Хроники деградации

anastasiya-g.livejournal.com — Точно сформулировано
Новости, Общество | боец РККА 15:56 11.11.2010
66 комментариев | 71 за, 11 против |
#1 | 16:26 11.11.2010 | Кому: Всем
Ой, как неожиданно.
Спасибо, конечно, за пост здесь, но лучше было бы дать ссылку на первоисточник:

[censored]

Комменты там зачетные )))
KH »
#2 | 16:29 11.11.2010 | Кому: Всем
"разваливающиеся халупы россиянцев" за это в топку. Показатель того что статью писал гнида ненавидящая свой? народ. Туда же следует отправить и автора текста. А сетевые социалисты в своей борьбе против "режЫма" готовы поддерживать даже русофобов. dixi
#3 | 16:34 11.11.2010 | Кому: KH
> "разваливающиеся халупы россиянцев" за это в топку. Показатель того что статью писал гнида ненавидящая свой? народ. Туда же следует отправить и автора текста. dixi

Сарказм верующим не ведом???
#4 | 16:34 11.11.2010 | Кому: KH
> "разваливающиеся халупы россиянцев" за это в топку. Показатель того что статью писал гнида ненавидящая свой? народ. Туда же следует отправить и автора текста. А сетевые социалисты в своей борьбе против "режЫма" готовы поддерживать даже русофобов dixi

Опять двадцать пять...
Заново срач начать хочешь на пустом месте, или как?

По сути предлагаемых законопроектов есть что сказать?
KH »
#5 | 16:35 11.11.2010 | Кому: druha
>> "разваливающиеся халупы россиянцев" за это в топку. Показатель того что статью писал гнида ненавидящая свой? народ. Туда же следует отправить и автора текста. dixi
>
> Сарказм верующим не ведом???

Такой сарказм достоин высшей меры . Уважать нужно себя и свой народ.
KH »
#6 | 16:37 11.11.2010 | Кому: Anastasia
>> "разваливающиеся халупы россиянцев" за это в топку. Показатель того что статью писал гнида ненавидящая свой? народ. Туда же следует отправить и автора текста. А сетевые социалисты в своей борьбе против "режЫма" готовы поддерживать даже русофобов dixi
>
> Опять двадцать пять...
> Заново срач начать хочешь на пустом месте, или как?
>
> По сути предлагаемых законопроектов есть что сказать?

Я не собираюсь изучать мысли русофоба. Могу предположить что аффтар набрасывает активно передёргивая.
#7 | 16:40 11.11.2010 | Кому: KH
> Такой сарказм достоин высшей меры . Уважать нужно себя и свой народ.

Скажу страшное: как раз автор и уважает свой народ, а с помощью сарказма показывает неуважение к народу со стороны властьимущих.
#8 | 16:42 11.11.2010 | Кому: KH
>>> "разваливающиеся халупы россиянцев" за это в топку. Показатель того что статью писал гнида ненавидящая свой? народ. Туда же следует отправить и автора текста. А сетевые социалисты в своей борьбе против "режЫма" готовы поддерживать даже русофобов dixi
>>
>> Опять двадцать пять...
>> Заново срач начать хочешь на пустом месте, или как?
>>
>> По сути предлагаемых законопроектов есть что сказать?
>
> Я не собираюсь изучать мысли русофоба. Могу предположить что аффтар набрасывает активно передёргивая.

Прелестно )) О чем текст в три абзаца ты не понял.
Это не мысли, это подборка законопроектов и инициатив из прессы и выводы из них.
Его выводы можешь не читать, от них ни жарко ни холодно, хотя они очевидны.
Твои выводы какие будут?
Или прицепиться к неудачно употебленному слову, сделать из него мощный вывод, и отказаться от легко проверямой информации - это твой метод познания мира?
#9 | 16:43 11.11.2010 | Кому: KH
> Я не собираюсь изучать мысли русофоба. Могу предположить что аффтар набрасывает активно передёргивая.

Ответь, пожалуйста, на пару вопросов (без подъёба):

1) Ты верующий?
2) Как ты относишься к Николаю II и его окружению?
KH »
#10 | 16:43 11.11.2010 | Кому: druha
>> Такой сарказм достоин высшей меры . Уважать нужно себя и свой народ.
>
> Скажу страшное: как раз автор и уважает свой народ, а с помощью сарказма показывает неуважение к народу со стороны властьимущих.

подскажи где Мелафоны где продают?
KH »
#11 | 16:46 11.11.2010 | Кому: Anastasia
> Или прицепиться к неудачно употебленному слову, сделать из него мощный вывод, и отказаться от легко проверямой инормации - это твой метод?

