Мать покрасила волосы в синий в поддержку дочери

life.ru — Мать 10-летней школьницы из Красноярска перекрасила волосы в синий цвет в поддержку дочери, которая столкнулась с настоящей травлей со стороны педагогов и завуча из-за цветных прядей. Учебное заведение считается очень престижным и находится в самом центре города, но отличается строгими взглядами, пишет kp.ru.
Новости, Общество | Мучо 07:20 28.10.2022
853 комментария | 63 за, 8 против |
cp866
интеллектуал »
#51 | 07:58 28.10.2022 | Кому: баучан
А что ходить голым запрещено каким-то законом? А что ходить в шортах и шлепанцах запрещено каким-то законом?
cp866
интеллектуал »
#52 | 07:59 28.10.2022 | Кому: Мучо
> всем насрать на цвет волос учеников.

То есть глядя на ученика непонятно что это ученик?
dym80
дурко »
#53 | 07:59 28.10.2022 | Кому: Kaktus
> Это ж ребёнок, камрад.

Так и я про то же. Матери бы вместо того, чтобы потакать детским причудам, поговорить с ребенком и направить её энергию в более полезном направлении.
#54 | 08:00 28.10.2022 | Кому: Мучо
> можно этими правилами подтереть жопу.

И получить закономерного пня под эту же жопу.
Cyberaptor
надзор »
#55 | 08:01 28.10.2022 | Кому: tazuja
> Нет нормы, но есть требования конкретного заведения, в котором данный ребёнок учится. И этому ребенку не отказывают в образовании, от него лишь требуют соблюдения правил школы.

Всё так. Поскольку сейчас образование - это услуга. Когда тебе оказывают услугу, ты должен соответствовать правилам, диктуемым заведением, предоставляющим услугу. Например, в компании где я работал, клиентам было запрещено входить с улицы в шортах, или другом непотребном виде. Их просто не пропускали на вахте. "Клиент всегда прав"? - Ага, щазз. Так и в нынешних школах. Хочешь получить услугу - соответствуй.
#56 | 08:02 28.10.2022 | Кому: Selbst
> красить волосы в разные неестественные цвета - это вполне нормально.

С точки зрения ряда странных граждан, в жопу тоже ебстись нормально.

Ты как норму считал, вообще?
cp866
интеллектуал »
#57 | 08:02 28.10.2022 | Кому: Мучо
> Педагоги настаивали на том, что синие волосы, это «первые звоночки» и «непонятно что из Ангелины вырастет».

Они правы. Если человек неспособен соблюдать элементарные правила в детстве, то что будет дальше?
#58 | 08:02 28.10.2022 | Кому: Глорик
>Хуй знает, камрад. Если мой ребёнок покрасит волосы в синий цвет и поедет крышей на теме аниме, то я очень сильно напрягусь. Ибо 90% из таких вырастают неадекватными долбаебами с поломанной психикой.

Это какая-то официальная статистика?
#59 | 08:03 28.10.2022 | Кому: cp866
> То есть глядя на ученика непонятно что это ученик?

Далеко не всегда. Вспоминаю свою прекрасную юность, с алисоманами, киноманами, поклонниками Сектора Газа и Гроба.
С выжженными перекисью челками. Варенками, какими то цепями вместо ремней.
И да, вообще нихуя непонятно было. Откровенных распиздяев было среди таких мало.
Смотрели на другое совершенно.
#60 | 08:03 28.10.2022 | Кому: Selbst
Ага, как и 95% людей - идиоты.
#61 | 08:03 28.10.2022 | Кому: Всем
Эх, а моя мать в своё время не догадалась себе в мою поддержку тоже "ирокез" поставить, так что пришлось мне его сбривать.
cp866
интеллектуал »
#62 | 08:03 28.10.2022 | Кому: Freund
> Закостенелые и дремучие люди.

Нет. Вот сколько у тебя детей? Ты бы хотел чтобы они учились в школе, или самовыражались внешним видом?
#63 | 08:03 28.10.2022 | Кому: cp866
Какие правила?
Те, что ты выдумал в своей голове?
#64 | 08:04 28.10.2022 | Кому: Мучо
> В статье вполне конкретно сказано, что в России нет закрепленной нормы касательно цвета волос. А значит требование учителей противозаконно.

А про дрочить на уроке норма есть?

