Мать покрасила волосы в синий в поддержку дочери

life.ru — Мать 10-летней школьницы из Красноярска перекрасила волосы в синий цвет в поддержку дочери, которая столкнулась с настоящей травлей со стороны педагогов и завуча из-за цветных прядей. Учебное заведение считается очень престижным и находится в самом центре города, но отличается строгими взглядами, пишет kp.ru.
Новости, Общество | Мучо 07:20 28.10.2022
853 комментария | 63 за, 8 против |
#751 | 10:06 29.10.2022 | Кому: Всем
750 камментов.

[censored]
Митра
Иисусе{4k} »
#752 | 10:35 29.10.2022 | Кому: stormlord
> Ага. То-то у тебя каждый камент в минусах, это так общество вотта с тобой согласно.

Общество вотта сегодня одно, завтра другое. В первый раз, что ли, когда за одно и тоже сначала яростно минусуют, а через пол года так же неистово плюсуют?
#753 | 10:39 29.10.2022 | Кому: Митра
> То есть большевики просто выёбывались свершая революцию?!

Конечно. Вся эта борьба против эксплуатации человека человеком и диктатура пролетариата - всего лишь желание выпендриться и подоминировать. Красные флаги - это потому что яркие цвета привлекают противоположный пол. Вот если б родители эти уникальных снежинок вовремя научили их прогибаться под общество, из них вышли бы нормальные люди, а так - кого убили, кого посадили, кому пришлось из страны бежать. Довыебывались

<митра & ко мод офф>
#754 | 10:43 29.10.2022 | Кому: Митра
> Думаю при коммунизме желание выпендриваться будет осуждаться

В особенности желание выпендриваться принуждая других людей следовать лично тобой выдуманным правилам.
Так что люди, которым хочется покрасить волосы в произвольный цвет будут чувствовать себя значительно свободнее.
Митра
Иисусе{4k} »
#755 | 10:45 29.10.2022 | Кому: Eldies
> Конечно. Вся эта борьба против эксплуатации человека человеком и диктатура пролетариата - всего лишь желание выпендриться и подоминировать.

Ну ты сравнил, борьбу за выпендрёж и борьбу за права трудящихся. Что-то приоритеты у вас явно неправильно расставлены. Советское общество жёстко боролось против стиляг не зря же.
Митра
Иисусе{4k} »
#756 | 10:46 29.10.2022 | Кому: Eldies
> В особенности желание выпендриваться принуждая других людей следовать лично тобой выдуманным правилам.

То есть завуч просто выпендривается??
#757 | 10:51 29.10.2022 | Кому: Митра
> То есть завуч просто выпендривается??

Да. Как уже выяснилось, никаких правил про цвет волос в уставе не было, и завуч, уникальная снежинка, решила что ее хотелки важнее желаний других людей.
Митра
Иисусе{4k} »
#758 | 10:55 29.10.2022 | Кому: Eldies
> Да. Как уже выяснилось, никаких правил про цвет волос в уставе не было, и завуч, уникальная снежинка, решила что ее хотелки важнее желаний других людей.

А какие правила запрещают гражданам выпендриваться? Ну, вот девочка выпендривается, завуч выпендривается в ответ. Так получается?
Митра
Иисусе{4k} »
#759 | 10:59 29.10.2022 | Кому: Всем
Что интересно, здесь минимум два бывших неформала, которые сто пудов выпендривались на протяжении всей своей юности, а значит довели до белого каления не один десяток учителей, выступают против выпендрёжа.
#760 | 11:03 29.10.2022 | Кому: Митра
> Ну, вот девочка выпендривается, завуч выпендривается в ответ.

Завуч выпендривается, пытаясь принудить девочку следовать ее личным хотелкам. Девочка не выпендривалась, девочка банально покрасила волосы. Куча народа так делает. Невозможно выпендриваться тем, что делает куча народа.
#761 | 11:07 29.10.2022 | Кому: Митра
Здесь очень многие выступают против выпендрежа.

