Мать покрасила волосы в синий в поддержку дочери

life.ru — Мать 10-летней школьницы из Красноярска перекрасила волосы в синий цвет в поддержку дочери, которая столкнулась с настоящей травлей со стороны педагогов и завуча из-за цветных прядей. Учебное заведение считается очень престижным и находится в самом центре города, но отличается строгими взглядами, пишет kp.ru.
Новости, Общество | Мучо 07:20 28.10.2022
853 комментария | 63 за, 8 против |
#151 | 08:52 28.10.2022 | Кому: ycheff
> Кто-то в социум попал, а кто-то в стадо

Вот чтобы социум не превратился в стадо, педагоги решили принять меры.
Ziebel
дурачок »
#152 | 08:53 28.10.2022 | Кому: Всем
Травлю они устроили, идиоты.

Есть запрет в крашеных волосах в уставе школы?
Ну и пошли нахер.
Пусть участся как работает право сами и учат учеников. Вот это педагогично.
cp866
интеллектуал »
#153 | 08:53 28.10.2022 | Кому: Ilya.K
> У закостенелых как говно мамонта ретроградов и ретроградок рвется шаблон

Сколько у тебя детей?
#154 | 08:55 28.10.2022 | Кому: Kaktus
> Служащий NASA Бобак Фердоуси

Не может быть малолетним дебилом?
#155 | 08:55 28.10.2022 | Кому: Мучо
> Школа - это социум. У него могут быть определенные правила. Могут быть. Они могут, в рамках воспитательной программы, требовать определенного дресс-кода.
> В этом есть смысл. В консерватизме, в традициях - есть смысл. В том, что ребенку прививаются эти понятия - нет ничего плохого.
>

Вот примерно так же мусульмане оправдывает всякие убийства"чести" например.
#156 | 08:55 28.10.2022 | Кому: Longint
> Это и есть изврат

0_о Что тут скажешь, ни хуя ты не видел изврата.

> и выебоны.


Это абсолютно нормально.

> Меня поражают


Всем похуй.
#157 | 08:55 28.10.2022 | Кому: Всем
Сын, 12 лет, учится в лицее. Дресс-код, белый верх, черный низ, форменная жилетка или пуловер корпоративной расцветки.

Дочь друзей, годом старше, учится в том же лицее. Анимешница, ходит с аккуратно и профессионально крашеными прядками волос. Никаких претензий никогда ни у кого не было.

За несоблюдение дресс-кода - ебут. За неуставной цвет волос - не ебут. Что не так с администрацией лицея? Наверное, то, что они в первую очередь дают детям знания, при этом требуя соблюдения необходимой дисциплины (поведение и школьная форма), а не занимаются нелепой уставщиной, не?
#158 | 08:56 28.10.2022 | Кому: Longint
> Не может быть малолетним дебилом?

Я так подозреваю что дебилов там не держат.
#159 | 08:56 28.10.2022 | Кому: cp866
> Пацан просто пришел одетый в платье

Нет, девочка просто покрасила волосы. Никогда такого не было, и вот опять.
#160 | 08:57 28.10.2022 | Кому: cp866
>К несчастью у детей не вырабатывается навык содержания себя в порядке. А потом бац и 18 лет. Никаких скидок ни на что нет. Права кончились. За все нужно отвечать.

Содержать в порядке - это следить за чистотой волос, постригать вовремя, причёсываться и т.п. Розовые волосы могут быть в полном порядке.
Ziebel
дурачок »
#161 | 08:59 28.10.2022 | Кому: Strider
> За несоблюдение дресс-кода - ебут. За неуставной цвет волос - не ебут. Что не так с администрацией лицея? Наверное, то, что они в первую очередь дают детям знания, при этом требуя соблюдения необходимой дисциплины (поведение и школьная форма), а не занимаются нелепой уставщиной, не?

Уставщина - это ебать за лишнюю растёгнутую пуговицу.

