Мать покрасила волосы в синий в поддержку дочери

life.ru — Мать 10-летней школьницы из Красноярска перекрасила волосы в синий цвет в поддержку дочери, которая столкнулась с настоящей травлей со стороны педагогов и завуча из-за цветных прядей. Учебное заведение считается очень престижным и находится в самом центре города, но отличается строгими взглядами, пишет kp.ru.
Новости, Общество | Мучо 07:20 28.10.2022
853 комментария | 63 за, 8 против |
#701 | 20:22 28.10.2022 | Кому: Аристарх
>
> Всё-всё что? Я хочу отменить только производство слонов из мух. Остальное - нет.

Я коммент сильно раньше писала, еще до мух.
#702 | 20:24 28.10.2022 | Кому: Аристарх
> Камрад находится в Одессе. Поэтому пригласить к себе сейчас он никого не может.

Ну, я в курсе, но он же не единственный человек в Одессе, есть же и одесситки. Правда, чего-то думала, что в Киеве. Но женщины есть всюду!
#703 | 20:28 28.10.2022 | Кому: Митра
> Татьяна будет рекламировать что угодно не потому, что ей нравится, а потому, что помогает людям в Донбассе и ей средства не помешают.

Не что угодно, но она молодец, неясно, с чего взял, что ей не нравится: одно другому никак не противоречит, но дополняет.
#704 | 20:30 28.10.2022 | Кому: Брадобряк
> > Горячо одобряю! Надеюсь, хоть фотки сделали со зверскими рожами под Лундгрена.
>
> Это было до эпохи смартфонов

Были фотоаппараты... Эх, вы, такая бы фотка в альбомах была.
Брадобряк
гнилой »
#705 | 20:37 28.10.2022 | Кому: Мышка
> Были фотоаппараты... Эх, вы, такая бы фотка в альбомах была.

Это да.
аппарат я привез позже, вместе с SEGA MegaDrive 2.
Митра
Иисусе{4k} »
#706 | 20:47 28.10.2022 | Кому: Мышка
> Ну, я в курсе, но он же не единственный человек в Одессе, есть же и одесситки. Правда, чего-то думала, что в Киеве. Но женщины есть всюду!

Никому нельзя верить с Украины сейчас.
Митра
Иисусе{4k} »
#707 | 20:49 28.10.2022 | Кому: Мышка
> Не что угодно, но она молодец, неясно, с чего взял, что ей не нравится: одно другому никак не противоречит, но дополняет.

Ну, она сама писала, что не всё, что рекламирует, то поддерживает. Мол думайте головой, это всего лишь реклама. И это здоровый подход.
#708 | 21:21 28.10.2022 | Кому: Митра
> Вынь да положь ему, да права соблюди, да научи. А когда у тебя целая орава в виде нескольких классов, наверное можно рехнуться. Особенно если кто-нибудь глаза мозолит.

Я это оч хорошо понимаю. Когда преподавала в школе, был у меня ученик, любил на уроке матерные частушки голосить, ему казалось это смешным. Я на родительском собрании его маме это высказала, а она хохочет, спрашивает, голос мол у него хороший? Я в ответ посоветовала попросить его матом ей напеть, ну чтобы голос оценила и литературные таланты. Сразу хохотать перестала. Т.е. мне матюги от ее дитяти слушать нормально, а ей не хочется?!
#709 | 21:23 28.10.2022 | Кому: Мышка
> Они противные и синтетические, к тому же их нужен был бы целый шкаф, и прятать волосы под них. Как видишь, я не люблю прятаться.

Есть из натурального волоса. ))
И это не прятаться, а меняться. ))
#710 | 21:26 28.10.2022 | Кому: Митра
> Ну, она сама писала, что не всё, что рекламирует, то поддерживает. Мол думайте головой, это всего лишь реклама. И это здоровый подход.