И есть несколько уникальных снежинок, которые выпендриваются приписывая девочке желание выпендриться.
Митра
Иисусе{4k} »
#762 | 11:14 29.10.2022 | Кому: Eldies
> Девочка не выпендривалась, девочка банально покрасила волосы. Куча народа так делает. Невозможно выпендриваться тем, что делает куча народа.

Специально глянул с окна. Нет никакой кучи народа, которая красила бы волосы в синий цвет. В синий цвет красится подавляющее меньшинство народа. Даже меньше, чем в 90-е было подростков в цепях рваных джинсах. Однако тогда все понимали, что мы выпендриваемся, включая нас самих.
Митра
Иисусе{4k} »
#763 | 11:17 29.10.2022 | Кому: Eldies
> Здесь очень многие выступают против выпендрежа.

Здесь очень многие выступают за то, чтобы позволять своим чадам выпендриваться. Потому, что синие волосы, это выпендрёж, как он есть. Нет другой причины красить волосы в синий цвет, потому, что это некрасиво.
#764 | 11:35 29.10.2022 | Кому: stormlord
> > Но чтобы в следующий класс не переводить - это не выйдет.
>
> Не выйдет, конечно. Учителя просто пиздят, запугивают маму, чтобы она прогнулась

Охуенная стратегия посреди 2022, ага, особенно со скандальной родительницей. Разумеется вариант с плохой учебой тобой отметен на 100%.
#765 | 11:36 29.10.2022 | Кому: Митра
> Специально глянул с окна. Нет никакой кучи народа, которая красила бы волосы в синий цвет.

Специально выглянул с окна. Там вообще никого нет. Видимо, любой кто ходит по улице - выпендривается.
#766 | 11:37 29.10.2022 | Кому: Работник кабеля
> Охуенная стратегия посреди 2022, ага, особенно со скандальной родительницей.

А кто знал, что она скандальная, до того, как ей вот это сказали?
#767 | 11:38 29.10.2022 | Кому: Eldies
>
> А кто знал, что она скандальная, до того, как ей вот это сказали?

Наверное, сразу, как она начала скандал! Охуеть, да?
#768 | 11:41 29.10.2022 | Кому: Митра
> Здесь очень многие выступают за то, чтобы позволять своим чадам выпендриваться. Потому, что синие волосы, это выпендрёж, как он есть.

Только у тебя в голове.

> Нет другой причины красить волосы в синий цвет, потому, что это некрасиво.


Красота субъективна. Ты - не эталон, другим людям может быть красиво то, что тебе не красиво.
#769 | 11:42 29.10.2022 | Кому: Работник кабеля
> Наверное, сразу, как она начала скандал! Охуеть, да?

А она начала скандал? Где об этом можно почитать? В статье написано, что она просто пришла с завучем поговорить, без всякого скандала. А в сети это все появилось уже после того, как ей вот это вот сказали.
#770 | 11:48 29.10.2022 | Кому: Eldies
> А она начала скандал? Где об этом можно почитать? В статье написано, что она просто пришла с завучем поговорить, без всякого скандала. А в сети это все появилось уже после того, как ей вот это вот сказали.

Во-первых, она ни разу не сослалась на то, что правилами школы синие волосы не запрещены, что уже любопытно. Во-вторых, цитата:

> Разговора адекватного не получилось.


Ну, тут два варианта или в ее понимании адекватный разговор, когда все единогласно приняли ее сторону, либо скандал все-таки был.
Комментария руководства школы в статье нет, что тоже любопытно, все с ее слов.
Митра
Иисусе{4k} »
#771 | 11:51 29.10.2022 | Кому: Eldies
> Красота субъективна. Ты - не эталон, другим людям может быть красиво то, что тебе не красиво.

Я придерживаюсь коммунистического взгляда на красоту, то есть красота вполне объективна. Почитай Ефремова, что ли.
Митра
Иисусе{4k} »
#772 | 11:53 29.10.2022 | Кому: Eldies
> Специально выглянул с окна. Там вообще никого нет. Видимо, любой кто ходит по улице - выпендривается.

