Б.Юлин. Коварные замыслы НАТО

youtu.be — Еще один «нетроцкист и несталинист» рассуждает об опасностях для России. Вывод Юлина простой: Россия сама опасна для мира.
Видео, Политика | rustavi 12:32 23.10.2022
124 комментария | 71 за, 17 против |
Cyberaptor
надзор »
#1 | 12:40 23.10.2022 | Кому: Всем
Вывод Юлина простой: Российская власть опасна для российского народа.
#2 | 12:42 23.10.2022 | Кому: Всем
Практически со всем в ролике согласен. Теологические споры не люблю.
#3 | 12:49 23.10.2022 | Кому: Всем
Народ хороший, власть говно. Страну люблю, государство ненавижу... Самое время для таких выводов.
#4 | 12:49 23.10.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
ratamahata
шутник »
#5 | 12:51 23.10.2022 | Кому: Всем
> Юлин гораздо мудрее и умнее всего руководства РФ вместе взятого

Именно такое впечатление частенько создается. ))))
spitfire
надзор »
#6 | 12:53 23.10.2022 | Кому: Всем
С первой половиной согласен, вторая вызывает недоумение. Тебя уже к стене припёрли и приставили нож к бочине, а Юлин "ну ведь РФ никогда не подставится". Бляяааа
Oberon
надзор »
#7 | 12:53 23.10.2022 | Кому: Warlock73
> какой то заштатный историк раскрыл нам обжигающую правду. Как это свежо и ново. Ясен пень Юлин гораздо мудрее и умнее всего руководства РФ вместе взятого (да и всего мира, чего уж там).
Это типа сарказм был?
Что то сильно на " обжигающюю" правду похоже.
Смотри как бы тебе не предъявили, а то станешь вдруг нерукопожатным среди " закорытников".
И что тогда?
von_herrman
надзор »
#8 | 12:54 23.10.2022 | Кому: coba555
> Самое время для таких выводов.

Самое время сплотиться, всем, как один, в один пучок!
spitfire
надзор »
#9 | 12:54 23.10.2022 | Кому: ratamahata
> Именно такое впечатление частенько создается. ))))

Именно поэтому разругался со всеми и с ним никто даже ролики не снимает
#10 | 12:58 23.10.2022 | Кому: spitfire
> С первой половиной согласен, вторая вызывает недоумение. Тебя уже к стене припёрли и приставили нож к бочине, а Юлин "ну ведь РФ никогда не подставится". Бляяааа

Было бы справедливо, если бы наша власть на протяжении десятилетий в этот блудняк сама не лезла, точнее на замануху эту не велась. А теперь остается только говорить, что не виноватые они, их обманули, кинули и мужской половой хуй к жопе приставили. Почему-то большинство нынешние события в отрыве от предыдущих рассматривают, что странно, если ты считаешь себя умным.
#11 | 13:01 23.10.2022 | Кому: Всем
В эпоху имитаций опасно и часто научно неверно было бы брать и однозначно ставить диагнозы о степенях опасности явлений, непосредственно не отраженных конкретными здоровьем, жизнями и смертями конкретных людей.

Ты можешь быть уверен в опасности чего либо для кого то, только если сам наблюдаешь однозначную угрозу, действующую непосредственно или действующую косвенно, но логически неизбежно и однозначно являющуюся причиной.

В остальном - в общем случае ты не можешь быть уверен, что на каком то этапе рассуждений ты не попал в ловушку рассуждений лишь об имитациях чего либо как о реальных явлениях.
#12 | 13:01 23.10.2022 | Кому: spitfire
> Именно поэтому разругался со всеми и с ним никто даже ролики не снимает

Прикинь, люди разные по характеру бывают, что не отменяет их компетентность. Так бывает, и не редко.
#13 | 13:03 23.10.2022 | Кому: von_herrman
> Самое время сплотиться, всем, как один, в один пучок!

Время бинарного мышления, такое время..
Drago
надзор »
#14 | 13:16 23.10.2022 | Кому: Всем
Как же правильно в своё время его выкинули с тупичка.

Убогий историк вещает:

1. "Россию уничтожить не хотят, так как она покупает товары!!!"
Про уничтожение не видел что бы хоть кто то серьёзный заявлял, но аргумент у "историка" железный"

2. "Россия не угрожает западному миру, так как промышленности нет, и потенциал мизерный. Поэтому Россия не угроза, а Китай да."
А сейчас весь мир штормит от ковида наверное да, и то что к примеру Китай может быть большой угрозой, а Россия угрозой по меньше и поэтому начали с неё "историку" не понять?