Текст набор негативных эмоций в который обёрнуты каке то факты. Факты в целом воспринимается негативно. Обоснование выводов я в статье не нашёл. Афтар Ванга?
KH »
#12 | 16:47 11.11.2010 | Кому: druha
>> Я не собираюсь изучать мысли русофоба. Могу предположить что аффтар набрасывает активно передёргивая.
>
> Ответь, пожалуйста, на пару вопросов (без подъёба):
>
> 1) Ты верующий? [нет]
> 2) Как ты относишься к Николаю II и его окружению? [хуёво]

а ты ПНХ
KH »
#13 | 16:48 11.11.2010 | Кому: KH
---
#14 | 16:52 11.11.2010 | Кому: KH
>> Или прицепиться к неудачно употебленному слову, сделать из него мощный вывод, и отказаться от легко проверямой инормации - это твой метод?
>
> Текст набор негативных эмоций в который обёрнуты каке то факты. Факты в целом воспринимается негативно. Обоснование выводов я в статье не нашёл. Афтар Ванга?

Ой, блин, как все плохо...

По пунктам же специально для дураков написано во-первых, во-вторых, цитирую:

"Во-первых, церковное имущество намереваются возвращать церкви."
"Во-вторых, таки собираются вводить налог на недвижимость."
"В-третьих, запрещают выезжать за границу тем, кто "не уплатил налоги"
"Наконец, с Нового года аптеки начнут платить налоги, и лекарства подорожают сразу на треть."

Это убрав выводы автора.
Все подтверждается, например про церковь и имущество я сегодня читала в "АиФ". С каких херов автор должен обосновывать факты из открытой прессы? А выводы как раз и обосованы этими фактами.

Прокоментируй, пожалуйста именно процитированное. Как оно тебе, Ванга ты наша.
#15 | 17:00 11.11.2010 | Кому: Anastasia
> "Во-первых, церковное имущество намереваются возвращать церкви."

тут уместна ссылка на законопроект.

> "Во-вторых, таки собираются вводить налог на недвижимость."


а он итак есть, налог на недвижимость. меняется система исчисления. было 400 р будет (как я прикидывал в 2-3 раза больше) в год.
тут - то конечно "россиянцы" которые вдвое больше платят налог даже за вонючую шестерку и повылетят на улицу.
Анастасия, это ей богу - создание истерии на пустом месте.

> "В-третьих, запрещают выезжать за границу тем, кто "не уплатил налоги"


это конечно как минимум тоталитаризм граничащий с репрессиями. рукопожатный автор текста налоги наверное платить считает зазорным.

> "Наконец, с Нового года аптеки начнут платить налоги, и лекарства подорожают сразу на треть."


автор - ванга? или может привел какие-то расчеты?
между прочим - вступил в силу закон, ограничивающий максимальную наценку на л.с.
в итоге в округе многие лекарства подешевели.

> Это убрав выводы автора.


автор - истеричка, извини за грубость.

> Все подтверждается, например про церковь и имущество я сегодня читала в "АиФ". С каких херов автор должен обосновывать факты из открытой прессы? А выводы как раз и обосованы этими фактами.


ссылка на АиФ? это примерно как сослаться на Огонек в оценке деятельности Сталина ;)

> Прокоментируй, пожалуйста именно процитированное. Как оно тебе, Ванга ты наша.


ниче, что я за КН-а ответил?

ё-маё, а я оказывается в рид онли?!
#16 | 17:05 11.11.2010 | Кому: Anastasia
Мне кажется, автор очень кратко изложил "Хроники Деградации", отсюда и его выводы кажутся несколько сомнительными. У меня лично возникают вопросы:


> "Во-первых, церковное имущество намереваются возвращать церкви."


А сейчас кому принадлежит это имущество?

> "Во-вторых, таки собираются вводить налог на недвижимость."


А что, не надо?

> "В-третьих, запрещают выезжать за границу тем, кто "не уплатил налоги"


Уже давно запрещено выезжать за границу, тем кто по суду имеет долги по алиментам, штрафам и т.д.

> "Наконец, с Нового года аптеки начнут платить налоги, и лекарства подорожают сразу на треть."


А до Нового года не платят что-ли налоги? Или они вырастают? Непонятно.
KH »
#17 | 17:12 11.11.2010 | Кому: Anastasia
>>> Или прицепиться к неудачно употебленному слову, сделать из него мощный вывод, и отказаться от легко проверямой инормации - это твой метод?
>>
>> Текст набор негативных эмоций в который обёрнуты каке то факты. Факты в целом воспринимается негативно. Обоснование выводов я в статье не нашёл. Афтар Ванга?
>
> Ой, блин, как все плохо...
>
> По пунктам же специально для дураков написано во-первых, во-вторых, цитирую:
>
> "Во-первых, церковное имущество намереваются возвращать церкви."

@принятием законопроекта будет завершено создание правовой основы для передачи религиозным организациям государственного или муниципального имущества религиозного назначения, а также решения вопросов о передаче данного имущества при соблюдении интересов граждан, публично-правовых образований и религиозных организаций.@
[censored]

> "Во-вторых, таки собираются вводить налог на недвижимость."