Не знаю, как там в столице, но в любом обычном городе синевласых единицы.
#773 | 11:55 29.10.2022 | Кому: Работник кабеля
> Ну, тут два варианта или в ее понимании адекватный разговор, когда все единогласно приняли ее сторону, либо скандал все-таки был.

Есть ещё третий вариант, который собственно и описан в статье: оппоненты несли неадекватную чушь:
> Мне заявили, что всё это первые звоночки и "непонятно, что из неё вырастет"
> я услышала что неприятно смотреть на голубые волосы
#774 | 11:56 29.10.2022 | Кому: Eldies
> Есть ещё третий вариант, который собственно и описан в статье: оппоненты несли неадекватную чушь:

Все с ее слов.
Вот, кстати, такая охуенная у нас журналистика теперь. Прибежал в редакцию сумасшедший с новостью "Сосед меня облучает микроволновками и строит ракету у себя в квартире" - немедленно захуярить статью и опубликовать. А чо там вторая сторона - да хуй с ней, кто первый в редакцию прибежал, того и тапки. А читатели пусть сами версии строят.
#775 | 12:10 29.10.2022 | Кому: stormlord
> в каком возрасте и в каком месте лучше всего учить ребёнка идти на конфликт

Ни в каком, если нет желания воспитать антисоциальное существо.
#776 | 12:10 29.10.2022 | Кому: stormlord
> в каком возрасте и в каком месте стоит учить ребёнка бороться против тех, кто сильнее его?

Да хоть с трех лет.

> если не воспитать из ребёнка борца - у него не будет возможности спокойно получить среднее образование. Это я тебе как бывшая жертва школьной травли говорю.


Не борца, какого то там, а просто обладающего навыками отражения агрессии.
#777 | 12:14 29.10.2022 | Кому: Работник кабеля
> Ну, тут два варианта
> > Есть ещё третий вариант, который собственно и описан в статье: оппоненты несли неадекватную чушь:
> Все с ее слов.

Любопытно тут то, что ты постулировал, что варианта только два, и ни один из них не совпадает с тем, который в статье описан.

> А чо там вторая сторона - да хуй с ней


В статье есть ссылка на более полную статью -[censored]
Там со второй стороной связались, и вторая сторона вообще отрицает что это было. Что как бы намекает нам, что вменяемых причин требовать от учеников не красить волосы не существует.
#778 | 12:16 29.10.2022 | Кому: stormlord
> Таким образом (а так же покраской травы в зелёный цвет, отбивкой кроватей, кубическими сугробами, и т.п.) офицеры создают у солдат привычку к безусловному повиновению

Строем ходят для выработки ощущения единства.

Сугробы кубируют для того, чтоб вместо этого не бухали и не ебли всн, что движется.

> Солдат не должен думать, а то, если его пошлют на смерть - он ведь может и не пойти.


Если все участники твоей армии могут не выполнить твой приказ - значит армии у тебя нет.

А есть дискуссионный клуб с оружием.
#779 | 12:18 29.10.2022 | Кому: stormlord
> Если с детства воспитывать ребёнка, как не имеющего права голоса - так он таким и вырастет

А это урбанизация.

Если деть не участвует в жизни семьи - никакого голоса быть у него не может.

А в городе он не участвует.
#780 | 12:19 29.10.2022 | Кому: stormlord
> Школа - это такое место, чтобы страдать.


Ты делаешь неверные выводы из личного опыта.
#781 | 12:20 29.10.2022 | Кому: Eldies
Тогда мы возвращаемся вот сюда. https://vott.ru/entry/620546?cid=7420194
#782 | 12:22 29.10.2022 | Кому: stormlord
> Сыну немного водки наливаешь? Дочку немного трахаешь? Лучше немного ты, чем другие в полную силу?

А он говорил, что принцип "лучше немного я" - применим всегда и везде?
#783 | 12:22 29.10.2022 | Кому: Работник кабеля
> Охуенная стратегия посреди 2022, ага, особенно со скандальной родительницей.

