назвали причину крушения Су-34 в Ейске

news.mail.ru — «В момент взлета в двигатели Су-34 попали две чайки. Их останки найдены экспертами при осмотре обломков самолета. Это обстоятельство и привело к возгоранию одного из двигателей самолета, что стало причиной его крушения». В результате крушения погибли 14 человек.
Новости, Общество | Vladimer 01:18 24.10.2022
53 комментария | 82 за, 0 против |
#1 | 01:50 24.10.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Atomkraft
надзор »
#2 | 01:57 24.10.2022 | Кому: Den from a den
> Вотт я специально посмотрел по карте

Достаточно просто посмотреть на карту, чтобы сделать какие-то выводы. Эпоха воинствующих дилетантов.
#3 | 02:11 24.10.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 02:22 24.10.2022 | Кому: Бамовец
> А я вот как-то считал, что движки специально испытывают на попадание в них птиц и даж специально курами в них пуляют.

А лопатки коцанные считал? Ну те самые, которые считают после этих испытаний.
#5 | 02:44 24.10.2022 | Кому: Atomkraft
> Достаточно просто посмотреть на карту, чтобы сделать какие-то выводы.

И какой вывод можно сделать? Чем ВПП 26 лучше ВПП 08?

> Эпоха воинствующих дилетантов.


Поделись недилетантским мнением.
#6 | 02:45 24.10.2022 | Кому: Бамовец
> движки специально испытывают на попадание в них птиц и даж специально курами в них пуляют.

Всю технику так испытывают. Пуляют в них птицами из рогатки! потом на эту тему популярную игру сделали.
#7 | 03:23 24.10.2022 | Кому: Den from a den
> Вотт я специально посмотрел по карте расположение ВПП относительно города. Она направлена перпиндекулярно городу. Отсюда вопрос - это чайки придумали взлетать над городом?

Чайка - она такая сволочь. Вот в нашей деревне чайки живут на Ангаре, а встретить их можно и в нескольких км от реки например на свалках среди городских кварталов. Или просто между домов летают.
#8 | 03:33 24.10.2022 | Кому: Сибирский Кошак
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 03:55 24.10.2022 | Кому: Сибирский Кошак
>
> Чайка - она такая сволочь. Вот в нашей деревне чайки живут на Ангаре, а встретить их можно и в нескольких км от реки например на свалках среди городских кварталов. Или просто между домов летают.

Псков тоже вроде не морской город, а чайки задрали. Крысы летучие, летом начинают орать над помойками в 5 утра, как по расписанию
VSChe
надзор »
#10 | 03:59 24.10.2022 | Кому: Den from a den
>
> Согласен. И это ещё одна весомая причина взлетать над незаселённой местностью.
>
> Я про то, что причина катастрофы не чайки, а нарушение правил безопасности полётов.

А бесполезно некоторым про это рассказывать. Я пытался некоторым рассказать, что у подобных самолётов ограничения по ветру такие, что он может легко взлетать при сильном попутном ветре. Поэтому можно легко обойтись и без взлёта над городом.

До многих так и не дошло, что город в 3 км от ВПП для современных вундервафель это раз и вжух уже над городом. И в отличие от гражданских самолётов надёжность военных завсегда ниже, так как эти самолёты не прро надёжность, а боевую эффективность.
#11 | 04:07 24.10.2022 | Кому: Бамовец
> А я вот как-то считал, что движки специально испытывают на попадание в них птиц и даж специально курами в них пуляют.

Да, обязательно испытывают, но только гражданские. Даже целый стандарт под испытания есть!
С боевыми не всё так просто, да, там тоже лопатки вентилятора испытывают, стреляют по лопаткам из пневмопушки, но курицу или чайку лопатка выдерживать не обязана, может и оторваться, учинив беспредел.
VSChe
надзор »
#12 | 04:10 24.10.2022 | Кому: Всем
Ну а то что чаек назначат виновными, то тут и к гадалке ходить не надо было. Даже если чаек не было, то их стоило придумать.
#13 | 04:14 24.10.2022 | Кому: kvazargius
> Да, обязательно испытывают, но только гражданские

Спасибо, хоть кто-то по существу ответил
cp866
интеллектуал »
#14 | 04:23 24.10.2022 | Кому: VSChe
А вопросов к застройщика не возникло?
Майор
надзор »
#15 | 04:36 24.10.2022 | Кому: Всем
Испытывают все. Курицами в остекление. Воробьями в двигатель. Комплекс мероприятий по защите от птиц на аэродроме выполняется.
VSChe
надзор »
#16 | 04:36 24.10.2022 | Кому: cp866
Застраивалось то место в самом начале 90-ых когда в Ейске летала учебная мелочь и вообще, как говорят старожилы аэродром тогда думали вообще закрывать.
Поэтому в данном случае сложно обвинять застройщиков, хотя согласен, что это очень прочная практика строить жилые дома в глиссаде аэродрома
#17 | 05:01 24.10.2022 | Кому: VSChe
> Застраивалось то место в самом начале 90-ых когда в Ейске летала учебная мелочь

