Мать покрасила волосы в синий в поддержку дочери

life.ru — Мать 10-летней школьницы из Красноярска перекрасила волосы в синий цвет в поддержку дочери, которая столкнулась с настоящей травлей со стороны педагогов и завуча из-за цветных прядей. Учебное заведение считается очень престижным и находится в самом центре города, но отличается строгими взглядами, пишет kp.ru.
Новости, Общество | Мучо 07:20 28.10.2022
853 комментария | 63 за, 8 против |
Митра
Иисусе{4k} »
#801 | 13:14 29.10.2022 | Кому: Работник кабеля
> Я когда в школе учился тоже так думал. А потом случай подсказал мне, как глубоко я заблуждался. Давать сдачи - это разруливать конфликт. Большинство конфликтов именно так и разруливаются, хотя есть и другие способы.

Да! Например вообще не создавать поводов для конфликта там где это не требуется. В школе это было трудно понять. Некоторые до сих пор не осилили, хотя уже седина в висках пробивается!
#802 | 13:33 29.10.2022 | Кому: Всем
Есть мнение, задача ребёнка в школе — учиться, и чем лучше он её выполняет, тем спокойней относятся к его выебонам. Была б отличница, сказали б, ухмыляясь: "Мариночка, ты чё? Ну-ну".
А тут в ПЯТОМ классе (это где примерно "жи-ши" и уравнения типа "ax + b = c") проблемы с переходом в следующий класс — т.е. двойки в году вырисовываются. Выходит, дитё мало того, что хернёй страдает в смысле учёбы, так ещё и с поведением решила усилиться. Конечно выбесила незамедлительно.
#803 | 14:10 29.10.2022 | Кому: Митра
> У Ефремова красота носит практический характер.

Практика меняется во времени и в пространстве - люди эволюционируют, сменяются геологические периоды, и живут люди в самых разных условиях. Значит, красота, которая носит практический характер - должна эволюционировать, приспосабливаясь к условиям.
Эволюция работает через отбор мутаций. Что означает, что чувство красоты - мутирует, и отличается у разных людей.
#804 | 14:14 29.10.2022 | Кому: Митра
> Да! Например вообще не создавать поводов для конфликта там где это не требуется. В школе это было трудно понять. Некоторые до сих пор не осилили, хотя уже седина в висках пробивается!

Ну да. Вот, например, обсуждаемый завуч - не было никаких причин создавать поводы для конфликта, но она не сдержалась.
#805 | 14:26 29.10.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Без волос останешься, если будешь протравливать постоянно. Я крашусь смесью хны и индиго. Полезно, все оттенки от черного до рыжеватого, правда, блонд не получится конечно. ))

Ну, лет 5 выдерживали, а потом как-то вдруг перестали. Может, окрепли, но вряд ли. Как будет, так и будет, я не парюсь, просто разговор зашел.
#806 | 14:39 29.10.2022 | Кому: Митра
> Нет другой причины красить волосы в синий цвет, потому, что это некрасиво.

У людей разные представления о красоте, их радуют разные цвета, мелодии, вкусы и запахи.
#807 | 14:41 29.10.2022 | Кому: Longint
Нет не значит. Иначе можно сказать, что если в обществе превалируют нацистские идеи или одобрение рабства, то это правильно ведь общество одобряет.
#808 | 14:44 29.10.2022 | Кому: Митра
> Что интересно, здесь минимум два бывших неформала, которые сто пудов выпендривались на протяжении всей своей юности, а значит довели до белого каления не один десяток учителей, выступают против выпендрёжа.
>

Если учителя могут довести до точки кипения одежда или цвет волос, то ему не место в обучение детей.
Митра
Иисусе{4k} »
#809 | 15:14 29.10.2022 | Кому: Всем
> Практика меняется во времени и в пространстве - люди эволюционируют, сменяются геологические периоды, и живут люди в самых разных условиях. Значит, красота, которая носит практический характер - должна эволюционировать, приспосабливаясь к условиям.
> Эволюция работает через отбор мутаций. Что означает, что чувство красоты - мутирует, и отличается у разных людей.

