Арестован мобилизованный, ударивший подполковника

kommersant.ru — Его подозревают в нанесении побоев командиру во время исполнения им обязанностей военной службы
Новости, Общество | bazuka_joe 03:11 17.11.2022
169 комментариев | 97 за, 0 против |
#51 | 08:19 17.11.2022 | Кому: Всем
Ну дадут ему пять лет, состав есть, не вопрос. Остальная толпа вооружённых мужиков резко станет удовлетворена подготовкой, снаряжением и воспылает уважением к офицеру?
#52 | 08:20 17.11.2022 | Кому: Atomkraft
> Это так по уставу положено общаться?

Это так, что все прекрасны.

Этот бык, который прыгает там на офицера, прикрываясь "коллективом" - я посмотрел бы, как он прыгает в окопах или на офицера таких же габаритов.
Обычно такие храбрые только с теми, кто ответку не дает.

Офицер вроде бы там не сделал ничего, что оправдывало бы такое общение.
Вроде бы.
Хоть и не сделал ничего, что исключило бы недовольство.
#53 | 08:20 17.11.2022 | Кому: Freund
> На гражданке хоть уволиться можно с работы, а в армии, если не повезло, только терпеть, ну или в тюрьму.
>

не помнишь, комрад, как называется "роняние гранаты под ноги негодному командиру"? Или этот "вкладыватель души" не планирует с призванными в один окоп попадать?
#54 | 08:23 17.11.2022 | Кому: tarasz
> не помнишь, комрад, как называется "роняние гранаты под ноги негодному командиру"?

Фраггинг.

>Или этот "вкладыватель души" не планирует с призванными в один окоп попадать?


Уверен, что этот долбаеб продолжит доблестно нести службу в учебке.
#55 | 08:36 17.11.2022 | Кому: Freund
> Уверен, что этот долбаеб продолжит доблестно нести службу в учебке.

красиво же в книжке было написано про Химмельштоса

[censored]

[censored]

[censored]
#56 | 08:37 17.11.2022 | Кому: Kaktus
> Ну дадут ему пять лет, состав есть, не вопрос. Остальная толпа вооружённых мужиков резко станет удовлетворена подготовкой, снаряжением и воспылает уважением к офицеру?

как у тебя первое предложение связано со вторым?
#57 | 08:40 17.11.2022 | Кому: bazuka_joe
> как у тебя первое предложение связано со вторым?

Никак не связана. Первое утверждение, второе - вопрос. Накажут быка - понятно и понятно за что. С остальными на видео что? С офицером?
#58 | 08:42 17.11.2022 | Кому: Всем
> резко станет удовлетворена подготовкой, снаряжением и воспылает уважением к офицеру?



Классика жанра: кто с кем себя ассоциирует.
За тех и топят

там же всего-то 120 человек в роте, и у КАЖДОГО этот подпол просто обязан вызывать удовлетворение подготовкой и уважение к офицеру.
Если будет хотя бы двое - они ж его имеют право бить.
#59 | 08:42 17.11.2022 | Кому: Kaktus
> С остальными на видео что? С офицером?

ждем следующих новостей
NoMercy
надзор »
#60 | 08:44 17.11.2022 | Кому: Freund
> Да, в армии ты бесправная скотина.

Раздел про права и обязанности военнослужащих, я так понимаю, прошел мимо тебя? Хинт - там первым словом стоит "права".

> Может не все это осознают, не знаю. Над тобой куча начальников, на адекватность которых ты повлиять не можешь обычно.


Товарищ боец из всей этой цепочки начальников общается, обычно, только с сержантом и иногда - со взводным. По большим залетам его может заметить ротный.
И да, на их адекватность он повлиять не может. Так же, как мы с тобой не можем повлиять на адекватность депутатов ГД, президента, крупного капитала и т.д и т п.
Такова жизнь.

> Все охуительные рассказы про подчинение с точки зрения 30-40 летнего мужика, которого насильно с гражданки мобилизовали, звучат еще более охуительней.


Для 30-40 летнего мужика не желающего подчиняться приказу предусмотрена возможность отправиться в колонию, а затем в штрафроту 21 века - штурмовые отряды ЧВК Вагнер.
Ну а непосредственно на фронте неподчинение приказу приведет к ещё более быстрым и неприятным последствиям.
NoMercy
надзор »
#61 | 08:45 17.11.2022 | Кому: Longint
> Ударял, ударял.