"Значит", тоже мне.
#65 | 08:05 28.10.2022 | Кому: Longint
Дрочить на уроке - нарушение общественного порядка и административная статья, не?
Митра
Иисусе{4k} »
#66 | 08:06 28.10.2022 | Кому: баучан
> а что, красить волосы запрещено какими-то законами?

Наряжаться блядью тоже не запрещено. Однако даже в вольные девяностые за блядский прикид завучи ебли и родаков вызывали.
cp866
интеллектуал »
#67 | 08:06 28.10.2022 | Кому: Longint
> В школе не выебываться шмотом нужно, а учиться.

Золотые слова. Ведь мамаша протестует не против дебильных мозаичных программ. Не против бесполезной перегрузки детей непонятными предметами, а против такой фигни как стандартный внешний вид ученика.
#68 | 08:07 28.10.2022 | Кому: Всем
Мы с моим мелким первоклассником одинаковые ирокезы бреем, он в школу ходит а я на работу, нам никто ничего не говорит
#69 | 08:08 28.10.2022 | Кому: Kaktus
> в чём проблема

В отсутствии дисциплины и наличии отвлекающих факторов.

> племянника в школе девчонка с ирокезом ходила, с ней даже фоткались.


Да вперед и с песней.
Когда из школы станут выходить, не умея писать и читать - вот тогда очнутся.
#70 | 08:08 28.10.2022 | Кому: Kaktus
> Ну покрасила и покрасила в чём проблема? Это мешает учебному процессу? У племянника в школе девчонка с ирокезом ходила, с ней даже фоткались. Мне такое не сильно нравится, как и дреды, но как бы - это ж увлечения, окружающим не мешает - значит проблем никаких.

Если это какой-то лицей, то у них есть правила, например: белый верх черный низ, тюремные наколки не должны быть видны из под одежды, волосы должны быть натурального цвета. Мамке наверняка про это говорили при поступлении.
cp866
интеллектуал »
#71 | 08:08 28.10.2022 | Кому: Мучо
> С выжженными перекисью челками. Варенками, какими то цепями вместо ремней.

И они так ходили в школу? Я вот в школу в форме ходил, пока была форма.
#72 | 08:08 28.10.2022 | Кому: Selbst
Вся эта чушь почерпнута из статьи Лайфа со слов мамаши, которая ничуть не предвзята. Кстати, в статье есть забавное - якобы ребёнка учителя сравнили с Фионой из Шрека, хотя это исключительно положительный персонаж, да ещё и принцесса - для девочки то, да и сам мультфильм о борьбе со стереотипами.
#73 | 08:08 28.10.2022 | Кому: Longint
О, чудесно. Есть приём - внезапный Гитлер. А у тебя "внезапный пидор". Сексуальная девиация как относится к цвету волос?

Норму определить легко. То, что не запрещено законом и не порицается обществом и есть норма. Розовые волосы уже лет 20 как не порицаются. Я закончил школу в 2007. Помню, после ЧМ 2002 многие пацаны делали мелирование как у Девида Бекхема. Такое подражание уже тогда никем не осуждалось.
dym80
дурко »
#74 | 08:09 28.10.2022 | Кому: Мучо
> Дрочить на уроке - нарушение общественного порядка и административная статья, не?

Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет
cp866
интеллектуал »
#75 | 08:09 28.10.2022 | Кому: Мучо
У каждой школы есть устав. Вот такие правила.
Митра
Иисусе{4k} »
#76 | 08:09 28.10.2022 | Кому: cp866
> А что ходить голым запрещено каким-то законом?

Разве не запрещено? Попробуй вйди. Тебя тут же оштрафуют за появление в непристойном виде в общественном месте, а если тебя увидит ребёнок, то посадят по педофильской статье.
cp866
интеллектуал »
#77 | 08:10 28.10.2022 | Кому: Мучо
> нарушение общественного порядка и административная статья, не?

В 10лет никакой ответственности. Даже если одноклассник убьет одноклассницу.
#78 | 08:10 28.10.2022 | Кому: Cyberaptor
> Всё так. Поскольку сейчас образование - это услуга. Когда тебе оказывают услугу, ты должен соответствовать правилам, диктуемым заведением, предоставляющим услугу.

Почему только сейчас? Внешний вид ученика в школе был важен всегда. Я в советское время в школе училась и, например, наша учительница химии умывала девчонок перед всем классом, если они, не ТНБ, пришли с накрашенными ресницами (!).
#79 | 08:11 28.10.2022 | Кому: Freund
> кого ебать должно вообще какого цвета у человека волосы.

