подождать пару месяцев, никто прилагать не хочет.
Ну, судя по тому, что эти протестуны говорят, им уже подсказали, чего именно они на самом деле хотят.

Этих дураков или надо учить русским народным методом безо всякой пощады, или очень скоро нормальные люди, которые точно знают ради чего живут и работают и которых сильно больше, взвоют от стремительных перемен в жизни.
А дураки так и не поймут, почему они в конце концов пошли на хуй.
#5 | 21:54 27.11.2022 | Кому: Sir Agressor
> дураков

Не то, что мы, умные дохуя.
#6 | 21:56 27.11.2022 | Кому: Всем
А чего, гэбуха не доложила, что зрелища заканчиваются, а спрос растет?

Отчего допустили недовольство?
#7 | 21:59 27.11.2022 | Кому: Longint
Кто "мы"?
Если условные "мы" конца 80-х, то ровно такие же.
И ровно с такими же последствиями, которые я описал.

Вот и поглядим, что будут делать китайские власти, имея такой вот пример последствий.
#8 | 22:02 27.11.2022 | Кому: Sir Agressor
> Кто "мы"?

кто подобным образом оценивает интеллект тех китайцев.
#9 | 22:09 27.11.2022 | Кому: Longint
А интеллект тут ни при чём, равно как национальность.
Такие люди будут всегда и в любом обществе.
Как правило молодые, горячие, не сильно напрягающиеся, чтобы сносно жить, и имеющие дохрена свободного времени.

Вопрос только в том, как и когда общество (и власти) на них реагирует.
Если вовремя реагирует - критической массы не набирается и эти люди становятся вполне нормальными членами общества.
Если поздно реагирует - бывает много крови, но тут уже вариантов не много.
А если не реагирует, ибо "онижедети", потом бывает ещё больше крови и эта кровь становится не самой большой проблемой для всех. На многие годы.
#10 | 22:22 27.11.2022 | Кому: Sir Agressor
> Как правило молодые, горячие, не сильно напрягающиеся, чтобы сносно жить, и имеющие дохрена свободного времени

За ними будущее.

Заебаные похуисты будущего не построят.

> Вопрос только в том, как и когда общество (и власти) на них реагирует


Вопрос не в этом, а в том, насколько общество сумеет им пояснить свои цели и причины происходящего.

Иначе им объяснят из за океана.

> онижедети


Пихать везде этот жупел - мало толку.

Вышли где то студенты/просто неорганизованные - о, онижедиты, хыхыхы, давай их отпиздим, а то госдеп их печеньками накормит.

Конечно накормит, дураком был бы, если б не накормил тех, кого ты пиздишь.
#11 | 23:05 27.11.2022 | Кому: Longint
> За ними будущее.
>
> Заебаные похуисты будущего не построят.

Да, я вижу за окном каждый день, какое именно будущее строят незаёбанные непохуисты.
30 лет уже наблюдаю.

> Вышли где то студенты/просто неорганизованные - о, онижедиты, хыхыхы, давай их отпиздим, а то госдеп их печеньками накормит.


Я очень слабо верю в неорганизованность этих людей.
Неорганизованно люди собираются когда им совсем-совсем жить становится невыносимо.
И при этом их сильно больше, в процентах от общего населения, и они точно знают чего хотят.
"Дайте хлеба", "Остановите войну", "Платите чтобы на жизнь хватало", "Дайте нам землю".
Но никак не "Хочу кино смотреть" или "Си Цзиньпин хуйло, лалалала!"

> Конечно накормит, дураком был бы, если б не накормил тех, кого ты пиздишь.


Как показывают события, в том числе недавние, особое рвение в смене власти в стране на угодную зарубежным друзьям принимают группы населения, которые текущей властью не только не обижены, а даже иногда находятся на привелигерованном положении.

Ну и это. После Тяньаньмень много кого госдеп печенками смог накормить? Очередь желающих стояла, наверное? А после первого Майдана? А как же так, глупые китайские власти бедных студентов били, а умные украинские - не били, и даже силовиков побить разрешили. Это же сразу должно было вызвать у украинцев отвращение к госдеповским печенкам?
#12 | 23:26 27.11.2022 | Кому: Sir Agressor
> Как показывают события, в том числе недавние, особое рвение в смене власти в стране на угодную зарубежным друзьям принимают группы населения, которые текущей властью не только не обижены, а даже иногда находятся на привелигерованном положении.

