Сестра Ким Чен Ына назвала президента Южной Кореи идиотом

lenta.ru — Сестра Ким Чен Ына Ким Ё Чжон обрушилась с критикой на администрацию президента Южной Кореи Юн Сок Ёля, назвав их идиотами. Об этом сообщает южнокорейское агентство Yonhap со ссылкой на северокорейское Центральное телеграфное агентство (ЦТАК).
Новости, Политика | DarthM 05:36 24.11.2022
46 комментариев | 44 за, 0 против |
#1 | 05:36 24.11.2022 | Кому: Всем
Сестра Ким Чен Ына Ким Ё Чжон обрушилась с критикой на администрацию президента Южной Кореи Юн Сок Ёля, назвав их идиотами. Об этом сообщает южнокорейское агентство Yonhap со ссылкой на северокорейское Центральное телеграфное агентство (ЦТАК).

Таким образом она отреагировала на слова властей Южной Кореи, которые назвали пуски ракет КНДР провокацией и начали настаивать на введении дополнительных санкций против Пхеньяна. По данным агентства, Ким Ё Чжон назвала Сеул «верным псом» Вашингтона.

Сестра северокорейского лидера отметила, что в данном вопросе Южная Корея лишь поддержала США, которые заговорили о «независимых санкциях» против КНДР. «Этот отвратительный акт еще яснее показывает, что южнокорейская группировка является "верным псом" и марионеткой США», — заявила Ким Ё Чжон. — «Я удивлена, почему граждане Южной Кореи все еще остаются пассивными наблюдателями за подобными действиями "правительства" Юн Сок Ёля и других идиотов, которые продолжают создавать опасную ситуацию».


Реакция Сеула:
[censored]

В Сеуле отреагировали на оскорбительное заявление сестры Ким Чен Ына Ким Ё Чжон в адрес руководства и лично президента Южной Кореи Юн Сок Ёля. Об этом сообщает агентство «Ренхап».

«Министерство объединения Южной Кореи выражает глубокое сожаление по поводу "прискорбного" заявления сестры северокорейского лидера», — говорится в заявлении ведомства.
Ястреб
надзор »
#2 | 05:47 24.11.2022 | Кому: Всем
Сестра Ына акцент ставит на гражданах южной Кореи, которые поддерживают (не по своей вине, естественно) свою власть, а не на идиотах её возглавляющих. А те в свою очередь обиделись именно на слово "идиоты". Поэтому они идиоты и есть.
Malganus
надзор »
#3 | 07:44 24.11.2022 | Кому: Всем
И земляным червяком!
#4 | 08:46 24.11.2022 | Кому: Всем
> Не то что северные - они то умные, да

Да. По нонешним временам умные — только те, у кого есть своё собственное ядерное оружие, средства его доставки, наука, чтобы эти вещи проектировать и промышленность, чтобы производить, а у кого нет, или чужое — те безнадёжные идиоты.
#5 | 08:58 24.11.2022 | Кому: Всем
Тупые тут те, кто действительно думает, что это народ Южной Кореи посадил коррумпированного президента в тюрьму.
#6 | 09:12 24.11.2022 | Кому: Всем
Зато идиоты верящие в демократию, которая за файлы с северокорейской музыкой отправляет людей в тюрьму, настоящие.
#7 | 09:23 24.11.2022 | Кому: Всем
Забавно, что в демократии Южной Кореи за побег в Северную сажают в демократическую тюрьму!
#8 | 09:39 24.11.2022 | Кому: Всем
Ага... А если факты не соответствуют твоей фантазии, тем хуже для фактов!!!
[censored] - Южнокореец убежал в КНДР через охраняемую границу
#9 | 09:39 24.11.2022 | Кому: Всем
> Да-да. Умные те которые с бомбой сидят в своем загоне и иногда кушают травку с голодухи. А те кто живет в свободной стране в открытом мире, берет от мира все и дает миру многое - они тупыыые. Потому что союзники злокозненных пиндосов. А вот были бы противники были бы умные. Ясно, понятно.