В общем не знаю кто там Юлин по своей сути, троцкист, навальнист. Просто мудак.
Oberon
надзор »
#15 | 13:19 23.10.2022 | Кому: Drago
> 1. "Россию уничтожить не хотят, так как она покупает товары!!!" (Про уничтожение не видел что бы хоть кто то серьёзный заявлял, но аргумент у "историка" железный")
>
> 2. "Россия не угрожает западному миру, так как промышленности нет, и потенциал мизерный. Поэтому Россия не угроза, а Китай да." А сейчас весь мир штормит от ковида наверное да, и то что к примеру Китай может быть большой угрозой, а Россия угрозой по меньше и поэтому начали с неё "историку" не понять?

А что не так?
#16 | 13:22 23.10.2022 | Кому: Drago
> В общем не знаю кто там Юлин по своей сути, троцкист, навальнист. Просто мудак.

С точки зрения долбоёба - безусловно
#17 | 13:23 23.10.2022 | Кому: Drago
> Просто мудак.

Тебе таки из Святой Земли виднее будет, да.
ozon
дурачок »
#18 | 13:30 23.10.2022 | Кому: coba555
Народ говно, власть хорошая. Страну ненавижу, государство люблю...

Так у вас?
#19 | 13:32 23.10.2022 | Кому: Oberon
Блять, все.
Россия угрожает миру, потому что сидит на ресурсах, имеет ядерное оружие , не позволяющее эти ресурсы иметь бесплатно.
И Московская республика с сибирской теократией отлично справятся с покупкой товаров, насколько смогут себе позволить, когда ресурсы качать будут не как сейчас, а как из Африки.
Но Юлин, смотрю, такого простого момента не понимает.
Но в целом это не только у Юлина такая проблема.
Oberon
надзор »
#20 | 13:35 23.10.2022 | Кому: Leskov
> Блять, все.
> Россия угрожает миру, потому что сидит на ресурсах, имеет ядерное оружие , не позволяющее эти ресурсы иметь бесплатно.
> И Московская республика с сибирской теократией отлично справятся с покупкой товаров, насколько смогут себе позволить, когда ресурсы качать будут не как сейчас, а как из Африки.
> Но Юлин, смотрю, такого простого момента не понимает.
> Но в целом это не только у Юлина такая проблема

Где у Юлина хоть слово про -"угроз миру" Это ты придумал сам.
Теократия сибирская и пр. так же чисто твоя придумка.

Получается ты в каком то своем мире и споришь с " юлиным из своей несчастной головушки".
Ты хоть слушай что там было то 5 мин всего то.
А то какой то неадекват из непоймиоткуда.
#21 | 13:36 23.10.2022 | Кому: spitfire
слабость РФ - результат жизнедеятельности вполне конкретного класса глистов-упырей(20000всего-то есличо, плюнуть и растереть, если присмотреться) и вину за "вынужденные" действия припертой РФ вполне нормально адресовать им, что Юлин и делает
spitfire
надзор »
#22 | 13:41 23.10.2022 | Кому: endemic
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Drago
надзор »
#23 | 13:45 23.10.2022 | Кому: Den from a den
> Тебе таки из Святой Земли виднее будет, да.

Таки да, ты не поверишь, но ситуация очень даже похожая.
Drago
надзор »
#24 | 13:46 23.10.2022 | Кому: банат
> С точки зрения долбоёба - безусловно

В след за "историком" будь добр в мир эльфов.
#25 | 13:47 23.10.2022 | Кому: Oberon
Зема.
Ты спросил, что не так про конкретную цитату, я ответил, что не так, применительно к конкретной цитате.

> 1. "Россию уничтожить не хотят, так как она покупает товары!!!" (Про уничтожение не видел что бы хоть кто то серьёзный заявлял, но аргумент у "историка" железный")

>
> 2. "Россия не угрожает западному миру, так как промышленности нет, и потенциал мизерный. Поэтому Россия не угроза, а Китай да." А сейчас весь мир штормит от ковида наверное да, и то что к примеру Китай может быть большой угрозой, а Россия угрозой по меньше и поэтому начали с неё "историку" не понять?

Вот эту.
Дальше думай сам, насколько актуальны твои замечания.
#26 | 13:48 23.10.2022 | Кому: spitfire
> Это охуенно, в катящемся в обрыв автомобиле тыкать пальцами в виноватого

Автомобиль не катится в обрыв сам по себе. В нём сидит водитель, который может давить педали газ, тормоз и крутить руль управления.

