Мать покрасила волосы в синий в поддержку дочери

life.ru — Мать 10-летней школьницы из Красноярска перекрасила волосы в синий цвет в поддержку дочери, которая столкнулась с настоящей травлей со стороны педагогов и завуча из-за цветных прядей. Учебное заведение считается очень престижным и находится в самом центре города, но отличается строгими взглядами, пишет kp.ru.
Новости, Общество | Мучо 07:20 28.10.2022
853 комментария | 63 за, 8 против |
Митра
Иисусе{4k} »
#201 | 09:29 28.10.2022 | Кому: Ilya.K
> Согласен, передавай своим мои соболезнования.

А что, я умер уже?

> А учитывая минусы во всех твоих комментариях не только мои.


Минусы говорят лишь о том, что малолетних дебилов стало больше.

Твоих детей реально жаль, ведь их папка дурачок, позволяющий себе оскорблять незнакомых людей. И если он это делает не только в интернете, но в реальной жизни, то соболезновать, похоже придётся не моим детям, а твоим.
#202 | 09:32 28.10.2022 | Кому: Ерш
> Охренеть. Это серьёзно, что ли? Причёска/цвет волос как-то могут мешать учебному процессу?

Да, могут.

И напрямую влияют.

> Не цвет волос определяет дисциплину


В т.ч. и он.

***

Дорогие защищающие синеволосость ребята.
Вы лицемерно все забыли, как это было у вас.
И почему это нахер не надо.

А я не забыл.
И я точно знаю, что с выебонами приходит отсутствие интереса к учебе, заведению и вообще.

И когда лгут себе и рассказывают про 21 век - это лютая дичь.
#203 | 09:33 28.10.2022 | Кому: Барудо
> "мы тут таких не любим" вполне реальный образ.

Да такого полно вокруг.
В желтых кроссовках ходишь - пидор, наверное.
Машина красного цвета? Это по-пидорски.
Волосы покрасил? Ну все, сливай бензин, однозначно пидорас.
Нормально ли это? По моему мнению нет.
#204 | 09:33 28.10.2022 | Кому: Аристарх
Вот!
#205 | 09:33 28.10.2022 | Кому: ycheff
какая невероятная чушь
#206 | 09:35 28.10.2022 | Кому: Всем
Маленькие зарплаты преподавателей, низкая квалификация работников - не влияют на качество учебного процесса. Плохо оборудованные школы - не влияют на качество учебного процесса. Перегруженность школ учениками и нехватка учителей - не влияют на качество учебного процесса. А вот цвет волос и длина юбок, сука, влияет!

Людей просто загнали в положение, где они или жрут друг друга, или умирают, или сходят с ума - и большинство выбирает жрать ближнего. А жрать-то надо других, но ведь там три кольца оцепления с пулемётами...
#207 | 09:35 28.10.2022 | Кому: Kaktus
> Надо тогда определить кто такой дебил.

Я так понял, что дебил этот тот, на кого Longint-у и cp866 "неприятно смотреть". В принципе рабочее определение, можно его даже в медицинские учебники занести.
#208 | 09:36 28.10.2022 | Кому: Longint
> Учителям и руководству.

Если учителя и руководство считают, что им дерзит десятилетняя девочка цветом своих волос, то им с этой девочкой действительно лучше в одной школе не находиться. Как, впрочем, и в школе вообще.

> Потому что это заведение для учебы, а не выебонов.


А дети в школе меж тем вполне себе общаются. И общение их между собой крепко замешано на этих самых выебонах. Может, дети и общаться теперь друг с другом не должны?

> Мой.


Прости, о чем мне это должно сообщить? Ты просто набор буковок в интернете, что там за неебический опыт у тебя?
#209 | 09:37 28.10.2022 | Кому: Аристарх
> Уникальные снежинки это потом во взрослой жизни. А в школе главное, чтоб дети могли учиться и не травили друг друга. Причём, внезапно, травить могут не только детей с "синими волосами" но и детей с но и детей с нормальным цветом волос, когда все "крутые" уже покрасятся.