"У нас айфончег не последний, власть тиранит! И вообще, дайте место у корыта!"
#13 | 23:30 27.11.2022 | Кому: ВИННИ
Именно.
Я вот волею судеб сейчас наблюдаю на текущем месте работы зашкаливающее количество людей с такими вот заявами. И становится как-то неспокойно, ибо если в других местах по стране такое же, эти не то что за печенки - просто по свистку побегут куда скажут.
#14 | 23:37 27.11.2022 | Кому: Sir Agressor
До 25-ти на последнем месте работы были такие же незамутненные эльфы. Жизнью небитые
#15 | 23:41 27.11.2022 | Кому: ВИННИ
С молодыми то хоть понятно более-менее.
У меня ситуация хуже, там мои ровесники то же самое поют.
#16 | 23:46 27.11.2022 | Кому: Всем
На предыдущем у меня начцеха был ярый антисоветчик, хотя мужик за 50. Бригада его высказывания игнорировала, чтоб не ссорится
#17 | 23:50 27.11.2022 | Кому: Sir Agressor
> Да, я вижу за окном каждый день, какое именно будущее строят незаёбанные непохуисты

Ну вот так им значит объяснили как и что строить, так их мотивировали заебаные похуисты.

С чем нас всех и можно поздравлять непрерывно года с 85го.

Это, так сказать, один из углов зрения.
Не исчерпывающий, но имеющий место.


> Я очень слабо верю в неорганизованность этих людей


Видимо, настолько же слабо, как я в то, что их гэбуха слепая и глухая настолько, что это упустила напрочь.


> Но никак не "Хочу кино смотреть" или "Си Цзиньпин хуйло, лалалала!"


Ты, возможно, удивишься, но люди хотят не только жрать.

Мы можем сколько угодно ерничать, но это вот так.



> Как показывают события, в том числе недавние, особое рвение в смене власти в стране на угодную зарубежным друзьям принимают группы населения, которые текущей властью не только не обижены, а даже иногда находятся на привелигерованном положении.


Есть такое.

А если их еще и пиздить начать на ровном месте - материал для госдепа будет - и вовсе идеальный.
Оно надо?

> умные украинские - не били, и даже силовиков побить разрешили.


Я который раз намекаю, что приравнивать любые протесты к укромайдану, ради того только, чтоб выразить к ним отторжение - неконструктивно.

Я как то не наблюдаю боевиков среди этих китайцев.
#18 | 23:59 27.11.2022 | Кому: ВИННИ
> Жизнью небитые

А надо всех пиздить, чтоб рот не открывали что ли?

Оно ж двояко.
С одной стороны небитые.
А с другой стороны, всех отпиздишь и не будет у тебя в социуме творчества.
А оно может понадобиться. И будешь потом прыгать и пытаться понять, отчего у тебя все лояльны шопиздец, а вокруг тем не менее брак и эрзац во все поля, оттого что всем похуй.
#19 | 00:14 28.11.2022 | Кому: Longint
> Ну вот так им значит объяснили как и что строить, так их мотивировали заебаные похуисты.

Конкретно этим гражданам объяснили всё как надо.
Некоторые из них, кто дожил, получили ровно то, чего хотели: жить лучше большинства населения, работая сильно меньше этого большинства.

Только вот объясняли им не из госдепа, а прямо на месте, те самые заебаные похуисты.
Свою роль в развале СССР Госдеп и ЦРУ и кто там ещё отметился заявлениями о себе, гениальных и хитроумных, сильно преувеличивают.

> Это, так сказать, один из углов зрения.

> Не исчерпывающий, но имеющий место.

Принимается.


> Видимо, настолько же слабо, как я в то, что их гэбуха слепая и глухая настолько, что это упустила напрочь.


Если бы некая структура любой страны могла заранее выловить 100% всех засланных и потенциально вербуемых - цветные революции были бы попросту невозможны.

Ну и я больше чем уверен, доклады идут. И на их основе принимаются решения. Судя по решениям - власти не видят смысла срочно делать что-то глобальное ввиду отсутствия именно массового недовольства. А с немассовыми недовольными работают органы правопорядка и судя по всему справляются.


> Ты, возможно, удивишься, но люди хотят не только жрать.

>
> Мы можем сколько угодно ерничать, но это вот так.

Ты, возможно, удивишься, но люди вообще много чего хотят, в зависимости от воспитания, условий жизни, склада ума и ума в принципе.
И пытаться угодить ну вообще всем и вообще во всём невозможно.
А удовлетворять любые хотелки граждан на халяву не просто невозможно, но ещё и опасно.

> А если их еще и пиздить начать на ровном месте


На каком ровном месте, ты о чём?
Люди на полном серьёзе участвуют в попытке смены власти.
И должны понимать, что это не игра и влечёт за собой некие последствия.
Даже если ты не сжигал людей заживо, а просто бутылки приносил, или листовки клеил.
Иначе количество желающих поучаствовать от скуки в весёлой движухе будет адовым.


