Б.Юлин. Коварные замыслы НАТО

youtu.be — Еще один «нетроцкист и несталинист» рассуждает об опасностях для России. Вывод Юлина простой: Россия сама опасна для мира.
Видео, Политика | rustavi 12:32 23.10.2022
124 комментария | 71 за, 17 против |
#101 | 09:57 24.10.2022 | Кому: Морфей
> Как ты тут раньше назывался, чмошник?

Иди у родителей узнай, как с людьми разговаривают, потом поговорим.
#102 | 10:59 24.10.2022 | Кому: Tamias
Ментяра, ты ли чо ли?
#103 | 12:09 24.10.2022 | Кому: Всем
> Может, я очевидную вещь скажу, но никто не помог населению Украины ненавидеть Россию больше, чем сама Россия

[Энергично кивает]

Всё верно. Украинцы априори не могут быть в чём-то виноваты, не мокша какая-нибудь всё-таки, а европейская цивилизованная нация

>До февраля никто бандера-клоунов серьезно не воспринимал


Тоже верно, не поспоришь. Улицы да площади, правда, как-то самоназвались именем Стёпы, да звание героя Украины самонасралося, но это, возможно, тоже вина РФ

>Из власти их вымели


И снова в точку. Ни разу не радикал Порошенко заявлял, правда, что-то про подвалы и детей Донбасса, но это явно тоже вина РФ

>То есть население было в массе против радикалов.


А вот тут неправда. Всем известно, что украинцы крайне свободолюбивый народ и сразу свергают власть, которая им не нравится. А раз они до сих пор не разогнали всякие "азовы", то, получается, украинцев всё устраивает, иначе бы они им показали

>
#104 | 13:00 24.10.2022 | Кому: Морфей
> Ментяра, ты ли чо ли?

Астанавитэсь!!
#105 | 14:11 24.10.2022 | Кому: Tamias
> Астанавитэсь!!

Jawohl, herr schturmbannfuhrer!
#106 | 15:02 24.10.2022 | Кому: Всем
> Очевидно, что они виноваты - как можно не любить, когда сверху падают бомбы и нет света и электричества. Бьёт, значит любит.

Очевидно, что не виноваты. Как можно виноватить тех, кто сжигал людей живьём, глумился над "самкой колорада" и лупил артой по жилым кварталам. Явно вина России

>Согласен, тут они хватили лишнего, конечно. То ли дело цитировать фашиста Ильина, или ставить памятник фашисту Петру Краснову


Отож. Вот не цитировали бы в России Ильина, и на Украине бы никто Бандере Героя не давал. Логично, что виновата РФ

>Согласен, тут он перегнул. Вот если бы сказал, что детей надо топить, как недавно сказал Красовский во время интервью Лукьяненко по RT, это совсем другое дело. Тут денацификацию не надо объявлять.


Ещё раз отож. Ведь Красовский аж целый президент России, и именно он принимает решения о нанесении ударов. А особенно противно, что все, включая его непосредственное руководство, яростно это высказывание поддерживают. Потому и на Украине по ТВ призывают убивать русских детей и кастрировать пленных русских солдат. Патамушта Красовский сказал. И насрать, что на укро-тв это было полгода назад, явно вина России
#107 | 19:48 24.10.2022 | Кому: Всем
> То ли дело сейчас, когда за дело взялись олигархи из России - покажут, как правильно бомбить жилые кварталы.

Перезарегился, чтобы ответить?? Я польщён)

А с бомбёжками такое дело, начал кого-то убивать - не удивляйся, что подобное придёт к тебе

>Так и там и там мерзко. В сортах говна разбираться желания нет. Поддерживать одно элитное говно, потому что оно "свое", это предавать свой народ.


Верно. Вот если бы не цитировали в РФ Ильина, то и на Украине была бы тишь да гладь и благорастворение в воздусях. А так начали цитировать и всё, теперь украинцы россиян ненавидят и вынуждены орать "москалей на ножи" и "бандера приде". Всё из-за Ильина

>Едят, едят детей. Миллионами!


Отож. Красовский, говорят, тоже где-то полляма сожрал. Чистокровных украинских
#108 | 21:14 24.10.2022 | Кому: Всем
> Не, ненавидеть начали после бомбежек.

Так и есть. Поэтому "шаурма из москальских детей" появилась только после 24-го февраля 22-го года

>До этого орали только дурачки


Верно. Миленькие, безобидные дурачки. Которые составили костяк "Азова", "Айдара" и прочих. Просто безобидные дурачки

>Их серьезно никто не воспринимал.