И? Что в этом такого ужасного?
[censored]
"Сейчас ориентировочный срок введения налога — 2013 год. Об этом ранее говорила глава Минэкономразвития. "Налог может появиться не раньше 2013 года", — подтверждает Сергей Разгулин."

> "В-третьих, запрещают выезжать за границу тем, кто "не уплатил налоги"


это замечательно это обеспечит собираемость налогов. Я так понимаю ты печёшься о малоимущих. Откуда у малоимущих средства на то, что бы ехать за границу? ежели таковые имеются то относить этих граждан к малоимущим как то странно.

> "Наконец, с Нового года аптеки начнут платить налоги, и лекарства подорожают сразу на треть."


Из чего это следует? Что в связи с налогом лекарства подорожают?
--------
KH »
#18 | 17:22 11.11.2010 | Кому: Всем
Про аптеки.

[censored]

Сейчас многие аптеки платят единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Считается он так: площадь торгового зала умножается на 1800 руб. и на коэффициент инфляции, составляющий в этом году 1,295 (у аптечных киосков на коэффициент умножается фиксированная сумма в 9000 руб.), и от произведения берется 15% — это и есть ежемесячный платеж, рассказывает партнер «Налоговой помощи» Сергей Шаповалов.

"С 1 января большинство аптек право на ЕНВД потеряют. Еще с 2009 г. право платить ЕНВД в России имеют только компании, в которых среднесписочная численность сотрудников не более 100, а доля физлиц в уставном капитале — не менее 75%. Просто для аптек был предусмотрен переходный период в два года.

Больше половины аптечных компаний под ЕНВД по новым правилам не подпадают, говорит исполнительный директор некоммерческого партнерства «Аптечная гильдия» (объединяет 18 сетей) Елена Неволина. Стало быть, платить им придется на общих основаниях: налог на прибыль (20%), на имущество (2,2%), на добавленную стоимость (НДС, 18%). Самый весомый из перечисленных — НДС: по ставке 18% облагается около 25% аптечного ассортимента, по ставке 10% — остальные 75%, говорит Неволина (доли посчитаны от выручки). Но это еще не все. С переходом на общую систему аптечные сети будут платить не единый социальный налог — 14% от фонда оплаты труда, а страховые взносы — 34%, продолжает Неволина. "

Далее в статье идёт вой про то как сложно жить аптекам и то что они нерентабельны и нужно поднять цены. Я думаю что это пиздёж.
#19 | 17:24 11.11.2010 | Кому: в.о.
>> "Во-первых, церковное имущество намереваются возвращать церкви."
>
> тут уместна ссылка на законопроект.

Не вопрос! Пардон за источник (коммерсант) но расписано все четко, есть дугие источники по этому проекту:
[censored]
>
>> "Во-вторых, таки собираются вводить налог на недвижимость."
>
> а он итак есть, налог на недвижимость. меняется система исчисления. было 400 р будет (как я прикидывал в 2-3 раза больше) в год.
> тут - то конечно "россиянцы" которые вдвое больше платят налог даже за вонючую шестерку и повылетят на улицу.

Источник:[censored]

Прелестно, то есть 400 руб (было, по твоему) и от 0,5% до 2% в год от рыночной стоимости объекта оценки - это одно и то же?

Пример: мы с мужем в следующем году планируем покупать квартиру, половину- в ипотеку, естесно, стоимость - около 3 млн. рублей. Налог получится от 15000 до 60 000 в год. Это плюс к ипотечным платежам. Для двух работающих в Москве - потянем, а провинция как? Например, родители моего мужа получающие 8000 в месяц на двоих в небольшом поселке как выкручиваться будут? С нашей помощью, конечно, но тем не менее, подумай на эту тему.

> Анастасия, это ей богу - создание истерии на пустом месте.


Конечно-конечно.
>
>> "В-третьих, запрещают выезжать за границу тем, кто "не уплатил налоги"
>
> это конечно как минимум тоталитаризм граничащий с репрессиями. рукопожатный автор текста налоги наверное платить считает зазорным.

Только в твоей голове оно так.
>
>> "Наконец, с Нового года аптеки начнут платить налоги, и лекарства подорожают сразу на треть."
>
> автор - ванга? или может привел какие-то расчеты?
> между прочим - вступил в силу закон, ограничивающий максимальную наценку на л.с.
> в итоге в округе многие лекарства подешевели.

Ванга-не Ванга, но дело говорит.
Тебя на гугле забанили? Почему все разжевывать надо, я не понимаю.
Пример первый попавшийся, из ведомостей:

[censored]

А про закон про максимальную наценку мне не рассказывай, у меня сестра директор аптеки из сети 36.6, так вот закон этот действует хренову тучу времени уже, на ее памяти (20 лет) он был всегда, просто ежегодно меняется перечень лекарств, в него входящих. В этом году новый перечень вступил в действие в апреле месяце.