Чувство красоты не мутирует!!! Мутирует сам человек. Меняются условия. Так например стандарты 155/90/60/90 уже не кажутся столь привлекательными. Потому, что современная медицина позволяет нормально рожать высоким женщинам с узкими бёдрами. Значит 175/85/55/85 уже могут казаться красивыми. Женщине не нужно тяжело трудится, поэтому узкие брови стали нормой, доступность спорта привела к тому, что женщины с широкими плечами могут казаться красивыми. Тем не менее, это всё ещё связано с функциональной целесообразностью.

При этом женщины из первого примера будут по прежнему красивыми всегда, потому, что таковыми они были на протяжении продолжительного периода времени, это биологически наиболее обоснованно. Женщины из второго примера будут считаться красивыми лишь до тех пор, пока это обоснованно условиями созданными современной культурой и научно-техническим прогрессом.

Синие же волосы красивы только в мультиках, потому, что на картинке мы обращаем внимание на композицию и сочетание цвета. В жизни же синие волосы ничем практически не обоснованны, кроме, как на празднике, дискотеке и тд. Вне света дискотечного ультрафиолета и стробоскопов, они выглядят жалко и неестественно. Большинству людей, даже не смотря на разрушительное воздействие современной культуры на человеческую психику, нравится то, что естественно от природы, а что неестественно, то не нравится. Такова человеческая психика.

В живой природе всё имеет функцию. Яркие цвета отпугивают противников либо привлекают насекомых для опыления или партнёров для спаривания. Подростки красящие волосы в неестественные цвета с одной стороны хотят отпугнуть обычных людей, с другой стороны привлечь для спаривания единомышленников. Даже если сами того не сознают.

Надо ли объяснять, что десятилетней девочке не надо ни то, ни другое? Она просто посмотрела, скажем, мультик и захотела быть похожей

[censored]

Желание в принципе понятное Но картинка, это картинка, а суровая реальность чаще выглядит как-то так

[censored]

По крайней мере в глазах учителей, многих из которых действительно отвлекают яркая одежда и цвет волос. И не только учителей. Это отвлекает от рабочего процесса, мешает сосредоточению. Так устроена человеческая психика значительной части человеческой массы и с этим ничего не поделаешь.

Девочка ещё не осознаёт таких тонкостей и возможно действительно не имела цели помешать учебному процессу и выпендриваться, но на помощь пришла яжемать, которая потакает всем желаниям и капризам своей дочки. Мало ли мы знаем подобных яжемамок? Если сталкивался, хоть с одной из них, то мог обратить внимание, что им наплевать на всех, кроме себя любимых. Они не задумываясь мешают окружающим: занимают общее пространство, шумят в общественных местах, мусорят, ведут себя вызывающе и тд.

С другой стороны устраивать травлю ребёнка, если таковая действительно имела место быть, позорить перед классом, это непрофессионально и неэтично. Но это мы знаем только со слов матери.

В любом случае, современная косметическая промышленность предоставляет множество вариантов однодневных и легконаносимых красок, которые можно нанести на волосы после школы или в выходные дни. И приходить в школу с синими волосами, зная, что это может отвлекать учителя, это неуважение со стороны родителей девочки, так как сама она ещё таких вещей не понимает. Учителей уважать надо, они практически на голом энтузиазме стараются дать знания вашему ребёнку. Некоторые камрады в этом треде высказываются презрительно об "училках", что вообще недопустимо для человека коммунистических взглядов. Это же в ваших собственных интересах, чтобы учителя ничего не отвлекало во время учебного процесса. Но почему-то доходит лишь до единиц.