> Я как то не наблюдаю боевиков среди этих китайцев.


А вот это как раз показатель того, что "гэбня" таки работает.
Когда боевики появятся, пить боржоми будет уже поздно.
#20 | 00:15 28.11.2022 | Кому: Longint
> А надо всех пиздить

Камрад, тебя кто-то бьёт что ли каждый день?
#21 | 00:31 28.11.2022 | Кому: Всем
Желание "кружевных трусиков и куда-нибудь" - это вообще-то константа, не зависящая от национальности. Определённый процент таких людей есть в любой популяции и это надо учитывать.
#22 | 02:44 28.11.2022 | Кому: Longint
> Ты, возможно, удивишься, но люди хотят не только жрать.

Обычно те у кого есть чего жрать, революции не устраивают, они лишь могут послужить массовкой для переворота в интересах совершенно других личностей.
#23 | 03:45 28.11.2022 | Кому: Sir Agressor
> подождать пару месяцев

У них уже пару лет получилось. Тотального карантина. Такого, которого на планете нет больше нигде. Они устали. Если власть не поймёт их усталость от этого, то будут нарастать массовые протесты.
#24 | 04:17 28.11.2022 | Кому: Dliv227
> -Нет конкретных требований…
> У вас даже нет общей программы.

[censored]
#25 | 05:47 28.11.2022 | Кому: Валераентий
> будут нарастать массовые протесты.

всё сами, всё сами...
Mr. Maximus
надзор »
#26 | 06:20 28.11.2022 | Кому: Sir Agressor
> даже тупо подождать пару месяцев, никто прилагать не хочет.

угу...ты хоть один репортаж с мест смотрел, КАК проходят карантины в Китае? когда под домашний арест сажают целые города, начиная с не к ночи помятой Ухани.
и так с начала пандемии, т.е. уже третий год идёт такого напряга и перманентного стресса, а не "пара месяцев".
#27 | 06:33 28.11.2022 | Кому: Всем
А куда делся наш ковид? Не может же такого быть, в Китае он есть, а у нас нет. Сдается мне ребята, над нами провели гигантский эксперимент. В Китае он продолжается.
alf
надзор »
#28 | 06:50 28.11.2022 | Кому: starina
> А куда делся наш ковид?

никуда не делся, люди по прежнему болеют, просто ковидной истерии в СМИ больше нет.
#29 | 07:04 28.11.2022 | Кому: alf
> никуда не делся, люди по прежнему болеют, просто ковидной истерии в СМИ больше нет.

Ну вроде все признают, что тяжесть заболевания сильно снизилась и отмена ограничений не влечёт увеличение нагрузки на медиков.
#30 | 07:30 28.11.2022 | Кому: Art Zin
> Обычно те у кого есть чего жрать, революции не устраивают

Так то всяко бывает.

Но предположим.

> они лишь могут послужить массовкой для переворота в интересах совершенно других личностей.


Ну вот чтоб не послужили, надо думать, что нужно людям.
#31 | 07:32 28.11.2022 | Кому: Sir Agressor
> Камрад, тебя кто-то бьёт что ли каждый день?

Нет, меня никто не бъет.

Можешь процитировать утверждение мое, из которого следует, что должен?
#32 | 08:13 28.11.2022 | Кому: Всем
В Китае граждан заебали ковидные ограничения. Америка это видит и будет этим пользоваться, а китайскому правительству, видимо, норм. В Иране женщин заебали тупорылые религиозные фундаменталисты. Америка это видит и будет этим пользоваться, а иранскому правительству, видимо, норм. В России граждан заебало вообще всё. Америка это видит и будет этим пользоваться, а российскому правительству, видимо, норм. Зато потом с разбитым ебалом будут выть: "Как вы посмели, мерзкие пиндосы, разрушить прекрасную жизнь в нашей стране?!". Это если не повторят судьбу Милошевича.

Получается, США сегодня, это эдакая штаб-квартира злого Интернационала. Тот, добрый, следил за проблемами пролетариата и бил по слабым местам капиталистов, чтобы улучшить жизнь рабочих, а этот делает то же самое, чтобы улучшить жизнь своей капиталистической верхушки.
#33 | 08:17 28.11.2022 | Кому: Всем
Я конечно не в Китае, но судя по прессе, там настоящий ад с бесконечными локдаунами и "политикой нулевой терпимости" к ковиду.
Удивительно что только сейчас волнения начались.
cp866
интеллектуал »
#34 | 13:04 28.11.2022 | Кому: Валераентий
> Такого, которого на планете нет больше нигде.

