Мать покрасила волосы в синий в поддержку дочери

life.ru — Мать 10-летней школьницы из Красноярска перекрасила волосы в синий цвет в поддержку дочери, которая столкнулась с настоящей травлей со стороны педагогов и завуча из-за цветных прядей. Учебное заведение считается очень престижным и находится в самом центре города, но отличается строгими взглядами, пишет kp.ru.
Новости, Общество | Мучо 07:20 28.10.2022
853 комментария | 63 за, 8 против |
#101 | 08:20 28.10.2022 | Кому: Longint
> Это ему группа внушила, что надо красить.

Я смотрю, ты уже во всем разобрался. Молодец!
#102 | 08:20 28.10.2022 | Кому: cp866
> А в нормальных школах все одинаковые как карандаши.

И дохлых свиней ебут, один британский премьер-министр не даст соврать.
cp866
интеллектуал »
#103 | 08:20 28.10.2022 | Кому: Selbst
А оно связано. Напрямую. Ты не заметил?
#104 | 08:20 28.10.2022 | Кому: Мучо
> Дрочить на уроке - нарушение общественного порядка и административная статья, не?

Отнюдь.

Под партой.

Ничерта не нарушает.
#105 | 08:20 28.10.2022 | Кому: Loknar
> Если это какой-то лицей, то у них есть правила, например: белый верх черный низ, тюремные наколки не должны быть видны из под одежды, волосы должны быть натурального цвета. Мамке наверняка про это говорили при поступлении.

Если лицей или кадетский корпус - вопросов нет, там есть определённый порядок и требования, которым необходимо следовать.
#106 | 08:22 28.10.2022 | Кому: Ястреб
Каким образом цвет волос мешает учебному процессу ?
#107 | 08:22 28.10.2022 | Кому: ЧФЯФВ
> Мы с моим мелким первоклассником одинаковые ирокезы бреем, он в школу ходит а я на работу, нам никто ничего не говорит

Значит такая работа у тебя.

И такая похуистичная школа у него.

Ты рад?
#108 | 08:26 28.10.2022 | Кому: Selbst
> Сексуальная девиация как относится к цвету волос?

В контексте аргумента о том, что некие там люди считают нормой - относится как аналогия.


> Норму определить легко. То, что не запрещено законом и не порицается обществом и есть норма.


Сразу не катит такой способ.
Это ты так буковки прочтешь.
А норма это не буковки, а факт.

У нас, напр., курить запрещено в общественных местах.
А норма срать хотела на тот запрет и в себя его не включает до сих пор.

Норму ты так и не опеделил.
#109 | 08:26 28.10.2022 | Кому: cp866
Не надо путать причину и следствие. Во всевозможных гимназиях и частных школах, где строгие правила, как правило учатся дети родителей следящих за успеваемостью своих чад. В обычных же муниципальных школах - самые разные дети, в том числе и из трудных семей. У них успеваемость хуже потому что социальная среда такая, а не потому что все ходят в чём попало.
#110 | 08:28 28.10.2022 | Кому: ЧФЯФВ
> Мы с моим мелким первоклассником одинаковые ирокезы бреем, он в школу ходит а я на работу, нам никто ничего не говорит

У меня на работе мужик 36 лет, женат. Ходит с иракезом и в косухе, постоянно таскается на всякие нашествия, пусть мы и привыкли, но человек натурально ведет себя как придурок.
#111 | 08:30 28.10.2022 | Кому: Loknar
> но человек натурально ведет себя как придурок.

А в чём выражается?
#112 | 08:30 28.10.2022 | Кому: Loknar
> У меня на работе мужик 36 лет, женат. Ходит с иракезом и в косухе, постоянно таскается на всякие нашествия, пусть мы и привыкли, но человек натурально ведет себя как придурок.
>

Он "придурок" потому, что вам не нравиться его одежда и походы на шествия или есть объективная причина ?
#113 | 08:31 28.10.2022 | Кому: Selbst
> В 16 веке мужики носили чулки и высокие каблук

Я тебе ничего не запрещаю, если что.
Вообще.
И никому тоже.

> времена меняются и нормы внешнего вида тоже?


И где те нормы поменялись?
Закон меня не интересует, он факты не констатирует.

> Что именно тебя забрало?