Особенно несерьёзно их воспринимали "Беркут", мариупольские милиционеры и население Донбасса

>Зато теперь воспринимают - за это мы точно можем сказать спасибо почитателям Ильина


Точняк, во всём виноват Ильин и его почитатели. И в Чечню они отправляли гарных парубков против их воли, и в Грузию расчёты ПВО, которые сопротивлялись как могли. Я даже подозреваю, что это они нашептали целому президенту Украины о том, что приносить извинения за сбитый пассажирский самолёт - бред какой-то
#109 | 05:00 25.10.2022 | Кому: Всем
Притопил, но не за позицию Бориса, а за комментарии тредстартера.

В треде был, цыганочку с выходом от гантелошных старой и новой школ оценил.
#110 | 05:48 25.10.2022 | Кому: Альфарий
> Верно. Миленькие, безобидные дурачки. Которые составили костяк "Азова", "Айдара" и прочих. Просто безобидные дурачки

У этого индивмдуума, как бы он ни утверждал обратное, получается, что олигархи - это только сторонники Ильина.

Не те, кто ставил Ющенко и Януковича. Не те, кто пропихивал в Раду нацистов из "Свободы". Не те, кто давал премии националистической пропаганде типа "Краïни Моксель".

Только российские.

Они виновны, понятно.

Но почему вся вина на них?

И почему для доказательства своей правоты relgames/Кочерга/Полено прибегает к манипуляциям с хронологией?

Ну примерно как обжигающе неполживые СМИ говорили, что 2-я Чеченская война началась из-за взрывов домов (и тут же приплетали "ФСБ взрывает Россию") - и "забывали" о нападении Ичкерии на Дагестан.
cp866
интеллектуал »
#111 | 05:54 25.10.2022 | Кому: spitfire
> в катящемся в обрыв автомобиле тыкать пальцами в виноватого

Так то оно так, но случись что, а оно уже случилось, тащить будут те самые не20000. И последствия огребать тоже они. В случае совсем плохих событий те самые 20000 просто покинут страну. А вот все остальные будут есть полной ложкой.
cp866
интеллектуал »
#112 | 08:02 25.10.2022 | Кому: Всем
> До этого орали только дурачки. Их серьезно никто не воспринимал.

И обстреливали Луганск и Донецк восемь лет дурачки, которых никто не воспринимал. И людей в Одессе сожгли дурачки, которых никто серьезно не воспринимал. Ну и прилетело в ответ дурачкам, которых никто не воспринимал.
#113 | 08:32 25.10.2022 | Кому: Nord
> И почему для доказательства своей правоты relgames/Кочерга/Полено прибегает к манипуляциям с хронологией?

Потому что у современных укропатриотов одним из краеугольных камней национального самосознания, помимо тотального вранья (как метко подметил Олексiй Орестовiч), является логика инфантильного маньяка-дебила - я ни в чём и никогда не виноват, а если и виноват, то в этом виноваты другие
#114 | 08:37 25.10.2022 | Кому: Всем
> Это, конечно, ужасно. То ли дело призывы стирать города от Кадырова - вот образец не-фашизма.

Причина и следствие, мой чубатый друг. Призывы стирать города появляются после призывов посадить москалей на ножи, а не наоборот

>Все так - они милые дурачки по сравнению с теми бедами, что принесли олигархи.


Так я и говорю. Милые дурачки, у которых оказались в руках милые автоматики, которыми они мило расстреливали людей. И кто же им это профинансировал, вот жеж загадка?

> Напомни, кто начал поставлять оружие и вежливых людей в эти регионы, а то я забыл


Напомни, кто устроил антиконституционный переворот, с убийствами несогласных и угрозами уничтожить всех, кто будет сопротивляться и приказал отправить войска туда, где люди были с этим несогласны?

>Про Чечню ничего сказать не могу. Зато вижу, как было до действий ильинистов, и как стало после.


Неудивительно. У вас, у чубатых укропатриотов, всегда точка отсчёта начинается с момента, который вам наиболее удобен

>Нет, не оправдываю - я про то, что Украину упрекают в том, что есть в самой России


Нет, мой чубатенький друг. Ты ворвался в тред с рассказами о том, что это РФ сделала всё для ненависти украинцев у русским
#115 | 08:51 25.10.2022 | Кому: Всем
> Это ты соврал немного. Я писал, что всех угнетателей надо бы судить, и тех и тех.

Да, да.

Особенно ты это хорошо написал в этом треде.

В который ты ворвался уже в третий раз.
#116 | 08:58 25.10.2022 | Кому: Всем
> Как должна была Украина реагировать на захват регионов? Понять и простить?

Захват регионов?

То есть ты считаешь, что в 2014 г. ДНР и ЛНР захватили войска РФ?

Если Крым аннексией назвать можно, то это - ну никак.

Кстати, внимание, вопрос: почему ВСУ пошли на Донецк и Луганск, а не на Перекоп?

