>Рабочий метод
Начинаешь вспоминать свое вождение, когда применил нестандартный прием, чтобы остаться живым. Осознанно направлял машины в кювет. Решение принималось за доли секунды, даже адреналин не успевал выделиться, а рассказывать минут пять. Первый раз летом, полет по высоте 1,5 м, а второй раз зимой, полет с высоты 3 м. В обоих случаях на машинах ни царапины и все люди целы, без ушибов и царапин. Вытащили, завел машину, поехали дальше. Зимой примерно полчаса выковыривали снег из моторного отсека.
дурко »
Начинаешь вспоминать свое вождение, когда применил нестандартный прием, чтобы остаться живым. Осознанно направлял машины в кювет. Решение принималось за доли секунды, даже адреналин не успевал выделиться, а рассказывать минут пять. Первый раз летом, полет по высоте 1,5 м, а второй раз зимой, полет с высоты 3 м. В обоих случаях на машинах ни царапины и все люди целы, без ушибов и царапин. Вытащили, завел машину, поехали дальше. Зимой примерно полчаса выковыривали снег из моторного отсека.