>> Все подтверждается, например про церковь и имущество я сегодня читала в "АиФ". С каких херов автор должен обосновывать факты из открытой прессы? А выводы как раз и обосованы этими фактами.

>
> ссылка на АиФ? это примерно как сослаться на Огонек в оценке деятельности Сталина ;)

Ссылка выше. Во всех газетах проскочило. "АиФ" - просто реально сегодня под руку попался ))
>
>> Прокоментируй, пожалуйста именно процитированное. Как оно тебе, Ванга ты наша.
>
> ниче, что я за КН-а ответил?
>
> ё-маё, а я оказывается в рид онли?!

Да велком, что уж тут.

Что-то ты частенько там оказываешься ))
#20 | 17:31 11.11.2010 | Кому: KH
>> По пунктам же специально для дураков написано во-первых, во-вторых, цитирую:
>>
>> "Во-первых, церковное имущество намереваются возвращать церкви."
>
> @принятием законопроекта будет завершено создание правовой основы для передачи религиозным организациям государственного или муниципального имущества религиозного назначения, а также решения вопросов о передаче данного имущества при соблюдении интересов граждан, публично-правовых образований и религиозных организаций.@
>[censored]

Совершенно верно. Это нормально по-твоему?
>
>> "Во-вторых, таки собираются вводить налог на недвижимость."
>
> И? Что в этом такого ужасного?
>[censored]
> "Сейчас ориентировочный срок введения налога — 2013 год. Об этом ранее говорила глава Минэкономразвития. "Налог может появиться не раньше 2013 года", — подтверждает Сергей Разгулин."

Ничего ужасного, кроме ставки по этому налогу. Что же ты ее не привел?
>
>> "В-третьих, запрещают выезжать за границу тем, кто "не уплатил налоги"
>
> это замечательно это обеспечит собираемость налогов. Я так понимаю ты печёшься о малоимущих. Откуда у малоимущих средства на то, что бы ехать за границу? ежели таковые имеются то относить этих граждан к малоимущим как то странно.

Автор об этом ничего и не говорит,это здесь при чем?
А говорит о том, что получите разновидность железного занавеса, а они так боролись за свободу!!!
Еще раз - ты текст читал? Если да, зачем приписываешь не описанное там?
Тем более с припиской о "я так понимаю" в мой адрес. Спроси - я отвечу.

>

>> "Наконец, с Нового года аптеки начнут платить налоги, и лекарства подорожают сразу на треть."
>
> Из чего это следует? Что в связи с налогом лекарства подорожают?

Ссылка камраду в.о. выше, я отписала.
#21 | 17:32 11.11.2010 | Кому: KH
>>> Я не собираюсь изучать мысли русофоба. Могу предположить что аффтар набрасывает активно передёргивая.
>>
>> Ответь, пожалуйста, на пару вопросов (без подъёба):
>>
>> 1) Ты верующий? [нет]
>> 2) Как ты относишься к Николаю II и его окружению? [хуёво]

Следует ли из этого, что ты русофоб?

>а ты ПНХ


Это у задротов так принято?
#22 | 17:34 11.11.2010 | Кому: KH
> Про аптеки.
>
>[censored]
>
> Далее в статье идёт вой про то как сложно жить аптекам и то что они нерентабельны и нужно поднять цены. Я думаю что это пиздёж.

Ой, умничка, мы с тобой одну ссылку дали )))

Ну так и прочитай статью целиком, и поймешь, от чего цены повысятся.
Вой не вой, тяжело не тяжело аптекам, но платить за лекарство будешь ты, и без писка, как миленький.
Думать ты, конечно, можешь все что угодно, но сестренкина сеть аптек уже готовится к повышению, я только что ей позвонила )) Причем и на списочные лекарства тоже повысят цены, так как добавятся налоги на аптеки, а не прибавочная стоимость.
KH »
#23 | 17:39 11.11.2010 | Кому: Anastasia
>>> По пунктам же специально для дураков написано во-первых, во-вторых, цитирую:
>>>
>>> "Во-первых, церковное имущество намереваются возвращать церкви."
>>
>> @принятием законопроекта будет завершено создание правовой основы для передачи религиозным организациям государственного или муниципального имущества религиозного назначения, а также решения вопросов о передаче данного имущества при соблюдении интересов граждан, публично-правовых образований и религиозных организаций.@
>>[censored]
>
> Совершенно верно. Это нормально по-твоему?

Я так понимаю сейчас это никакими законами толком не регулируется. Это нормально?

>>> "Во-вторых, таки собираются вводить налог на недвижимость."

>>
>> И? Что в этом такого ужасного?
> Ничего ужасного, кроме ставки по этому налогу. Что же ты ее не привел?