Да-да, настолько умные, что ставят рекорды по самоубиствам в мире, причем в зависимости от возраста по разным причинам:
Молодежь, потому что в жесточайшей конкуренции только избранные могут получить нормальную работу, остальным либо сидеть у родителей на шее либо работать за еду. При этом шансы на создание семьи тоже только у избранных

Средний возраст - потому что при жесточайшей конкуренции можно в любой момент лишиться работы и не найти новую, а у тебя уже ипотека, кредиты, семья - дорога на улицу

Старший возраст - кормить детей и их детей, до самой смерти, так как они не смогли найти работу.

И да, все повально все в долгах, совокупный долг населения банкам превышает ВВП страны.

Посмотри Игру в Кальмара, она не про игры и убийства, она про безысходность жизни при капитализме.
#10 | 09:46 24.11.2022 | Кому: dse
> Да. По нонешним временам умные — только те, у кого есть своё собственное ядерное оружие, средства его доставки, наука, чтобы эти вещи проектировать и промышленность, чтобы производить, а у кого нет, или чужое — те безнадёжные идиоты.

Все это очень правильно, но есть ещё некоторые детали.
Умным ко всему указанному нужны ещё и стальные яйца, чтобы окружающие пидарасы знали, что эта вся ядерная красота будет применена без малейших колебаний.
А идиоты - они не совсем идиоты, это петрушки с рукой кукловода в заднице, то есть, управляемые и зависимые.
Которые по благосклонному соизволению упомянутых кукловодов заделались главными рабами и гоняют всех остальных.
И, соответственно, готовы собственное население гнать на убой в любых количествах в интересах этих самых кукловодов.
Если по сути новости говорить, то Главная Сестра ничего нового, или неизвестного не сказала: режим Южной Кореи действительно является верным псом Вашингтона и послушно ставится в любую нужную этому самому Вашингтону позицию.
А про "экономические чудеса" Южной Кореи...
Ну, про одно из самых больших количеств самоубийств в мире тут уже сказали.
Про то, что нет ни профсоюзов, ни больничных, ни оплачиваемых отпусков, ни нормальной медицины, ни нормированного рабочего дня - ни слова, про то, что все производимые блага идут в карман представителям немногочисленных торгово-промышленных кланов, читай - мафии - опять же ни слова, про то, что вся политическая "элита" Южной Кореи насквозь коррумпирована с самого начала существования сего государственного образования - и тут ни слова.
Мне как то либероидные пидарасы говорили - ну так что, езжай в Северную Корею, на что у меня был готов ответ - а вы езжайте в Южную, поработайте там по 14 часов в сутки (это щадящий режим), поживите на 12 квадратных метрах, поешьте рис с соевым соусом каждый день.
Вперёд, как говорится, на винные склады!
#11 | 09:48 24.11.2022 | Кому: Всем
Действительно, это просто небольшие проблемы Демократии, которая дубинками совсем недавно разогнала выступление студентов, но демократически же! Не то что в Северной, где из зениток тоталитарного расстреляли очередного министра!!! Как нам правдиво сообщает самая демократичная южнокорейская пресса!
#12 | 09:53 24.11.2022 | Кому: Всем
> Нет, ибо социализм я тоже немного застал

С 2000 года?! Это где интересно у нас можно было застать социализм? В Китае? На Кубе или ты есть тот беглый из Северной Кореи???
Ястреб
надзор »
#13 | 09:58 24.11.2022 | Кому: Всем
>Нельзя сравнивать открытую страну и страну-тюрьму.

Открытая страна стала такой по причине сдачи её в плен штатам. Страна-тюрьма стала такой по причине нежелания стать рабом штатов. И её насильно оградили от всего мира. Как если бы тебя заколотили в доме, а всем бы говорили, что твой дом - тюрьма.
#14 | 10:01 24.11.2022 | Кому: Всем
Это ты утвержаешь, что демократия в Южной Корее настоящая и именно народ там сажает коррумпированных чиновников. А потом оказывается, что не все в этой демократии равны, а потом вдруг окажется, что и народ в общем не решает кого посадить за преступления, а кому пожизненная пенсия и неприкосновенность.
Но это просто издержки правильной Демократии, которые конечно же надо простить!!!