То, что вместо учебы деть занят хуетой, а ему вместо пути к учению покпзывают путь к склоке и продолжению хуеты.
#114 | 08:34 28.10.2022 | Кому: кaрел
> Так, а чего добываются, если не ебет

Желание не ебет.

А соблюдение дисциплины и соответсвкющее поведение - ебет.

Пришел в социум - возглавь, смирись или умри для него.
Не можешь возглавить и умирать не хошь - соответсвуй.
#115 | 08:35 28.10.2022 | Кому: cp866
> >Я закончил школу в 2007.
> Заметно

Да уж.

Нынешние отцы не озабочены обучением, а качанием прав - это только дай.
#116 | 08:35 28.10.2022 | Кому: Longint
Нет, ребенка учат себя отстаивать, а не принимать любое действия от взрослых. Хороший пример адекватной матери.
#117 | 08:36 28.10.2022 | Кому: ycheff
> уделять излишнее внимание волосам - просто извращение.

Ну вот таким извратом занят деть с мамкой из новости.
#118 | 08:36 28.10.2022 | Кому: Longint
> Пришел в социум - возглавь, смирись или умри для него.
> Не можешь возглавить и умирать не хошь - соответсвуй.

Так она же по твоему принципу пытается возглавить и борется за свои убеждения.
Митра
Иисусе{4k} »
#119 | 08:37 28.10.2022 | Кому: Мучо
> Я учился в советской школе, там были четкие нормы и дресс код, вплоть, по моему, до 89 или 90 года. Я очень хорошо помню, когда форму отменили.
> Собственно, я как, учащийся - выдохнул, поскольку форма меня основательно заебала

Помню, как страдал, когда форму отменили. Ведь ничего более удобного и материалостойкого невозможно было купить. Джинсы с рынка, например, протирались за несколько месяцев подростковой жизни. А форме не было сносу. Да и выглядела советская школьная форма классно и практично, в отличии от того говна, которое заставляют сейчас носить в школах.
#120 | 08:38 28.10.2022 | Кому: Мучо
> Мать спросила, влияет ли цвет волос на умственные способности и поведение: она сидит перед перед директором и у неё тоже синие волосы, стала ли она хуже от этого? Директор ответила — «Нет, но мне на вас смотреть неприятно».

«И вообще я аниме не люблю, — добавила директор. — И анимешников я тоже не люблю, — произнесла она, мстительно прищурившись».

(!!!)
#121 | 08:38 28.10.2022 | Кому: Kaktus
> А как это мешает дисциплине?

Напрямую.
Отвлечение внимания, выебоны в группе, выяснения статуса.

> Дисциплина напрямую связана с поведением, внешний вид при этом может быть любой.


Внешний вид это и есть часть поведения.
#122 | 08:38 28.10.2022 | Кому: Longint
> А соблюдение дисциплины и соответсвкющее поведение - ебет.

Не увидел здесь про цвет волос, сорян.
В школе надо вести себя хорошо, кто бы спорил.

> Не можешь возглавить и умирать не хошь - соответсвуй.


Так, а с чего ты решил, что ты можешь диктовать какие-то негласные правила, на вроде цвета волос?
#123 | 08:40 28.10.2022 | Кому: Longint
> Ну вот таким извратом занят деть

Деть просто покрасил волосы. Извратом занялись школьные борцухи за «нравственность».
cp866
интеллектуал »
#124 | 08:41 28.10.2022 | Кому: Kaktus
> Если лицей или кадетский корпус - вопросов нет, там есть определённый порядок и требования, которым необходимо следовать.

А чо такова!? В законе не прописано!! У моего ребенка дохера прав!!
#125 | 08:41 28.10.2022 | Кому: Всем
Уже больше 100 комментов, а я так и не понял в чём вред синих волос.
Я помню несколько лет назад по телевизору был сюжет про начальную школу, где самая прилежная девочка получала звание Мальвины и красила (или собиралась красить) волосы в синий. Никак не могу найти. В любом случае, наверное уже шлюхой стала.
#126 | 08:41 28.10.2022 | Кому: cp866
> В 10лет никакой ответственности. Даже если одноклассник убьет одноклассницу.