Если живешь анахоретом - никого.

Если нет - есть кого.

Объясняю в твоем ключе.
Никого не ебет желание чела выебнуться.
#80 | 08:12 28.10.2022 | Кому: cp866
> Нет. Вот сколько у тебя детей? Ты бы хотел чтобы они учились в школе, или самовыражались внешним видом?

Один. Я хотел бы, чтобы в школе взрослые люди их учили естественным наукам, а не тому, как выглядеть положено с их точки зрения. Как выглядеть и самовыражаться внешним видом я ребенка сам дома научу.
#81 | 08:12 28.10.2022 | Кому: cp866
> И они так ходили в школу? Я вот в школу в форме ходил, пока была форма.

Я учился в советской школе, там были четкие нормы и дресс код, вплоть, по моему, до 89 или 90 года. Я очень хорошо помню, когда форму отменили.
Собственно, я как, учащийся - выдохнул, поскольку форма меня основательно заебала.

Однако, в 91м я пошел в техникум. И вот там наблюдал вышеописанное на полную катушку. Преподавателей там (кстати, глубоко советских, немолодых людей) это не волновало от слова совсем. Волновали мозги и успеваемость. Это был ЛРТ - Ленинградский Радиотехнический Техникум на Гривцова 8. Щаз он закрыт.
Отличные преподаватели, прекрасные люди.
#82 | 08:12 28.10.2022 | Кому: Longint
>задрали уже с этой идиотской фразой.

>21 век и все, грабь, убивай, еби гусей и нахуй дисциплина?


В 16 веке мужики носили чулки и высокие каблуки.

Что именно тебя забрало? То, что времена меняются и нормы внешнего вида тоже?
#83 | 08:13 28.10.2022 | Кому: Всем
[censored]
cp866
интеллектуал »
#84 | 08:13 28.10.2022 | Кому: Selbst
> То, что не запрещено законом и не порицается обществом и есть норма. Розовые волосы уже лет 20 как не порицаются.

А ты не заметил зависимости качества образования от внешнего вида. Чем свободнее внешний вид тем хуже образование в школе. А в нормальных школах все одинаковые как карандаши.


>Я закончил школу в 2007.

Заметно
#85 | 08:13 28.10.2022 | Кому: Митра
> Однако даже в вольные девяностые за блядский прикид завучи ебли и родаков вызывали.

Подтверждаю. При мне как-то раз двух блядищ к директору свели за юбки на три сантиметра выше колена.
cp866
интеллектуал »
#86 | 08:14 28.10.2022 | Кому: Митра
10-летнему можно. Ему вообще все можно.
#87 | 08:15 28.10.2022 | Кому: Всем
Волосы - отходы человеческого организма, такие же как моча, кал, пот и пр.
Поэтому, уделять излишнее внимание волосам - просто извращение.
#88 | 08:15 28.10.2022 | Кому: cp866
О, а я то грешным делом думал, что качество образования зависит от кадров и материального обеспечения школ, а всего-то и надо - одеть всех одинаково.
#89 | 08:15 28.10.2022 | Кому: cp866
> У каждой школы есть устав. Вот такие правила.

В таком случае, ты показываешь устав, пункт правил и мою подпись под договором, где я со всем согласен.
В таком случае - это работает.

Но когда речь идет про персональные хотелки, которые ты, каким то макаром не учел и тебе "просто неприятно", то я имею полное право послать тебя нахер с твоими правилами.
Ну не нравится тебе мой цвет волос. А мне - ты не нравишься, потому что ты вообще без волос. Или цвет волос у тебя такой, какой мне не нравится.
cp866
интеллектуал »
#90 | 08:16 28.10.2022 | Кому: Freund
> Как выглядеть и самовыражаться внешним видом я ребенка сам дома научу.

Отлично научишь, если постоянно разговоры "а вот Вася" или "а вот Оля". И касается это не только одежды и внешнего вида.
#91 | 08:17 28.10.2022 | Кому: Longint
> Никого не ебет желание чела выебнуться.

Так, а чего добываются, если не ебет? У нас не запрещено красить волосы в любой цвет, это сродни доебки "хуле у тебя шапка желтая, получи пизды". Мракобесие.
#92 | 08:17 28.10.2022 | Кому: Freund
> Зато понятно, что выросло из этих педагогов. Закостенелые и дремучие люди.