> Вон врут даже что расстреляли чувака за просмотр игры в кальмара


Конечно не врут, ведь об этом рассказал сам расстрелянный!
#15 | 10:03 24.11.2022 | Кому: Всем
У тебя возраст указан 22 года, сейчас ты конечно скажешь, что поставил это по приколу! А я конечно же в это поверю!!!
#16 | 10:29 24.11.2022 | Кому: Всем
Да можешь и не по секрету, я же сказал, что поверю, что тебе 40+, что ты жестоко пострадал при коллективизации, а потом тебя ещё и за три колоска на 10 лет посадили!
#17 | 10:32 24.11.2022 | Кому: Всем
> И даже садят президентов в тюрьму.

Граждане??? Шутка года.
#18 | 11:16 24.11.2022 | Кому: Всем
Да не напрягайся ты так! Я же сказал, что верю всему тобой сказанному!!!

Хотя на счёт "украинского Донецка" даже тебе свистеть странно :))) не был он никогда украинским, даже когда входил в состав УССР и "незалежной".
#19 | 11:18 24.11.2022 | Кому: Всем
> А те кто живет в свободной стране в открытом мире, берет от мира все и дает миру многое - они тупыыые.

Конечно. Они — бройлеры для откормки. Также, как бройлеры, берут от мира весь тот комбикорм, который им этот самый мир может предложить, откармливаются, а затем спокойно отправляются на бойню очередного кризиса перепроизводства и дают миру свою откормленную тушку, то многое, что у них есть. Жить бройлером очень удобно. Думать не надо, сиди-потребляй, потом тебя забьют, красота!
#20 | 11:24 24.11.2022 | Кому: Всем
> Ну мне больше 40 и социализм я застал в школе.

Советский социализм закончился с приходом к власти Хрущёва, а конкретнее — после реформ Косыгина-Либермана. Так что никакого социализма ты застать не мог, не пизди, ты застал подготовительный этап реставрации капитализма.
#21 | 11:35 24.11.2022 | Кому: Всем
> Ой все. Как страшно жить. Так и вижу как южнокорейцев вот вот забьют. Бедняжки.

Они пошли дальше и забивают себя сами, молотком. Даже фильм об этом сняли.
#22 | 11:39 24.11.2022 | Кому: Всем
Ну, а капитализм везде одинаковый?! Вот ты тут на самсунг наяривал, а давно ты пользовался телефоном произведённым в Бразилии или Мексике? Кстати, из этих вполне капиталистических стран жители тоже бегут, причём отчаянно и с риском для жизни.
#23 | 11:40 24.11.2022 | Кому: Всем
> Вон оно что. Опять неправильный социализм попался. Ну ок.

Ага. А знаешь, почему? Потому что ты тупой лох и лузер по жизни, вот тебе «неправильный социализм» и попался, с талонами и очередями. А чтобы попался правильный, который переходный этап к коммунизму, следовало неуклонно уничтожать паразитов, желающих получить общественные средства производства в свою частную собственность и реставрировать капитализм. Но для этого надо быть умным, а ты, к своему несчастью, тупой.
#24 | 11:41 24.11.2022 | Кому: Всем
И опять непонятно, где и чего не было. Вот например в какой нибудь деревне под Москвой не было чешских сапог, а в Москве были!!! Вот же несправедливость какая!!!
#25 | 12:09 24.11.2022 | Кому: Всем
Так и из Северной Кореи едут, если ты не в курсе этого.
#26 | 12:11 24.11.2022 | Кому: Всем
Ты не поверишь, но и сейчас в Ростове нет многого, что есть в Москве! :)))
А социализма ни там, ни там нет.
#27 | 12:18 24.11.2022 | Кому: Всем
> А, вон оно что. Народ не тот коммунистам попался.

Нет никакого единого народа, все люди разные, у всех у них совершенно разные цели в жизни, но был в нашей истории такой момент, когда тем, кому среди этого народа был нужен коммунизм, удалось успешно совершить Великую Октябрьскую социалистическую революцию и победить в последовавшей за ней Гражданской войне. Так что не надо тут пиздеть про не тот народ.