Многие не понимают.
Типа - если не сапогами в мясо отхуярил, то и не считается.
NoMercy
надзор »
#62 | 08:47 17.11.2022 | Кому: Kaktus
> Остальная толпа вооружённых мужиков резко станет удовлетворена подготовкой, снаряжением и воспылает уважением к офицеру?

Остальная толпа, возможно, осознает, что брать за жабры первого попавшегося офицера, орать на него матом и ненавязчиво пиздить не приводит к решению проблем со снабжением и обучением.
Зато приводит к тюремному сроку.
#63 | 08:56 17.11.2022 | Кому: Всем
Сейчас 1914 год. Впереди ещё 15,16 и... 17!
Всем готовиться!
#64 | 09:00 17.11.2022 | Кому: Я_не_робот
> Классика жанра: кто с кем себя ассоциирует.
> За тех и топят

Далеко не все из нас могут быть мобилизованы полковниками.
dym80
дурко »
#65 | 09:03 17.11.2022 | Кому: NoMercy
> Остальная толпа, возможно, осознает,

Либо в тюрьму, либо на войну с голой жопой и без подготовки. Есть над чем подумать.
#66 | 09:06 17.11.2022 | Кому: Atomkraft
> Или к примеру Иосиф Ааронович Михельсон.

Гиви Аронович Чингачгук
#67 | 09:06 17.11.2022 | Кому: NoMercy
> Раздел про права и обязанности военнослужащих, я так понимаю, прошел мимо тебя? Хинт - там первым словом стоит "права".

На заборе тоже написано, с правами в армии беда, это кажется не секрет ни для кого, кто имел опыт службы.

> Для 30-40 летнего мужика не желающего подчиняться приказу предусмотрена возможность отправиться в колонию, а затем в штрафроту 21 века - штурмовые отряды ЧВК Вагнер.

> Ну а непосредственно на фронте неподчинение приказу приведет к ещё более быстрым и неприятным последствиям.

Да, и это прекрасно, вот бы в армию.
#68 | 09:21 17.11.2022 | Кому: Я_не_робот
> кто с кем себя ассоциирует

Самое интересное, что если офицера и этого быка местами поменять, то вряд ли что то изменится в подготовке.

Просто никто уже даже не пикнет.
#69 | 09:23 17.11.2022 | Кому: Maibail
> Никакие это не требования. Это угрозы + неадекватное поведение. Никаких причин оправдывающих такое поведение нет. Гражданин совершил то, чего делать никак нельзя. Меры приняты правильные, ибо если гражданин так себя ведёт на сборах, то в войсках его неадекватность можно умножать на 100. С возникшими недостатками в подготовке коли такие есть, можно и нужно разбираться другими методами.

Странно что меры при этом приняты только к данному гражданину, а к руководству части и офицерам вопросов никаких нет. С поставкой мяса справляются. Напоминает фрагмент из фильма "Святые из трущеб", у тебя 6 патронов гений что ты собирался делать с остальными? Хотел насмешить их до смерти? Так и эти офицеры, видимо предполагают, что солдат замарширует врага досмерти, это самая важная часть подготовки, ведь времени вагон, целый месяц или полтора.
Ringo
шутил про красные линии »
#70 | 09:24 17.11.2022 | Кому: Всем
Штрафные роты надо вводить
#71 | 09:29 17.11.2022 | Кому: tarasz
> красиво же в книжке было написано про Химмельштоса

А где то есть в обсуждаемом случае Химмельштос и издевательства над солдатами?
#72 | 09:42 17.11.2022 | Кому: str
> Странно что меры при этом приняты только к данному гражданину, а к руководству части и офицерам вопросов никаких нет. С поставкой мяса справляются. Напоминает фрагмент из фильма "Святые из трущеб", у тебя 6 патронов гений что ты собирался делать с остальными? Хотел насмешить их до смерти? Так и эти офицеры, видимо предполагают, что солдат замарширует врага досмерти, это самая важная часть подготовки, ведь времени вагон, целый месяц или полтора.

Мы ничего, что происходило в части достоверно не знаем. Здесь речь о действиях гражданина которые демонстрируются в ролике. Гражданин вполне себе заслужил то, что к нему в данный момент применяется. Про организацию подготовки - в военную прокуратуру.
Ringo
шутил про красные линии »
#73 | 09:45 17.11.2022 | Кому: Ringo
> Штрафные роты надо вводить

К минусовавшим вопрос, а вы как предлагаете наказывать за подобные проступки в армии, да ещё во время военного положения? Может телесные наказания ввести, как при царе батюшке?
Ringo
шутил про красные линии »
#74 | 09:50 17.11.2022 | Кому: Kaktus
> Ну дадут ему пять лет

Солженицын тоже этого, вроде хотел, чтобы не убили под конец войны.
#75 | 10:02 17.11.2022 | Кому: Longint
> Этот бык, который прыгает там на офицера, прикрываясь "коллективом" - я посмотрел бы, как он прыгает в окопах или на офицера таких же габаритов.