Учебная мелочь умеет падать с не меньшими последствиями для нижележащей застройки, чем боевая.
cp866
интеллектуал »
#18 | 05:03 24.10.2022 | Кому: VSChe
> сложно обвинять застройщиков

А тут нужно смотреть кто вообще земле категорию менял и состояние наживал. Там же прямо у моря новые районы.
#19 | 05:36 24.10.2022 | Кому: VSChe
Дело наверно не в застройщиках, а в тех, кто разрешение выдавал
di_ego99
идиот »
#20 | 06:01 24.10.2022 | Кому: Den from a den
> Поделись недилетантским мнением.

1. Открыть любимый поисковик.
2. Искать и изучить понятия "сваливание", "неустойчивая аэродинамическая схема", "двигатель помпаж турбины".
3. Взять за правило: "спросить перед тем, как выразить мнение".
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#21 | 06:13 24.10.2022 | Кому: Atomkraft
> Достаточно просто посмотреть на карту, чтобы сделать какие-то выводы. Эпоха воинствующих дилетантов.

То ли дело профессиональные эксперты, обнаружившие останки и собравшие из этих останков двух чаек на месте падения и последующего пожара самолёта. Этим достаточно осмотреть обломки, да.
Ципко
надзор »
#22 | 06:32 24.10.2022 | Кому: Всем
Сердюков сократил количество аэродромов, жадные девелоперы с губернаторами и мэрами, строят микрорайоны вблизи аэродромов (а это мусорки где птицы), та же Новофёдоровка, жадные интенданты не выделяют достаточно средств на борьбу с птицами (https://t.me/fighter_bomber/8988), су 25 были спроектированы крепче.... Имеем то, что имеем.
GTA
идиот »
#23 | 06:38 24.10.2022 | Кому: Всем
всегда терзал вопрос - почему нельзя поставить сетку-рабицу на входе в турбину
#24 | 06:42 24.10.2022 | Кому: di_ego99
> "сваливание", "неустойчивая аэродинамическая схема", "двигатель помпаж турбины"

А ещё чайки, погодные условия и т.п.
И при всех этих опасных факторах самолёт зачем-то взлетал над городом, а не в противоположном направлении, где поля и море. Тем самым получили пожар с детонацией боеприпасов в городе и 13 погибших мирных жителей.
#25 | 06:54 24.10.2022 | Кому: GTA
> всегда терзал вопрос - почему нельзя поставить сетку-рабицу на входе в турбину

Её засосёт, ты тягу турбины представляешь вообще? Она даже теоретически не поможет, пусть даже будет сделана монолитной и полусферической, выгнутой наружу. Когда в сетку самолёта со скоростью в несколько сот километров в час влетит чайка - деформировавшуюся сетку засосёт вместе с чайкой.
#26 | 06:54 24.10.2022 | Кому: GTA
> всегда терзал вопрос - почему нельзя поставить сетку-рабицу на входе в турбину

"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения." (с)
VSChe
надзор »
#27 | 07:08 24.10.2022 | Кому: глюкер
>
> Её засосёт, ты тягу турбины представляешь вообще? Она даже теоретически не поможет, пусть даже будет сделана монолитной и полусферической, выгнутой наружу. Когда в сетку самолёта со скоростью в несколько сот километров в час влетит чайка - деформировавшуюся сетку засосёт вместе с чайкой.

На самом деле были и такие решения. Ставили сетки на входе на военных самолётах. Но в итоге отказались по ряду причин. Долгая и непростая тема, но в итоге пришли и у нас и на западе, что такая овчинка (защитные сетки) не стоит выделки.
VSChe
надзор »
#28 | 07:12 24.10.2022 | Кому: di_ego99
> > Поделись недилетантским мнением.
>
> 1. Открыть любимый поисковик.
> 2. Искать и изучить понятия "сваливание", "неустойчивая аэродинамическая схема", "двигатель помпаж турбины".
> 3. Взять за правило: "спросить перед тем, как выразить мнение".