> Не смог построить правильный социализм, с подкидным дураком и комсомолками.


Конечно. Зачем нам подкидные дураки вроде тебя в нашем коммунистическом будущем? Правильно, такие подкидные дураки нам в нашем коммунистическом будущем не нужны. Более того, пока мы всех таких подкидных дураков, вроде тебя, не уничтожим, мы построить коммунистическое будущее не сможем.

> Сам виноват! Его, правильеый правда не удалось построить нигде, но это ладно)


Никуда наш коммунизм от нас не денется, обязательно построим, но без таких как ты. Такие, как ты, там просто не нужны.
#28 | 13:10 24.11.2022 | Кому: Всем
> Вот это вся ваша комуняцкая суть. Чтобы что там построить вам сперва надо кого-то поубивать

Забавно, что чуть выше ты сожалел, что амеры не повырезали всех "северян". Учитывая, что ты дальше первого абзаца Википедии о войне Северной и Южной Кореи не читал, то наверняка и не знаешь, что до совсем недавнего времени Южная Корея была полицейским государством, в котором президеты "выбирались" на безальтернативной основе и менялись лишь когда помирали или с новым заговором.
Кстати говоря, именно южане стали ещё в 1948 году убивать без суда и следствия коммунистов и им сочуствующих. А также начались нападения на селения северян.
#29 | 13:34 24.11.2022 | Кому: Всем
> Нельзя сравнивать открытую страну и страну-тюрьму.

Хорошо, давай сравним южную корею и мавританию. А потом ты расскажешь, как так получилось, что выборы из двух и более кандидатов не привели к появлению мавританского самсунга.
#30 | 14:30 24.11.2022 | Кому: Всем
Ты либо не очень умный, либо жирный тролль - не было там демократии и нет. И то, что ты пытаешься выставить в качестве "воли народа" никогда таковым не являлось.
#31 | 14:31 24.11.2022 | Кому: Всем
Ну само собой, у коммунистов - это уничтожение народа и свободы, у "демократов" - тернистый путь к свободе!!!
#32 | 15:02 24.11.2022 | Кому: Всем
> > пока мы всех таких подкидных дураков, вроде тебя, не уничтожим, мы построить коммунистическое будущее не сможем.

> Вот это вся ваша комуняцкая суть. Чтобы что там построить вам сперва надо кого-то поубивать.


Где ты видел у меня слово «убивать»? У меня написано «уничтожать», а это совсем не то, что убивать. Уничтожать — доводить численность некоей категории людей до полного нуля. Как? Образованием, обучением, наглядной агитацией, пропагандой, давая возможность на своей шкуре испытать смертельную опасность желания сесть людям на шею. Всё ради того, чтобы объяснить человеку, что паразитирование на людях, в итоге, противоречит его же собственным интересам, всё ради того, чтобы человек отказался от цели сесть людям на шею и стать паразитом и срочно покинул эту проклятую категорию людей, которые всеми силами мешают построению коммунистического общества.

> В результате убивать людей получается а строить - не получается.


Убивать — это к вам, фашистским и нацистским выродкам. Вы ж настолько тупые, что для вас «уничтожать» всегда означает «убивать».
#33 | 15:05 24.11.2022 | Кому: Всем
> > Никуда наш коммунизм от нас не денется, обязательно построим, но без таких как ты. Такие, как ты, там просто не нужны.

> Жаль только жить в это время чудесное уж не придется ни мне ни тебе (с)


Херня. Не хочешь доживать сам — подыхай, но про меня не фантазируй.
#34 | 17:42 24.11.2022 | Кому: Всем
Типичное западное лицемерие :)))
Так куда пришла Мексика? Бразилия? Пакистан?
#35 | 23:22 24.11.2022 | Кому: Всем
> Слов много но коммунизм в итоге все равно сводится к бутовскому полигону, либо к мотыгам красных кхемеров, либо к каторге северокорейцев. А потом оказывается неправильным.