Да, да.

Слезинка ребенка еще преступно не упомянута.

Дремучая собака павлова - это этот деть с волосами.
А не педагоги.
Это ему группа внушила, что надо красить.
Как по звонку.

Я прекрасно помню как и почему прступают дети.
Лицемерные ссылки на закон сразу в пень, я то помню, какое дети и подростки внушаемое ... варево.
cp866
интеллектуал »
#93 | 08:17 28.10.2022 | Кому: Мучо
> я как, учащийся - выдохнул, поскольку форма меня основательно заебала.

А мне форма нравилась. Она была крепкая и всегда нормально выглядела. И логично, что в техникуме другие правила, но они тоже, наверное, были.
#94 | 08:18 28.10.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Именно таким образом дети познают границы дозволенного и начинают понимать, что делать все что хочется не всегда возможно. Не вижу ничего плохого. Единственное, школе нужно более доходчиво объяснять родителям, что под запретом.


ППКС
#95 | 08:18 28.10.2022 | Кому: Longint
> В отсутствии дисциплины и наличии отвлекающих факторов.

А как это мешает дисциплине? Дисциплина напрямую связана с поведением, внешний вид при этом может быть любой.

> Когда из школы станут выходить, не умея писать и читать - вот тогда очнутся.


Так надо карать за плохую успеваемость, а не за внешний вид.
#96 | 08:18 28.10.2022 | Кому: cp866
> А ты не заметил зависимости качества образования от внешнего вида.

Я заметил. А еще я заметил зависимость силы ветра от амплитуды раскачивания деревьев. Чем сильнее раскачивается дерево — тем сильнее дует ветер.
#97 | 08:19 28.10.2022 | Кому: cp866
> А что ходить голым запрещено каким-то законом? А что ходить в шортах и шлепанцах запрещено каким-то законом

Могут притянуть через санитарные нормы.
#98 | 08:19 28.10.2022 | Кому: cp866
> Отлично научишь, если постоянно разговоры "а вот Вася" или "а вот Оля". И касается это не только одежды и внешнего вида.

Ну да, с этим свои проблемы, но опять же училка в школе со своим морализаторством идет нахер, это не ее дело, если цвет волос не прописан во внутреннем уставе.
Cyberaptor
надзор »
#99 | 08:19 28.10.2022 | Кому: Longint
> С точки зрения ряда странных граждан, в жопу тоже ебстись нормально.
>
> Ты как норму считал, вообще?

А норму надо считать? Нет, ну если это норма выработки, то абсолютно согласен, а если норма поведения, то не слыхал, чтобы её считали.
Норма поведения, это вроде как абстрактная система, определяющая допустимость поведения граждан в определённом обществе согласно моральным, этическим и религиозным предпочтениям данного общества. В первую очередь, нарушениями нормы поведения являются действия, так или иначе угрожающие остальному обществу, провоцирующие данное общество, или же нарушающие закон и порядок, принятый в данном обществе. Если нигде не указано, что красить волосы запрещено, а краска для волос свободно продаётся в магазинах, то значит эта норма поведения в нашем обществе допустима. До той поры, пока её не запретят официально, как например курение в общественных местах.

Что же касается ебли в жопу, то.... Ну, если честно, удивил, камрад. Вообще-то, анальный секс, происходящий между мужчиной и женщиной как бы не считается чем-то странным. По крайней мере я ни разу не слышал, чтобы его как-то где-то порицали и запрещали. Вот если он происходит между мужчиной и мужчиной - то это уже да, но так ты же не уточнил. Но в любом случае, цветные волосы и ебля в жопу - это как воздушный шарик в руке и пирсинг на интимной части. От покраски волос можно максимум облысеть. Самому лично. А от ебли в жопу, оооо. Тут можно и порвать оную, и спидом заболеть, а потом ещё и перезаражать кучу народу. В общем, какие-то не вполне равноценные примеры, мягко говоря.
#100 | 08:20 28.10.2022 | Кому: cp866
> А мне форма нравилась.

Я учился в Иркутской области и качество формы там было, мягко говоря, не фонтан.
Потом к нам приехал парень из Вентспилса и я с удивлением узнал, что советская форма бывает разная. У того парня была более яркая форма, более качественная ткань и, как мне показалось, она была более качественно сшита.
У девочек тоже были разные фасоны формы. Зависело от региона сильно.
В моем регионе, форма была уебищная.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.