Мать покрасила волосы в синий в поддержку дочери

life.ru — Мать 10-летней школьницы из Красноярска перекрасила волосы в синий цвет в поддержку дочери, которая столкнулась с настоящей травлей со стороны педагогов и завуча из-за цветных прядей. Учебное заведение считается очень престижным и находится в самом центре города, но отличается строгими взглядами, пишет kp.ru.
Новости, Общество | Мучо 07:20 28.10.2022
853 комментария | 63 за, 8 против |
#601 | 17:18 28.10.2022 | Кому: Валькирия
> А, я со времен "Вспомнить все" о таком лаке мечтаю.

Ну, пущай и лак придумают! Вот чего мужики одни бомбы свои придумывают, когда на таких краске и лаке можно было бы триллионы сделать.
Брадобряк
гнилой »
#602 | 17:18 28.10.2022 | Кому: Митра
> > Ага, как вижу яркие цвета, сразу начинаю готовиться к соитию.
>
> Да. Ты просто этого не осознаёшь.

Не у всех встаёт на яркие цвета.
Митра
Иисусе{4k} »
#603 | 17:19 28.10.2022 | Кому: Freund
> Поссать когда с утра идешь, просчитываешь последствия?

Конечно. Всё чётко просчитываю, чтоб на пол не брызгало. А вот некоторые, которые, что хотят, то и делают, берут и обсцыкают стены и пол. Закон же не запрещает.
#604 | 17:20 28.10.2022 | Кому: Ummon
> Я и кот пытаемся воспитывать их методом подражания.
> Поэтому строем ходим мы.
>
> Но, кажется, в методике какой-то изъян...

Вы главное продолжайте, не сдавайтесь, уверена, что женской половине очень нравится на вас с котом смотреть.
Митра
Иисусе{4k} »
#605 | 17:23 28.10.2022 | Кому: Мышка
> Ну, пущай и лак придумают! Вот чего мужики одни бомбы свои придумывают, когда на таких краске и лаке можно было бы триллионы сделать.

А кто по твоему придумал косметику и моду вообще? Придумывать такой лак резону нет. Потому, как гораздо выгоднее заставить бабу купить много красок и лаков, половину из которых она даже не использует, но деньги потратит.
#606 | 17:23 28.10.2022 | Кому: Митра
> Это другое!!!

Ты троллишь что-ли все это время? Моргни три раза, если нет.
#607 | 17:27 28.10.2022 | Кому: Мышка
> Или это значит, что маму шантажируют: или ты отступишь и заткнешься, или мы твоей девочке нарисуем плохие оценки. Есть варианты.

Или дочка реально плохо учится. Но теперь в этом виноваты будут все остальные, кто её затравил. А мама будет вся в белом и за дочь и будет бороться и добиваться.

Кстати, в годы своей учёбы в школе, кроме шуток, я помню минимум пару скандалов, которые слышал краем уха, когда родители не стесняясь учеников и вообще ничего собачились на тему того, что к их детям предвзятое отношение со стороны учителя (с несколькими разными учителями разные родители).
Про нескольких моих одноклассниц такое было. Я за всё время учёбы на самих уроках ни разу этого предвзятого отношения не заметил! К другим!
У одной учительницы заметил к себе самому!!! Что она занижает мне оценки за помарки в решении, хотя решение правильное и ответ правильный! Но я никому жаловаться не стал, оставил мнение при себе и решил, что будет четвёрка в аттестате ну и фиг с ним.
Сейчас в свои 36 лет задним умом думаю, что она правильно делала и правильно меня ругала, и жаль, что та учительница была ко мне недостаточно строга. И жаль, что я не сильно к ней прислушивался. Тогда я был крайне возмущён творящейся несправедливостью!