Ну а что им ещё остаётся делать, как не угрожать применением той куцей власти, что у них есть?

>Разумеется вариант с плохой учебой тобой отметен на 100%.


Разумеется. Много ты знаешь 5-классников, которых выгнали из школы за плохую учёбу?
#784 | 12:23 29.10.2022 | Кому: stormlord
> Есть мнение, что если тебя с детства не приучали стоять за капризы - то ты и за хорошее дело жизнью не рискнёшь, потому что зассышь.

Я щас тебе объясню кто ссыт.

Ссыт тот, кто не имеет навыка отражения агрессии.
Например - ты в школе.

А не конфликтное мудло.
Оглянись - вокруг тебя полно горластых качателей прав.
Это они то за хорошее дело чем то рискнут?
Я тебе щас шаблон порву - это они тебя то и гнобили в школе.
А щас права качают. Себя любимых для.
#785 | 12:26 29.10.2022 | Кому: stormlord
> Разумеется. Много ты знаешь 5-классников, которых выгнали из школы за плохую учёбу?

Ни одного, это практически нереально, если только 5-классник нападет на кого-нибудь. Но там и речь про "выгнать" и не идет.

> Ну а что им ещё остаётся делать, как не угрожать применением той куцей власти, что у них есть?


А потом поиметь головняк с управлением образования или министерством. Говорю ж - охуенный план!
#786 | 12:28 29.10.2022 | Кому: Митра
> если тебя вдруг не травят, то надо специально создать ситуацию в которой тебя травить начнут, чтобы научиться бороться против тех, кто сильнее?? Давненько я такой фигни не слышал!!!

Он так нихуя и не понял, чему именно его не научили.

Не научили давать сдачи.

А он думает, что не научили конфликтовать.
#787 | 12:28 29.10.2022 | Кому: Longint
> Я щас тебе объясню кто ссыт.
>
> Ссыт тот, кто не имеет навыка отражения агрессии.
> Например - ты.

Ты в https://vott.ru/entry/620546?cid=7421335 сказал, что лучше всего не учить людей навыкам конфликтов.
И при этом сам идёшь на конфликт.
Очень смптоматично.
#788 | 12:29 29.10.2022 | Кому: Longint
> Он так нихуя и не понял, чему именно его не научили.
> Не научили давать сдачи.
> А он думает, что не научили конфликтовать.

Давать сдачи - это идти на конфликт.
Не давать сдачи - это избегать конфликта.
Для того, чтобы развить навык противостояния агрессии - нужно с этой агрессией сталкиваться и побеждать.
Что не так?
#789 | 12:32 29.10.2022 | Кому: stormlord
> То-то у тебя каждый камент в минусах, это так общество вотта с тобой согласно

С учетом того, что эти же плюсы у твоего глупейшего камента про цели армейского всякого - это некая могучая кучка, а не общество.))
#790 | 12:34 29.10.2022 | Кому: stormlord
> Давать сдачи - это идти на конфликт.

Я когда в школе учился тоже так думал. А потом случай подсказал мне, как глубоко я заблуждался. Давать сдачи - это разруливать конфликт. Большинство конфликтов именно так и разруливаются, хотя есть и другие способы.

> Не давать сдачи - это избегать конфликта.


Не давать сдачи - усугублять конфликт еще больше, проблема-то не решается.
#791 | 12:35 29.10.2022 | Кому: Барудо
> Самое смешное это его апелляция к обществу как будто оно всегда все делает правильно

Так и есть, общество всегда все делает правильно.

Иных эталонов поведения для него не существует, кроме того, что оно есть.

Это не значит, что все, что оно делает - нравится всем.

Но правильно оно делает всегда.

> любое общество продукт воспитания и окружающей идеологии,


Ну да.

> а не носитель некой абсолютной мудрости.


Абсолютная мудрость это вообще не пойми что.
#792 | 12:36 29.10.2022 | Кому: Митра
> Общество вотта сегодня одно, завтра другое. В первый раз, что ли, когда за одно и тоже сначала яростно минусуют, а через пол года так же неистово плюсуют?