Это да, но блузочки делает ее знакомая, она их на себе рекламирует. Ничего плохого в этом нет. А так да, некоторые те еще. Хорошо, что стала тег "реклама" ставить, а то народ обалдевал от несоответствия.
#711 | 21:30 28.10.2022 | Кому: Всем
Заглянул в тред и увидел, что "поборники нравственности" от проблемы синих волос у школьницы уже мостик к вопросам частичной мобилизации перекинули.
Как говорится, мозга нет -- считай калека.
#712 | 21:31 28.10.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Есть из натурального волоса. ))
> И это не прятаться, а меняться. ))

Не, противно все равно. К тому же я цвета меняла часто, очень часто. Я надеюсь, что придумают какую-то хотя бы химию, чтоб отбеливала не так травматично, цветные-то краски есть вообще безвредные, но меня надо отбелить сначала: часть стеклянная седина, а часть остатки темные. А где-то в 2015 в руке остался клок волос, так что пришлось завязать :(
Коричневая прилипает минут за 10, а отбеливать меня надо минимум 40 минут, и то вряд ли.
#713 | 22:30 28.10.2022 | Кому: Мышка
> Коричневая прилипает минут за 10, а отбеливать меня надо минимум 40 минут, и то вряд ли.

Без волос останешься, если будешь протравливать постоянно. Я крашусь смесью хны и индиго. Полезно, все оттенки от черного до рыжеватого, правда, блонд не получится конечно. ))
#714 | 00:37 29.10.2022 | Кому: Всем
2022 год. Мир разделился на два лагеря: крашеных и натуралов. Это положило начало эре, которую впоследствии назвали "Волосяной войной". Одни лишь лысые остались в стороне, оплакивая безвременную утрату своего волосяного покрова, и наблюдали за тем, как стороны уничтожали друг друга все более изуверскими способами. Это был самый кровавый конфликт в истории человечества, унесший бесчетное количество жизней, разрушивший не один десяток государств и откинувший развитие цивилизации на сотни лет назад...
#715 | 07:15 29.10.2022 | Кому: ЖылезныйОркъ
> Уже больше 100 комментов, а я так и не понял в чём вред синих волос.

От них бомбит у школьной администрации.
#716 | 07:23 29.10.2022 | Кому: hemul
> > Пацан просто пришел одетый в платье
>
> Нет, девочка просто покрасила волосы. Никогда такого не было, и вот опять.

Кто-то в интернете применил приём reductio ad absurdum. Никогда такого не было, и вот опять.

Сегодня девочка покрасила волосы, а завтра она станет Гитлером!!! Вы этого хотите?!!!
#717 | 07:26 29.10.2022 | Кому: Барудо
>
> Каким образом синей или зеленый цвет делает человека" уёбищем"?

[censored]
#718 | 07:29 29.10.2022 | Кому: Kaktus
>
> Надо тогда определить кто такой дебил.

А что тут думать-то? Ну очевидно же, что дебилы - это все, кто думает не так как я!!! (s)
#719 | 07:34 29.10.2022 | Кому: Митра
> Минусы говорят лишь о том, что малолетних дебилов стало больше.

Да их здесь сотни! (с)
#720 | 07:38 29.10.2022 | Кому: Longint
> орогие защищающие синеволосость ребята.
> Вы лицемерно все забыли, как это было у вас.
> И почему это нахер не надо.

Я вот помню. Я младшие классы провёл в Союзе, ходил в форме. Средняя школа - 90-е, швабода, ходили кто в чём. Старшая школа - лицей, опять ввели форму. Разницы никакой не заметил.

Наличие/отсутствие формы никак не повлияло ни на успеваемость, ни на травлю.
#721 | 07:46 29.10.2022 | Кому: Митра
> Сегодня она покрасит волосы в синий цвет, завтра татуху набьёт, послезавтра сосок проколет, послепослезавтра бухать и наркоту жрать начнёт и, пошло-поехало... А всё потому, что никто вовремя по рукам не надавал. А тут ещё целое поколение таких же самых родителей успело вырасти. Я уж молчу про пидарские кроссовки на взрослых 35-летних лбах!

