Мощность двигателя позволяет преодолеть такое трение. А вот то что он сильно рисковал развернуть машину путём зацепа элементом кузова за неровность стены "гонщику" в голову не пришло, он в неё только ест походу.
> Ну то есть либо он позади него и дальше из борьбы в чемпионате выбывает, либо опережает и борется дальше за титул. Так что это вполне осознанный ход.
Ну такую точку зрения - или гарантированно не добьюсь ничего или рискну и получу шанс - понять можно. Но при этом умышленно идти на риск устроить аварию не только себе но и идущим позади на последнем повороте перед финишем ради своей выгоды неспортивно.
> странное сравнение езды по городу с нарушением ДТП и атомной гонки, куда зрители приходят в надежде лицезреть адские аварии и взрывы
Ну если задумка была устроить адскую аварию - то манёвр смотрится вполне оправданным.
> ну и эта, на отбойниках гоночных трас нет никаких выступов и неровностей, за которые можно зацепиться
Зато на машине вокруг каждого колеса есть выступающий элемент, ждущий своего часа. А там небольшой импульс торможения, небольшое закручивание, зацеп за стену уже частью переда, большое закручивание и отскок на траекторию других гонщиков.
> в этом смысл отбойников тоже заключается, помимо прочего - об них на надо убиваться, вдоль них надо скользить
после потери управления, потом восстановить контроль за машиной и продолжить гонку.
> в противном случае туда бы шипов установили :))
А вотт это попробуйте!!! Зрелищности добавит однозначно!!!