Может, потому, что твердо знали, что там регулярной армии нет?
Да, кстати, странно, что ты не ляпнул о том, что в 21-м всего лишь семерых убило.

[перечитывая твои посты]

Хотя нет, что-то подобное ты ляпнул.

Жаль, что вы, лицемерные твари с претензией на порядочность, не понимаете: это смотрится так же паршиво, как "при Муссолини казнили только троих, а так несогласных поили касторкой натощак".

Почему-то обличители и борцы с двойными стандартами наиболее подвержены этим стандартам.
cp866
интеллектуал »
#117 | 09:01 25.10.2022 | Кому: Всем
> на захват регионов?

Серьезно?
#118 | 10:08 25.10.2022 | Кому: Всем
> Да нет, я тут с 2008 года. Просто модератором надо отрабатывать зарплату. По гранту ведь надо будет отчитываться.

Думаю, проблема не в модераторах, а в тебе и твоей лицемерной и подлой натуре.
#119 | 10:12 25.10.2022 | Кому: Всем
> Смотрятся паршиво попытки оправдать действия олигархов. Но ничего, ты продолжай, может, дадут немного денег из гранта. Или уже?

Интересно, тухлая мразь, почему ты сводишь к гранту?

Может, потому что проецируешь свой образ жизни на других?

Может, потому что считаешь, что тот, кто с тобой не согласен, не может быть искренним?

У меня для тебя плохие новости.
#120 | 10:18 25.10.2022 | Кому: Всем
> Все так - олигархи не виноваты, это их вынудили, а если и виноваты, то не они, а вообще где вы были 8 лет.

Так чего же вы, чубатые друзи, не скинете клятых олигархов? Доколе свободолюбивыми украинцами будут руководить такие бяки?

>Все дело в количестве, дорогой прикорытник.


Ну тут явно Украина лидирует, что-то ты херню спорол на эмоциях от очередного черенка

>Ельцин


Мимо. То Мазепа был

>У нас, ты имеешь ввиду, у народа? У вас, прикорытников, всегда народ не тот. Вот бы стереть этот народ, и заселить территории другим, удобным, народом.


У вас - чубатых невиновальников

>Нет, это ты опять соврал. Я сказал, что до СВО, нормальные люди нормально относились. После - сложно найти человека, который бы не ненавидел.


Ой да не пизди, чубатенький. Цитата -

Может, я очевидную вещь скажу, но [никто не помог населению Украины ненавидеть Россию больше], чем сама Россия. До февраля никто бандера-клоунов серьезно не воспринимал. Из власти их вымели, они после майданов на пике популярности пролезли наверх, но последние выборы все расставили по местам. То есть население было в массе против радикалов.

А теперь покажи, где там про нормальных людей
#121 | 10:20 25.10.2022 | Кому: Альфарий
> >У нас, ты имеешь ввиду, у народа? У вас, прикорытников, всегда народ не тот. Вот бы стереть этот народ, и заселить территории другим, удобным, народом.
>
> У вас - чубатых невиновальников

Внимание: заметь, как у него нутро прёт, когда он начинает одним оппонентам приписывать совершенно чужие взгляды.

Заменять неправильный народ правильным любят нацисты, а не "прикорытники".

Ну и в целом - удивительно, как этот гражданин умудряется изолгаться и излицемериться в одном коротком сообщении, а потом обвинять несогласных в работе на бабло.
#122 | 10:27 25.10.2022 | Кому: Альфарий
> Хммм.. то есть, РФ ничем не угрожает Западу, так как промышленности нет и товары покупаются. В связи с этим вопрос - а Ливия, Югославия, Сирия, Афганистан, Ирак и прочие - они товары не покупали или у них была угрожающая Западу промышленность? Ну, раз их разъебали с сотнями тысяч трупов мирняка

А тут ведь самое главное - именно в империалистическом раздербане конкурентов.

> Запад на самом деле опасается только Китая. И видимо поэтому вложил миллиарды в создание на Украине нацисткого режима, в обучение и снаряжение всевозможных "азовов", закрывал годами глаза на дискриминирующие законы, убийства и похищения людей и манил вступлением в НАТО. Ну, чтобы Китаю поднасрать


И здесь главное - в нём же.
#123 | 10:42 25.10.2022 | Кому: Nord
> удивительно, как этот гражданин умудряется изолгаться и излицемериться в одном коротком сообщении

Инфантильный маньяк-дебил, что тут ещё добавить

>А тут ведь самое главное - именно в империалистическом раздербане конкурентов.

>И здесь главное - в нём же.

Странно, что целый историк этого не понимает
#124 | 10:45 25.10.2022 | Кому: Альфарий
> Странно, что целый историк этого не понимает

По-моему, как раз понимает.

Просто за ёрнической эзоповой феней это плохо видно.

За что я эту эзопову феню терпеть не могу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.