А еще могут начать играть в видеоигры и сидеть в богомерзком интернете!!!
#722 | 08:00 29.10.2022 | Кому: Митра
>
> Вам же объясняют, как общество относится к синим волосам у детей в школе.

Кто тебе сказал, что ты - общество?
#723 | 08:04 29.10.2022 | Кому: Митра
>
> А потом они удивляются, что их называют эгоистами. Ты пойдёшь на конфликт с администрацией школы, которого могло бы не быть, если бы дочка не покрасила волосы в синий цвет.

Как ты считаешь, в каком возрасте и в каком месте лучше всего учить ребёнка идти на конфликт и побеждать в нём, если не в школе?
#724 | 08:07 29.10.2022 | Кому: Аристарх
> Очевидно, воспитание из дочки борца - гораздо важнее, чем дать ей возможность спокойно получить среднее образование и т.д.

Очевидно, что если не воспитать из ребёнка борца - у него не будет возможности спокойно получить среднее образование. Это я тебе как бывшая жертва школьной травли говорю.

>Но воевать 10-летней девочкой со взрослыми тётками - это зашибись, конечно, решение. Мне чем-то напомнило притаскивание детей на массовые митинги и демонстрации, пусть тоже с властью поборются, а то чего они там!!!


Как думаешь, в каком возрасте и в каком месте стоит учить ребёнка бороться против тех, кто сильнее его?
#725 | 08:09 29.10.2022 | Кому: Alpha21264
>
> А вы тут устроили срач в защиту свободы... выглядить как идиот(ка).
> Вы точно комсомольцы-коммунисты?

Я, как коммунист, считаю что коммунизм - это про собственность на средства производства, а не про цвет волос.
#726 | 08:09 29.10.2022 | Кому: stormlord
И с легкой руки синеволосость превратилась в отсутствие формы.

Ловко.
#727 | 08:15 29.10.2022 | Кому: Alpha21264
>
> Знаешь, почему солдаты строем ходят?
> Практической надобности в этом нет, но нужные привычки вырабатывает.

Таким образом (а так же покраской травы в зелёный цвет, отбивкой кроватей, кубическими сугробами, и т.п.) офицеры создают у солдат привычку к безусловному повиновению. Солдат не должен думать, а то, если его пошлют на смерть - он ведь может и не пойти.

А теперь, внимание вопрос. Кто-нибудь хочет, чтобы его ребёнок вырос не умеющим думать человеком, воспитанным под беспрекословное повиновение?
#728 | 08:17 29.10.2022 | Кому: cp866
> Но факт в том что по важным вопросам все язык в жопу засовывают. Но стоит запретить ирокез или синие волосы тут сразу СВОБОДУ ЗАЖИМАЮТ!

В том и суть. Если с детства воспитывать ребёнка, как не имеющего права голоса - так он таким и вырастет. И глупо ожидать от него потом, что в действительно важных вопросах - вдруг голос-то у него и прорежется.
#729 | 08:23 29.10.2022 | Кому: Мышка
> Почему мне нельзя веселой одеваться в яркие цвета и смешные шапки, а грустной ходить в фиолетовом?

У нас тут так не принято. Школа - это такое место, чтобы страдать.
#730 | 08:24 29.10.2022 | Кому: cp866
> Да, ты отлично описала школу. Радость веселье и тд, за этим пожалуйте из школы.

Школа - это такое место, чтобы страдать.
#731 | 08:25 29.10.2022 | Кому: shadoff74
> В школе ребенок должен трястись от ужаса и рыдать. В самом крайнем случае молчать и смотреть в пол. И обязательно все должно быть серого цвета, чтобы не отвлекался.

Школа - это государственное учреждение, она готовит будущих граждан. А Россия, как известно, для грустных.
#732 | 08:28 29.10.2022 | Кому: Мышка
> Со стороны такое не видно, но надо чувствовать накал страстей и ребенка. А учить ребёнка, отступи, всегда будь, как все, это такое себе. Уверена, что многие из "кто не скачет, тот москаль" скакали именно для того, чтобы быть, как все. Может, правильнее в интересах ребенка была бы линия: будь собой, а если совсем сильно насели, то затаись на время, а если удар держишь еще, то отстаивай то, что считаешь верным и справедливым.
> Конфликты тоже нужны в становлении личности, не только всё мягенькое и пушистое, просто соразмерять надо, но это со стороны не увидеть.