Неуместное умничание. Разговор не про аэродинамику и кол-во двигателей. А про организацию безопасности полётов в Ейске. Именно про это и пишут с самого начала. Вот не надо, от слова совсем взлетать над городом.
И ладно бы самолёты летали на бомбёжки, война, бомб до предела, откладывать нет времени, а ветер совсем плохой.
Но здесь и ветер нормальный и вылет не боевой.... Могли и переждать и взлетать обратным от города курсом. Но РП и командиру части было срать на это....
#29 | 07:31 24.10.2022 | Кому: cp866
> А тут нужно смотреть кто вообще земле категорию менял и состояние наживал. Там же прямо у моря новые районы.
Он наверное сейчас сидит радостный у себя в загородном доме, читает новости и думает - хорошо что в этой стране меня за жопу не возьмут.
#30 | 07:39 24.10.2022 | Кому: VSChe
> Но здесь и ветер нормальный и вылет не боевой.... Могли и переждать и взлетать обратным от города курсом. Но РП и командиру части было срать на это....

конечно, они же могли перенести вылет, это ж херня, в армии всегда так делается, есть план полетов - к хуям его, погода не нравится, борт не бахнется если в него не попадет птичка но лучше перебздеть, ведь так советуют экспертные эксперты

или перенести к херам вообще ВПП подальше от города(это вот как раз командование части виновато, почему не сигнализировало!), километров за 50, для надежности, и обязательно построить город рядом, потому что те кто должен взлететь (если что) (когда надо) - пусть живет рядом, а не хрен пойми где

вот так вот все просто, оказывается, а всего то - надо было спросить экспертов из интеренетов!
VSChe
надзор »
#31 | 07:54 24.10.2022 | Кому: vassi
> вот так вот все просто, оказывается, а всего то - надо было спросить экспертов из интеренетов!

Что ты несёшь, вот реально?
Есть куча аэропортов гражданских и военных аэродромов, где согласно подписанной документации введены ограничения по направлениям взлёта и посадки. Это нормальная практика.
То что на это забили в Ейске... ну так...
GTA
идиот »
#32 | 08:14 24.10.2022 | Кому: глюкер
ну стёкла не разбивают жи бакаланы (иногда)
сделать из титаниума сеточку - пусть только мелкие частицы-остатки чаек перемалывает турбовентилятор
прошу запатентовать это изобретение и выдать премию
на взлёте не те скоростя - 200-300 км/ч максимум
#33 | 08:34 24.10.2022 | Кому: Den from a den
Там, дополнительно, надо географию свалок надо смотреть. Хотя я по весне наблюдал довольно жирных чаек на свежей пашне. Кротов они там выискивали, что ли. При том, что наше "Обское море" было далековато.
GTA
идиот »
#34 | 08:45 24.10.2022 | Кому: Всем
чайку движок должен перерабатывать не икнув и без таких последствий
di_ego99
идиот »
#35 | 08:53 24.10.2022 | Кому: Den from a den
> И при всех этих опасных факторах самолёт зачем-то взлетал над городом,

Я не видел траекторию полёта. У тебя есть данные? Покажи.
Я не видел полётного задания. У тебя есть план полёта? Покажи.
di_ego99
идиот »
#36 | 08:57 24.10.2022 | Кому: VSChe
> Вот не надо, от слова совсем взлетать над городом.

Я правильно понимаю, что ВПП специально была построена так, чтобы взлёт-посадка проходили над городом?
GTA
идиот »
#37 | 09:08 24.10.2022 | Кому: Всем
посмотрите на карту Москвы - все аэродромы взлёт над к-л постройками
везде такой бардак
в Сочи ваще пздц, при том, что там заход только с моря возможен
#38 | 10:30 24.10.2022 | Кому: di_ego99
> Я не видел траекторию полёта. У тебя есть данные? Покажи.
> Я не видел полётного задания. У тебя есть план полёта? Покажи.

Как ты там говорил выше?

> 1. Открыть любимый поисковик.


Последуй своему совету. Я тебе ничего искать, показывать и доказывать не стану.
di_ego99
идиот »
#39 | 11:02 24.10.2022 | Кому: Den from a den
> Я тебе ничего искать, показывать и доказывать не стану

Но бежишь высказаться аж в первый комментарий, ни хера не зная и ни хера не умея. Молодец!
TurburatoR
надзор »
#40 | 13:33 24.10.2022 | Кому: Всем
Зеля чаек к «герою украины» уже представил?
VSChe
надзор »
#41 | 17:11 24.10.2022 | Кому: di_ego99
> Я правильно понимаю, что ВПП специально была построена так, чтобы взлёт-посадка проходили над городом?