>Налог получится от 15000 до 60 000 в год. Это плюс к ипотечным платежам.


1250 - 5000 в месяц к иполтечным платежам. допустим ипотечный платёж 25 000 + 5000 = 30 000
Люди за съём однушки столько платят и ничего живут же как то. И порой не плохо живут.
Хотя в сравнении с бесплатной квартирой в Союзе это полный ПЭ.

>>> "В-третьих, запрещают выезжать за границу тем, кто "не уплатил налоги"

>>
>> это замечательно это обеспечит собираемость налогов. Я так понимаю ты печёшься о малоимущих. Откуда у малоимущих средства на то, что бы ехать за границу? ежели таковые имеются то относить этих граждан к малоимущим как то странно.
>
> Автор об этом ничего и не говорит,это здесь при чем?
> А говорит о том, что получите разновидность железного занавеса, а они так боролись за свободу!!!
Это даже репрессии!!!

>>> "Наконец, с Нового года аптеки начнут платить налоги, и лекарства подорожают сразу на треть."

>>
>> Из чего это следует? Что в связи с налогом лекарства подорожают?
>
> Ссылка камраду в.о. выше, я отписала.

[censored]
#24 | 17:40 11.11.2010 | Кому: Anastasia
> Прелестно, то есть 400 руб (было, по твоему) и от 0,5% до 2% в год от рыночной стоимости объекта оценки - это одно и то же?
>
> Пример: мы с мужем в следующем году планируем покупать квартиру, половину- в ипотеку, естесно, стоимость - около 3 млн. рублей. Налог получится от 15000 до 60 000 в год. Это плюс к ипотечным платежам. Для двух работающих в Москве - потянем, а провинция как? Например, родители моего мужа получающие 8000 в месяц на двоих в небольшом поселке как выкручиваться будут? С нашей помощью, конечно, но тем не менее, подумай на эту тему.

Прикинул налог на свою квартиру. Это полный ппц. Хорошо бы, чтобы за меня его оплачивали путиноиды. Вон, КН богатый - у него есть лишние 50 тыщ на налог.
KH »
#25 | 17:43 11.11.2010 | Кому: Anastasia
>> Про аптеки.
>>
>>[censored]
>>
>> Далее в статье идёт вой про то как сложно жить аптекам и то что они нерентабельны и нужно поднять цены. Я думаю что это пиздёж.
>
> Ой, умничка, мы с тобой одну ссылку дали )))
>
> Ну так и прочитай статью целиком, и поймешь, от чего цены повысятся.
> Вой не вой, тяжело не тяжело аптекам, но платить за лекарство будешь ты, и без писка, как миленький.
> Сестренкина сеть аптек уже готовится к повышению, я только что ей позвонила )) Причем и на списочные лекарства тоже повысят цены, так как добавятся налоги на аптеки, а не прибавочная стоимость.

Этот налог просто информационный повод что бы поднять цены. Если бы закона не было был бы другой информационный повод и цены всё равно бы подняли. Я статью прочитал. Повод подлнять цены на лекарства надуманый, за это нужно по ушам владельцам аптек давать.
KH »
#26 | 17:46 11.11.2010 | Кому: gl00m
> Прикинул налог на свою квартиру. Это полный ппц. Хорошо бы, чтобы за меня его оплачивали путиноиды.

ты это мощно вычислил не читая текста закона который ещё даже не приняли?
#27 | 17:46 11.11.2010 | Кому: KH
>>>> По пунктам же специально для дураков написано во-первых, во-вторых, цитирую:
>>>>
>>>> "Во-первых, церковное имущество намереваются возвращать церкви."
>>>
>>> @принятием законопроекта будет завершено создание правовой основы для передачи религиозным организациям государственного или муниципального имущества религиозного назначения, а также решения вопросов о передаче данного имущества при соблюдении интересов граждан, публично-правовых образований и религиозных организаций.@
>>>[censored]
>>
>> Совершенно верно. Это нормально по-твоему?
>
> Я так понимаю сейчас это никакими законами толком не регулируется.
Это нормально?

Мне до твоего понимания как-то... ну сам понимашь ))
Никакими законами не регулируется? Обоснуй, пожалуйста.
>
>>>> "Во-вторых, таки собираются вводить налог на недвижимость."
>>>
>>> И? Что в этом такого ужасного?
>> Ничего ужасного, кроме ставки по этому налогу. Что же ты ее не привел?
>
>>Налог получится от 15000 до 60 000 в год. Это плюс к ипотечным платежам.
>
> 1250 - 5000 в месяц к иполтечным платежам. допустим ипотечный платёж 25 000 + 5000 = 30 000
> Люди за съём однушки столько платят и ничего живут же как то. И порой не плохо живут.
> Хотя в сравнении с бесплатной квартирой в Союзе это полный ПЭ.