Вотт, как бы тебе два плюсика поставить!!!
#733 | 08:31 29.10.2022 | Кому: Митра
>
> Тётка завуч, сама того не осознавая, устраивает мини-травлю сама, в надежде, что родители образумятся. Таким образом тётка как бы защищает девочку от дальнейших невзгод, по принципу - лучше я чуть-чуть, чем другие в полую силу.

Охренеть подход. У тебя самого дети есть? Сыну немного водки наливаешь? Дочку немного трахаешь? Лучше немного ты, чем другие в полную силу?
#734 | 08:37 29.10.2022 | Кому: Аристарх
> За хорошее дело можно и жизнью рискнуть. Но за свой каприз стоять - это унылое на самом деле занятие.

Есть мнение, что если тебя с детства не приучали стоять за капризы - то ты и за хорошее дело жизнью не рискнёшь, потому что зассышь. Навык боротьбы с детства не прокачан, а вот навык конформности - наоборот.
Митра
Иисусе{4k} »
#735 | 08:48 29.10.2022 | Кому: stormlord
> Как думаешь, в каком возрасте и в каком месте стоит учить ребёнка бороться против тех, кто сильнее его?

Ну, то есть, если тебя вдруг не травят, то надо специально создать ситуацию в которой тебя травить начнут, чтобы научиться бороться против тех, кто сильнее?? Давненько я такой фигни не слышал!!!
Митра
Иисусе{4k} »
#736 | 08:50 29.10.2022 | Кому: stormlord
> Кто тебе сказал, что ты - общество?

А кто сказал, что я сказал, что я общество? Я его часть. И значительная часть общества скорее всего согласна со мной, что не стоит с синими волосами в школу ходить.
#737 | 08:51 29.10.2022 | Кому: Митра
> Увидит условный дяденька в пальто, шляпе и тёмных очках такую девочку. И сразу такой, так эта девочка-снежинка, у неё явно проблемная семья и всё такое прочее. Деточка, хочешь конфеточку?

А ещё может такая девочка на улице Гитлера встретить.
#738 | 08:53 29.10.2022 | Кому: Freund
>Некоторым проще своей волей собственного ребенка подавить, чем постороннюю тетю, видимо.

Дык! Своего ребёнка ты отпиздить можешь, он маленький и слабый - а постороннюю тётю - нет!!!
Митра
Иисусе{4k} »
#739 | 08:55 29.10.2022 | Кому: stormlord
> Охренеть подход. У тебя самого дети есть? Сыну немного водки наливаешь? Дочку немного трахаешь? Лучше немного ты, чем другие в полную силу?

Читать и понимать написанное ты не умеешь? Как и некоторые другие, впрочем. Я пишу про психологию подобных тёток, а не про то, что так делать надо.
#740 | 08:57 29.10.2022 | Кому: Работник кабеля
> Но чтобы в следующий класс не переводить - это не выйдет.

Не выйдет, конечно. Учителя просто пиздят, запугивают маму, чтобы она прогнулась.
#741 | 09:01 29.10.2022 | Кому: Митра
> Но вероятность того, что ты окажешься умнее училки несколько выше? Или нет?

Чисто статистически - учитывая, что для того, чтобы работать в школе нужно пройти двойной отрицательный отбор - только по факту того, что я не работаю в школе - я, скорее всего, умнее учителя.
Митра
Иисусе{4k} »
#742 | 09:04 29.10.2022 | Кому: stormlord
> Я, как коммунист, считаю что коммунизм - это про собственность на средства производства, а не про цвет волос.