А травить на основании того, что "у нас так принято" - это воспитывать правовой нигилизм через дедовщину и правовой произвол.
#162 | 08:59 28.10.2022 | Кому: Мучо
> В том, что ребенку прививаются эти понятия - нет ничего плохого.

Так с этим никто не спорит. Все почему-то обсуждают нужно ли в школе выполнять правила или нет. Конечно нужно!

А вопрос в том, за каким хером цвет волос вообще есть или может быть в этих правилах, если это абсолютно нормально иметь неестественный цвет волос в том числе ребенку 10 лет.
#163 | 08:59 28.10.2022 | Кому: ЧФЯФВ
> У меня отличная работа, я работаю на себя, и выбираю сам с кем работать , а у детей очень хорошая школа, в очень хорошем районе.

И ... что?

Ты хвастаешься или оправдываешься? я не понял просто.

Я то эти тезисы твои не отрицал.
#164 | 09:00 28.10.2022 | Кому: Ziebel
> Ну и пошли нахер

Пока что спорно, кто пойдет.
cp866
интеллектуал »
#165 | 09:01 28.10.2022 | Кому: Strider
> За несоблюдение дресс-кода - ебут.

Это важно

>они в первую очередь дают детям знания, при этом требуя соблюдения необходимой дисциплины (поведение и школьная форма),


Ну надо же дресс-код и обучение связаны!
Митра
Иисусе{4k} »
#166 | 09:01 28.10.2022 | Кому: Всем
Специально для тугих, десятилетний ребёнок сам себе волосы не может покрасить. Значит припиздеканная мамаша сама покрасила. А отец куда смотрел, непонятно. Или там папаша зеленоволосый хипстер? Сами хотели бы, чтоб ваша дочка ходила чучелом даже не в подростковом возрасте? С подростками всё понятно, там уже ничего не поделаешь. Оторвать только и выбросить, или смириться. Но кто из вас серьёзно хочет видеть свою третьеклашку синеволосым уёбищем?
cp866
интеллектуал »
#167 | 09:02 28.10.2022 | Кому: Kaktus
> Я так подозреваю что дебилов там не держат.

Почему? Если у нас в среде айтишников полно дебилов, почему не быть дебилам из инженерных кругов?
#168 | 09:02 28.10.2022 | Кому: Митра
> Специально для тугих, десятилетний ребёнок сам себе волосы не может покрасить. Значит припиздеканная мамаша сама покрасила. А отец куда смотрел, непонятно. Или там папаша зеленоволосый хипстер? Сами хотели бы, чтоб ваша дочка ходила чучелом даже не в подростковом возрасте? С подростками всё понятно, там уже ничего не поделаешь. Оторвать только и выбросить, или смириться. Но кто из вас серьёзно хочет видеть свою третьеклашку синеволосым уёбищем?
>

Каким образом синей или зеленый цвет делает человека" уёбищем"?
#169 | 09:02 28.10.2022 | Кому: hemul
> Что тут скажешь, ни хуя ты не видел изврата.

Я не говорил, что уровень изврата ужасающ.

> Это абсолютно нормально


Нихуя.

В школе не выебываться, а учиться надо.

> Всем похуй


Тебе особенно, ага. Равнодушие поражает.
cp866
интеллектуал »
#170 | 09:03 28.10.2022 | Кому: hemul
Я привел пример абсолютно законного поведения. Даже случай такой был, причем в ВУЗе.
#171 | 09:03 28.10.2022 | Кому: Митра
> кто из вас серьёзно хочет видеть свою третьеклашку синеволосым уёбищем?

Ебать ты дремучий.
#172 | 09:03 28.10.2022 | Кому: cp866
> Сколько у тебя детей?