Но к себе я предвзятость заметил!!! К другим ученикам и ученицам не было ничего! А родители приходили разбираться и ругаться - факт. Правда, как-то обошлось без Лайф-ньюз (которого ещё не было в природе) и Комсомольской Правды.
Митра
Иисусе{4k} »
#608 | 17:27 28.10.2022 | Кому: Owl-3
> Они внезапно отказались быть как все и молчать. Еще раз большое начинается с малого.

Ну-ну, расскажи, как синие волосы помогут сделать революцию! Разве что хипстерскую.
#609 | 17:33 28.10.2022 | Кому: Всем
Хотел не читая все комменты что то написать.Ну чую читать придется))).
Но сразу.Когда в далекие 90-е была мм довольно близкая знакомая.Там цвета 4-5 было.И было раза два.
Про контрацептивы я как бы знал хорошо.Померла девчонка от передоза как я потом узнал спустя какое то время.
ЗЫ:Начинаю читать)
#610 | 17:34 28.10.2022 | Кому: Митра
> Ну-ну, расскажи, как синие волосы помогут сделать революцию! Разве что хипстерскую.

Самое интересное, что это как раз омещанивание и обуржуазивание. Атомизация и вот это вот всё. Что в итоге ведёт к тому, что людьми становится очень легко манипулировать (в т.ч. на тему прав и свобод ЛГБТ, БЛМ и вообще чего угодно).

Тут ещё нюанс в том, что многие языка не знают и не понимают, что буржуазия эта самая от слова буржуа, он же бюргер. И означает это слово не "капиталист", а "горожанин". Т.е. буржуазный строй - это горожанский мещанский строй.

Но! Оказывается, существование каждого в своём собственном замкнутом мирке с сугубо личными горестями, проблемами и обидами и борьба за свой малейший каприз - это путь в коммунизм. Кто знал. Эвона как )
#611 | 17:36 28.10.2022 | Кому: Аристарх
> При этом поменять она этого не может. Накормить всех голодающих, решить все мировые проблемы. Но ходить в школу с синими прядями - это каприз. "Привлекать к этому внимание общественности" и т.д. - это уже "с жиру беситься". В стране и в мире есть проблемы и поважнее.

Ну, ты даёшь: то есть, если нельзя нам установить мир во всем мире, накормить всех голодных и вылечить всех больных, то и всё остальное не нужно вовсе. Жизнь продолжается, в ней есть и мелкие события, и крупные. Даже это самое обсуждение на самом деле дало нашим нервам небольшую передышку от настоящих серьезных бед. И это хорошо. А привлечение внимания общественности к такой проблеме гораздо лучше, чем к какому-нибудь высказыванию какой-нибудь знаменитости. Нельзя всё время находиться на острие - инфаркт хватит.

> Поэтому - это каприз. Это у людей в жизни никаких печалей не было, поэтому они по поводу цвета собственных волос так бесятся и крайне важной свободы красить их в тот цвет, в какой хочется.


Не увидела, что кто-то бесится, но ведь это хорошо, что у этой девочки это вот всё - ее главная проблема.

Поэтому ты правильно пишешь, что у многих миллионов девочек жизнь хуже в миллион раз, но это не значит, что и этой надо сделать такую же. Давай не будем сами хоть своими руками тащить несчастья на себя, как одеяло. Беда и так подошла вплотную. Кроме того, тут обсуждается именно девочка с синими волосами, есть и более серьезные темы, в них другое обсуждается. И судя по тому, сколько тут комментов - эта отдушина нужна многим, возможность пообсуждать что-то простое и мирное.
Radogosh
идиот »
#612 | 17:36 28.10.2022 | Кому: Ястреб
> Синий цвет волосам нормально идёт.

Но не блевотно-болотный как у персонажа.
#613 | 17:39 28.10.2022 | Кому: Мышка
> Или это значит, что маму шантажируют: или ты отступишь и заткнешься, или мы твоей девочке нарисуем плохие оценки. Есть варианты.