Мы платим 25 за однушку и не жужжим, так чо мне не рассказывай. Я про нас так и сказала - мы перебьемся, даже с ребенком вопрос не стоит - сразу рожать. А сколько таких как мы, с таким уровнем дохода? Меньшинство, об том и речь. По нам закон не ударит сильно, как я уже говорила, а по большинству с низким уровнем дохода - удари здорово, и побольнее, чем транспортный налог.
>
>>>> "В-третьих, запрещают выезжать за границу тем, кто "не уплатил налоги"
>>>
>>> это замечательно это обеспечит собираемость налогов. Я так понимаю ты печёшься о малоимущих. Откуда у малоимущих средства на то, что бы ехать за границу? ежели таковые имеются то относить этих граждан к малоимущим как то странно.
>>
>> Автор об этом ничего и не говорит,это здесь при чем?
>> А говорит о том, что получите разновидность железного занавеса, а они так боролись за свободу!!!
> Это даже репрессии!!!

Совершенно верно. И в контекст написанного - прекрасно вписывается.
>
>>>> "Наконец, с Нового года аптеки начнут платить налоги, и лекарства подорожают сразу на треть."
>>>
>>> Из чего это следует? Что в связи с налогом лекарства подорожают?
>>
>> Ссылка камраду в.о. выше, я отписала.
>
>[censored]

Мой ответ тебе посмотри.
#28 | 17:49 11.11.2010 | Кому: gl00m
>> Прелестно, то есть 400 руб (было, по твоему) и от 0,5% до 2% в год от рыночной стоимости объекта оценки - это одно и то же?
>>
>> Пример: мы с мужем в следующем году планируем покупать квартиру, половину- в ипотеку, естесно, стоимость - около 3 млн. рублей. Налог получится от 15000 до 60 000 в год. Это плюс к ипотечным платежам. Для двух работающих в Москве - потянем, а провинция как? Например, родители моего мужа получающие 8000 в месяц на двоих в небольшом поселке как выкручиваться будут? С нашей помощью, конечно, но тем не менее, подумай на эту тему.
>
> Прикинул налог на свою квартиру. Это полный ппц. Хорошо бы, чтобы за меня его оплачивали путиноиды. Вон, КН богатый - у него есть лишние 50 тыщ на налог.

А я прикинула налог на квартиру родителей, стоимость квартиры- около 7-8 млн. руб. Это хорошо, что отец работает и неплохо зарабатывает, а что будет дальше? Ему в 2014 на пенсию, кстати. Плюс налог на дачу и на землю, еще около 100 000 в год. Зашибись! КН - ничего ужасного, да?
А хрен ли, покупайте меньше и переселятесь, да?
#29 | 17:49 11.11.2010 | Кому: Anastasia
> Не вопрос! Пардон за источник (коммерсант) но расписано все четко, есть дугие источники по этому проекту:
> [censored]

вы с КНом прям в унисон. я тоже глобального ахтунга не вижу.
вотт взять развалены церквей (их вижу много) - кому их отдать? на каких основаниях?

>>> "Во-вторых, таки собираются вводить налог на недвижимость."

>>
>> а он итак есть, налог на недвижимость. меняется система исчисления. было 400 р будет (как я прикидывал в 2-3 раза больше) в год.
>> тут - то конечно "россиянцы" которые вдвое больше платят налог даже за вонючую шестерку и повылетят на улицу.
>
> Источник:[censored]
>
> Прелестно, то есть 400 руб (было, по твоему) и от 0,5% до 2% в год от рыночной стоимости объекта оценки - это одно и то же?

а я по радио слышал цифру[censored]
т.е. 3 000 000 * 0,0005 = 1500 руб.
а в провинции квартира еще дешевле намного.
где ужас-то? ))
вот еще
[censored]
ставку 0,5-2% называет [только] Российский налоговый портал и те, кто на него ссылается.

> Пример: мы с мужем в следующем году планируем покупать квартиру, половину- в ипотеку, естесно, стоимость - около 3 млн. рублей. Налог получится от 15000 до 60 000 в год. Это плюс к ипотечным платежам. Для двух работающих в Москве - потянем, а провинция как? Например, родители моего мужа получающие 8000 в месяц на двоих в небольшом поселке как выкручиваться будут? С нашей помощью, конечно, но тем не менее, подумай на эту тему.


1500 потянете?

>> Анастасия, это ей богу - создание истерии на пустом месте.

>
> Конечно-конечно.

зуб даю ;)

>>> "В-третьих, запрещают выезжать за границу тем, кто "не уплатил налоги"

>>
>> это конечно как минимум тоталитаризм граничащий с репрессиями. рукопожатный автор текста налоги наверное платить считает зазорным.
>
> Только в твоей голове оно так.