Трое. Старшие абсолютно индифферентны к внешнему виду, а вот младшая постоянно себя раскрашивает фломастером, лепит на себя какие-то наклейки. Уже в 4 года выпросила себе на др набор детской косметики, постоянно красится. Уже выяснила у мамы когда ей можно будет проколоть уши и покрасить волосы. Мы в семье шутим дождется ли она 18 лет чтобы сделать первую татуировку или тайком от родителей сделает.
И да, волосы покрасить мама разрешила как раз с 10 лет.
cp866
интеллектуал »
#173 | 09:03 28.10.2022 | Кому: Selbst
> Розовые волосы могут быть в полном порядке.

Если они разрешены. А могут быть запрещены.
#174 | 09:03 28.10.2022 | Кому: Kaktus
> Я так подозреваю что дебилов там не держат

Вот на этом невысказанном предположении...
#175 | 09:05 28.10.2022 | Кому: Longint
> Равнодушие поражает.

Особенно у "запрещал".
#176 | 09:05 28.10.2022 | Кому: cp866
> Почему? Если у нас в среде айтишников полно дебилов, почему не быть дебилам из инженерных кругов?

Надо тогда определить кто такой дебил. Если успешный ученый является дебилом только потому что носит ирокез, то это какое-то не правильное определение дебильности.
Митра
Иисусе{4k} »
#177 | 09:05 28.10.2022 | Кому: Kaktus
> Я так подозреваю что дебилов там не держат.

У них даже президент дебил!
#178 | 09:07 28.10.2022 | Кому: Freund
> Особенно у "запрещал".

А кто говорил об их равнодушии в целевом вопросе?
#179 | 09:07 28.10.2022 | Кому: Митра
> У них даже президент дебил!

Аргумент принимается! 600
#180 | 09:10 28.10.2022 | Кому: Митра
> Но кто из вас серьёзно хочет видеть свою третьеклашку синеволосым уёбищем?

Если ребенок сам захотел и прическа сделана красиво и стильно грамотным профессионалом, то лично я как отец не имею ничего против.
А вот чего бы я точно не хотел, так это того чтобы у моих детей отец был бы таким же уёбищем как у твоих...
#181 | 09:11 28.10.2022 | Кому: Longint
> Нихуя.

Ух ты ж, щас выяснится, что в оновном-то дети ценят содержание, а не форму, и нисколько не озабочены своим социальным статусом.

> В школе не выебываться, а учиться надо.


Делу время, потехе час. И кто сказал, что девочка не учится?
uBAH
интеллектуал »
#182 | 09:11 28.10.2022 | Кому: cp866
> Золотые слова. Ведь мамаша протестует не против дебильных мозаичных программ. Не против бесполезной перегрузки детей непонятными предметами, а против такой фигни как стандартный внешний вид ученика.

Сильно подозреваю, что на перегрузку учителей отчётами и низкую зарплату педагогов ей тоже пофигу.

В школе, где учатся мои дети, на собрании перед учебным годом просят не позволять детям красить волосы в яркие цвета, чтобы это не отвлекало от учебного процесса. Откуда этим тёмным, отставшим от жизни педагогам знать, что хорошо для учёбы, а что плохо???
Митра
Иисусе{4k} »
#183 | 09:12 28.10.2022 | Кому: Freund
> Ебать ты дремучий.

Ну, то есть ты своей третьеклашке разрешишь волосы красить, да ещё и в уёбищный цвет?
#184 | 09:12 28.10.2022 | Кому: cp866
> Я привел пример абсолютно законного поведения.

Непонятно, каким образом этот пример связан с девочкой, покрасившей волосы.
Митра
Иисусе{4k} »
#185 | 09:14 28.10.2022 | Кому: Ilya.K
> Если ребенок сам захотел и прическа сделана красиво и стильно грамотным профессионалом, то лично я как отец не имею ничего против.
> А вот чего бы я точно не хотел, так это того чтобы у моих детей отец был бы таким же уёбищем как у твоих...

Жаль мне твоих детей. Мудак-отец, горе в семье.
#186 | 09:15 28.10.2022 | Кому: Митра
> Ну, то есть ты своей третьеклашке разрешишь волосы красить, да ещё и в уёбищный цвет?