Многие почему-то до сих пор думают, что автомобиль сам по себе едет. Точно также, как экономикой управляет невидимая рука рынка.
Drago
надзор »
#27 | 13:51 23.10.2022 | Кому: Oberon
> А что не так?
>

Во первых, кто из власть имущих заявлял что Россию хотят уничтожить? Прогнуть, сломать, раздробить да. Это кому то не очевидно? Кроме великого "историка".

Во вторых, даже Израиль затронуло то что происходит сейчас от России с её "мизерным" потенциалом. И по моему очевидно всем, кроме него, что Россия является угрозой Западу - миропорядку, жизненному укладу, да и ядерное оружие в конце концов.

P.S. Да элита гнилая, как и везде вокруг, да система гнилая и она привела в итоге к печальным результатам. Меняет ли это хоть что либо из вышеперечисленного? Есть ли у вас другая система, элита на смену? Нет?
spitfire
надзор »
#28 | 13:56 23.10.2022 | Кому: Den from a den
> Автомобиль не катится в обрыв сам по себе. В нём сидит водитель, который может давить педали газ, тормоз и крутить руль управления.

Извините, Сталина на горизонте не виднеется

Любители бело-сине-белых флагов всё бы сдали сами бескровно

Коммунистов как политической силы нет вообще

Вся надежда что есть какая-то группа внутри элиты которая взбрыкнёт по дороге на убой

Ну, это вот оно
#29 | 14:00 23.10.2022 | Кому: Drago
>
>
> Во первых, кто из власть имущих заявлял что Россию хотят уничтожить? Прогнуть, сломать, раздробить да. Это кому то не очевидно? Кроме великого "историка".

"Цель прежняя: уничтожить Россию. Это и есть первопричина того крайне агрессивного русофобского геополитического процесса, который инициировал Запад", - подчеркнул Медведев.


[censored]
#30 | 14:02 23.10.2022 | Кому: Den from a den
Водитель восемь лет пытался вернуть автомобиль на дорогу, но заботливые соседи таки разлили масло и теперь авто стало управляться ещё хуже и маневры стали ещё резче и опаснее, и тут уже соседи могут или подстелить мягкое и помочь вернуть авто на дорогу, пусть и с некоторыми повреждениями, или и дальше считать, что катастрофа этого конкретного автомобиля их не заденет никак, хотя по факту есть шанс, что разнесет весь город.
Многие почему-то думают, что внешнее воздействие на автомобиль не оказывается, и на все воля одного водителя.
Это, мягко говоря, не так.
#31 | 14:02 23.10.2022 | Кому: Всем
Хммм.. то есть, РФ ничем не угрожает Западу, так как промышленности нет и товары покупаются. В связи с этим вопрос - а Ливия, Югославия, Сирия, Афганистан, Ирак и прочие - они товары не покупали или у них была угрожающая Западу промышленность? Ну, раз их разъебали с сотнями тысяч трупов мирняка

Запад на самом деле опасается только Китая. И видимо поэтому вложил миллиарды в создание на Украине нацисткого режима, в обучение и снаряжение всевозможных "азовов", закрывал годами глаза на дискриминирующие законы, убийства и похищения людей и манил вступлением в НАТО. Ну, чтобы Китаю поднасрать
Drago
надзор »
#32 | 14:04 23.10.2022 | Кому: ttll
Вот аргумент, видимо пытается сплотить население и произносит как ему кажется нужные слова.

А может и подразумевает уничтожить Россию как государство и поделить на 50 "независимых" государств.
#33 | 14:05 23.10.2022 | Кому: Drago
> Вот аргумент, видимо пытается сплотить население и произносит как ему кажется нужные слова.
>
> А может и подразумевает уничтожить Россию как государство и поделить на 50 "независимых" государств.
>

Ух как! Ну ладно, уболтал
#34 | 14:07 23.10.2022 | Кому: spitfire
> Извините, Сталина на горизонте не виднеется
>
> Любители бело-сине-белых флагов всё бы сдали сами бескровно
>
> Коммунистов как политической силы нет вообще
>
> Вся надежда что есть какая-то группа внутри элиты которая взбрыкнёт по дороге на убой

Пессимистичненько, но я согласен, может потому что тоже пессимист.
#35 | 14:08 23.10.2022 | Кому: spitfire
> Вся надежда что есть какая-то группа внутри элиты которая взбрыкнёт по дороге на убой

Надежда - самообман для разума. Элиты, блин, взбрыкнут. Ну да, взбрыкнут, повыпрыгивают с золотыми парашютами, а всяких надеющихся и ненадеющихся отправят дальше на авторазбор.

