В Ейске самолёт

aif.ru — упал на жилой дом
Новости, Общество | adm 15:52 17.10.2022
69 комментариев | 130 за, 1 против |
VSChe
надзор »
#51 | 19:05 17.10.2022 | Кому: Vascosoft
> Современный же ИБ в плане взлетно/посадочной аэродинамики, мягко говоря, не блещет, недаром у него сзади парашют вылетает при посадке. Взлет же, да еще с хорошей загрузкой - чуть ли не на форсаже. Вроде как данных не 34-му нет по отрыву, но почему-то думается, что там не меньше 250.

Не путай Су-24 и Су-34 сильно разные по аэродинамике машины. Хотя слышал мнение авиаторов, что уж лучше Су-24, чем су-34. С точки зрения концепции и надежности. Хотя уонечно Су-24 свой век доживают.
А вот по аэродинамике Су-34 будут всяко лучше, чем предшественничек.
X86
мразь »
#52 | 19:12 17.10.2022 | Кому: sho_pesec
> С чего вдруг?
>

наверняка не выполнил меры безопасности.
#53 | 19:29 17.10.2022 | Кому: Всем
Пилот лежит на асфальте, в сознании, встать не может [censored]
#54 | 19:45 17.10.2022 | Кому: Всем
[censored] самолёта, по[censored] в телеге. Похоже на правду.

С одной стороны ещё советской постройки дома, с другой ближе к морю новые строятся.
#55 | 20:07 17.10.2022 | Кому: sho_pesec
> Не катапультирование? На первом фото парашют видно.

Ну это пусть специалисты разбираются. А дом с квартирой супруги аккурат на глиссаде с нашего военного аэродрома который к б/украине ближе чем Ейский.
И вариантов с диверсантами со стингером я бы не исключал. Если и не в данном случае, то в будущем.
Vascosoft
интеллектуал »
#56 | 20:17 17.10.2022 | Кому: VSChe
> Не путай Су-24 и Су-34 сильно разные по аэродинамике машины. Хотя слышал мнение авиаторов, что уж лучше Су-24, чем су-34. С точки зрения концепции и надежности. Хотя уонечно Су-24 свой век доживают.
> А вот по аэродинамике Су-34 будут всяко лучше, чем предшественничек.

Даже отстраняясь от того, что это самолеты разных поколений, в чем я неправ? Неужели у Су-34 взлетно/посадочная аэродинамика лучше настолько, что в разы снижается скорость отрыва с 350-400км/ч до, блин, скорости отрыва кукурузника?
#57 | 20:50 17.10.2022 | Кому: Ястреб
Ты про какой самолёт? У сушки 34 взлётный вес тонн 40 в среднем. Там скорость на взлёте узлов 150. Но это чисто умозрительно, я лётчик ненастоящий, просто на меньшей не взлетит. А без тяги, на малой высоте у данной машины "плавучесть" как у утюга - никакая. Это не ту-154, не боинг, не айрбас. Без движков - это полено, подброшенное в небо.
#58 | 21:01 17.10.2022 | Кому: Сталинир
> У сушки 34 взлётный вес тонн 40 в среднем.

[смотрит максимальный взлётный вес ТБ-3]

Двадцать тонн. И это был тяжёлый бомбардировщик.
#59 | 21:21 17.10.2022 | Кому: Beefeater
Ну да, был.
У ТУ - 160 взлётная масса в среднем 265 тонн. Чё ж теперь.
igrov
очень сильно горяч »
#60 | 03:16 18.10.2022 | Кому: Всем
МЧС России подтверждает, что в ходе поисково-спасательных работ в Ейске обнаружены тела еще 10 погибших - общее число погибших достигло 13

❗️Спасатели завершили разбор завалов в Ейске, за время поисково-спасательной операции спасены 68 человек, свыше 360 эвакуировано, сообщили в МЧС России

[censored]
#61 | 04:38 18.10.2022 | Кому: Всем
[censored]
#62 | 05:14 18.10.2022 | Кому: Beefeater
На видео движок внезапно загорается прям перед падением, там доли секунд буквально. Че то там вроде Шарий рассказывал, про "иглы" вьехавшие пачками в РФ следом за пленкой которую по мосту катали.
VSChe
надзор »
#63 | 07:59 18.10.2022 | Кому: Vascosoft
> Даже отстраняясь от того, что это самолеты разных поколений, в чем я неправ? Неужели у Су-34 взлетно/посадочная аэродинамика лучше настолько, что в разы снижается скорость отрыва с 350-400км/ч до, блин, скорости отрыва кукурузника?