Коммунизм в итоге сводится к выживанию человечества. Альтернатива коммунизму — фашизм, сводится к медленному, планомерному уничтожению человечества, и это вовсе не голословные утверждения, это то, что сейчас происходит за окном. Человечество смертельно больно паразитами, захватившими право присваивать себе весь производимый им продукт, и если человечество не уничтожит этих паразитов, оно вымрет от голода. А ты продолжай размазывать божью росу по своим бесстыжим глазам.
#36 | 23:33 24.11.2022 | Кому: Всем
> Через тернии южная корея пришла к демократии и процветанию …

В Южной Корее — вполне себе тоталитарная диктатура капитала, а вовсе не демократия. Никакого процветания в ней нет, от процветания люди самоубийством не спасаются.

> … северная к неправильному социализму (ничего нового), …


По крайней мере, из неё не лезет всякое дерьмо, вроде южнокорейского кинематографа про кальмаров и молотки и тугой струи жуткого женского отчаяния и безысходности пополам с горячими молитвами поскорее сдохнуть в этом мире и переродиться в мире дамских романов в виде какой-нибудь элегантной обожаемой всеми принцессы.

> … ядерному шантажу и периодическому голоду.


Ядерный шантаж капиталистов лично я всецело одобряю, капталисты по-другому не понимают. А у кого ядерного оружия нет — тот раб.
#37 | 00:51 25.11.2022 | Кому: Всем
На ресурс, похоже, пожаловал, Юра Вдудь. Хотя, кому хочется послушать Юру Вдудя, лучше пойти к нему на ресурс и ублажать друг друга страшными страшилками про проклятый социализм. Совершенно непонятно, зачем они бегают по другим ресурсам совершенно других взглядов. Подозреваю, подобные личности подсознательно пытаются еще сильней убедить не сколько других, сколько себя.

Гражданин, ты повторяешь уже всем остоебавшие мантры идиотов. Причем слово в слово, своих мыслей у тебя нет от слова совсем. Иди куда-нибудь в другое место, например, где собираются идиоты.
#38 | 05:39 25.11.2022 | Кому: Всем
> Странно что неправильным социалистам поставляют продовольственную помощь проклятые капиталисты а не наоборот. Как и в принципе кормят почти все 8ккк населения земли. Но красным все божья роса.

Потому что иногда лучше жевать, чем говорить
КНДР территориально расположено в крайне неблагоприятной к сельскому хозяйству местности. "Общая площадь сельскохозяйственных земель составляет немногим более 20 % всей территории, а пахотные земли — лишь 16 %. В среднем, на одного жителя республики приходится 0,12 га обрабатываемых земель, что в 3—4 раза меньше, чем в большинстве европейских стран."

В результате любой климатический косяк приводит тому, что урожай может быть недостаточным.
Как итог КНДР крайне зависимы от поставок удобрений, продовольствия, хотя и выкручивается возведением теплиц и прочих фокусов настолько, насколько может.
#39 | 13:31 25.11.2022 | Кому: tazuja
> Так куда пришла Мексика? Бразилия? Пакистан?

Так же очень интересно куда пришла Либерия.
#40 | 19:01 25.11.2022 | Кому: Всем
> Странно что неправильным социалистам поставляют продовольственную помощь проклятые капиталисты а не наоборот.

Ничего странного. Это следствие торговых санкций, наложенных на КНДР теми же проклятыми капиталистами. Эти санкции запрещают КНДР участвовать в международной торговле и докупать на мировом рынке необходимое ей продовольствие.

> Как и в принципе кормят почти все 8ккк населения земли. Но красным все божья роса.


Ложь, пиздёжь и провокация. Всяк кормится сам по себе. Ну, за исключением России, в которой мудрые компрадорские буржуи под корень извели птицеводство и животноводство.
#41 | 19:05 25.11.2022 | Кому: Всем
> Раб тот у кого нет прав.

У пролетария при капитализме прав нет нигде, и потому он везде раб.

> Кто сидит в клетке и не может уехать, хоть в капитализм хоть в неправильный социализм.


При капитализме пролетарий будет рабом везде, куда бы он ни уехал, на заработки, например.

> От того что у вертухая есть атомная бомба раб рабом быть не перестает.