Ну ты ж понимаешь, пока травят сами синеволосые - снежинковые отцы с мамашами будут выебываться, что у них есть права.

А как только начнут травить их самих - начнется снежинковая предьява директору, как не уберег, мол.
Boltun
дурко »
#210 | 09:41 28.10.2022 | Кому: igsend
> потому что сама захотела.

Эмм. Ну да. А почему нет?
#211 | 09:43 28.10.2022 | Кому: hemul
> Если учителя и руководство считают, что им дерзит десятилетняя девочка цветом своих волос, то им с этой девочкой действительно лучше в одной школе не находиться. Как, впрочем, и в школе вообще.

Что значит считают?

Она и дерзит.

Только очень забывчивая гнида или забывчивый смущенный родитель может считать, что она т.о. не дерзит вместе с мамашей своей.

Поэтому удивительные рекомендации по нахождению совершенно излишни.

> А дети в школе меж тем вполне себе общаются. И общение их между собой крепко замешано на этих самых выебонах. Может, дети и общаться теперь друг с другом не должны?


Я уже написал, что они не должны делать.

> Прости, о чем мне это должно сообщить?


Прощаю.
Не могу знать, зачем ты запрашивал ответ на вопрос, и что он должен был тебе сообщить, появившись.
Ты спросил, я ответил.

> Ты просто набор буковок в интернете, что там за неебический опыт у тебя?


это взаимно.
#212 | 09:45 28.10.2022 | Кому: Longint
Хвастаюсь конечно
#213 | 09:45 28.10.2022 | Кому: ЧФЯФВ
> Хвастаюсь конечно

Хорошо, что ты рад.
cp866
интеллектуал »
#214 | 09:47 28.10.2022 | Кому: Ilya.K
> Уже выяснила у мамы когда ей можно будет проколоть уши

А чего в год не прокололи?
dym80
дурко »
#215 | 09:47 28.10.2022 | Кому: Freund
> Нормально ли это? По моему мнению нет.

Пришедшая к нам с богомерзкого запада толерантность - явление относительно молодое. В основном же на протяжении истории человечества "не такие как все" отторгались или удалялись насильственным способом.
#216 | 09:48 28.10.2022 | Кому: Longint
> Что значит считают?
>
> Она и дерзит.

Нет, она просто ходит с синими волосами. Нигде не сказано, что она их покрасила для того, чтобы кому-то «надерзить», а не просто потому что захотела.

> Я уже написал, что они не должны.


А они общаются, и это не запрещено.

> Не могу знать, зачем ты запрашивал ответ на вопрос


Так знай: укажи ты опыт человека, хоть сколько-нибудь известного изучением корреляции цвета волос и успеваемости, в твоей отсылке к опыту был бы смысл. Немного, но был бы. А так — нет.
cp866
интеллектуал »
#217 | 09:49 28.10.2022 | Кому: Kaktus
> Если успешный ученый является дебилом

Я не понял, мы про инженеров или про учёных? А адекватность человека легко выясняется по его рассуждения вне профессиональной сферы.
#218 | 09:50 28.10.2022 | Кому: dym80
> В основном же на протяжении истории человечества "не такие как все" отторгались или удалялись насильственным способом.

Да, некоторых вообще жгли на кострах. И правильно, а то хуле они!
cp866
интеллектуал »
#219 | 09:50 28.10.2022 | Кому: Ilya.K
> моих детей отец был бы таким же уёбищем как у твоих...

Не надо переходить к оскорблениям.
Митра
Иисусе{4k} »
#220 | 09:50 28.10.2022 | Кому: Longint
> это взаимно.

Ай, ладно. Чего ты сцепился с ними? Не видишь, малолетки дурные, советской школы не заставшие? Сами выросли снежинками и детей так же воспитывают.
#221 | 09:50 28.10.2022 | Кому: cp866
> А адекватность человека легко выясняется по его рассуждения вне профессиональной сферы.

