В России началось производство коммерческих Ту-214

lenta.ru — c двигателями ПС-90А
Новости, Технологии | a.v.v 15:11 26.10.2022
22 комментария | 126 за, 0 против |
#1 | 15:35 26.10.2022 | Кому: Всем
Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но будем посмотреть.
Сова
надзор »
#2 | 15:42 26.10.2022 | Кому: Teopold
Чо там хорошего? По 10 шт в год клепать будут.
mik16
интеллектуал »
#3 | 15:46 26.10.2022 | Кому: Сова
10 шт. в год это ещё хорошо...
#4 | 16:52 26.10.2022 | Кому: Всем
Плюсую. Неистово.
#5 | 17:08 26.10.2022 | Кому: Всем
[censored]

«Сегодня мы сможем собирать в Ульяновске и Казани на двух авиазаводах по одному-два самолета в год, — говорит главный редактор портала Avia. ru Роман Гусаров. — А значит на замещение нашего авиапарка потребуется 230 лет. Да и то, если сильно будут напрягаться. Там не могут поднять производительность труда, поскольку технологии старые. Могут только расширяться. Но где найдут специалистов для этого расширения? У нас подготовленных кадров нет».
#6 | 17:34 26.10.2022 | Кому: Всем
Ни украсть, ни посторожить. Вся надежда на китайцев. Зачем нам своя авиация, когда можно купить за рубежом (с)
#7 | 18:02 26.10.2022 | Кому: Сова
То есть- и начинать не стоит? Будем ещё и китайский авиапром развивать? Государственно мыслите однако...
Сова
надзор »
#8 | 18:05 26.10.2022 | Кому: Padla
Я не об этом. Я об том, что проебали свой авиапром.
#9 | 18:09 26.10.2022 | Кому: Сова
К сожалению - согласен с твоим утверждением на 100%.. Пусть так. По другому, благодаря нашим "эффективным", увы- никак нельзя было. Но ведь любой путь начинается с первого шага. Очень надеюсь - осилим и массовость со временем.
#10 | 18:21 26.10.2022 | Кому: aND
> «Сегодня мы сможем собирать в Ульяновске и Казани на двух авиазаводах по одному-два самолета в год, — говорит главный редактор портала Avia. ru Роман Гусаров. — А значит на замещение нашего авиапарка потребуется 230 лет.

сегодня там не собирается ни одного коммерческого самолета в год. эксперт бл, главный редактор целого портала!
#11 | 18:51 26.10.2022 | Кому: Сова
Не будут
votvot123
3 комментария в день »
#12 | 20:27 26.10.2022 | Кому: aND
> Сегодня мы сможем собирать в Ульяновске и Казани на двух авиазаводах по одному-два самолета в год ... . Да и то, если сильно будут напрягаться. Там не могут поднять производительность труда, поскольку технологии старые.


Странно, в 70-80 годы прошлого столетия и с Ту-154 получалось так:

"Самолёт производился серийно с 1970 по 1998 годы на Куйбышевском авиационном заводе, пережив несколько модернизаций. Темп выпуска достигал пяти единиц в месяц (c 1976 по 1981 годы производилось в среднем более одного самолёта в неделю, в 1980 — максимально 77 самолётов за год). "

Технологии у них, блядь, старые.
#13 | 01:10 27.10.2022 | Кому: Padla
Начинать надо с кредитно-денежной политики, потом там законодательство поменять и пошло поехало... Ну и где-то кадры найти... Так как этого никто не начал делать, понятно что и самолёты делать не получится.
#14 | 05:38 27.10.2022 | Кому: aND
Ну... предложенное тобой - слишком логично для наших, так сказать "властей"... Мы же всегда идём "от обратного", преодалевая неимоверные трудности ( которые сами и создаём подобным подходом) , да и украсть при таком алгоритме можно значительно больше. Ничего нового. Всё как всегда. "Не благодаря", а "вопреки".....
#15 | 06:33 27.10.2022 | Кому: votvot123
Эмм...чтобы в 70-80 выпускать пять штук в месяц, к этому шли не одно десятилетие, всей страной и развивали сопутствующие отрасли промышленности, самолет это достаточно сложное техническое изделие))). Этих технологий в данный момент нет.
Когда 40 лет все разваливали, то восстанавливать также надо десятилетия, ну и восстанавливать сложнее чем разваливать))))
#16 | 06:46 27.10.2022 | Кому: Padla
> То есть- и начинать не стоит? Будем ещё и китайский авиапром развивать? Государственно мыслите однако...

Типичная риторика пропагандиста.

Но почему то страны капиталистической периферии не могут в высокие технологии без внешних инвестиций и специалистов, странно почему? Потому что не хотят видимо, по мнению вот таких...
Напомню СССР смог только потому что вышел за рамки капмодели и построил социализм. Даже Китай не может без внешнего вливания и как показывает практика, стоит внешнему вливанию остановится, на примере микроэлектроники, даже в Китае все рухнет.
Современная история.
#17 | 07:02 27.10.2022 | Кому: Всем
Панорама? :)
votvot123
3 комментария в день »
#18 | 11:07 27.10.2022 | Кому: aND
> всей страной и развивали сопутствующие отрасли промышленности, самолет это достаточно сложное техническое изделие))). Этих технологий в данный момент нет.

Каких технологий пятидесятилетней давности нет? Поставщиков и производства комплектующих - нет, наверное. Но жалуются-то именно на технологии, определяющие низкую производительность труда. И, очевидно, пиздят.
#19 | 11:46 27.10.2022 | Кому: votvot123
Имеется ввиду что нету технологической возможности, вот если ты делал самолёт за год, а теперь это надо сделать за месяц. Э о нужно какую-то другое оборудование, технологическую оснастку, инструмент, в это надо все разработать, чертежи нарисовать, изготовить, возможно нужно новые цеха построить, а это нужно опять все спроектировать...
#20 | 16:09 28.10.2022 | Кому: ghostred
Вы сударь поосторожнее с навешиванием ярлыков. А Ваш пропагондизм заключается в одном: истеричный визг "всё пропало" и бег по кругу.
#21 | 05:56 31.10.2022 | Кому: Padla
> Вы сударь поосторожнее с навешиванием ярлыков.

Сказать как есть-это навешивание нуну

Ну надо же чтото делать.(С)Анекдот.

> А Ваш пропагондизм заключается в одном: истеричный визг "всё пропало" и бег по кругу.


Нет. За призывы к свержению капиталистического строя тюрьма.
#22 | 15:02 31.10.2022 | Кому: Всем
Даа...Логика железная...главное-даже ничего и не пытаться делать.Зачем? И так ясно, что все просрано.Просто нужно сидеть, в тихой безысходности и злобе всех и все обливать дерьмом и убеждать окружающих- поступать аналогично.А если кто не согласен и не скулит,а пытается что-либо делать вопреки "эффективным"- тот презренный охранитель.И где ты увидел на этой территории капитализм? Не доросли наши барыги до него, не для них он.Тут скорей все признаки феодализма.Мое Государство, в реалих которого меня действительно можно было бы клеймить охранителем- убили в 91м.А та пародия,что имеет место быть на его развалинах( по крайней мере -была до 24 февраля) не стоило ни уважения,ни уж тем более -охранительства.Я вижу это так
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.