Shankanaka про антикарантинные протесты в Китае сейчас

t.me — Люди выходят с белой бумагой, не придумав общих планов, программ, конкретных требований. Кто-то кричит “нет карантину”, “хотим кушать”, “хотим учиться и работать”, “долбо#б qr-код”, кто-то -“хочу смотреть кино”(из-за цензуры и карантина, киноиндустрия почти вымерла), или “свобода слова, свобода СМИ”… Полностью в первом (по ссылке - видео).
Новости, Политика | Dliv227 21:19 27.11.2022
10 комментариев | 26 за, 4 против |
#1 | 21:54 27.11.2022 | Кому: Sir Agressor
> дураков

Не то, что мы, умные дохуя.
#2 | 21:56 27.11.2022 | Кому: Всем
А чего, гэбуха не доложила, что зрелища заканчиваются, а спрос растет?

Отчего допустили недовольство?
#3 | 22:02 27.11.2022 | Кому: Sir Agressor
> Кто "мы"?

кто подобным образом оценивает интеллект тех китайцев.
#4 | 22:22 27.11.2022 | Кому: Sir Agressor
> Как правило молодые, горячие, не сильно напрягающиеся, чтобы сносно жить, и имеющие дохрена свободного времени

За ними будущее.

Заебаные похуисты будущего не построят.

> Вопрос только в том, как и когда общество (и власти) на них реагирует


Вопрос не в этом, а в том, насколько общество сумеет им пояснить свои цели и причины происходящего.

Иначе им объяснят из за океана.

> онижедети


Пихать везде этот жупел - мало толку.

Вышли где то студенты/просто неорганизованные - о, онижедиты, хыхыхы, давай их отпиздим, а то госдеп их печеньками накормит.

Конечно накормит, дураком был бы, если б не накормил тех, кого ты пиздишь.
#5 | 23:50 27.11.2022 | Кому: Sir Agressor
> Да, я вижу за окном каждый день, какое именно будущее строят незаёбанные непохуисты

Ну вот так им значит объяснили как и что строить, так их мотивировали заебаные похуисты.

С чем нас всех и можно поздравлять непрерывно года с 85го.

Это, так сказать, один из углов зрения.
Не исчерпывающий, но имеющий место.


> Я очень слабо верю в неорганизованность этих людей


Видимо, настолько же слабо, как я в то, что их гэбуха слепая и глухая настолько, что это упустила напрочь.


> Но никак не "Хочу кино смотреть" или "Си Цзиньпин хуйло, лалалала!"


Ты, возможно, удивишься, но люди хотят не только жрать.

Мы можем сколько угодно ерничать, но это вот так.



> Как показывают события, в том числе недавние, особое рвение в смене власти в стране на угодную зарубежным друзьям принимают группы населения, которые текущей властью не только не обижены, а даже иногда находятся на привелигерованном положении.


Есть такое.

А если их еще и пиздить начать на ровном месте - материал для госдепа будет - и вовсе идеальный.
Оно надо?

> умные украинские - не били, и даже силовиков побить разрешили.


Я который раз намекаю, что приравнивать любые протесты к укромайдану, ради того только, чтоб выразить к ним отторжение - неконструктивно.

Я как то не наблюдаю боевиков среди этих китайцев.
#6 | 23:59 27.11.2022 | Кому: ВИННИ
> Жизнью небитые

А надо всех пиздить, чтоб рот не открывали что ли?

Оно ж двояко.
С одной стороны небитые.
А с другой стороны, всех отпиздишь и не будет у тебя в социуме творчества.
А оно может понадобиться. И будешь потом прыгать и пытаться понять, отчего у тебя все лояльны шопиздец, а вокруг тем не менее брак и эрзац во все поля, оттого что всем похуй.
#7 | 07:30 28.11.2022 | Кому: Art Zin
> Обычно те у кого есть чего жрать, революции не устраивают

Так то всяко бывает.

Но предположим.

> они лишь могут послужить массовкой для переворота в интересах совершенно других личностей.


Ну вот чтоб не послужили, надо думать, что нужно людям.
#8 | 07:32 28.11.2022 | Кому: Sir Agressor
> Камрад, тебя кто-то бьёт что ли каждый день?

Нет, меня никто не бъет.

Можешь процитировать утверждение мое, из которого следует, что должен?
#9 | 19:11 28.11.2022 | Кому: Sir Agressor
> Конкретно этим гражданам объяснили всё как надо.

Если б объяснили не было б этого цирка, полагаю.

> Некоторые из них, кто дожил, получили ровно то, чего хотели: жить лучше большинства населения, работая сильно меньше этого большинства.


У меня нет данных, позволяющих так радикально скдить.

> Если бы некая структура любой страны могла заранее выловить 100% всех засланных и потенциально вербуемых - цветные революции были бы попросту невозможны


С китайским то контролем медийки трудно выловить?

> пытаться угодить ну вообще всем и вообще во всём невозможно.

А удовлетворять любые хотелки граждан на халяву не просто невозможно, но ещё и опасно.

А тут так - ошибешься в трактовке "хуйня, эти перебесятся" - и привет, проспишь момент, когда граждане станут другими.

Не ошибешься - молодец.
Но можешь и ошибиться.

> Люди на полном серьёзе участвуют в попытке смены власти.


Как бы нет в этом уверенности.
У меня.

> И должны понимать, что это не игра и влечёт за собой некие последствия.


Есть грань, за которой бдительность превращается в унтерпришибеевщину.

Есть уверенность, что грань не перейдут?

Потому как одно дело тяньаньмэнь, где "активисты" жгли солдат, а другое вот это.

> Даже если ты не сжигал людей заживо, а просто бутылки приносил, или листовки клеил.


А что из этого там происходит?

Приносят бутылки? Клеят листовки с призывами смены власти?

> Иначе количество желающих поучаствовать от скуки в весёлой движухе будет адовым


Конечно будет. Это ж люди.
Их нельзя запирать годами.
Нужно думать как с этим быть.

> Когда боевики появятся, пить боржоми будет уже поздно


А как ты определяешь - это предтечи боевиков или это людей просто заебало тупить дома?

Флэшмоб может и не госдеп замутить.

Вышли где то люди - какой критерий оценки используешь, чтоб определить суть происходящего?

Вот я фиг знает, что там. А ты отчего так уверен?

Вот на украине, когда движ начался - там сразу уши наци видны были.
А здесь как?
#10 | 16:55 29.11.2022 | Кому: Швейк
> Да не так давно в Гонконге полицию резали ножами этождети

Так речь же не про те события.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.