Или просто на цвет волос посмотреть, ну вдруг синий?
cp866
интеллектуал »
#222 | 09:52 28.10.2022 | Кому: hemul
> не озабочены своим социальным статусом.

Серьёзно?!
#223 | 09:53 28.10.2022 | Кому: hemul
> > Что значит считают?
> > Она и дерзит.

> Нет, она просто ходит с синими волосами


Нет не просто.

Она хамит и дерзит персоналу, прекрасно зная, как здесь заведено.
Вместе с мамашей.

Можно сколь угодно ссылаться на законы и на "нигде не написано, что она дерзит".
От этого ничего не изменится в факте того, что она дерзит.
cp866
интеллектуал »
#224 | 09:53 28.10.2022 | Кому: hemul
Связан тем, что законами это не регламентируется. А моего примера и в уставе школы, гарантирую, нет!
#225 | 09:54 28.10.2022 | Кому: Митра
> Чего ты

Мне интересно, как люди думают.

Но так то да, тред себя исчерпывает, похоже.
cp866
интеллектуал »
#226 | 09:56 28.10.2022 | Кому: hemul
> в школе почему нельзя?

А в школе кучу всего нельзя.
cp866
интеллектуал »
#227 | 09:56 28.10.2022 | Кому: Ерш
> Причёска/цвет волос как-то могут мешать учебному процессу?

Да.
cp866
интеллектуал »
#228 | 09:57 28.10.2022 | Кому: Барудо
> Грязный, нечесаный, плохой запах,

Ещё вшей забыл добавить.
#229 | 09:58 28.10.2022 | Кому: Longint
> Она хамит и дерзит персоналу, прекрасно зная, как здесь заведено.

Да-да, и на хуй посылает.

Девочке захотелось синие волосы, а никто ей не говорил, что в школе нельзя ходить с синими волосами, никто не объяснял, почему нельзя. И сейчас, что характерно, не может.
cp866
интеллектуал »
#230 | 09:58 28.10.2022 | Кому: Strider
> С этим разве кто-то спорит?

Многие спорят.
#231 | 10:00 28.10.2022 | Кому: cp866
> А в школе кучу всего нельзя.

В том числе общаться между собой, ага.
#232 | 10:03 28.10.2022 | Кому: Мучо
> В статье вполне конкретно сказано, что в России нет закрепленной нормы касательно цвета волос.
> А значит требование учителей противозаконно.

А футболист может прийти на матч в лабутенах вместо буц? В законе нет закрепленной нормы касательно лабутенов, следовательно требование бегать в буцах противозаконно. Так ведь?
#233 | 10:04 28.10.2022 | Кому: hemul
> Да-да, и на хуй посылает.

Нет, это неизвестно.


> Девочке захотелось синие волосы, а никто ей не говорил, что в школе нельзя ходить с синими волосами


Все ей объяснили, hemul.
В истории имеются объяснения.

Но я никак не могу тебе помешать отрицать очевидное.
#234 | 10:06 28.10.2022 | Кому: sajat
> В законе нет закрепленной нормы касательно лабутенов,

Разве? Есть же требования к форме футболиста на поле, за нарушение штрафы должны быть. Там даже футболку лишний раз нельзя снять, насколько я знаю.
#235 | 10:07 28.10.2022 | Кому: Freund
> Разве? Есть же требования к форме футболиста на поле, за нарушение штрафы должны быть. Там даже футболку лишний раз нельзя снять, насколько я знаю.

Чьи это требования? Закона?
#236 | 10:08 28.10.2022 | Кому: Longint
>Нет, это неизвестно.

Точно так же, как и ее намерение окраской волос дерзить учителям.

> Все ей объяснили, hemul.

> В истории имеются объяснения.

Где? В тексте об этом ни слова.
#237 | 10:11 28.10.2022 | Кому: sajat
> Чьи это требования? Закона?

Не знаю, я не юрист. Скорее всего требования местной федерации, плюс международной федерации.