А если бомбы нет, то этот «вертухай» — сам раб. А под ним, соответственно, сидят рабы раба — рабы в квадрате.
#42 | 19:13 25.11.2022 | Кому: Всем
> Терпеть возможность выбирать что смотреть, читать и слушать для красных никак невозможно.

Гражданин, Вы там, у себя, вообще перегрелись и пишете что-то невнятное. Что невозможно? Что никак? Какой язык для Вас родной, что автоматический перевод с него порождает вот этот абсолютно бессмысленный русский текст, который Вы только что написАли?

> Словно ногтем по стеклу!


Гражданин, у Вас ногти металлические, что ли, или Вы невменяемый робот, и не понимаете, что Вы пишете? Я вот сейчас, ради интереса, подошёл к окну и повозил по нему ногтями, и никакого звука звука не услышал вообще. Попробуйте сами, если у Вас, конечно же, руки вообще есть.
#43 | 20:15 25.11.2022 | Кому: Всем
> У пролетария есть право уволиться. Перейти к другому работодателю.

Это ты хорошо пошутил. При капитализме любой работодатель ставит пролетария в положение раба.

> Начать бизнес самому.


Спасибо, я уже понял, что ты идиот, можешь не продолжать. Пролетарий — это такой человек, которому заработанных денег хватает только на еду, бизнес ему открывать не на что, и по этой самой причине кредит на бизнес ему никто не даст.

> И даже уехать в северную корею!


Да-да.

> Да ладно. Я вот пролетарий, работаю на зарплату. Раньше работал на себя. Может завтра снова буду.


Не будешь. Тебе денег никто не даст. Поросёночек усох, буржуям самим не хватает.

> Я свободный человек и при капитализме.


Свободный человек при капитализме — это тот, у кого в частной собственности есть средства производства. Если у тебя их нет — то ты раб, чтобы ты там себе не воображал в своём воспалённом бреду.

> А ты с таким рабским сознанием и при коммунизме останешься рабом.


Во-первых, сознание у меня пролетарское: я хочу уничтожить как саму эксплуатацию человека человеком, так и все возможности для её восстановления, для чего я собираюсь уничтожить частную собственность на средства производства, заменив её общественной.

Во-вторых, при коммунизме нет и не будет ни рабов, ни господ, а будут только свободные люди, не являющиеся ни рабами, ни господами. Так что иди-ка ты лесом со своими гнилыми и дурацкими фантазиями фантазиями.
#44 | 20:16 25.11.2022 | Кому: Всем
> Это отсылка к песне, но поскольку это не гимн советского союза и не интернационал, ее вам никогда не понять.

Сразу же становится понятно, что песня — дурацкая. Ногти по стеклу вообще звуков не издают.
#45 | 20:27 25.11.2022 | Кому: Всем
> В основном санкции касаются оружия и введены были после атомных испытаний. Голодать они ухитрялись и безо всяких санкций. Которые кстати не препятствуют ввозу продовольствия.

Зато эти санкции препятствуют зарабатыванию валюты для закупки этого самого продовольствия.

> Да-да. Каждый сам. Я вот, после кодинга иду на балкон кормить корову а потом поливаю картошку в горшках на окне. Сами все сами. Это так и работает(нет).


Если у тебя на балконе корова — то ты однозначно идиот. Но вот с государствами ситуация строго обратная. Если государство при наличии возможности полностью обеспечивать себя своей собственной продукцией сельского хозяйства, импортирует либо эту продукцию, либо средства производства этой продукции и/или, так сказать, расходные материалы для её производства, то оно управляется беспечными идиотами. Поэтому нормальные государства обеспечивают себя сами. Даже японцы, уж на что Япония — капстрана, и то последовательно финансируют своих фермеров, выращивающих рис, а также своих рыбаков. Понимают, сволочи капиталистические, что живут на острове, и США в любой момент могут внезапно перекрыть им кислород.
#46 | 20:54 25.11.2022 | Кому: Всем
> К успеху явно не пришла. Это бывает. Свобода и рынок еще не гарантируют успеха, но позволяют его достичь. А коммунизм провалился всюду. И это факт.

С чего это? Ты сам себе противоречишь - Северная Корея нормально себе живет. Китай - успешно. Не видно прямо так провала. Совсем не видно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.