> Современный же ИБ в плане взлетно/посадочной аэродинамики, мягко говоря, не блещет, недаром у него сзади парашют вылетает при посадке. Взлет же, да еще с хорошей загрузкой - чуть ли не на форсаже. Вроде как данных не 34-му нет по отрыву, но почему-то думается, что там не меньше 250.
Не путай Су-24 и Су-34 сильно разные по аэродинамике машины. Хотя слышал мнение авиаторов, что уж лучше Су-24, чем су-34. С точки зрения концепции и надежности. Хотя уонечно Су-24 свой век доживают.
А вот по аэродинамике Су-34 будут всяко лучше, чем предшественничек.
> Не катапультирование? На первом фото парашют видно.
Ну это пусть специалисты разбираются. А дом с квартирой супруги аккурат на глиссаде с нашего военного аэродрома который к б/украине ближе чем Ейский.
И вариантов с диверсантами со стингером я бы не исключал. Если и не в данном случае, то в будущем.
> Не путай Су-24 и Су-34 сильно разные по аэродинамике машины. Хотя слышал мнение авиаторов, что уж лучше Су-24, чем су-34. С точки зрения концепции и надежности. Хотя уонечно Су-24 свой век доживают.
> А вот по аэродинамике Су-34 будут всяко лучше, чем предшественничек.
Даже отстраняясь от того, что это самолеты разных поколений, в чем я неправ? Неужели у Су-34 взлетно/посадочная аэродинамика лучше настолько, что в разы снижается скорость отрыва с 350-400км/ч до, блин, скорости отрыва кукурузника?
Ты про какой самолёт? У сушки 34 взлётный вес тонн 40 в среднем. Там скорость на взлёте узлов 150. Но это чисто умозрительно, я лётчик ненастоящий, просто на меньшей не взлетит. А без тяги, на малой высоте у данной машины "плавучесть" как у утюга - никакая. Это не ту-154, не боинг, не айрбас. Без движков - это полено, подброшенное в небо.
МЧС России подтверждает, что в ходе поисково-спасательных работ в Ейске обнаружены тела еще 10 погибших - общее число погибших достигло 13
❗️Спасатели завершили разбор завалов в Ейске, за время поисково-спасательной операции спасены 68 человек, свыше 360 эвакуировано, сообщили в МЧС России
На видео движок внезапно загорается прям перед падением, там доли секунд буквально. Че то там вроде Шарий рассказывал, про "иглы" вьехавшие пачками в РФ следом за пленкой которую по мосту катали.
> Даже отстраняясь от того, что это самолеты разных поколений, в чем я неправ? Неужели у Су-34 взлетно/посадочная аэродинамика лучше настолько, что в разы снижается скорость отрыва с 350-400км/ч до, блин, скорости отрыва кукурузника?
Дело не в этом. А в том на какой скорости взлетать. Ясен пень что скорости взлета делаются плюс минус одинаковыми, так как длина ВПП накладывает свои ограничения. Под это делается и механизация крыла.
Но Су-34 если даст, к примеру, скорость отрыва не 350 км/ч, а уже 290 км/ч, то это позволит взлетать при попутном ветре в 10-15 м/с. Скорость относительно земли составит те же 350 км/ч.
> Но Су-34 если даст, к примеру, скорость отрыва не 350 км/ч, а уже 290 км/ч, то это позволит взлетать при попутном ветре в 10-15 м/с. Скорость относительно земли составит те же 350 км/ч.
Только вотт летит самолет или нет зависит от скорости набегающего потока воздуха, а не скорости относительно земли. Поэтому все расчеты строятся наоборот - при встречном ветре самолет отрывается от земли раньше, чем при попутном. Почему и рекомендуют взлетать против ветра. А ветер бывает еще и порывистым, что при взлете в попутным ветром вносит любопытные нюансы: самолет разгоняется до скорости отрыва, например 250 км/ч, взлетает и тут ему в хвост порыв 15 м/с, что разом снимает 50 км/ч с набегающего потока и самолет стремится вернуться на землю. Такие дела. Бесконечно разгоняться по полосе тоже нельзя - есть ограничения по максимальной скорости для колес.
Вы два товарища не можете понять про что вам пишут. Вам и говорят, что при взлётной у самолёта относительно потока в 250 км в час, самолёт может разогнаться до 310 км в час относительно земли и у него будет запас в случае попутного ветра.
Гражданские самолёты не имеют таких запасов по прочности и скорости разгона, как у военных. Поэтому и ограничения по попутном у ветру у них не 5-7 мВ секунду, а 15 к примеру.
Но что вам говорить, вы же блять писатели, а не читатели. И то что произошло - это было вопрос времени.
> Вы два товарища не можете понять про что вам пишут. Вам и говорят, что при взлётной у самолёта относительно потока в 250 км в час, самолёт может разогнаться до 310 км в час относительно земли и у него будет запас в случае попутного ветра.
надзор »
Не путай Су-24 и Су-34 сильно разные по аэродинамике машины. Хотя слышал мнение авиаторов, что уж лучше Су-24, чем су-34. С точки зрения концепции и надежности. Хотя уонечно Су-24 свой век доживают.
А вот по аэродинамике Су-34 будут всяко лучше, чем предшественничек.