Относиться к учителям потребительски с точки зрения, что учитель всем всё должен, а мы ему ничего не должны, это позиция невоспитанных, безответственных маменькиных сынков, воспитанных точно такими же яжемамками и яжепапками. Удивлён, что в этом треде таких оказалось большинство. Вот он результат пагубного воздействия современной культуры. Стыдно, товарищи!
#810 | 15:21 29.10.2022 | Кому: Всем
ого, вот это наговорили! ворвусь же в тред: в некоей школе нашей деревни отдельные ученики срывают уроки, другие отбирают деньги у одноклассников, но по мнению отдельных учителей позорят школу дети которые не соблюдают школьную форму! А те, другие не позорят так участвуют в субботниках и ходят в юнармию. Такие дела. Так что, ЛИЧНО я на стороне синеволосых. Тем более что из личного опыта - "не такие как все" как правило умнее, лучше и добрее прочих, стоящих в строю.
#811 | 15:25 29.10.2022 | Кому: Митра
На фото вполне обычная девушка, или тебя ужаснули ее синие волосы и стиль макияжа ? Человек он не животное, чтобы все основывать все действия на примитивных инстинктах и сводят любые поступки к биологии. Относятся к учителям потребительски те кто на них наваливают кучу отчетов, платят маленькие зарплаты, составляют дикие учебные планы и увольняют за фото в купальнике в нерабочие время, то есть начальство, а не дети с неформальной одеждой или цветными волосами.
#812 | 15:25 29.10.2022 | Кому: Митра
> Относиться к учителям потребительски с точки зрения, что учитель всем всё должен, а мы ему ничего не должны, это позиция невоспитанных, безответственных маменькиных сынков, воспитанных точно такими же яжемамками и яжепапками. Удивлён, что в этом треде таких оказалось большинство. Вот он результат пагубного воздействия современной культуры. Стыдно, товарищи!

Конечно, родитель ничего не должен учителю. Но и учитель ничего не должен ни родителю ни ученику. Учитель оказывает ученику образовательную услугу, она должна быть оказана качественно. Но учитель не должен воспитывать ученика, во первых это бесполезно, а во вторых у него нет на то ни возможностей ни желания. Но почему-то в нашей вывернутой стране с него это требуют и когда он в силу своих убеждений пытается это делать - в результате имеем казусы описанные в треде.
Митра
Иисусе{4k} »
#813 | 15:57 29.10.2022 | Кому: Барудо
> Человек он не животное, чтобы все основывать все действия на примитивных инстинктах и сводят любые поступки к биологии.

Человек - это животное. Животное социальное, трудящееся и коммуницирующее и разумное. И хотя у человека нет инстинктов в биологическом смысле этого термина, он обладает более сложной биологической системой отвечающей за его поведение образовавшейся эволюционным путём. Все действия человека так или иначе подчинены биологическим и социальным процессам. Социальные процессы являются прямым продолжением процессов биологических, находясь с ними в неразрывной связи. В том числе размножение, неотъемлемой частью которого есть привлечение партнёра к спариванию. А так же так называемое чувство прекрасного.
Митра
Иисусе{4k} »
#814 | 16:03 29.10.2022 | Кому: Барудо
> Относятся к учителям потребительски те кто на них наваливают кучу отчетов, платят маленькие зарплаты, составляют дикие учебные планы и увольняют за фото в купальнике в нерабочие время, то есть начальство, а не дети с неформальной одеждой или цветными волосами.

Как потребительское отношение начальства мешает потребительскому отношению со стороны родителей?

Напоминаю, что девочке десять лет. Значит это никакой не неформальный ребёнок. Неформальными бывают подростки 14-18 лет от роду. Ребёнок 10 лет, это не подросток, это дитя. Скорее всего это самый обычный ребёнок.
Митра
Иисусе{4k} »
#815 | 16:14 29.10.2022 | Кому: Легион
> Учитель оказывает ученику образовательную услугу, она должна быть оказана качественно

Это буржуазный подход. Мы живём в буржуазном обществе, следовательно как заплатишь, такую услугу и получишь. Учителям платят мало. Следовательно требовать надлежащего оказания образовательных услуг бесполезно. Покупая запорожец ты же не требуешь от него, чтобы он ехал, как мерседесс? Так, что надо сказать спасибо учителям за то, что они вообще хоть как-то обучают ваших детей и стараться создавать им необходимые условия своими силами, раз уж государство этим не занимается. Например позаботиться о надлежащем виде и поведении ваших детей, чтобы те не раздражали учителей и не мешали учебному процессу. Это в ваших же интересах. Никто, кроме вас в этом кровно не заинтересован.