автор так пишет о несчастных обездоленных выезжающих за границу что слеза прошибает.
за границу, надо понимать, от бедности бегут))

>>> "Наконец, с Нового года аптеки начнут платить налоги, и лекарства подорожают сразу на треть."

>>
>> автор - ванга? или может привел какие-то расчеты?
>> между прочим - вступил в силу закон, ограничивающий максимальную наценку на л.с.
>> в итоге в округе многие лекарства подешевели.
>
> Ванга-не Ванга, но дело говорит.
> Тебя на гугле забанили? Почему все разжевывать надо, я не понимаю.
> Пример первый попавшийся, из ведомостей:
>
>[censored]
>
> А про закон про максимальную наценку мне не рассказывай, у меня сестра директор аптеки из сети 36.6, так вот закон этот действует хренову тучу времени уже, на ее памяти (20 лет) он был всегда, просто ежегодно меняется перечень лекарств, в него входящих. В этом году новый перечень вступил в действие в апреле месяце.

когда я слышу про низкую рентабельность аптек руки тянутся к пистолету.
аптеки - такие же мерзкие упыри, как и ритейлеры с массой скрытых откатов от поставщиков высокомаржинального импортного говна. в итоге торговые точки (сами аптеки) низкомаржинальны на бумаге, а владельцы цепочек богатеют без меры.
я помню еще когда налог на казино повышали владельцы выли про "на грани выживания".

мне наверное повезло - все, что я покупал - подешевело, и висело на стенке разъяснение по этому поводу.

>>> Все подтверждается, например про церковь и имущество я сегодня читала в "АиФ". С каких херов автор должен обосновывать факты из открытой прессы? А выводы как раз и обосованы этими фактами.


кто, как не автор отвечает за свои источники? пишешь статью - будь добр не ссылаться на мудаков и идиотов)

> Что-то ты частенько там оказываешься ))


тоталитаризм!!!
#30 | 17:50 11.11.2010 | Кому: KH
>> Прикинул налог на свою квартиру. Это полный ппц. Хорошо бы, чтобы за меня его оплачивали путиноиды.
>
> ты это мощно вычислил не читая текста закона который ещё даже не приняли?

т.е. проводить вычисления по не принятому закону только ты можешь?
#31 | 17:51 11.11.2010 | Кому: KH
>>> Про аптеки.
>>>
>>>[censored]
>>>
>>> Далее в статье идёт вой про то как сложно жить аптекам и то что они нерентабельны и нужно поднять цены. Я думаю что это пиздёж.
>>
>> Ой, умничка, мы с тобой одну ссылку дали )))
>>
>> Ну так и прочитай статью целиком, и поймешь, от чего цены повысятся.
>> Вой не вой, тяжело не тяжело аптекам, но платить за лекарство будешь ты, и без писка, как миленький.
>> Сестренкина сеть аптек уже готовится к повышению, я только что ей позвонила )) Причем и на списочные лекарства тоже повысят цены, так как добавятся налоги на аптеки, а не прибавочная стоимость.
>
> Этот налог просто информационный повод что бы поднять цены. Если бы закона не было был бы другой информационный повод и цены всё равно бы подняли. Я статью прочитал. Повод подлнять цены на лекарства надуманый, за это нужно по ушам владельцам аптек давать.

Угу, и налоговые льготы тоже владельцы аптек отменяют, да?
#32 | 17:53 11.11.2010 | Кому: Anastasia
> А я прикинула налог на квартиру родителей, стоимость квартиры- около 7-8 млн. руб. Это хорошо, что отец работает и неплохо зарабатывает, а что будет дальше? Ему в 2014 на пенсию, кстати. Плюс налог на дачу и на землю, еще около 100 000 в год. Зашибись! КН - ничего ужасного, да?

пенсионерам будет льгота
#33 | 17:56 11.11.2010 | Кому: в.о.
> а я по радио слышал цифру[censored]
> т.е. 3 000 000 * 0,0005 = 1500 руб.

Такая ставка - нормальная. А 0.5%-2% - ппц какой-то
KH »
#34 | 17:57 11.11.2010 | Кому: Anastasia
> Мне до твоего понимания как-то... ну сам понимашь ))
> Никакими законами не регулируется? Обоснуй, пожалуйста.

это позже. сейчас лень копаться в законах.


> Мы платим 25 за однушку и не жужжим, так чо мне не рассказывай. Я про нас так и сказала - мы перебьемся, даже с ребенком вопрос не стоит - сразу рожать. А сколько таких как мы, с таким уровнем дохода? Меньшинство, об том и речь. По нам закон не ударит сильно, как я уже говорила, а по большинству с низким уровнем дохода - удари здорово, и побольнее, чем транспортный налог.


ну моя трёшка хрущёвка в Саратове стоит 1.5 -2 миллиона. налог в год 15 000 - 20 000
это как раз средняя зарплата в Саратове. Придётся платить мне больше но это не смертельно.


