«Сегодня мы сможем собирать в Ульяновске и Казани на двух авиазаводах по одному-два самолета в год, — говорит главный редактор портала Avia. ru Роман Гусаров. — А значит на замещение нашего авиапарка потребуется 230 лет. Да и то, если сильно будут напрягаться. Там не могут поднять производительность труда, поскольку технологии старые. Могут только расширяться. Но где найдут специалистов для этого расширения? У нас подготовленных кадров нет».
> «Сегодня мы сможем собирать в Ульяновске и Казани на двух авиазаводах по одному-два самолета в год, — говорит главный редактор портала Avia. ru Роман Гусаров. — А значит на замещение нашего авиапарка потребуется 230 лет.
сегодня там не собирается ни одного коммерческого самолета в год. эксперт бл, главный редактор целого портала!
> Сегодня мы сможем собирать в Ульяновске и Казани на двух авиазаводах по одному-два самолета в год ... . Да и то, если сильно будут напрягаться. Там не могут поднять производительность труда, поскольку технологии старые.
Странно, в 70-80 годы прошлого столетия и с Ту-154 получалось так:
"Самолёт производился серийно с 1970 по 1998 годы на Куйбышевском авиационном заводе, пережив несколько модернизаций. Темп выпуска достигал пяти единиц в месяц (c 1976 по 1981 годы производилось в среднем более одного самолёта в неделю, в 1980 — максимально 77 самолётов за год). "
Начинать надо с кредитно-денежной политики, потом там законодательство поменять и пошло поехало... Ну и где-то кадры найти... Так как этого никто не начал делать, понятно что и самолёты делать не получится.
Эмм...чтобы в 70-80 выпускать пять штук в месяц, к этому шли не одно десятилетие, всей страной и развивали сопутствующие отрасли промышленности, самолет это достаточно сложное техническое изделие))). Этих технологий в данный момент нет.
Когда 40 лет все разваливали, то восстанавливать также надо десятилетия, ну и восстанавливать сложнее чем разваливать))))
> То есть- и начинать не стоит? Будем ещё и китайский авиапром развивать? Государственно мыслите однако...
Типичная риторика пропагандиста.
Но почему то страны капиталистической периферии не могут в высокие технологии без внешних инвестиций и специалистов, странно почему? Потому что не хотят видимо, по мнению вот таких...
Напомню СССР смог только потому что вышел за рамки капмодели и построил социализм. Даже Китай не может без внешнего вливания и как показывает практика, стоит внешнему вливанию остановится, на примере микроэлектроники, даже в Китае все рухнет.
Современная история.
> всей страной и развивали сопутствующие отрасли промышленности, самолет это достаточно сложное техническое изделие))). Этих технологий в данный момент нет.
Каких технологий пятидесятилетней давности нет? Поставщиков и производства комплектующих - нет, наверное. Но жалуются-то именно на технологии, определяющие низкую производительность труда. И, очевидно, пиздят.
Имеется ввиду что нету технологической возможности, вот если ты делал самолёт за год, а теперь это надо сделать за месяц. Э о нужно какую-то другое оборудование, технологическую оснастку, инструмент, в это надо все разработать, чертежи нарисовать, изготовить, возможно нужно новые цеха построить, а это нужно опять все спроектировать...