Что до воспитания, то воспитанием детей занимаетесь не только вы, но и всё общество в целом, хоть это в буржуазном обществе и не входит в обязанности учителя. Если ты не воспитываешь ребёнка или воспитываешь его плохо, то общество непременно возьмётся за его воспитание. Ну а так, как никто этим заниматься не обязан, то общество будет воспитывать самым грубым образом, как умеет. Вот как этот завуч.
#816 | 16:22 29.10.2022 | Кому: Митра
> Некоторые до сих пор не осилили, хотя уже седина в висках пробивается!

[внимательно смотрит]
#817 | 17:09 29.10.2022 | Кому: Барудо
> Иначе можно сказать, что если в обществе превалируют нацистские идеи или одобрение рабства, то это правильно ведь общество одобряет

Да, это правильно.

Правильность - не моральная оценка.

Это оценка соответствия.
#818 | 17:10 29.10.2022 | Кому: Митра
> Что интересно, здесь минимум два бывших неформала, которые сто пудов выпендривались на протяжении всей своей юности, а значит довели до белого каления не один десяток учителей, выступают против выпендрёжа.

:-))))))
#819 | 17:36 29.10.2022 | Кому: Longint
> Да, это правильно.
>
> Правильность - не моральная оценка.
>
> Это оценка соответствия.
>

Надо своим умом жить, а не бездумно повторять любые догмы общества.Иначе ты тот самый винтик капиталистической системы и обыватель который ради того, чтобы не выделяться сделает, что угодно.
#820 | 17:44 29.10.2022 | Кому: Барудо
> Надо своим умом жить, а не бездумно повторять любые догмы общества.Иначе ты тот самый винтик капиталистической системы и обыватель который ради того, чтобы не выделяться сделает, что угодно.

Так. И написанное мной этому не противоречит.

Вот только для того, чтоб быть не просто отрицателем догм (это у любого дурака чешется лет с 12), а носителем иной общественной идеи - нужно в первую голову иметь эту идею, а не чан с синей краской.
#821 | 08:08 30.10.2022 | Кому: Митра
> Чувство красоты не мутирует!!! Мутирует сам человек.

Так не бывает. Нет у людей некоего богоданного неизменного чувства красоты. Мутирует человек - мутируют все его чувства, включая чувство красоты.

> Женщине не нужно тяжело трудится, поэтому узкие брови стали нормой


У Ефремова, к слову, обосновывается почему именно узкие брови красивы. Ты, когда писал про широкие - неправильно вспомнил.

> В живой природе всё имеет функцию. Яркие цвета отпугивают противников либо привлекают насекомых для опыления или партнёров для спаривания. Подростки красящие волосы в неестественные цвета с одной стороны хотят отпугнуть обычных людей, с другой стороны привлечь для спаривания единомышленников.


У людей, так уж вышло, есть мозг. Люди могут использовать его, чтобы наделять новыми функциями, не такими как в живой природе.

> а суровая реальность чаще выглядит как-то так


Ты, видимо, пытался найти какой-то ужас-ужас. У тебя не вышло.

> яжемать, которая потакает всем желаниям и капризам своей дочки


Да, как она смеет не потакать капризам завуча?!

> По крайней мере в глазах учителей, многих из которых действительно отвлекают яркая одежда и цвет волос.