Уебищный он только в твоей голове.
Я своей третьеклашке разрешу красить волосы, если она захочет, не вижу в этом никакого преступления.
#187 | 09:16 28.10.2022 | Кому: Митра
> Мудак-отец, горе в семье.

Согласен, передавай своим мои соболезнования. А учитывая минусы во всех твоих комментариях не только мои.
#188 | 09:17 28.10.2022 | Кому: hemul
> щас выяснится, что в оновном-то дети ценят содержание, а не форму, и нисколько не озабочены своим социальным статусом.

Наоборот, озабочены.
И оную озабоченность в школе проявлять они не должны образом, нарушающим дисциплину, отвлекающим других и дерзящим.

> Делу время, потехе час.


Вот пусть и тешится вне заведения.

> И кто сказал, что девочка не учится?


Ее поведение о том говорит.

О том также говорит личный опыт.

И о том говорит настойчивое нежелание ее защитнегов вспомнить, что и зачем подростки делают.
#189 | 09:18 28.10.2022 | Кому: Всем
т.е. из примерно 1000 учащихся в школу ходят две мальвины. одна на уроки, другая на класс. собрания
Митра
Иисусе{4k} »
#190 | 09:20 28.10.2022 | Кому: Барудо
> Каким образом синей или зеленый цвет делает человека" уёбищем"?

А какой смысл ты вкладываешь в слово "уёбище"? В данном случае я имею в виду, что человек красящий волосы в неестественные цвета, выглядит как уёбище.
#191 | 09:21 28.10.2022 | Кому: Longint
> И оную озабоченность в школе проявлять они не должны образом, нарушающим дисциплину, отвлекающим других и дерзящим.

Дерзящим кому?

> Вот пусть и тешится вне заведения.


А в школе почему нельзя?

> О том также говорит личный опыт.


Чей?
#192 | 09:22 28.10.2022 | Кому: Ястреб
> А вообще завуча понимаю. Если в школе разрешить [с волосами делать] всё что хочу это будет не школа, а зоопарк.

Охренеть. Это серьёзно, что ли? Причёска/цвет волос как-то могут мешать учебному процессу?

Когда дочка в садик ходила, у них в группе кто-то из девчонок приходил с крашеными волосами, в зелёный цвет, что ли. И чего? Что в этом странного/необычного, а тем более - мешающего окружающим?

Не цвет волос определяет дисциплину. Если завуч вместо того, чтобы предъявлять претензии к поведению во время урока, отношению к учёбе, к уровню знаний, начинает доёбываться до цвета волос - нет в этом ничего здорового.
#193 | 09:23 28.10.2022 | Кому: hemul
> Дерзящим кому?

Ретроградам же. Как посмел покрасить волосы??? Неположено! Немыслимо! Какая наглость!
#194 | 09:24 28.10.2022 | Кому: Митра
> А какой смысл ты вкладываешь в слово "уёбище"? В данном случае я имею в виду, что человек красящий волосы в неестественные цвета, выглядит как уёбище.
>
Грязный, нечесаный, плохой запах, неадекватная агрессия к другим вот такой смысл я вкладываю. Цвет волос или одежда роли не играет.
#195 | 09:25 28.10.2022 | Кому: cp866
> Ну надо же дресс-код и обучение связаны!

С этим разве кто-то спорит? Уж я - точно нет.

Кстати, в локальных требованиях лицея к внешнему виду есть запрет на окрашивание волос в яркие неестественные цвета. На практике это означает следующее: выкрасишь всю башку в синий цвет - тебя выгонят. Придешь с парой розоватых-синеватых прядок на чистой, аккуратной прическе - никто не скажет и слова. И это правильно, на мой взгляд.
#196 | 09:26 28.10.2022 | Кому: Барудо
Эти аналогии настолько странные, что я прямо хуй знает, что ответить.
#197 | 09:26 28.10.2022 | Кому: hemul
> Дерзящим кому?