Также и в школе, если есть устав, в котором требование про волосы есть, то его надо соблюдать. Если нет, то нет. То что ты цветом волос нарушаешь моральные и нравственные нормы педагогов, это их личные проблемы.
Митра
Иисусе{4k} »
#238 | 10:12 28.10.2022 | Кому: Longint
> Мне интересно, как люди думают.

Да мне не интересно уже даже. Я по комментарию уже рождения угадываю плюс минус два года. Реально, кто хотя бы в начальных классах советской школы не учился - потерянные люди, законченные эгоисты и индивидуалисты.

Сначала они до усрачки отстаивают права своих снежиночек творить любую херню, игнорируя обязанности перед обществом. А потом их же бить приходится за поступки совершённые их подросшими снежищами. А всё начинается с казалось бы безобидных вещей. Сегодня то разрешил, завтра на это глаза закрыл. А в результате потерянные для общества поколения ни на что не годных людей.
#239 | 10:13 28.10.2022 | Кому: Freund
> Также и в школе, если есть устав, в котором требование про волосы есть, то его надо соблюдать. Если нет, то нет. То что ты цветом волос нарушаешь моральные и нравственные нормы педагогов, это их личные проблемы.

Так о том и речь, что если есть т.н. дресс-код, то его надо соблюдать, а если нет то нет. Подозреваю, что он там есть иначе "травля" непонятна, т.к. в таком случае там бы таких девочек был цельный вагон. И закон тут вообще не при делах.
#240 | 10:13 28.10.2022 | Кому: Freund
> Также и в школе, если есть устав, в котором требование про волосы есть, то его надо соблюдать.

Строго говоря, даже если что-то написано в локальном акте учреждения, это запросто можно оспорить в судебном порядке.
#241 | 10:14 28.10.2022 | Кому: Митра
> ни на что не годных людей

Вот так покрасил волосы в синий цвет в 10 лет, и оказался ни на что не годным человеком. Хорошо, что хоть из людей пока не выписали.
#242 | 10:15 28.10.2022 | Кому: sajat
> Так о том и речь, что если есть т.н. дресс-код, то его надо соблюдать, а если нет то нет.

С этим кто бы спорил.
Тут речь уже давно не о том.
#243 | 10:17 28.10.2022 | Кому: sajat
Напоню тебе про истории когда учетелей травили за купальники.
#244 | 10:18 28.10.2022 | Кому: Owl-3
> Напоню тебе про истории когда учетелей травили за купальники.

И медсестер за белье.
#245 | 10:18 28.10.2022 | Кому: hemul
И это тоже.
#246 | 10:26 28.10.2022 | Кому: cp866
> Ещё вшей забыл добавить.

Вот кроме шуток - в классе у сына на протяжении начальной школы у одного-двух учеников в течение года неизменно появлялись бэтээры. У чистых, опрятных детей из благополучных семей. Откуда - хрен его знает.
#247 | 10:27 28.10.2022 | Кому: Strider
> Откуда - хрен его знает.

Я в 5 лет во дворе померял модную бейсболку товарища, этого было достаточно.
#248 | 10:28 28.10.2022 | Кому: hemul
>Точно так же

Нет.

> Где? В тексте об этом ни слова


В тексте прямо об этом написано.

И о имеющемся конфликте и о прочем.
Конфликт из за несогласия с объяснениями.

Но если ты предпочитаешь не видеть - расскмзывать тебе про море я больше не буду.
cp866
интеллектуал »
#249 | 10:28 28.10.2022 | Кому: Freund
> В желтых кроссовках ходишь

Если в классическом костюме, то отношение будет соответственное.
#250 | 10:31 28.10.2022 | Кому: cp866
> Если в классическом костюме, то отношение будет соответственное.

Зачем, в шортах тоже сойдет, я ж это не выдумал, это цитаты реальных людей, которых я встречал.

А даже если и в костюме, мне лично будет допизды, я по одежке стараюсь не встречать, лишь бы человек был хороший.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.