Рабочий метод

idiod.video — Гонщик NASCAR на последнем круге вспомнил старый трюк из видеоигр и обогнал соперников прижавшись к ограждению
Видео, Спорт | Sablin 18:57 01.11.2022
4 комментария | 87 за, 1 против |
#1 | 19:17 01.11.2022 | Кому: MisterT
Мощность двигателя позволяет преодолеть такое трение. А вот то что он сильно рисковал развернуть машину путём зацепа элементом кузова за неровность стены "гонщику" в голову не пришло, он в неё только ест походу.
#2 | 19:25 01.11.2022 | Кому: SHOEI
> только он ничего не зацепил и никуда не развернулся
>
> интересно, почему?

Потому же, почему и проезд на красный не всегда заканчивается аварией - повезло.
#3 | 19:34 01.11.2022 | Кому: Вован_1977
> Ну то есть либо он позади него и дальше из борьбы в чемпионате выбывает, либо опережает и борется дальше за титул. Так что это вполне осознанный ход.

Ну такую точку зрения - или гарантированно не добьюсь ничего или рискну и получу шанс - понять можно. Но при этом умышленно идти на риск устроить аварию не только себе но и идущим позади на последнем повороте перед финишем ради своей выгоды неспортивно.
#4 | 06:35 02.11.2022 | Кому: SHOEI
> странное сравнение езды по городу с нарушением ДТП и атомной гонки, куда зрители приходят в надежде лицезреть адские аварии и взрывы

Ну если задумка была устроить адскую аварию - то манёвр смотрится вполне оправданным.

> ну и эта, на отбойниках гоночных трас нет никаких выступов и неровностей, за которые можно зацепиться


Зато на машине вокруг каждого колеса есть выступающий элемент, ждущий своего часа. А там небольшой импульс торможения, небольшое закручивание, зацеп за стену уже частью переда, большое закручивание и отскок на траекторию других гонщиков.

> в этом смысл отбойников тоже заключается, помимо прочего - об них на надо убиваться, вдоль них надо скользить


после потери управления, потом восстановить контроль за машиной и продолжить гонку.

> в противном случае туда бы шипов установили :))


А вотт это попробуйте!!! Зрелищности добавит однозначно!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.