Так не бывает, я написал почему.
#614 | 17:40 28.10.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Парики меняют не только цвет волос но и прическу в целом. ))

Они противные и синтетические, к тому же их нужен был бы целый шкаф, и прятать волосы под них. Как видишь, я не люблю прятаться. Даёшь жидкие кристаллы!!! Где эти все ученые, когда они так нужны...
#615 | 17:42 28.10.2022 | Кому: hemul
> Еще FVL в начале ковидной пандемии говорил, что если вы чувствуете себя лучше, съев тортик — съешьте тортик и заборете ковидлу.

… заработайте себе диабет!!!
#616 | 17:42 28.10.2022 | Кому: Брадобряк
> покрасила волосы гидропиритом

Погуглила, вы там все блондинами стали, или цыплятами лимонного цвета?
#617 | 17:43 28.10.2022 | Кому: Валькирия
> Но нет, они не ищут легких путей!

Точно.
#618 | 17:43 28.10.2022 | Кому: Мышка
> Не увидела, что кто-то бесится, но ведь это хорошо, что у этой девочки это вот всё - ее главная проблема.

Девочка теряет при этом главное. При такой агрессивной мамаше девочке крайне трудно будет социализироваться. И у неё будет огромный ворох комплексов. Это не из-за самого кейса с синей прядью, а по комплексу причин. Мамаша, она же вот такая 24/7.

Это, естественно, диагноз по интернету. Но, скажем так, были лично у меня похожие одноклассницы (в КП даже фотография девочки есть) с похожими мамашами. Вызывали сочувствие, а не зависть или восхищение.

Просто тут почему я лично так уверенно говорю. Потому что обратных примеров я не знаю. Всё конечно может быть. Только я этого единорога не видел, чтобы у барышни с такой мамашей всё было хорошо и мамаша не оставляла на девице тяжелый отпечаток собственного каблука. При всей её, вполне искренней, заботе о своём чаде.
#619 | 17:48 28.10.2022 | Кому: Мышка
> Они противные и синтетические, к тому же их нужен был бы целый шкаф, и прятать волосы под них. Как видишь, я не люблю прятаться. Даёшь жидкие кристаллы!!! Где эти все ученые, когда они так нужны...

Жидкие кристаллы идут вместе с синтетическими волосами, которые, в свою очередь, идут в качестве опции к механизации тела, начиная с частичного её варианта. Ну это когда киберимпланты в мозг, усиление позвоночника внешними конструкциями, искусственные глаза, как у Бато-сана из GitS, вот это вот всё.
#620 | 17:48 28.10.2022 | Кому: Всем
Тут поразмышлял и читать все не стал.И времени жаль и вообще себя вспоминил металюгой.
Две сопли волос длинных по плечи и хайр начесанный.
Куртка кожзам с клепкамми.Шинель обрезанная и яловые сапоги и кирзачи гопника.
У мамы до сих пор где то фотка лежит))).
Но!Тут у нас выходит конфликт между формой и содержанием.Ну и модой.
Нас все тки воспитывала пионерия и тд тп.То есть несмотря на форму содержание было то чуть другое.
А тут как то все...
А и да.Все ж помнят всякие тусовки во всяких дворах.Ну вот на петрике была десятка детсад Рим и кафешница.Это районные.
И как то был клич что Купчино приедет к нам.Переход на Петроградской забили с десятки и тд и внизу и наверху.
В смысле с района подтянулись))
Брадобряк
гнилой »
#621 | 17:51 28.10.2022 | Кому: Мышка
> Погуглила, вы там все

Не мы все, а только вторая мех.рота.

> блондинами стали, или цыплятами лимонного цвета?


Белокурые бестии, как Рой Битти и Дольф Лундгрен!

И тогда смешно было, а применительно к теме обсуждения - так просто оборжака.


