Сегодня государство устроило себе праздник!// Иван Котт

t.me — Цель же у него простая: отвлечь людей от реального праздника, который случится через З дня, и подсунуть заменитель - праздникосодержащий продукт. В первом полный.
Новости, Общество | Owl-3 07:35 04.11.2022
30 комментариев | 107 за, 3 против |
#1 | 07:35 04.11.2022 | Кому: Всем
Сегодня государство устроило себе праздник! Примечателен он тем, что ничем, ибо в этот день в отечественной истории не произошло вообще ничего и привязан он к исторической пустоте. Цель же у него простая: отвлечь людей от реального праздника, который случится через З дня, и подсунуть заменитель - праздникосодержащий продукт.

В процессе празднования требуется народно единиться. Всем и со всеми, кроме ЛГБТ (за объединение с ними срок). То есть, люди, не доживущие до пенсионного возраста, объединятся с теми, кто его поднял. Покупающие за свои деньги обмундирование объединятся с теми, кто украл полтора миллиона комплектов формы. Платящие налоги, объединятся с теми, кто на них живет и регулярно их поднимает. Инженер на гос.заводе с зарплатой 20 тыс. в месяц объединится с директором гос.холдинга с зарплатой 20 тыс. в минуту. Едящие "макарошки" объединятся с теми, кто жрет черную икру. И, наконец, все рожденные объединятся с теми, кто не просил их рожать! Ибо по телевизору сказали, что мы все вместе, дружно и за одно! А если ты против, то ты предатель и дискредитило. И лучше тебя изолировать от общества. Но мы то помним, что настоящий день народного единства случится через З дня. И никакими китайскими подделками его не заменить.

P.S. Все совпадения, как всегда, случайны, текст про вымышленные события и никого не дискредитирует.
#2 | 07:35 04.11.2022 | Кому: Всем
> . Цель же у него простая: отвлечь людей от реального праздника, который случится через З дня, и подсунуть заменитель - праздникосодержащий продукт.

Я про это с самого начала говорил.
#3 | 07:39 04.11.2022 | Кому: Бамовец
> Я про это с самого начала говорил.

Да, вроде, для большинства это не секрет))
ratamahata
шутник »
#4 | 07:49 04.11.2022 | Кому: starina
> Да, вроде, для большинства это не секрет))

Но, блин, кто-то же и празднует даже, это…
iafem
надзор »
#5 | 08:03 04.11.2022 | Кому: starina
> Да, вроде, для большинства это не секрет))

Причем с первого дня...
iafem
надзор »
#6 | 08:04 04.11.2022 | Кому: ratamahata
> Но, блин, кто-то же и празднует даже, это…

Кто-то и 12 июня празднует - я хуею...
#8 | 08:29 04.11.2022 | Кому: Akela
Два вопроса. Нет, даже три.

1) Что в приведённой цитате не так?

2) Какое это имеет отношение к данной теме?

3) У тебя горит, когда критикуют твоего кумира, и поэтому ты бегаешь с этой цитатой по разным темам?
#9 | 08:31 04.11.2022 | Кому: Akela
> Что значит кто-то же? Есть конкретный персонаж, Лукичом кличут: На данном

Он белорусский персонаж, вряд ли ему интересны наши праздники.
#10 | 08:35 04.11.2022 | Кому: Dmitrij
> 1) Что в приведённой цитате не так?
>

Ровно одно, но это ключевое - российская буржуазия никакой не союзник левых сил, она их враг. И в конце концов с фашистами договорится, уже договаривается. Она и сама не прочь в фашизм поиграть, но пока не решается, хотя регулярно тестирует общество на этот предмет. А ты и дальше верь в сказки
#11 | 08:35 04.11.2022 | Кому: Dmitrij
> У тебя горит

А у тебя?

>и поэтому ты бегаешь с этой цитатой по разным темам?


