«Сегодня мы сможем собирать в Ульяновске и Казани на двух авиазаводах по одному-два самолета в год, — говорит главный редактор портала Avia. ru Роман Гусаров. — А значит на замещение нашего авиапарка потребуется 230 лет. Да и то, если сильно будут напрягаться. Там не могут поднять производительность труда, поскольку технологии старые. Могут только расширяться. Но где найдут специалистов для этого расширения? У нас подготовленных кадров нет».
Начинать надо с кредитно-денежной политики, потом там законодательство поменять и пошло поехало... Ну и где-то кадры найти... Так как этого никто не начал делать, понятно что и самолёты делать не получится.
Эмм...чтобы в 70-80 выпускать пять штук в месяц, к этому шли не одно десятилетие, всей страной и развивали сопутствующие отрасли промышленности, самолет это достаточно сложное техническое изделие))). Этих технологий в данный момент нет.
Когда 40 лет все разваливали, то восстанавливать также надо десятилетия, ну и восстанавливать сложнее чем разваливать))))
Имеется ввиду что нету технологической возможности, вот если ты делал самолёт за год, а теперь это надо сделать за месяц. Э о нужно какую-то другое оборудование, технологическую оснастку, инструмент, в это надо все разработать, чертежи нарисовать, изготовить, возможно нужно новые цеха построить, а это нужно опять все спроектировать...
«Сегодня мы сможем собирать в Ульяновске и Казани на двух авиазаводах по одному-два самолета в год, — говорит главный редактор портала Avia. ru Роман Гусаров. — А значит на замещение нашего авиапарка потребуется 230 лет. Да и то, если сильно будут напрягаться. Там не могут поднять производительность труда, поскольку технологии старые. Могут только расширяться. Но где найдут специалистов для этого расширения? У нас подготовленных кадров нет».