Когда строили аэродром летали милипиздрючки пропеллерные. Потом техника уже реактивная, но город еще не вылез в створ ВПП, только немного частного сектора. А вот в 80-ых начали строить заводе и пр. . Дома начали многоэтажные строить уже в начале 90-ых или в конце 80-ых, я тут точно не скажу. Но основная застройка уже началась в 90-ые
VSChe
надзор »
#42 | 17:13 24.10.2022 | Кому: di_ego99
> Я не видел траекторию полёта. У тебя есть данные? Покажи.
> Я не видел полётного задания. У тебя есть план полёта? Покажи.

Зачем тебе план полёта? Есть утверждённые схемы взлета. Их две одна в сторону городской застройки, другая в противоположную сторону. Вроде как очевидно что взлётал в сторону города. В чем вопрос-то?
#43 | 17:34 24.10.2022 | Кому: Всем
Астрологи объявили неделю экспертов по двигателям.
#44 | 01:24 25.10.2022 | Кому: Швейк
> Астрологи объявили неделю экспертов по двигателям.

И кислородным системам.
di_ego99
идиот »
#45 | 06:36 25.10.2022 | Кому: VSChe
> Потом техника уже реактивная, но город еще не вылез в створ ВПП, только немного частного сектора.

То есть аэродром был построен приемлемо, а строители города впоследствии брали риски возникновения ЧП на себя, нарушив законы безопасности. Кто принял решение о строительстве жилых построек на траектории взлёта?
di_ego99
идиот »
#46 | 06:46 25.10.2022 | Кому: VSChe
> Зачем тебе план полёта?

Затем, что в авиации не бывает мелочей. Каждая авария это стечение обстоятельств. Делать выводы на "очевидных" предположениях это путь для убеждения окружающих в постоянной ошибочности своих суждений.

Я, например, нашёл видео падения, и у меня есть очень серьёзные вопросы к лётчикам по поводу поведения машины. На видео машина совершенно неуправляема, абсолютно. Вот это ОЧЕ-ВИДНО, я видел это глазами. И у меня возникают вопросы, однако, я не могу сделать выводы. Я вотт сомневаюсь, что траектория проходила через этот дом. Для выяснения всех обстоятельств толковые люди сначала собирают информацию, а потом бегут срать в интернетиках.
VSChe
надзор »
#47 | 07:56 25.10.2022 | Кому: di_ego99
>
> Я, например, нашёл видео падения, и у меня есть очень серьёзные вопросы к лётчикам по поводу поведения машины. На видео машина совершенно неуправляема, абсолютно. Вот это ОЧЕ-ВИДНО, я видел это глазами. И у меня возникают вопросы, однако, я не могу сделать выводы. Я вотт сомневаюсь, что траектория проходила через этот дом. Для выяснения всех обстоятельств толковые люди сначала собирают информацию, а потом бегут срать в интернетиках.

Правильно пишешь о свои предпосылках. Но есть главный момент, так как ты, по твоим словам не разбираешься в теме, то как ты можешь судить о высказывания других людей? Может один из написавших в ветке является летчиком испытателем су-34 и как ты поймёшь, что он пишет компетентно? Он же не представился тебе.

Поэтому мой совет тебе изменить подход к анализу информации в интернете, а в первую очередь к своим аналитический способностям в тех областях, где не являешься специалистом.

А по сути писанного.
1. Откуда у тебя возникли вопросы к лётчикам, сможешь их сформулировать? Если да, то напиши. Я на многие твои вопросы смогу компетентно ответить.
2. Ты ничего глазами не видел. Максимум что ты видел - это видео под не самым информативным углом. И при этом зная, что не разбираешься в данной области уже делаешь выводы, да ещё и с капслоком...

И написанное им - это информация
VSChe
надзор »
#48 | 07:59 25.10.2022 | Кому: di_ego99
>
> То есть аэродром был построен приемлемо, а строители города впоследствии брали риски возникновения ЧП на себя, нарушив законы безопасности. Кто принял решение о строительстве жилых построек на траектории взлёта?

Кто-то принял. Причём там должны быть подписи и военных тоже. Там реально дальний привод прямо в застройке находится.
Но что есть то есть и с этим надо работать. А говорить, да нам срать на людишек, что они тут живут ибо нефик было тут строится.... Логика ущербная
di_ego99
идиот »
#49 | 08:22 25.10.2022 | Кому: VSChe
> ты, по твоим словам не разбираешься в теме

Процитируй, где я такое написал.

> Я на многие твои вопросы смогу компетентно ответить.


https://vott.ru/entry/620338?cid=7414380
"Я не видел траекторию полёта. У тебя есть данные? Покажи.
Я не видел полётного задания. У тебя есть план полёта? Покажи."
di_ego99
идиот »
#50 | 08:24 25.10.2022 | Кому: VSChe
> Кто-то принял.

Причинно-следственные связи.

Очень рекомендую:
[censored]
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.