Кстати, о ярких снежинках.
Из всего батальона на стодневку на лысо постриглись только двое.
Комбат позвал их к себе в кабинет.
Вышли оба с крестами из зелёнки на лысине и со сбритыми бровями.
Над ними вся бригада ржала.

А всё потому, что устав соблюдать надо.
#622 | 17:54 28.10.2022 | Кому: Митра
> Красят волосы для того, чтоб понравиться окружающим.

Не все. Многие красят, чтобы внешнее было в гармонии с внутренним, или чтобы понравиться себе. Я, например, примерно с 27 по большей части седая. А когда видишь седину в зеркале, то как-то это навевает неприятные мысли о бренности тела (хотя кому-то нравится, есть целая линейка цветов под седину, ею красятся активно тоже). Поэтому волосы красить это по-любому, просто цвета разные.

> А ведь можно было покрасить в нормальный цвет, более привычный и естественный для людей.


Если ты красишься для людей.

> Хотя детям не надо вообще краситься. Зачем? Они и так всем нравятся.


Потому что они это делают не для того, чтобы нравиться.

> Выделение ярким цветом воспринимается, как признак половой зрелости и готовности к поиску партнёра и соитию.


Это в твоей голове. Правда. Импрессионисты рисовали яркими цветами потому, что так они передавали свои эмоции, так они видят мир. Соитие - это не то, что у всех всё время в головах, во всяком случае, не у всех.

> По этой причине молодые девушки красят ярко волосы, губы, веки, румянят щёки.


Не по этой причине. Девушки красятся так, как модно в данный момент истории, им о моде этой рассказывают с экранов в кино и передачах, с обложек журналов, с постеров в магазине. В моё советское детство тоже была мода на макияж, в перестройку и 90 макияж был в моде яркий и вульгарный, а в 2000ные наоборот в пастельных тонах и незаметный издалека. Это меняется волнами. Как и одежда: то кремплен и кожзам, то натуральный лён и кожа. Это просто способ продавать разное и побольше, поэтому постоянно надо моду менять на противоположное, чтобы нельзя было старое изменить, а пришлось купить новое.

Ты, это, пригласи гостью на чай с плюшками.
#623 | 17:58 28.10.2022 | Кому: Мышка
Кстати, в рамках марафона "диагнозы по интернету" выскажу ещё версии.

Папа ушёл из семьи, поэтому он "этот козёл". Маман, скорее всего, бизнес-вумен или ещё что-то такое. Девочке на самом деле внимания и воспитания жёстко не хватает. Вместо этого маман компенсирует свой комплекс вины подарками и всякими там "покрасим дочуре волосы в новый цвет, какой ей в этот раз в голову пришёл" и "съездим покатаемся на лошадях" и т.п. Ну и "накрутим хвост всем этим училкам, никому свою дочуру в обиду не дам!"

Ребёнок при этом рад любому вниманию и волосы то красит больше не ради покраски волос, а потому что это совместная с мамой активность и напоминание о маме (это мама мне покрасила). А мамы очень не хватает, как и в целом человеческого внимания (в виду отсутствия папы в семье и т.д.).

Такая вот история чисто на вскидку!!! Дочура маму любит. Но от всей этой херни, неполной семьи и гиперкомпенсации маман в виде инстаграм реалити-шоу "Борьба за права дочки" - будет много проблем, с которыми в будущем надо будет как-то справляться.
Остаётся надеяться, что у маман хватит денег и ума найти дочуре хорошего психолога!
dym80
дурко »
#624 | 18:01 28.10.2022 | Кому: Мышка
> Девушки красятся так, как модно в данный момент истории, им о моде этой рассказывают с экранов в кино и передачах, с обложек журналов, с постеров в магазине.

А зачем девушки следят за модой и следуют ей?
Брадобряк
гнилой »
#625 | 18:05 28.10.2022 | Кому: dym80
> А зачем девушки следят за модой и следуют ей?