Может быть ты приведешь пример хотя бы еще одну тему, кроме этой, где я якобы бы бегал с этой цитатой, или ты типичный сетевой балабол?
iafem
надзор »
#12 | 08:36 04.11.2022 | Кому: Akela
> "А «антивоенная» позиция» Семина - это позиция защиты натовского империализма и права США грабить весь мир, позиция, оправдывающая украинский нацизм и послемайданной украинской власти,"

Точняк. Я после такого захода упомянутого гражданина прям охуел.

Под все слова Константина подписываться не буду, но вот про надвигающуюся войну, ее поджигателей и бенефициаров- Семин кричит уже чуть ли не десять лет.
#13 | 08:49 04.11.2022 | Кому: starina
> Ровно одно, но это ключевое - российская буржуазия никакой не союзник левых сил, она их враг.

Там дано уточнение - "на данном историческом отрезке". Под отрезком следует понимать украинскую кампанию. Lukich определяет эту войну как буржуазную национально-освободительную. И я с ним согласен. А в такой войне всегда (подчёркиваю - всегда) буржуазия преследует свои цели, склонна договариваться, вынужденно прибегает к мобилизации масс, но после победы их "кидает", наконец, решив задачи этой войны и окрепнув, сразу же стремится к экспансии. Так было всегда, от нидерландской революции до гарибальдийцев, ну почитайте же что-нибудь. Всё это, внезапно, не отменяет прогрессивного характера этих войн. О чём писалось во всех советских учебниках. Диалектика, однако.
#14 | 08:50 04.11.2022 | Кому: Akela
> Может быть ты приведешь пример хотя бы еще одну тему, кроме этой, где я якобы бы бегал с этой цитатой, или ты типичный сетевой балабол?

А зачем? Ты же не ответил на вопрос, зачем это здесь.
iafem
надзор »
#15 | 08:56 04.11.2022 | Кому: Dmitrij
> 1) Что в приведённой цитате не так?
>
> 2) Какое это имеет отношение к данной теме?
>
> 3) У тебя горит, когда критикуют твоего кумира, и поэтому ты бегаешь с этой цитатой по разным темам?

Камрад, да там все херня.

Единственное, что правда - что американский империализм гораздо большее зло, чем российский. Вот да.
По крайней мере пока...
#16 | 08:58 04.11.2022 | Кому: iafem
> Камрад, да там все херня.
>
> Единственное, что правда - что американский империализм гораздо большее зло, чем российский. Вот да.
> По крайней мере пока...

Не понял тебя. Всё остальное, которое у тебя "херня", просто следует из этого.
#17 | 08:59 04.11.2022 | Кому: Dmitrij
> А зачем? Ты же не ответил на вопрос, зачем это здесь.

Молодец, технично слился.
iafem
надзор »
#18 | 09:12 04.11.2022 | Кому: Dmitrij
> Всё остальное, которое у тебя "херня", просто следует из этого.

Никак нет, не следует.
Если всегда оправдываться тем, что где-то есть "бОльшее зло", можно очень далеко зайти.

> А в такой войне всегда (подчёркиваю - всегда) буржуазия преследует свои цели, склонна договариваться, вынужденно прибегает к мобилизации масс, но после победы их "кидает", наконец, решив задачи этой войны и окрепнув, сразу же стремится к экспансии


Вот, ты же сам отлично понимаешь, что никакие они не союзники. Они просто используют народ, и все.
Массы для буржуазии просто сырье. Корм.
Енот
интеллектуал »
#19 | 09:15 04.11.2022 | Кому: starina
> российская буржуазия никакой не союзник левых сил, она их враг.

Пока что российская буржуазия делает то, на что у левых сил не хватает сил.

> И в конце концов с фашистами договорится, уже договаривается.


Сталин в своё время с Гитлером договаривался. А потом с Черчиллем и Рузвельтом.
#20 | 09:22 04.11.2022 | Кому: Енот
> Сталин в своё время с Гитлером договаривался. А потом с Черчиллем и Рузвельтом.