Этому офицеру в окопе появляться строго противопоказано - пристрелить могут как чужие, так и свои.
Алекс
надзор »
#76 | 10:03 17.11.2022 | Кому: Ringo
Как там было у несравненного Хайнлайна?

>— Конечно, не заслужил. И ты, и я — мы оба прекрасно знаем, кто на самом деле дал маху. Он не должен был и прикоснуться к тебе, ты обязан был усмирить его, когда он ещё только подумал об этом. Ты что, не в порядке?


По поводу что делать, все довольно просто. Суд должен отправить обоих двоих на передовую. Ну и там жизнь оценит, кто молодец а кто не очень. Стакан красного, что офицер либо дезертирует, либо убьют раньше амбала.
#77 | 10:03 17.11.2022 | Кому: alf
> Было бы правильно, если бы они на камеру по мужски пожали руки и исчерпали инцидент.

А по-моему, было бы правильно:
1. Если бы нерадивого офицера публично разжаловали с объяснением и доведением до сведения всех, за что именно, и с предупреждением ко всем остальным офицерам, занимающимся подготовкой мобилизованных, что будут не увольнять за плохую подготовку, а рядовым отправлять в составе того самого подразделения, которое учил, на фронт.

2. Довели до сведения всех мобилизованных при поступлении на обучение, что хулиганить не надо, в случае проблем надо обращаться туда-то и сюда-то, и списочек на стенде. А этого гражданина судить и наказать (15 загибон, конечно, ему и полгода бы хватило в воспитательных целях, но не условное, иначе последователи не будут опасаться), и везде использовать этот случай, как пример.
#78 | 10:15 17.11.2022 | Кому: Мышка
> Если бы нерадивого офицера публично разжаловали

а этот офицер чем именно занимается?

> Довели до сведения всех мобилизованных при поступлении на обучение, что хулиганить не надо


и именно такими словами!!!
#79 | 10:19 17.11.2022 | Кому: sajat
> Этому офицеру в окопе появляться строго противопоказано - пристрелить могут как чужие, так и свои.

Гораздо интереснее, как там появится этот бык, такой борзый перед отсутствием ответки.

Будет интересно, когда противопоказания обнаружатся и у него.
#80 | 10:23 17.11.2022 | Кому: Алекс
> Суд должен отправить обоих двоих на передовую.

Почему обоих?

> Стакан красного, что офицер либо дезертирует, либо убьют раньше амбала.


Всяко возможно.

А ну как наоборот выйдет?
#81 | 10:42 17.11.2022 | Кому: bazuka_joe
> и именно такими словами!!!

Да!
[censored]
dym80
дурко »
#82 | 10:44 17.11.2022 | Кому: bazuka_joe
> а этот офицер чем именно занимается?

Хороший вопрос. Дело происходит в парке Патриот, который внезапно сначала стал ковидным госпиталем, а теперь центром подготовки мобилизованных. Есть ли у тамошних военных опыт работы с личным составом и полезные знания о современной войне, которым они могут научить?
Алекс
надзор »
#83 | 10:57 17.11.2022 | Кому: Longint
> Почему обоих?

Ну на мой взгляд претензии к офицеру весьма аргументированы. Возникают вопросы к профпригодности. Нормальным офицерам вроде в фанеру не били.

> А ну как наоборот выйдет?


Ну тогда тебе стакан красного, в чем проблема-то?!!1
#84 | 10:57 17.11.2022 | Кому: Longint
Ну то есть ПОЛНОЕ видео ты не смотрел?
В начале которого этот "бык" как раз и объясняет откуда он там появился и чего они от этого подполковника хотят.
#85 | 11:59 17.11.2022 | Кому: dym80
> > Остальная толпа, возможно, осознает,
>
> Либо в тюрьму, либо на войну с голой жопой и без подготовки. Есть над чем подумать.