> И приходить в школу с синими волосами, зная, что это может отвлекать учителя, это неуважение со стороны родителей девочки

Если человека отвлекает от работы цвет чьих-то волос, то у него проблемы с дефицитом внимания. Ему, возможно, не стоит работать там, где много отвлекающих факторов (или ты считаешь, что дети вообще не должны ничего цветного при себе иметь?), и стоит попробовать обратиться к врачу.

> Учителей уважать надо, они практически на голом энтузиазме стараются дать знания вашему ребёнку. Некоторые камрады в этом треде высказываются презрительно об "училках", что вообще недопустимо для человека коммунистических взглядов.


Для человека коммунистических взглядов в первую очередь недопустимо отходить от материалистических взглядов - утверждать что кого-то надо уважать только из-за выбранной ими профессии, или постулировать существование некоей неизменной красоты, оторванной от условий существования людей.

> Относиться к учителям потребительски с точки зрения, что учитель всем всё должен, а мы ему ничего не должны, это позиция невоспитанных, безответственных маменькиных сынков, воспитанных точно такими же яжемамками и яжепапками. Удивлён, что в этом треде таких оказалось большинство.


Приписывать оппонентам самолично выдуманную хреноту тоже должно быть недопустимо для человека коммунистических взглядов. Вот он результат пагубного воздействия современной культуры. Стыдно, товарищи!
#822 | 19:35 30.10.2022 | Кому: Мышка
> У людей разные представления о красоте

Если б это было так в применении к синим волосам - эволюция давным давно бы уже обеспечивала бы таковой хаер дамам.
#823 | 21:56 30.10.2022 | Кому: Longint
> Если б это было так в применении к синим волосам - эволюция давным давно бы уже обеспечивала бы таковой хаер дамам.

Если б эволюция могла сделать всё, что для людей полезно, она давным давно бы изменила способ деторождения так, чтоб ребёнок не проходил между тазовыми костями.
Но вероятность того, что случится мутация это обеспечивающая, как и вероятность того, что случится мутация в результате которой появится совершенно новый пигмент, которого нигде в человеческом организме нет - околонулевой.
#824 | 05:08 31.10.2022 | Кому: Owl-3
> А и свиней они дохлых ебут. Бывший британский премьер не даст соврать.

Как говориться, что позволено Юпитеру, не позволено быку (это работает в обе стороны). Подозреваю, что в обычных школах ещё похлеще дела творятся, просто никого этим не удивишь, а элитные на виду и любой косяк сразу начинают раздувать в прессе.
cp866
интеллектуал »
#825 | 07:55 31.10.2022 | Кому: stormlord
> учить ребёнка идти на конфликт и побеждать в нём, если не в школе?

Это не тот конфликт, победа в котором что-то докажет.
cp866
интеллектуал »
#826 | 07:55 31.10.2022 | Кому: stormlord
> коммунизм - это про собственность на средства производства, а не про цвет волос.

А вопросы воспитания туда не входят?
cp866
интеллектуал »
#827 | 07:56 31.10.2022 | Кому: stormlord
> Кто-нибудь хочет, чтобы его ребёнок вырос не умеющим думать человеком, воспитанным под беспрекословное повиновение?

Вопрос не в этом. Если не умеешь подчиняться, то и руководителя из тебя не получится.
cp866
интеллектуал »
#828 | 07:57 31.10.2022 | Кому: stormlord
> Если с детства воспитывать ребёнка, как не имеющего права голоса - так он таким и вырастет.

Он имеет право голоса. Но есть правила. И он не один.
cp866
интеллектуал »
#829 | 07:57 31.10.2022 | Кому: stormlord
> Школа - это такое место, чтобы страдать.

Школа это место чтобы учиться.
cp866
интеллектуал »
#830 | 07:58 31.10.2022 | Кому: stormlord
> Охренеть подход. У тебя самого дети есть?

А у тебя?
cp866
интеллектуал »
#831 | 07:59 31.10.2022 | Кому: stormlord
> если тебя с детства не приучали стоять за капризы - то ты и за хорошее дело жизнью не рискнёшь, потому что зассышь.

