> Сегодня мы сможем собирать в Ульяновске и Казани на двух авиазаводах по одному-два самолета в год ... . Да и то, если сильно будут напрягаться. Там не могут поднять производительность труда, поскольку технологии старые.
Странно, в 70-80 годы прошлого столетия и с Ту-154 получалось так:
"Самолёт производился серийно с 1970 по 1998 годы на Куйбышевском авиационном заводе, пережив несколько модернизаций. Темп выпуска достигал пяти единиц в месяц (c 1976 по 1981 годы производилось в среднем более одного самолёта в неделю, в 1980 — максимально 77 самолётов за год). "
> всей страной и развивали сопутствующие отрасли промышленности, самолет это достаточно сложное техническое изделие))). Этих технологий в данный момент нет.
Каких технологий пятидесятилетней давности нет? Поставщиков и производства комплектующих - нет, наверное. Но жалуются-то именно на технологии, определяющие низкую производительность труда. И, очевидно, пиздят.
3 комментария в день »
Странно, в 70-80 годы прошлого столетия и с Ту-154 получалось так:
"Самолёт производился серийно с 1970 по 1998 годы на Куйбышевском авиационном заводе, пережив несколько модернизаций. Темп выпуска достигал пяти единиц в месяц (c 1976 по 1981 годы производилось в среднем более одного самолёта в неделю, в 1980 — максимально 77 самолётов за год). "
Технологии у них, блядь, старые.