Там фишка в том, что трек короткий, и все едут относительно медленно. А оперевшись на борт можно не сдерживать акселератор, выходя из поворота. Недолго конечно, но для обогнать на финишной прямой хватает.
Мощность двигателя позволяет преодолеть такое трение. А вот то что он сильно рисковал развернуть машину путём зацепа элементом кузова за неровность стены "гонщику" в голову не пришло, он в неё только ест походу.
> А вот то что он сильно рисковал развернуть машину путём зацепа элементом кузова за неровность стены "гонщику" в голову не пришло, он в неё только ест походу.
только он ничего не зацепил и никуда не развернулся
Ему, если вкратце, для нужного результата нужно было обогнать 11-го (номер на крыше). Ну то есть либо он позади него и дальше из борьбы в чемпионате выбывает, либо опережает и борется дальше за титул. Так что это вполне осознанный ход. Кто ситуацию упустил, так это ассистент 11-го, который сверху наблюдает и по радио советы раздает. Он должен был дать команду закрыть верх и не дать тому проехать.
> Ну то есть либо он позади него и дальше из борьбы в чемпионате выбывает, либо опережает и борется дальше за титул. Так что это вполне осознанный ход.
Ну такую точку зрения - или гарантированно не добьюсь ничего или рискну и получу шанс - понять можно. Но при этом умышленно идти на риск устроить аварию не только себе но и идущим позади на последнем повороте перед финишем ради своей выгоды неспортивно.
> Потому же, почему и проезд на красный не всегда заканчивается аварией - повезло.
странное сравнение езды по городу с нарушением ДТП и атомной гонки, куда зрители приходят в надежде лицезреть адские аварии и взрывы
ну и эта, на отбойниках гоночных трас нет никаких выступов и неровностей, за которые можно зацепиться
в этом смысл отбойников тоже заключается, помимо прочего - об них на надо убиваться, вдоль них надо скользить
в противном случае туда бы шипов установили :))
Такое даже на картодромах прокатывает. Где всем дают кататься и карты окружены защитной рамой. Выбираешь стенку покрепче и упираешь в неё зад, чтоб не сносило. И вуаля - ты на выходе гораздо быстрее. Правда надо подальше от инструкторов это делать, они жутко матерятся, если замечают)))
>Рабочий метод
Начинаешь вспоминать свое вождение, когда применил нестандартный прием, чтобы остаться живым. Осознанно направлял машины в кювет. Решение принималось за доли секунды, даже адреналин не успевал выделиться, а рассказывать минут пять. Первый раз летом, полет по высоте 1,5 м, а второй раз зимой, полет с высоты 3 м. В обоих случаях на машинах ни царапины и все люди целы, без ушибов и царапин. Вытащили, завел машину, поехали дальше. Зимой примерно полчаса выковыривали снег из моторного отсека.
"В результате Росс умудрился не только обойти пятерых соперников, но еще установил рекорд круга и прошел в плей-офф. Где теперь сможет посостязаться за титул чемпиона."
> Понятно, что даже на круговой трассе надо уметь. Это просто шутка.
ха, я думал заезды наскар в игре Project torque (потом в России была Скорость онлайн) неинтерены а вот подиж ты, было весьма весело. пистотпы, обгон с воздушным мешком, задание "пролететь 200 метров на машине" выполнил в этой дисциплине :)
> странное сравнение езды по городу с нарушением ДТП и атомной гонки, куда зрители приходят в надежде лицезреть адские аварии и взрывы
Ну если задумка была устроить адскую аварию - то манёвр смотрится вполне оправданным.
> ну и эта, на отбойниках гоночных трас нет никаких выступов и неровностей, за которые можно зацепиться
Зато на машине вокруг каждого колеса есть выступающий элемент, ждущий своего часа. А там небольшой импульс торможения, небольшое закручивание, зацеп за стену уже частью переда, большое закручивание и отскок на траекторию других гонщиков.
> в этом смысл отбойников тоже заключается, помимо прочего - об них на надо убиваться, вдоль них надо скользить
после потери управления, потом восстановить контроль за машиной и продолжить гонку.
> в противном случае туда бы шипов установили :))
А вотт это попробуйте!!! Зрелищности добавит однозначно!!!
[censored]