Одинцовский гарнизонный военный суд в Подмосковье до 14 января арестовал мобилизованного военнослужащего Александра Лешкова после конфликта с офицером в парке «Патриот»
[censored]

Получается что до 14 января он точно в окопы не попадёт, а там ещё следствие и суд. Так что эту невойну он может совсем пропустить.
#86 | 12:06 17.11.2022 | Кому: Longint
> > Суд должен отправить обоих двоих на передовую.
>
> Почему обоих?
>

Ваще-то офицер - это профессионал военного дела, который кучу лет получал денежное довольствие и прочие ништяки, за то, что когда Родина будет в опасности, он пойдёт воевать с риском для совей жизни. А теперь получатся, что это профи сидит в тылу, а за него отдуваются вчерашние гражданские, которые содержали этого офицера своими налогами.
NoMercy
надзор »
#87 | 12:16 17.11.2022 | Кому: dym80
> Либо в тюрьму, либо на войну с голой жопой и без подготовки. Есть над чем подумать.

А от того, что гражданин покрыл хуями какого то полковника, у него полные карманы экипы появились и подготовка до небес взлетела?
NoMercy
надзор »
#88 | 12:19 17.11.2022 | Кому: Freund
> На заборе тоже написано, с правами в армии беда, это кажется не секрет ни для кого, кто имел опыт службы.

С правами в армии по разному. И это не секрет для тех, кто служил.
И отстаивать эти права можно по разному. Можно нормально, без эмоций, со знанием дела и пытаясь решить проблему. А можно - как мастер спорта на видео. Результаты будут разными, но немного предсказуемыми.

> Да, и это прекрасно, вот бы в армию.


Это так, как есть. Если чья то тонкая душевная организация не приемлет суровый и несправедливый мир таким, какой он есть, то это проблема строго носителя тонкой душевной организации.
#89 | 12:33 17.11.2022 | Кому: Всем
Я тут не разу не военный, но лично мне кажется, что сейчас повсплывало всё говно, которое было в военной системе.

Дебилы в военкоматах, которые призывают кого угодно, а не кого надо.

Отцы-камандиры, у которых бойцы на срочке занимались подметанием, ровнением кроватей и прочей фигнёй, а не реальной боевой подготовкой.

Толковые хозяйственники, у которых экипировка то ли растворялась в воздухе, то ли они на неё просто забивали, потому что нах она нужна.

Видимо на вчерашних детях это работало, а как, внезапно, началась война и вместо отбывающих срок детей, которых можно взять на голос, у них на руках оказались злые взрослые дядьки - так у всех лапки, и глазки в пол.

Это не к тому, что нужно бить начальство, а к тому, что отлично получается - мастер спорта присядет, а те, кто тысячи людей под смерть подвели своими воровством и профнепригодностью - с ними всё норм будет.
#90 | 12:33 17.11.2022 | Кому: NoMercy
> Если чья то тонкая душевная организация не приемлет суровый и несправедливый мир таким, какой он есть, то это проблема строго носителя тонкой душевной организации.

Да, это отличная позиция. Собственно и решают эту проблему граждане кто во что горазд. Кто-то едет за границу, кто-то к бабке в деревню, кто-то пробивает фанеру офицеру, кто-то рассказывает, что так и должно быть, сидя дома на диване, кто-то просто молчит. Такой вот мир, такая вот жизнь.

А государство как всегда сбоку где-то.
Алекс
надзор »
#91 | 12:37 17.11.2022 | Кому: NoMercy
Да нет. Покрыть хуями это довольно действенный метод привести в нормаль охуевшие тела. Видимо, надеялся таким образом намекнуть офицеру на его охуевание.

В этой связи интересно, органы возбудились исключительно по факту появления видео в интернете, или таки три звёздочки сильно обиделся.
Atomkraft
надзор »
#92 | 12:38 17.11.2022 | Кому: william_thomas
> Я тут не разу не военный, но лично мне кажется, что сейчас повсплывало всё говно, которое было в военной системе.

Гражданам достаточно вспомнить как всё рационально организовано у них на текущей работе или месте учёбы. Все ли сослуживцы ответственно относятся к своим обязанностям, адекватное ли руководство и т.п.
#93 | 12:38 17.11.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> Так что эту невойну он может совсем пропустить.

Повезло мужику!!!
#94 | 12:41 17.11.2022 | Кому: Atomkraft
> Гражданам достаточно вспомнить как всё рационально организовано у них на текущей работе или месте учёбы.

Граждане на гражданке живут, на гражданке сильно по разному везде, где-то охуенный порядок, а где-то охуенный бардак.
#95 | 12:41 17.11.2022 | Кому: Atomkraft
> Гражданам достаточно вспомнить как всё рационально организовано у них на текущей работе или месте учёбы. Все ли сослуживцы ответственно относятся к своим обязанностям, адекватное ли руководство и т.п.