Это потому, что мода - вечная борьба гигиены, климата и общественного мнения с естественным желанием женщины ходить голой! ©
#626 | 18:05 28.10.2022 | Кому: Аристарх
> А ты в курсе, что дети, у которых отцы сейчас воюют - ходят в те же самые школы?

Ты правда хочешь, чтобы они там в своем детстве больше думали об ужасах войны, а не о синих волосах и портфельчиках с единорогами? Иногда полемика захлестывает эмоциональных людей.
Даже если думать о самом плохом случае, то пусть ребенок из семьи, получившей похоронку, хоть на 5 минут отвлечется на какую-нибудь хрень от своего горя. Только это для тебя и учителей этой школы это какой-то вопрос прям, а для детей цвет волос - это не вопрос, не проблема, это ничто. Вот бурная реакция взрослых - это да, это будут обсуждать, и хорошо. Гораздо-гораздо хуже, если будут обсуждать смерть чьего-то папы из класса, делая жизнь ребенка совсем уж невыносимой.

Ты же ратовал за нервы и психическое здоровье детей, так не отступайся теперь от них. Пусть у них будут их детские проблемы, насколько это возможно.
spitfire
надзор »
#627 | 18:06 28.10.2022 | Кому: Всем
Директриса и завуч профнепригодные дуры. Эта хрень вся выеденного яйца не стоит. Вносите в устав в пункты про внешний вид, прецеденты имеются.

Сейчас не то время, когда нужно руководствоваться революционным чутьём.
spitfire
надзор »
#628 | 18:07 28.10.2022 | Кому: Мышка
> Ты правда хочешь, чтобы они там в своем детстве больше думали об ужасах войны

Мы с пацанами в 13 лет жгли американский флаг во дворе школы. Как раз югов бомбили
#629 | 18:09 28.10.2022 | Кому: Енот
> Низкорослые же. Карлики, карланы.

О! Не догадалась, что карлики, впервые такое слово увидела. Вотт познавательный!
Митра
Иисусе{4k} »
#630 | 18:11 28.10.2022 | Кому: Мышка
> Ты, это, пригласи гостью на чай с плюшками.

Приехать хочешь?
#631 | 18:12 28.10.2022 | Кому: Мышка
> Ты же ратовал за нервы и психическое здоровье детей, так не отступайся теперь от них. Пусть у них будут их детские проблемы, насколько это возможно.

А я от своих слов не отступаю. Просто в данном случае, на мой взгляд, можно обратиться к тем же выпускам Семёна Уралова и т.д.
Дениса Селезнёва и иже с ними.
Главная угроза - это хатоскрайники. Потому что в т.ч. и их же кидает из стороны в сторону и у них же начинается слёт с катушек.
Не должно быть в головах у взрослых людей (а 10-летняя девочка, надеюсь, Вотт не сидит и не читает) двух реальностей.
Должна быть одна. Нужно понять, что в огне брода нет и спокойно делать, что можешь, помогать как можешь и т.д.

Иначе при резком столкновении вот этих вот розовых единорогов с бирюзовыми прядями и реальности (каких либо особенно плохих новостей) в головах взрослых людей и будет помешательство, паника и истерика. Дети, кстати, отлично это заметят. Как все мы (моё поколение) видели бледный вид всех взрослых в 90ые, когда вокруг творилось всякое и взрослые были не уверенными и спокойными, а напуганными и растерянными. Дети на животном уровне всё это сразу чувствуют.

Нужно принять реальность такой, какая она есть и не заниматься бегством от оной. Тогда будет проще. И тогда будет меньше всякой фигни и всевозможной дичи.
#632 | 18:13 28.10.2022 | Кому: shadoff74
> Но вообще это дилетанство, так любой сможет.