Да, да слышал, Путин - это Сталин, а Пригожин - Рокоссовский
#21 | 09:22 04.11.2022 | Кому: iafem
> Если всегда оправдываться тем, что где-то есть "бОльшее зло", можно очень далеко зайти.

"Большее зло" есть здесь и сейчас. Про "всегда" никто ничего не говорил. Говорили о том, что конкретно эту кампанию надо выигрывать. А не про слияние в вечной любви.

> Вот, ты же сам отлично понимаешь, что никакие они не союзники. Они просто используют народ, и все.

> Массы для буржуазии просто сырье. Корм.

Так все понимают. Lukich наверняка тоже. Это ситуативный союз.
Енот
интеллектуал »
#22 | 09:41 04.11.2022 | Кому: starina
> Да, да слышал, Путин - это Сталин, а Пригожин - Рокоссовский

Путин - это не Сталин, это Путин. Но если Сталин мог поступать так, почему Путин не может?
itsbobtime
дурко »
#23 | 10:28 04.11.2022 | Кому: Енот
Может потому, что Сталин был главой прогрессивного государства трудящихся, а Путин - глава рядового капиталистического? Хотя это ж мелочи, не отвлекайтесь на мелочи!
Енот
интеллектуал »
#24 | 10:42 04.11.2022 | Кому: itsbobtime
> Может потому, что Сталин был главой прогрессивного государства трудящихся, а Путин - глава рядового капиталистического?

А, государство не то. Понятно.
itsbobtime
дурко »
#25 | 10:50 04.11.2022 | Кому: Енот
Ага, именно так. При разном устройстве государств схожие действия руководителей имеют разные цели и результаты для бенефициаров такого государства.
#26 | 12:11 04.11.2022 | Кому: Всем
У нам во дворе тоже "единение" на всю катушку проходит. В храм росгвардии, что в Балашихе, как говорят, приезжает глава одной популярной в стране конфессии. И что бы вы думали? Перекрыли дороги и перегородили все парковки в округе бетонными блоками, машины оттуда выгоняют. При этом ставить их в городке тупо негде (в междурядье на этой парковке оставляем по вечерам). И это все ради высокого начальства. А живут в городке, на минуточку, одни военные со своими семьями. Причём некоторые из них сейчас "там". Вот вам и народное единство. Плевок в харю даже тем, кто по своей работе должен как раз это самое начальство от всех недовольных защищать
#27 | 15:05 04.11.2022 | Кому: Owl-3
> Едящие "макарошки" объединятся с теми, [кто жрет черную икру.]

Я бы усугубил тезис: "кто срет чёрной икрой"
#28 | 18:41 04.11.2022 | Кому: Енот
> Путин - это не Сталин, это Путин. Но если Сталин мог поступать так, почему Путин не может?
В 1942 или 1943 году договаривался? Во время войны?
А СВО только ради этого и ведется. Чтобы передоговориться с фашиствующим Западом (США). Чтобы деньги из Украины текли не напрямую в США, а сначала заворачивали в РФ. А уж потом - чутка усохнув - в США.
Енот
интеллектуал »
#29 | 07:46 05.11.2022 | Кому: safpal
> В 1942 или 1943 году договаривался? Во время войны?

Во время войны договаривался с англичанами и американцами, которые ранее как раз и помогали Гитлеру укрепить свою власть и захватить половину Европы. Мюнхенский сговор, политика умиротворения, вот это всё. И с точки зрения обывателя выглядело так же, как сейчас. Вот только недавно была война с английскими интервентами, вот в прессе разгромные статьи и карикатуры на буржуйский империализм, а вот уже товарищ Сталин заключает с ними союз.
#30 | 20:16 05.11.2022 | Кому: Енот
> Во время войны договаривался с англичанами и американцами

А причем тут внезапные англичане с американцами? И для обывателя это не выглядело так. Ибо общаться и договора подписывать с ними СССР начал сильно раньше. И людям старались объяснять, что и зачем.
А сейчас - сначала плачем, что обманули (причем не в первый раз), потом раз и опять "верим" на слово.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.