Коммунизм, это не только про собственность на средства производства. Коммунизм, это вообще про все аспекты человеческой жизни. Коммунизм, это ещё и научное мировоззрение. А как думаешь, при коммунизме, общество будет потакать дурацким капризам и созданию поводов для конфликта, чтобы якобы воспитать борца? Что-то сомнительно.
Митра
Иисусе{4k} »
#743 | 09:08 29.10.2022 | Кому: stormlord
> Чисто статистически - учитывая, что для того, чтобы работать в школе нужно пройти двойной отрицательный отбор - только по факту того, что я не работаю в школе - я, скорее всего, умнее учителя.

Я к этому и веду, если, что. Умнее, значит должен умнее поступать. Умнее тот, кто умеет предотвращать, а не разруливать специально созданные поводы. Но нет, большинство в этом треде будут поступать так же тупорыло, как ебанутая мамаша.
#744 | 09:38 29.10.2022 | Кому: Аристарх
> Привлечение внимания общественности к тому, что нельзя ходить с синими волосами в 4ый класс, когда страна несёт тяжелые потери в конфликте с сопредельным государством - это эльфизм высокой пробы. Тут уж извините, по-другому никак.

Как можешь ты сидеть в интернете, в то время, как в Африке голодают дети?!!!
#745 | 09:43 29.10.2022 | Кому: Аристарх
> Только у кого-то папа воют с нацизмом, а у кого-то мама с завучем за право иметь синие волосы.
>

Тебе, с такими заходами, самое место или в Кащенко, или в госдуме.
#746 | 09:47 29.10.2022 | Кому: Аристарх
> Кстати, в СССР как раз было понятно, что у людей есть единое бытие и единые вызовы. А сейчас каждый уже на полном серьёзе считает, что он живёт в своём собственном отдельном мирке. Война это где-то там. Эксплуатация детей и работорговля это где-то там. А мне тут просто с неба бабло падает и бабло это я хочу тратить на синие волосы, чтобы поднять себе настроение. А нифига. Чтобы тут бабло с неба упало, там детей должны заэксплуатировать досмерти, а вот там надо в войну не проиграть.

Правильно говоришь! Ты уже выбросил свой смартфон? Ведь в нём колтан, который добывают в Конго дети-шахтёры!
#747 | 09:51 29.10.2022 | Кому: Митра
> Коммунизм, это не только про собственность на средства производства. Коммунизм, это вообще про все аспекты человеческой жизни. Коммунизм, это ещё и научное мировоззрение. А как думаешь, при коммунизме, общество будет потакать дурацким капризам и созданию поводов для конфликта, чтобы якобы воспитать борца? Что-то сомнительно.
>

При коммунизме обществу будет плевать какой у тебя цвет волос, есть ли пирсинг и все в таком духе. Ибо это твое личное дело ни как не мешающие тебе продуктивно работать на благо общества,а вот когда тебя чморят по цвету волос или за одежду это как раз идет во вред обществу вредя ему в целом.
Митра
Иисусе{4k} »
#748 | 09:56 29.10.2022 | Кому: Барудо
> При коммунизме обществу будет плевать какой у тебя цвет волос, есть ли пирсинг и все в таком духе. Ибо это твое личное дело ни как не мешающие тебе продуктивно работать на благо общества,а вот когда тебя чморят по цвету волос или за одежду это как раз идет во вред обществу вредя ему в целом.

Очень сомнительно, что при коммунизме будет плевать на цвет волос. Думаю при коммунизме желание выпендриваться будет осуждаться, ровно как и при социализме. На данный момент это осуждается в любой социалистической стране.
#749 | 10:00 29.10.2022 | Кому: Митра
> А кто сказал, что я сказал, что я общество? Я его часть.

Вот то-то и оно, что только часть.

> И значительная часть общества скорее всего согласна со мной


Ага. То-то у тебя каждый камент в минусах, это так общество вотта с тобой согласно.
#750 | 10:03 29.10.2022 | Кому: stormlord
Самое смешное это его апелляция к обществу как будто оно всегда все делает правильно и к возрасту как показателю мудрости. Хотя любое общество продукт воспитания и окружающей идеологии, а не носитель некой абсолютной мудрости.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.