Ну, уж и любой. Не принижай достоинств и талантов оппонента в споре.
Митра
Иисусе{4k} »
#633 | 18:16 28.10.2022 | Кому: Аристарх
> Тут ещё нюанс в том, что многие языка не знают и не понимают, что буржуазия эта самая от слова буржуа, он же бюргер. И означает это слово не "капиталист", а "горожанин". Т.е. буржуазный строй - это горожанский мещанский строй.
>
> Но! Оказывается, существование каждого в своём собственном замкнутом мирке с сугубо личными горестями, проблемами и обидами и борьба за свой малейший каприз - это путь в коммунизм. Кто знал. Эвона как )

Прямой путь к фашизму еси. Рассерженный горожанин, он и есть тот самый изначальный фашист. Тут надо бы присмотреться тщательнее к защитникам синевласости.
Митра
Иисусе{4k} »
#634 | 18:19 28.10.2022 | Кому: Брадобряк
> Не у всех встаёт на яркие цвета.

Не у всех жизнь яркая, увы!!
Брадобряк
гнилой »
#635 | 18:20 28.10.2022 | Кому: Митра
> Прямой путь к фашизму еси. Рассерженный горожанин, он и есть тот самый изначальный фашист. Тут надо бы присмотреться тщательнее к защитникам синевласости.

Я тебе отвечу словами классиков Е. Петрова и И. Ильфа из вступления к "Золотому телёнку"

– Скажите, – спросил нас некий строгий гражданин из числа тех, что признали советскую власть несколько позже Англии и чуть раньше Греции, – скажите, почему вы пишете смешно? Что за смешки в реконструктивный период? Вы что, с ума сошли?

После этого он долго и сердито убеждал нас в том, что сейчас смех вреден.

– Смеяться грешно! – говорил он. – Да, смеяться нельзя! И улыбаться нельзя! Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться!

– Но ведь мы не просто смеемся, – возражали мы. – Наша цель – сатира именно на тех людей, которые не понимают реконструктивного периода.

– Сатира не может быть смешной, – сказал строгий товарищ и, подхватив под руку какого-то кустаря-баптиста, которого он принял за стопроцентного пролетария, повел его к себе на квартиру.

Повел описывать скучными словами, повел вставлять в шеститомный роман под названием: «А паразиты никогда!»

Все рассказанное – не выдумка. Выдумать можно было бы и посмешнее.

Дайте такому гражданину-аллилуйщику волю, и он даже на мужчин наденет паранджу, а сам с утра будет играть на трубе гимны и псалмы, считая, что именно таким образом надо помогать строительству социализма.
Митра
Иисусе{4k} »
#636 | 18:21 28.10.2022 | Кому: Freund
> Не надо продолжать лепить горбатого и рассказывать про туманные перспективы будущего у людей, которые в 10 лет волосы красят.

Не надо рассказывать, что мне делать. Лады? А я не буду рассказывать, что делать тебе.
#637 | 18:23 28.10.2022 | Кому: Мышка
> Ну, уж и любой. Не принижай достоинств и талантов оппонента в споре.

Я тут давно, я видел качественные споры. Качественный спор, это когда в трэд заходит Главный с тройкой модераторов и выпиливает нахер треть присутствующих. Качественный спор, это когда создают отдельный спец-трэд и всех желающих пообсуждать данную тему загоняют туда ссаными тряпками. А это так - хохлосрач просто всем надоел.
#638 | 18:25 28.10.2022 | Кому: Всем
Ух ты какая дискуссия с нихуя, вот эта мощь!!!
Брадобряк
гнилой »
#639 | 18:27 28.10.2022 | Кому: Митра
> Не у всех жизнь яркая, увы!!

Надеюсь, у тебя каждый день - праздник.
#640 | 18:27 28.10.2022 | Кому: Аристарх
> Кстати, в СССР как раз было понятно, что у людей есть единое бытие и единые вызовы. А сейчас каждый уже на полном серьёзе считает, что он живёт в своём собственном отдельном мирке. Война это где-то там. Эксплуатация детей и работорговля это где-то там. А мне тут просто с неба бабло падает и бабло это я хочу тратить на синие волосы, чтобы поднять себе настроение.