Дело не в этом. А в том на какой скорости взлетать. Ясен пень что скорости взлета делаются плюс минус одинаковыми, так как длина ВПП накладывает свои ограничения. Под это делается и механизация крыла.
Но Су-34 если даст, к примеру, скорость отрыва не 350 км/ч, а уже 290 км/ч, то это позволит взлетать при попутном ветре в 10-15 м/с. Скорость относительно земли составит те же 350 км/ч.
#64 | 08:33 18.10.2022 | Кому: VSChe
> Я тебе с самого начала и писал, что в Ейске уже давно надо запретить взлетать курсом на жилые дома.

Схера ли? Ты писал

> > Здесь необходимо взлетать только с противоположным курсом - взлёт всегда от домов.


Тебе было указано, что это мягко говоря не совсем так. В ответ на что ты начал кривляться и кокетничать.

> схемы взлета


Еще раз: такого термина нет. Прекращай нести хуйню.

> никто ничего не делает.


Тебя забыли спросить - досадное упущение.

> Всем военным генералам просто плевать.


А ты точно всех генералов опросил? Волнуюсь.
Lars
филиал ЦИПсО »
#65 | 08:51 18.10.2022 | Кому: VSChe
> Но Су-34 если даст, к примеру, скорость отрыва не 350 км/ч, а уже 290 км/ч, то это позволит взлетать при попутном ветре в 10-15 м/с. Скорость относительно земли составит те же 350 км/ч.

Только вотт летит самолет или нет зависит от скорости набегающего потока воздуха, а не скорости относительно земли. Поэтому все расчеты строятся наоборот - при встречном ветре самолет отрывается от земли раньше, чем при попутном. Почему и рекомендуют взлетать против ветра. А ветер бывает еще и порывистым, что при взлете в попутным ветром вносит любопытные нюансы: самолет разгоняется до скорости отрыва, например 250 км/ч, взлетает и тут ему в хвост порыв 15 м/с, что разом снимает 50 км/ч с набегающего потока и самолет стремится вернуться на землю. Такие дела. Бесконечно разгоняться по полосе тоже нельзя - есть ограничения по максимальной скорости для колес.
#66 | 09:06 18.10.2022 | Кому: Palivec
> P.S. Вот меня, мудака, и забанили.

Скатертью дорога.
#67 | 09:35 18.10.2022 | Кому: Lars
> Только вотт летит самолет или нет зависит от скорости набегающего потока воздуха, а не скорости относительно земли.

Тссс, не спугни эксперта!!!
VSChe
надзор »
#68 | 16:18 18.10.2022 | Кому: Lars
Вы два товарища не можете понять про что вам пишут. Вам и говорят, что при взлётной у самолёта относительно потока в 250 км в час, самолёт может разогнаться до 310 км в час относительно земли и у него будет запас в случае попутного ветра.
Гражданские самолёты не имеют таких запасов по прочности и скорости разгона, как у военных. Поэтому и ограничения по попутном у ветру у них не 5-7 мВ секунду, а 15 к примеру.
Но что вам говорить, вы же блять писатели, а не читатели. И то что произошло - это было вопрос времени.
Lars
филиал ЦИПсО »
#69 | 08:14 19.10.2022 | Кому: VSChe
> Вы два товарища не можете понять про что вам пишут. Вам и говорят, что при взлётной у самолёта относительно потока в 250 км в час, самолёт может разогнаться до 310 км в час относительно земли и у него будет запас в случае попутного ветра.

Виноват, не въехал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.