Нет Сталина и коммунистов - становись им сам и друзей подтягивай.
Cyberaptor
надзор »
#36 | 14:09 23.10.2022 | Кому: Всем
[censored]
Drago
надзор »
#37 | 14:09 23.10.2022 | Кому: ttll
> Ух как! Ну ладно, уболтал
>

Это называется предположил, если из всего написанного это всё до чего ты смог докопаться, то в принципе вопрос исчерпан .
#38 | 14:10 23.10.2022 | Кому: Drago
Если исходить из антитезисов к тому, что ты отторгаешь, надо полагать, что твоя позиция, типа, что Россия западному миру угрожает и как рынок сбыта она никому не сдалась?
#39 | 14:12 23.10.2022 | Кому: Drago
> если из всего написанного это всё до чего ты смог докопаться

Это твой пункт "во-первых" был.
> в принципе вопрос исчерпан .

Да похер вообще
#40 | 14:14 23.10.2022 | Кому: Oberon
кто такие закорытники? я молодежным сленгом не владею
Drago
надзор »
#41 | 14:15 23.10.2022 | Кому: Longint
> Если исходить из антитезисов к тому, что ты отторгаешь, т.е., надо полагать, что твоя позиция, типа, что Россия западному миру угрожает и как рынок сбыта она никому не сдалась?
>

Моя позиция проста - "историка" либо глуп, либо врёт.

Да Россия сдалась как рынок сбыта, но Россия угрожает западному образу жизни. Они умеют думать на два шага вперёд и вполне готовы просчитать последствия слома нынешнего миропорядка. Если при этом они потеряют Россию как рынок сбыта, но удержать власть в своих руках - это плюс, а если ещё на месте России появятся много мелких рынков сбыта - чистый выигрыш.
Drago
надзор »
#42 | 14:17 23.10.2022 | Кому: ttll
> Это твой пункт "во-первых" был. И он, по-твоему, уничтожает Юлина как историка, ведь это "очевидно" только ему.
>

Это был ответ на предыдущий пост куда ты влез и видимо не прочитал что было в пункте номер 1.

> Да похер вообще

>

Нахер не начинай тогда дискуссию раз похер.
spitfire
надзор »
#43 | 14:18 23.10.2022 | Кому: Den from a den
> Ну да, взбрыкнут, повыпрыгивают с золотыми парашютами

Куда, в Гаагу?
#44 | 14:21 23.10.2022 | Кому: Drago
Да какая дискуссия с евреями. Даже Дим Юрич говорит
#45 | 14:23 23.10.2022 | Кому: spitfire
> > Ну да, взбрыкнут, повыпрыгивают с золотыми парашютами
>
> Куда, в Гаагу?

В Гаагу скинут рулевого и ещё кого-нибудь для видимой массовки.
Drago
надзор »
#46 | 14:24 23.10.2022 | Кому: ttll
> Да какая дискуссия с евреями. Даже Дим Юрич знает
>

Интересно, у вас с Юлиным один мир эльфов или у каждого свой?

В Израиле не только евреи живут. Всех благ болезный.
#47 | 14:26 23.10.2022 | Кому: Drago
> Интересно, у вас с Юлин один мир эльфов или у каждого свой?

Мне Юлин вообще не нравится. Я комменты почитать зашёл

> В Израиле не только евреи живут.


Значит, сочувствующий.

И ведь не сказал, что не еврей. Сказал, что в Израиле и не евреи живут. Точно еврей!
iafem
надзор »
#48 | 14:28 23.10.2022 | Кому: Leskov
> Водитель восемь лет пытался вернуть автомобиль на дорогу

Процесс идет уже тридцать лет.

Никто не пытается его остановить, и "вернуть автомобиль на дорогу". Только на словах.
#49 | 14:28 23.10.2022 | Кому: ozon
> Народ говно, власть хорошая. Страну ненавижу, государство люблю...
> Так у вас?

Есть ещё вариант равенства, который ты почему-то отбросил. Видимо он тебе очень не нравится.
#50 | 14:29 23.10.2022 | Кому: Den from a den
> В Гаагу скинут рулевого и ещё кого-нибудь для видимой массовки.

Может и такое случиться, а может оказаться, что слишком многих и сильных нужно скидывать в Гаагу - и они сами этих скидывателей скинут кого из окна, кого ещё куда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.