Не достаточно. На гражданке не стоит вопрос физической жизни и смерти.

Начальник, которых лох, не подводит людей под гибель. Плюс оттуда можно тупо уволиться.
#96 | 12:42 17.11.2022 | Кому: Kaktus
> Граждане на гражданке живут, на гражданке сильно по разному везде, где-то охуенный порядок, а где-то охуенный бардак.

На гражданке обычно выбор есть, не нравится здесь, пошел в другое место. В армаде такого выбора уже нет, попал не туда и все, приехали, конечная. Да там собственно уже никакого выбора нет, делай, что говорят, даже если говорящий - долбоеб. А иначе ай-яй-яй, тюрьма.
Разве что на больничке перекрыться.
#97 | 12:43 17.11.2022 | Кому: Longint
> > Этому офицеру в окопе появляться строго противопоказано - пристрелить могут как чужие, так и свои.
>
> Гораздо интереснее, как там появится этот бык, такой борзый перед отсутствием ответки.
>
> Будет интересно, когда противопоказания обнаружатся и у него.

Если слушать речь быка из ролика, то он не долечившись (а болезнь он подхватил в этой части), подписал бумажку об отказе и из больницы рванул в часть, чтобы его отряд не уехал на фронт без него. А тут маршируют, портупею с запасными магазинами требуют прятать под бушлат (и как в бою, лежа в грязи их достать)? Разгрузок нет, вместо бронежилетов нечто противоосколочное, которое будет в будущем заменено на настоящие броники (а может так и отправят на войну, поставят галочку снаряжение выдано), аптечки солдаты закупают самостоятельно. Ну он и затеял бучу, выразив общее мнение, которое почему никто не догадался донести до военной прокураторы (нет контактов, игнорируют?!). Думается, что в окопах ему своих боятся нечего, в отличии от полкана, если того вдруг отправят вместе с ними.
Atomkraft
надзор »
#98 | 12:46 17.11.2022 | Кому: william_thomas
> Не достаточно. На гражданке не стоит вопрос физической жизни и смерти.

Часто такой вопрос стоит и на гражданке.
#99 | 12:47 17.11.2022 | Кому: Всем
Кто знает подскажите, а это же получаются всё-таки контрактники или нет? У контрактников чем-то отличаются права и обязанности? Ну т.е. - хочу вступил в ВС, хочу вышел? Не нравится мне этот командир - давай другого, а то уйду? и т.д.
#100 | 12:54 17.11.2022 | Кому: Hertz
> Кто знает подскажите, а это же получаются всё-таки контрактники или нет? У контрактников чем-то отличаются права и обязанности? Ну т.е. - хочу вступил в ВС, хочу вышел? Не нравится мне этот командир - давай другого, а то уйду? и т.д.

Самое забавное, что эти мобилизованные в обязательном порядке подписывают контракт. То есть они добровольцы, которых призвали принудительно в рамках мобилизации. Да-да, опять режим ХЗ, самоизоляция со штрафами за нарушение самоизоляции из той же серии.
Меня вотт интересует, а что если мобилизованный откажется его подписать или того лучше - вызовет юриста и предложит свой вариант контракта? )

update Мобилизованные приравнены к контрактникам, значит договор заключать не обязательно. Но раз контрактник, то должен быть контракт, где прописаны условия расторжения, сроки службы, продление срока контракта и т.д. Всего этого нет, юридически не урегулировано, режим ХЗ в действии. )

> Указ президента о мобилизации предусматривает, что граждане, призванные на военную службу по мобилизации, имеют статус военнослужащих, проходящих военную службу по контракту. Однако это не означает, что с мобилизованными гражданами этот контракт будет заключен, рассказал «Ленте.ру» адвокат, управляющий партнер адвокатского бюро «Китсинг и партнеры» Владимир Китсинг.

Заключение контракта

> В случае призыва на военную службу по мобилизации можно допустить несколько вариантов развития событий, считает юрист. В первом случае с призванными на службу может быть заключен «традиционный» контракт. В другом — контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы России. Также не стоит исключать, что контракт с мобилизованными не будет заключаться вовсе.


> «К сожалению, на сегодняшний день мы не можем однозначно ответить на вопросы о виде контракта, порядке его заключения и, в целом, его наличия, поскольку практика еще не сформировалась, а указаний в действующем законодательстве не содержится», — отметил Китсинг.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.