В СССР мы все знали, что дети в Африке голодают, что негров притесняют, что наши в Афганистане гибнут, а США хотят убить нас ядерной бомбой всех, но при этом были веселые игры и театральные капустники для детей, дискотеки, праздники. У взрослых были косметика и мода, они шили модные платья и ходили на танцы, бегали на лыжах и играли в крокодила, КВНы всякие и самодеятельность, концерты и спортивные состязания.

Ты уже удила закусил сейчас, какое такое бабло нужно на краску для волос? Это не какое-то лакшери, это в супермаркетах продается.

Да, народу надо мобилизовываться, но не сходить с ума, видя только одно, направляя все свои мысли лишь на войну. Я раньше думала, что вот все эти танцы и песни в кино "В бой идут одни старики" - это просто для кино. А потом читала письмо, которое дедушке бывший сослуживец написал сильно после войны, так он в письме кроме их товарищей вспоминал, как дед ловко танцевал и какие-то смешные частушки пел.
Нельзя сужать весь свой мир буквально в одну точку - сойдешь с ума, или инфаркт-инсульт получишь, или совершишь какую-нибудь хрень.
Брадобряк
гнилой »
#641 | 18:29 28.10.2022 | Кому: ЧФЯФВ
> Ух ты какая дискуссия с нихуя, вот эта мощь!!!

И никого не забанили ещё, прикинь?!!
Вотт - источник высококультурных срачей дискуссий!
#642 | 18:31 28.10.2022 | Кому: Аристарх
>[censored]
>
> )))

!!!
Енот
интеллектуал »
#643 | 18:33 28.10.2022 | Кому: Аристарх
> Главная угроза - это хатоскрайники.

Хатаскрайники - это как раз те, кто стремится максимально слиться с толпой и стать незаметным в надежде, что его не тронут. Это их главный принцип - не выделяться.
#644 | 18:34 28.10.2022 | Кому: Митра
> Не надо рассказывать, что мне делать. Лады? А я не буду рассказывать, что делать тебе.

Т.е. единственное, что ты вынес из моего поста это то, что я рассказываю, что тебе делать? Я больше не буду тебе отвечать, ты не понимаешь о чем я пишу, или делаешь вид. Мне такая дискуссия неинтересна, сорян.
Митра
Иисусе{4k} »
#645 | 18:35 28.10.2022 | Кому: Аристарх
> Имею мнение, что многие просто очень скучно живут в тепле, уюте и безопасности и им поэтому хочется острых ощущений и как-то доказывать самим себе собственное нетщедушие. А так - всё это суета сует и детский сад (я про синие волосы, а не про события на Украине).

Думаю, скоро скучно никому не будет. В целом тред весьма показательный. Люди настолько отчайяно цепляются за свою мелкобуржуазную сытую жизнь, что даже немного противно становится. В любой момент может стать не то, что до синевласок, может случится всё, что угодно, вплоть до ядерной войны. А поди ж ты. Люди всерьёз обсуждают, что выеденного яйца не стоит, как будто это их хоть каким-то боком касается. Это какая-то защитная реакция, наверное. Люди очень устали. То коронавирус, то война с хохлами. Вчера тред с какой-то немецкой хабалкой набрал больше трёхста каментов, сегодня синяя девочка в два раза больше. Есть над чем подумать.
Митра
Иисусе{4k} »
#646 | 18:37 28.10.2022 | Кому: Freund
> Единственное чему ты научишь ребенка, приняв сторону чужой тетеньки, когда твой ребенок прав, это тому, что ребенок поймет, что с папой/мамой ему походу не по пути.