При этом у них число смертей от короновируса маленькое, даже в сравнении с нами.
#35 | 14:23 28.11.2022 | Кому: Всем
Шанканака - типичное ебанько времен перестройки. Тупая, за все хорошее, ненавидит коммуняк.
#36 | 14:32 28.11.2022 | Кому: вован сидорович
Панду геть!!!
#37 | 14:33 28.11.2022 | Кому: Soloqub
> но судя по прессе,

А кому пресса принадлежит?
#38 | 14:34 28.11.2022 | Кому: Dliv227
> -“хочу смотреть кино”

И кружевные трусики?
#39 | 17:20 28.11.2022 | Кому: Швейк
> А кому пресса принадлежит?

А, т.е. это пресса врёт, что там локдауны, qr-коды и всё такое?

Или это всё есть, но население довольно и благодарит за это КПК и лично председателя Си, а пресса всё переврала?
#40 | 18:10 28.11.2022 | Кому: Mr. Maximus
Ага, смотрел.
Только вот объясни мне, при таком строгом карантине и домашнем аресте как эти прекрасные лди на улицу помайданить вышли и почему их всего то в отделение на беседу увозят, а не отстреливают как зомби?
Что-то мне подсказывает, ужасы карантина сильно преувеличены, особенно сейчас, когда вирус начал вырождаться.
#41 | 19:11 28.11.2022 | Кому: Sir Agressor
> Конкретно этим гражданам объяснили всё как надо.

Если б объяснили не было б этого цирка, полагаю.

> Некоторые из них, кто дожил, получили ровно то, чего хотели: жить лучше большинства населения, работая сильно меньше этого большинства.


У меня нет данных, позволяющих так радикально скдить.

> Если бы некая структура любой страны могла заранее выловить 100% всех засланных и потенциально вербуемых - цветные революции были бы попросту невозможны


С китайским то контролем медийки трудно выловить?

> пытаться угодить ну вообще всем и вообще во всём невозможно.

А удовлетворять любые хотелки граждан на халяву не просто невозможно, но ещё и опасно.

А тут так - ошибешься в трактовке "хуйня, эти перебесятся" - и привет, проспишь момент, когда граждане станут другими.

Не ошибешься - молодец.
Но можешь и ошибиться.

> Люди на полном серьёзе участвуют в попытке смены власти.


Как бы нет в этом уверенности.
У меня.

> И должны понимать, что это не игра и влечёт за собой некие последствия.


Есть грань, за которой бдительность превращается в унтерпришибеевщину.

Есть уверенность, что грань не перейдут?

Потому как одно дело тяньаньмэнь, где "активисты" жгли солдат, а другое вот это.

> Даже если ты не сжигал людей заживо, а просто бутылки приносил, или листовки клеил.


А что из этого там происходит?

Приносят бутылки? Клеят листовки с призывами смены власти?

> Иначе количество желающих поучаствовать от скуки в весёлой движухе будет адовым


Конечно будет. Это ж люди.
Их нельзя запирать годами.
Нужно думать как с этим быть.

> Когда боевики появятся, пить боржоми будет уже поздно


А как ты определяешь - это предтечи боевиков или это людей просто заебало тупить дома?

Флэшмоб может и не госдеп замутить.

Вышли где то люди - какой критерий оценки используешь, чтоб определить суть происходящего?

Вот я фиг знает, что там. А ты отчего так уверен?

Вот на украине, когда движ начался - там сразу уши наци видны были.
А здесь как?
#42 | 22:40 28.11.2022 | Кому: Soloqub
> Или это всё есть, но население довольно и благодарит за это КПК и лично председателя Си, а пресса всё переврала?

Типичная логика навальноида.
#43 | 22:43 28.11.2022 | Кому: Longint
> А здесь как?

А здесь как обычно
--

В личке много вопросов про то, почему я не пишу про истерику на тему "Ну вот и всё, ребятки, в Китае по сути Тяньаньмэнь".

В отличие от тех, кто такое пишет, ибо куёт на спешном хайпе процент тупых в аудитории - ну, чтобы им потом впаривать рекламу финки ЛГБТ - я человек опытный и жду, пока все дурачки поистерят, чтобы потом стебать их скриншотами и вопросом "Ну и чего, чем там закончилось-то?".