Учителям и руководству.

Своим поведением.

> А в школе почему нельзя?


Потому что это заведение для учебы, а не выебонов.

Вопросы задаешь странные.

> Чей


Мой.

И тех, кто еще лицемерно не "забыл", что, зачем и почему кто делает будучи подростком.
И почему позволять это нахуй не надо.
#198 | 09:26 28.10.2022 | Кому: Longint
> Напрямую.
> Отвлечение внимания, выебоны в группе, выяснения статуса.

Многие почему-то с возрастом напрочь забывают, как устроены детские коллективы и как они функционируют.
Система всегда трёхтактная.
1) Дети лидеры придумают что-то новое, чтобы продемонстрировать, какие они крутые и "не как все".
2) Все остальные дети начнут за ними обезьянничать и вымогать у своих родителей финансовые средства на тоже самое, потому что "уже Вася, Петя так сделали, а я как лох".
3) Тех, у кого родители не могут себе такое позволить, либо у кого семейное воспитание к такому не располагает - начнут травить.

Вот на п.3 реагировать и принимать меры уже поздно. И да, перечисленное будет не в каждом классе и не в каждом детском сообществе, но выборочно разрешить что-то 5-му А, и запретить 5-му Б,В,Г и всем остальным (вплоть до 11ых) - нереально. Поэтому если что-то допускается - оно допускается сразу в масштабе всей школы. А это уже гарантия, что через пару итераций уж в каком-то из классов кого-нибудь да затравят.
Это тоже, видимо, непонятно. Что как только один "не такой как все" в школе появляется и педагоги это игнорируют - через пару месяцев уже полшколы будет так ходить. Ну т.е. педагогам то понятно, они сталкивались, а гражданам нет.

В этой связи, естественно, сбивать надо всё на взлёте ещё на 1ом пункте. Волосы в естественный цвет, мобильный телефон кнопочный и отключать, форма одежды приличная, никаких татуировок на открытых частях тела и т.д.
Пока дети ведут себя как животные, обезьянничают за всеми подряд и собственные мозги у них до конца не развились и слишком сильны животные позывы - в школе нужно ходить строем и концентрироваться на учёбе. Кто захочет потом стать неформалом - пусть становится. Важно, чтобы не было влияния и принуждения со стороны одних детей в адрес других, кто чисто под внешним воздействием начнёт себя переформатировать, из-за чего родители схватятся за голову и устроят в т.ч. и школе скандал.

Уникальные снежинки это потом во взрослой жизни. А в школе главное, чтоб дети могли учиться и не травили друг друга. Причём, внезапно, травить могут не только детей с "синими волосами" но и детей с нормальным цветом волос, когда все "крутые" уже покрасятся.
#199 | 09:27 28.10.2022 | Кому: Ерш
> Охренеть. Это серьёзно, что ли? Причёска/цвет волос как-то могут мешать учебному процессу?
>
> Когда дочка в садик ходила, у них в группе кто-то из девчонок приходил с крашеными волосами, в зелёный цвет, что ли. И чего? Что в этом странного/необычного, а тем более - мешающего окружающим?
>
> Не цвет волос определяет дисциплину. Если завуч вместо того, чтобы предъявлять претензии к поведению во время урока, отношению к учёбе, к уровню знаний, начинает доёбываться до цвета волос - нет в этом ничего здорового.

Мне раньше казалось, что карикатурный персонажи из комедийных фильмов или сериалов придирающееся к одежде это преувеличение, но нет реднеки из Южного Парка с их:" мы тут таких не любим" вполне реальный образ.
#200 | 09:29 28.10.2022 | Кому: Всем
Кстати, каждый может зайти на сайт своей школы и посмотреть нормативные документы. Там наверняка есть положение о школьной форме и внешнем виде. Я положение родной гимназии прочел, и, что интересно — про цвет волос там не говорится (только про собирание длинных волос в хвост или косу).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.