Ты так и не понял. Мои дети никогда не позволят себе попасть в подобную ситуацию.
#647 | 18:38 28.10.2022 | Кому: Мышка
> В СССР мы все знали, что дети в Африке голодают, что негров притесняют, что наши в Афганистане гибнут, а США хотят убить нас ядерной бомбой всех, но при этом были веселые игры

Об этом и речь. Так - нормально. Когда "при этом". Не нормально, когда ТОЛЬКО весёлые игры. Когда есть некий портал в шкафу в Нарнию и обратно.

> Ты уже удила закусил сейчас, какое такое бабло нужно на краску для волос?


Я нигде не говорил, что краска для волос - это лакшери. Я сказал, что сам стиль жизни, как целое - это результат ресурсной ренты. То, что не надо батрачить по 16 часов и при этом есть куча всего, включая излишества. Все 7 миллиардов себе даже одни Жигули на семью позволить не могут и не смогут никогда и планета такой нагрузки не выдержит и нефти так надолго не хватит.
Я сказал о том, что легко и просто рассуждать про "20 тысяч" и про "яхту Абрамовича", но есть люди, рядом с которыми и Абрамович босяк. А есть люди, причём их очень много, в сравнении с которыми и многие из нас - как сыр в масле катаемся.
Без всякого лакшери. Просто своя жилплощадь, одна тачка на семью (даже старенькая шкода или даже приора), своя дача, шашлыки иногда, отпуск и т.п. Ну а барышня из сабжа, судя по всему, живёт и побогаче чем средний россиянин. Не как Абрамович. Просто у неё квартира не хрущёвка с коврами и т.п.

> Да, народу надо мобилизовываться, но не сходить с ума, видя только одно, направляя все свои мысли лишь на войну.


А я про это и не говорю. Просто ритм должен быть ровный. Когда плохие новости - не надо выть, биться и хрипеть и кататься по полу. А когда нет плохих новостей - не надо уходить с головой в бытовуху, вообще забывая, что там наши сражаются и под обстрелами сидят каждый день.

Должно быть сколько-то войны и сколько-то мира и сейчас и если не дай Бог бандеровцы рванут грязную бомбу, удачно опять проведут теракт на Крымском мосту или что-то ещё.
И то и это есть в реальности. И боевые действия и детские спектакли и т.д. Так и в голове должно быть у взрослого человека. Нельзя видеть один негатив. И нельзя совсем забывать про тех, кому сейчас действительно тяжело (а не завучиха попросила девочку обратно в нормальный цвет перекрасить).
#648 | 18:38 28.10.2022 | Кому: Митра
> Потому, как гораздо выгоднее заставить бабу купить много красок и лаков, половину из которых она даже не использует, но деньги потратит.

Это если стоить будет одинаково, а если эдакую штуку бы изобрели, то я бы уххххх. Вот никаких мне не надо шуб-брюльянтов, а такую штуку хотела бы.

Представь, идут по улице люди: один серобурмалиновый с похмельем, тетка какая-нибудь фиолетовая на нервах, а другая -огонь, а ты такой сразу чпок - и лёд, и к ней навстречу. Кто радужный, а кто с в цветах своей любимой команды, а военный по местности закамуфлировался.
#649 | 18:41 28.10.2022 | Кому: Мышка
Когда все будут бесноваться - я буду снова успокаивать )

Сейчас я тормошу, чтоб не заснули! Чтоб был ровный ритм! А не припадки. Должны быть и светлый мир и детская радость и война где-то рядом. В одной неделимой реальности. Иначе не победим.
Брадобряк
гнилой »
#650 | 18:43 28.10.2022 | Кому: Мышка
> Представь, идут по улице люди: один серобурмалиновый с похмельем, тетка какая-нибудь фиолетовая на нервах, а другая -огонь, а ты такой сразу чпок - и лёд, и к ней навстречу. Кто радужный, а кто с в цветах своей любимой команды, а военный по местности закамуфлировался.

Главное - не красить обувь в пидорский цвет.
Есть сигналы, что на яркое встаёт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.