В России началось производство коммерческих Ту-214

lenta.ru — c двигателями ПС-90А
Новости, Технологии | a.v.v 15:11 26.10.2022
4 комментария | 126 за, 0 против |
#1 | 17:08 26.10.2022 | Кому: Всем
[censored]

«Сегодня мы сможем собирать в Ульяновске и Казани на двух авиазаводах по одному-два самолета в год, — говорит главный редактор портала Avia. ru Роман Гусаров. — А значит на замещение нашего авиапарка потребуется 230 лет. Да и то, если сильно будут напрягаться. Там не могут поднять производительность труда, поскольку технологии старые. Могут только расширяться. Но где найдут специалистов для этого расширения? У нас подготовленных кадров нет».
#2 | 01:10 27.10.2022 | Кому: Всем
Начинать надо с кредитно-денежной политики, потом там законодательство поменять и пошло поехало... Ну и где-то кадры найти... Так как этого никто не начал делать, понятно что и самолёты делать не получится.
#3 | 06:33 27.10.2022 | Кому: votvot123
Эмм...чтобы в 70-80 выпускать пять штук в месяц, к этому шли не одно десятилетие, всей страной и развивали сопутствующие отрасли промышленности, самолет это достаточно сложное техническое изделие))). Этих технологий в данный момент нет.
Когда 40 лет все разваливали, то восстанавливать также надо десятилетия, ну и восстанавливать сложнее чем разваливать))))
#4 | 11:46 27.10.2022 | Кому: votvot123
Имеется ввиду что нету технологической возможности, вот если ты делал самолёт за год, а теперь это надо сделать за месяц. Э о нужно какую-то другое оборудование, технологическую оснастку, инструмент, в это надо все разработать, чертежи нарисовать, изготовить, возможно нужно новые цеха построить, а это нужно опять все спроектировать...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.