Вот!
#793 | 12:40 29.10.2022 | Кому: Работник кабеля
> А потом поиметь головняк с управлением образования или министерством. Говорю ж - охуенный план!

Ну, да.
План, без шуток, хороший.
Большинство - прогнется, и ни с каким управлением образования или министерством не свяжется.
Что родительница об этой истории всем расскажет, до этого разговора было не понятно.
#794 | 12:40 29.10.2022 | Кому: Митра
> красота вполне объективна

Она и объективна и субъективна одновременно.

Объективна она в том смысле, что эволюция не хаотична.
И если у популяции стометровый хуй, то объективно это зачем то нужно.

Но вот оценить красоту как красоту может лишь субъект.
И в этом смысле она субъективна.
#795 | 12:41 29.10.2022 | Кому: Eldies
> Большинство - прогнется, и ни с каким управлением образования или министерством не свяжется.

Хуй там, жалобу в управление\министерство подать - вопрос 5 минут и их подают с удовольствием.
#796 | 12:43 29.10.2022 | Кому: stormlord
> при этом сам идёшь на конфликт.

Сделал утверждение, а обсуждать его достоверность должен я?

Красава!
#797 | 12:46 29.10.2022 | Кому: Митра
У Ефремова чувство красоты эволюционно обусловлено. Обязательное свойство эволюции - мутации. Иначе говоря, чувство красоты у разных людей - разное. То есть, красота - субъективна.
Митра
Иисусе{4k} »
#798 | 12:51 29.10.2022 | Кому: Longint
> Она и объективна и субъективна одновременно.

Так и есть. Но задвигать диалектику в треде, где люди неспособны понять элементарные вещи, не хочется. Это будет слишком сложно для них.
#799 | 12:52 29.10.2022 | Кому: stormlord
> Давать сдачи - это идти на конфликт.

Когда надо давать сдачи - конфликт уже есть.

Давать сдачи это не идти на конфликт, а участвовать в нем.

Идти на конфликт это быть его инициатором.

> Не давать сдачи - это избегать конфликта


Не давать сдачи это не избегать конфликта, а участвовать в нем в роли жертвы.

От того, что сдачи не дашь - конфликт не исчезнет.

> Для того, чтобы развить навык противостояния агрессии - нужно с этой агрессией сталкиваться и побеждать


Да, но учиться конфликтовать это другое.

Отдать ребенка на бокс и учить его, что он всегда прав и должен срать на окружающих и качать права - это, мягко говоря, разные вещи.
Митра
Иисусе{4k} »
#800 | 13:10 29.10.2022 | Кому: Eldies
> У Ефремова чувство красоты эволюционно обусловлено. Обязательное свойство эволюции - мутации. Иначе говоря, чувство красоты у разных людей - разное. То есть, красота - субъективна

У Ефремова красота носит практический характер. Эволюционно сложилось, что женщины определённых пропорций более привлекательны для мужчин потому, что в результате легче родят и дадут здоровое потомство. Он описывает каждую деталь женского тела обосновывая красоту практичностью. Вот, дескать широкие брови помогают женщине лучше трудится, меньше пота попадёт в глаза, лучше сможет позаботься о потомстве. Вот широкие бёдра, помогут женщине легче родить, ребёнок не получит травм при родах. Итд. Красиво то (в человеческом теле), что наиболее целесообразно от природы. Нецелесообразное следовательно некрасивое.

Если присмотреться к архитектурному, промышленному и бытовому дизайну, то можно понять, что наиболее простые, чистые, конструктивно функциональные формы, кажутся красивыми всегда, а нарочито причудливые, малофункциональные, конструктивно ничем не обусловленные элементы, считаются красивыми только краткий временной период. Представление о красоте подобных изделий навязывается модой и культурой. Именно поэтому то, что ещё вчера казалось красивым, сегодня кажется устаревшим и уродливым.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.