Ответственности нет, но дальнейшее обучение только в специализированном заведени.
Митра
Иисусе{4k} »
#127 | 08:41 28.10.2022 | Кому: Барудо
> Нет, ребенка учат себя отстаивать, а не принимать любое действия от взрослых. Хороший пример адекватной матери.

Адекватная мать вообще не позволит своей дочери красить волосы до первых седин. Не понимаю, что за прикол портить волосы? Это ж пиздец какой-то. Если девчонка рыжая, то обязательно должна перекрасится в шотенку, шотенка в блондинку, блондинка в брюнетку. Тфу на них!
#128 | 08:42 28.10.2022 | Кому: Cyberaptor
> А норму надо считать?

Несомненно.

Норма есть статистический вывод.

> Вообще-то, анальный секс, происходящий между мужчиной и женщиной как бы не считается чем-то странным


Не дописал, что между мужиками, да.

> какие-то не вполне равноценные примеры, мягко говоря.


Для аргумента, что "а вот кто то считает..." вполне равноценны.

Для чего то иного - может и нет.
#129 | 08:42 28.10.2022 | Кому: Всем
> Пришел в социум - возглавь, смирись или умри для него.

Кто-то в социум попал, а кто-то в стадо.
#130 | 08:42 28.10.2022 | Кому: Freund
> Я смотрю, ты уже во всем разобрался. Молодец!

Спасибо.
#131 | 08:43 28.10.2022 | Кому: Митра
> Адекватная мать вообще не позволит своей дочери красить волосы до первых седин.

Майку с весёлым принтом то хоть можно надеть???
#132 | 08:43 28.10.2022 | Кому: Барудо
> Он "придурок" потому, что вам не нравиться его одежда и походы на шествия или есть объективная причина ?

Когда ты взрослый мужик, а одеваешься как малолетний, другого отношения можешь не ждать.
#133 | 08:44 28.10.2022 | Кому: Барудо
Истина, как водится, посередине.
С одной стороны - мать, которая любит своего ребенка и поддерживает его. Однако, проблема в том, что она - тоже не понимает, что самовыражение в школе, должно бы заключаться не во внешнем виде, а в эрудированности, общительности. Что социализация, это прежде всего эмоциональная связь людей друг с другом, а желание раскрашивать себя как попугай.
С другой стороны - школа. Которая должна давать эту социализацию. Требовать соблюдения правил. Настаивать на том, что сначала ты учишься соблюдать правила социума, а затем самовыражаться. Это важно. Но в силу тупорылости управления, они неспособны нормально мотивировать свою позицию, они неспособны ее юридически закрепить и обосновать. Предпочитая, застарелые и уже не работающие методы. Ничего, кроме протеста они вызвать не могут. Неспособность к компромиссу, абсолютное неумение работать с людьми. Как по мне, это профнепригодность. Я бы действительно задумался на месте матери, стоит ли моему ребенку здесь учиться.
Нужно так же учитывать, что мы слышим пока одну сторону - мать. Заведение пока ничего не заявляло. Возможно оно сделает это позже.
Однако, в данном конфликте, я - на стороне матери. Что не запрещено - разрешено. Есть договор - покажите пункт нарушения договора. Есть Устав - покажите пункт нарушения правил. Сейчас, в наше время, только так.
#134 | 08:44 28.10.2022 | Кому: ЖылезныйОркъ
> Уже больше 100 комментов, а я так и не понял в чём вред синих волос.

У закостенелых как говно мамонта ретроградов и ретроградок рвется шаблон и горит пукан, короче, все как обычно)
#135 | 08:44 28.10.2022 | Кому: Freund
> Майку с весёлым принтом то хоть можно надеть???

Под платье до пят — можно.
#136 | 08:44 28.10.2022 | Кому: Барудо
> ребенка учат себя отстаивать

[вытирает слезы]

Ну ну.
cp866
интеллектуал »
#137 | 08:44 28.10.2022 | Кому: Selbst
> У них успеваемость хуже потому что социальная среда такая, а не потому что все ходят в чём попало.

А это не причина и следствие, это взаимовлияющие факторы. Это как застиласть кровать и держать письменный стол в порядке. Но ты скажешь опять "в законе не прописано и на успеваемость не влияет". К несчастью у детей не вырабатывается навык содержания себя в порядке. А потом бац и 18 лет. Никаких скидок ни на что нет. Права кончились. За все нужно отвечать.