Знаешь, у детей очень много боротьбы в 2-3 года. Но как ты думашье, позволяют им эти капризы или нет?
cp866
интеллектуал »
#832 | 08:01 31.10.2022 | Кому: stormlord
> тобы работать в школе нужно пройти двойной отрицательный отбор - только по факту того, что я не работаю в школе - я, скорее всего, умнее учителя.

И ты, с таким отношением, отправляешь ребенка в школу?
cp866
интеллектуал »
#833 | 08:03 31.10.2022 | Кому: Барудо
> При коммунизме обществу будет плевать какой у тебя цвет волос, есть ли пирсинг и все в таком духе.

Или нет. Может там индивиду лечение требуется?
cp866
интеллектуал »
#834 | 08:04 31.10.2022 | Кому: Eldies
> Вот если б родители эти уникальных снежинок вовремя научили их прогибаться под общество

Если бы они боролись за цвет волос и серьгу в ухе, то их борьба кончилась бы еще в вузе.
#835 | 08:05 31.10.2022 | Кому: spitfire
> Директриса и завуч профнепригодные дуры. Эта хрень вся выеденного яйца не стоит. Вносите в устав в пункты про внешний вид, прецеденты имеются.

Новосибирск, 2019 год – учителя посчитали, что синий цвет волос школьницы подает плохой пример другим детям и сделали ребенку замечание. Прокуратура провела проверку, был вынесен протест на положение о школьном дресс-коде в связи с запретами на определенный внешний вид, так как это противоречит с законодательтством.

Пермь, 2018 год – директор гимназии отстранила от занятий 10-классницу из-за розовых волос. Прокуратура провела проверку и признала действия руководителя незаконными, а также опротестовала «школьный устав», где было сказано о цвете волос учеников. Школьница вернулась к обучению, несмотря на желание директора перевести её на индивидуальное обучение.

Читайте на WWW.KRSK.KP.RU:[censored]
cp866
интеллектуал »
#836 | 08:22 31.10.2022 | Кому: Eldies
> А она начала скандал?

Возможно, весь этот скандал от мамаши, потому, что дочка в этой школе объективно не тянет. И когда будут двойки за четверть и ей посоветуют перевести дочку в другую школу, тут то и вылезут синие волосы!
cp866
интеллектуал »
#837 | 08:30 31.10.2022 | Кому: stormlord
> Много ты знаешь 5-классников, которых выгнали из школы за плохую учёбу?

Из лицея таки да.
cp866
интеллектуал »
#838 | 08:43 31.10.2022 | Кому: Легион
> ворвусь же в тред

Не надо, ты здесь не надолго.
cp866
интеллектуал »
#839 | 08:47 31.10.2022 | Кому: knpl
> Прокуратура провела проверку, был вынесен протест на положение о школьном дресс-коде в связи с запретами на определенный внешний вид, так как это противоречит с законодательтством.

И что? Иногда и школьной администрации проще загнобить учителя, чем ждать прокуратуру. Ты бы хотел, чтобы в классе твоего ребенка была такая яжемама?
#840 | 09:08 31.10.2022 | Кому: cp866
> И что? Иногда и школьной администрации проще загнобить учителя, чем ждать прокуратуру. Ты бы хотел, чтобы в классе твоего ребенка была такая яжемама?
>

То, что многие спорящие налегали на некое нарушение со стороны девочки, потом оказалось, что пункта про волосы нет в правилах, а училка на основе личных закидонов придралась к волосам.
#841 | 09:11 31.10.2022 | Кому: cp866
> Или нет. Может там индивиду лечение требуется?
>

Болезни определяют врачи, а не общество ставит диагнозы в стиле синее волосы с головой не все в порядке, короткая юбка значит проститутка и тому подобное.
#842 | 09:53 31.10.2022 | Кому: Барудо
> Болезни определяют врачи, а не общество ставит диагнозы в стиле синее волосы с головой не все в порядке, короткая юбка значит проститутка и тому подобное.