Лично пережил "Вот и началось по всему Китаю" в 2011, когда по Пекину по "стихийным студенческим митингам" бегал улыбающийся посол США в чёрных очках; "Вот и не только в Гонконге но и в Шэньчжэне рядом началось, да и ещё в десятках городов Китая баррикады строят" в 2014; "Вспыхнуло опять, теперь-то уж точно всё" в 2016; "США уже двигают к Гонконгу авианосец, да и на материковом Китае на-ча-лось" в 2019; "Комсомольские уберут Си к концу года за провал темы с ковидом, да и по всей стране как бы началось уже" в 2020, "Шанхайские уберут Си за провал темы с вакцинацией, да и по всей стране уже из-за отказа от вакцинации как бы началось по полной" в 2021, "По всему Китаю бунты из-за краха банков, танками давят вкладчиков" в 2021, "По всему Китаю кажется началось из-за запрета крипты" в 2021, а за 2022-й, думаю, и перечислять смысла нет - один только рынок недвижимости Китая полностью разрушался раз пять.

То, что каждый раз при таких событиях обязательно втиралась "аналогия" из методички про "жуткий Китай", состоящая в "Сейчас, как обычно, ну а что вы хотите, это же Китай, там всегда так, танками давить начнут", используемая по факту лишь теми, кто вообще крайне расплывчато знает про события тех дней (подсказка: вот видео про то, что было на самом деле), и упоминать смысла нет. Как и задавать нетактичный вопрос "Часто давит-то и сколько этих задавленных?".

Каждый раз пишущие про данные события бились лысиной о паркет с криками про "Вот и всё", и каждый раз после смущённо игнорировали вопросы формата "Ну и как там полностью обесточенный Китай, у которого в сентябре 2021 года электричество кончилось, ты ж целый ролик с тёмной улицей запостил и 157 постов оналитеги настрочил про крах всего и вся, что там за год-то изменилось?" и более простые и грубые "Ты ж репостил эту чухню начала 2020 года, когда CNN смонтировали ролики разных лет с моментами "Идёт по улице в Китае мужик и падает" и выдали за "Вот как миллионы умирают на ходу от страшного вируса, вот и кончился Китай", ты ж прекрасно понимаешь что это сфабрикованная нарезка и от ковида так никто на ходу не помирает, ты ж разгонял это - и что теперь, норм?". Финка ЛГБТ сама себя не продаст, ну вы понимаете.

Посему рекомендую немного подождать.

Ну и делать скриншоты наиболее смачных набросов, конечно.
#44 | 01:09 29.11.2022 | Кому: Швейк
> Типичная логика навальноида.

Да тут даже не логика, а тупо факты. А с ними спорить не вывёртываясь сложно, понимаю.
cp866
интеллектуал »
#45 | 05:27 29.11.2022 | Кому: Soloqub
> тупо факты

Посчитай проценты от населения этих тупо фактов.
#46 | 08:51 29.11.2022 | Кому: Soloqub
> Да тут даже не логика, а тупо факты

За 20 лет Китай стал из производителя зонтиков и термосов мировой сверхдержавой, вот это факт. А вы делаете выводы как советский диссидент послушавший под пивасик Голос Америки.
#47 | 08:55 29.11.2022 | Кому: Longint
> Я как то не наблюдаю боевиков среди этих китайцев.

Да не так давно в Гонконге полицию резали ножами этождети.
#48 | 09:52 29.11.2022 | Кому: Швейк
> За 20 лет Китай стал из производителя зонтиков и термосов мировой сверхдержавой, вот это факт. А вы делаете выводы как советский диссидент послушавший под пивасик Голос Америки.

У тебя беда с логическим мышлением. Причём тут успехи промышленности Китая и концлагерь, устроенный гражданам в связи с политикой "нулевой терпимости к Ковиду"?
Первое бы не произошло без второго. Второе было необходимо устроить, чтобы случилось первое?

Успехи промышленности (хоть и с активной помощью западных стран, которые перевезли в Китай производства в поисках более дешёвой рабочей силы) — это гуд для Китая, но это никак(!) не нивелирует ту дичь, которую сейчас творят власти, запирая граждан дома и свозя их в концлагеря карантинные зоны просто потому что кто-то там рядом чихнул.

Мало того, промышленность тоже офигительно проседает из-за этих абсолютно неоправданных и даже зверских мер.
#49 | 09:55 29.11.2022 | Кому: cp866
> Посчитай проценты от населения этих тупо фактов.

Даже если людям запретят есть и дышать, бОльшая часть населения будет тихо умирать дома, но на улицы не выйдут, особенно без организующей силы.
Это не есть доказательство что власти всё делают правильно и населению живётся заебись и оно довольно, ну вотт совсем.
cp866
интеллектуал »
#50 | 10:17 29.11.2022 | Кому: Soloqub
> абсолютно неоправданных и даже зверских мер.

А число смертей говорит, что меры оправданы. Ты же за факты был?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.