Может лучше со школы постепенно готовиться?
Митра
Иисусе{4k} »
#138 | 08:45 28.10.2022 | Кому: Всем
Ну а если мужики любят крашенок, то сто процентов извращенцы!
#139 | 08:46 28.10.2022 | Кому: Барудо
> Так она же по твоему принципу пытается возглавить и борется за свои убеждения

Что она там возглавила?

Колонну идущих нафиг из школы навсегда?
Митра
Иисусе{4k} »
#140 | 08:47 28.10.2022 | Кому: Freund
> Майку с весёлым принтом то хоть можно надеть???

Только с грустным!!!
cp866
интеллектуал »
#141 | 08:48 28.10.2022 | Кому: Барудо
> ребенка учат себя отстаивать

В учебе надо отстаивать, а не в этой херне. Это как феменизм и ЛГБТ вместо отстаивания своих трудовых прав.
#142 | 08:48 28.10.2022 | Кому: Мучо
> ты учишься соблюдать правила социума

У социума уже давно нет никаких правил насчет цвета волос (за исключения отдельных застрявших в прошлом долбоклювов), о чем речь вообще?
#143 | 08:49 28.10.2022 | Кому: Freund
> с чего ты решил, что ты можешь диктовать какие-то негласные правила, на вроде цвета волос

Не я.

А тот, кто руководит.

Ему виднее, какие правила будут.
В рамках разумного без уголовщины, понятно.

На нем ответственность.
На нем и права задавать тон.
#144 | 08:50 28.10.2022 | Кому: hemul
> Деть просто покрасил волосы.

Это и есть изврат и выебоны.

Меня поражают родители, поставившие себе этакий блок в памяти, чем и прчему они сами занимались, "просто"...
#145 | 08:51 28.10.2022 | Кому: Longint
>> Мы с моим мелким первоклассником одинаковые ирокезы бреем, он в школу ходит а я на работу, нам никто ничего не говорит

> Значит такая работа у тебя.

>
> И такая похуистичная школа у него.
>
> Ты рад?

Просто к вашему разговору:

> Служащий NASA Бобак Фердоуси, попавший в объектив фотокамеры в помещении американского ЦУПа в первые секунды после посадки «Любопытства» на Марсе, в доли секунды превратился в звезду Всемирной паутины. Всему виной... его прическа: черный ирокез с красными перьями. И звезды на побритых заушинах.


> Благодарить за эту сверхпопулярность Фердоуси должен своего коллегу Билла Ингалса, который сфоткал товарища на рабочем месте и выложил фото в Сеть. Кстати, он же и поведал, что его друг меняет прическу под каждый космический проект, в котором работает.


[censored]
cp866
интеллектуал »
#146 | 08:51 28.10.2022 | Кому: hemul
> Деть просто покрасил волосы.

Пацан просто пришел одетый в платье и сказал что он сегодня чувствует себя девочкой. И хочет ходить в женский туалет.

А чо такова! В законе не прописано!
Митра
Иисусе{4k} »
#147 | 08:51 28.10.2022 | Кому: Всем
Эх... Была у меня девчонка натурально рыжая, красивая. Да вот покрасилась в уёбище, пришлось выгнать.
#148 | 08:51 28.10.2022 | Кому: ЖылезныйОркъ
> В любом случае, наверное уже шлюхой стала

Роль путаншь с собственным поведением ребенка.
#149 | 08:51 28.10.2022 | Кому: Ilya.K
> У социума уже давно нет никаких правил насчет цвета волос

Школа - это социум. У него могут быть определенные правила. Могут быть. Школа может, в рамках воспитательной программы, требовать определенного дресс-кода.
В этом есть смысл. В консерватизме, в традициях заведения - есть смысл. В том, что ребенку прививаются эти понятия - нет ничего плохого. Другое дело, что это нужно прививать с другой стороны.
Не так, как это делают в данном заведении. Мне интересно, есть ли, например, у этого заведения своя форма. Если ее - нет, то тогда мне вообще непонятны претензии заведения.

Я об этом.
#150 | 08:52 28.10.2022 | Кому: Longint
У меня отличная работа, я работаю на себя, и выбираю сам с кем работать, а у детей очень хорошая школа, в очень хорошем районе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.