Ну, тут такое дело: начинать лучше лечение на ранних стадиях - шансов на успешное лечение больше, и более щадящие методы лечения применять можно, и пациент меньше пострадать успеет. Говорит кто-нибудь «синие волосы - только начало, потом она татухи набьёт и проституткой-наркоманкой станет» или требует несуществующие правила про цвет волос соблюдать - и его сразу к доброму дяде психиатру, его немного полечат и отпустят здоровым членом общества. Так гораздо лучше, чем ждать пока бред кристаллизуется и он на людей на улице бросаться начнёт, искренне уверенный, что синий пакет в руках - верный признак агента цру который лично его убить пришёл.
#843 | 09:56 31.10.2022 | Кому: cp866
> Возможно, весь этот скандал от мамаши, потому, что дочка в этой школе объективно не тянет.

И представители школы об этом ни слова не сказали потому что решили подыграть мамаше, да?
cp866
интеллектуал »
#844 | 10:21 31.10.2022 | Кому: Eldies
В заметке было сказано что успеваемость не очень. Некоторые камрады обратили на это внимание.
#845 | 11:08 31.10.2022 | Кому: cp866
> В заметке было сказано что успеваемость не очень.

Это не правда.
В заметке было сказано: "При этом матери намекнули, что девочка может "по показателям успеваемости" не перейти в пятый класс.". О том, что успеваемость не очень - в заметке не было сказано.
#846 | 13:01 31.10.2022 | Кому: cp866
> Это не тот конфликт, победа в котором что-то докажет.

Если ты не хочешь, чтобы твоего ребёнка однажды увёл незнакомый дядечка посмотреть щеночка - важно развить у ребёнка отсутствие привычки беспрекословно слушаться взрослых. Для этого нужно показать ему, что даже взрослые, обладающие внешними признаками авторитета (как вон та толстая тётка в дорогом платье с хорошо поставленным командным голосом, сидящая под знаменем РФ и портретом ВВП) могут иногда быть неправы, и не слушаться их не то что можно, а иногда и нужно. И разбираемая ситуация, на мой взгляд, отлично подходит как тренажёр подобного навыка.
#847 | 13:03 31.10.2022 | Кому: cp866
>
> А вопросы воспитания туда не входят?

Вопросы воспитания нового, коммунистического человека - безусловно, входят.
Вопросы, что при коммунизме у всех должен быть одинаково зелёный цвет волос, а кто покрасит в розовый - троцкист - вряд ли.
#848 | 13:05 31.10.2022 | Кому: cp866
> Если не умеешь подчиняться, то и руководителя из тебя не получится.

Немного перефразирую. Если не умеешь подчиняться правильно - то и приказывать правильно вряд ли сумеешь.

В данном случае мы видим начальника, превышающего свои полномочия по велению своих внутренних хотелок.
Считаешь ли ты, что ребёнку следует учиться у такого взрослого такой модели поведения?
#849 | 13:06 31.10.2022 | Кому: cp866
>
> Он имеет право голоса. Но есть правила. И он не один.

Есть. И в правилах ничего не сказано об ограничениях на цвет волос. Какие проблемы?
#850 | 13:48 31.10.2022 | Кому: Eldies
>
> Ну, тут такое дело: начинать лучше лечение на ранних стадиях - шансов на успешное лечение больше, и более щадящие методы лечения применять можно, и пациент меньше пострадать успеет. Говорит кто-нибудь «синие волосы - только начало, потом она татухи набьёт и проституткой-наркоманкой станет» или требует несуществующие правила про цвет волос соблюдать - и его сразу к доброму дяде психиатру, его немного полечат и отпустят здоровым членом общества. Так гораздо лучше, чем ждать пока бред кристаллизуется и он на людей на улице бросаться начнёт, искренне уверенный, что синий пакет в руках - верный признак агента цру который лично его убить пришёл.

Всё правильно раскидал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.