> Совершенно верно. И в контекст написанного - прекрасно вписывается.


Т.е. вариант платить налоги никто всерьёз не рассматривает. Это прекрасно.
#35 | 18:00 11.11.2010 | Кому: в.о.
>> Не вопрос! Пардон за источник (коммерсант) но расписано все четко, есть дугие источники по этому проекту:
>> [censored]
>
> вы с КНом прям в унисон. я тоже глобального ахтунга не вижу.
> вотт взять развалены церквей (их вижу много) - кому их отдать? на каких основаниях?

Угу, надо отдать церкви - эти мигом восстановят!!!
А все остальное - например, уже восстановленые меценатами церкви, а с культурными ценностями и музеями как?

>

>>>> "Во-вторых, таки собираются вводить налог на недвижимость."
>>>
>>> а он итак есть, налог на недвижимость. меняется система исчисления. было 400 р будет (как я прикидывал в 2-3 раза больше) в год.
>>> тут - то конечно "россиянцы" которые вдвое больше платят налог даже за вонючую шестерку и повылетят на улицу.
>>
>> Источник:[censored]
>>
>> Прелестно, то есть 400 руб (было, по твоему) и от 0,5% до 2% в год от рыночной стоимости объекта оценки - это одно и то же?
>
> а я по радио слышал цифру[censored]
> т.е. 3 000 000 * 0,0005 = 1500 руб.
> а в провинции квартира еще дешевле намного.
> где ужас-то? ))
> вот еще
>[censored]
> ставку 0,5-2% называет [только] Российский налоговый портал и те, кто на него ссылается.

По радио не соврут, да. Налоговый портал и замминистра Шаталов -фуфло, по сравнению с честными радио источниками!!!
>
>> Пример: мы с мужем в следующем году планируем покупать квартиру, половину- в ипотеку, естесно, стоимость - около 3 млн. рублей. Налог получится от 15000 до 60 000 в год. Это плюс к ипотечным платежам. Для двух работающих в Москве - потянем, а провинция как? Например, родители моего мужа получающие 8000 в месяц на двоих в небольшом поселке как выкручиваться будут? С нашей помощью, конечно, но тем не менее, подумай на эту тему.
>
> 1500 потянете?

Уже ответила в посте KH.
Что за дурацкая манера, переводить на "лично ты". Я - потяну. Но дело в том, что таких как мы - меньшинство. И я не живу по принципу "пока лично у меня все заебись - вокруг тоже все заебись"!

>

>>> Анастасия, это ей богу - создание истерии на пустом месте.
>>
>> Конечно-конечно.
>
> зуб даю ;)

Только вместе с челюстью )))
>
>>>> "В-третьих, запрещают выезжать за границу тем, кто "не уплатил налоги"
>>>
>>> это конечно как минимум тоталитаризм граничащий с репрессиями. рукопожатный автор текста налоги наверное платить считает зазорным.
>>
>> Только в твоей голове оно так.
>
> автор так пишет о несчастных обездоленных выезжающих за границу что слеза прошибает.
> за границу, надо понимать, от бедности бегут))

То есть, смысла абзаца про заграницу ты тоже не понял и накрутил лишнего? Показательно.
>
>>>> "Наконец, с Нового года аптеки начнут платить налоги, и лекарства подорожают сразу на треть."
>>>
>>> автор - ванга? или может привел какие-то расчеты?
>>> между прочим - вступил в силу закон, ограничивающий максимальную наценку на л.с.
>>> в итоге в округе многие лекарства подешевели.
>>
>> Ванга-не Ванга, но дело говорит.
>> Тебя на гугле забанили? Почему все разжевывать надо, я не понимаю.
>> Пример первый попавшийся, из ведомостей:
>>
>>[censored]
>>
>> А про закон про максимальную наценку мне не рассказывай, у меня сестра директор аптеки из сети 36.6, так вот закон этот действует хренову тучу времени уже, на ее памяти (20 лет) он был всегда, просто ежегодно меняется перечень лекарств, в него входящих. В этом году новый перечень вступил в действие в апреле месяце.
>
> когда я слышу про низкую рентабельность аптек руки тянутся к пистолету.
> аптеки - такие же мерзкие упыри, как и ритейлеры с массой скрытых откатов от поставщиков высокомаржинального импортного говна. в итоге торговые точки (сами аптеки) низкомаржинальны на бумаге, а владельцы цепочек богатеют без меры.
> я помню еще когда налог на казино повышали владельцы выли про "на грани выживания".
>
> мне наверное повезло - все, что я покупал - подешевело, и висело на стенке разъяснение по этому поводу.

Есть опыт работы с аптечной сеью и вообще в этой отрасли?
Без подъеба, просто интересуюсь.
Не повезло, просто лекарства значит попали в апрельский список.
Мои - не попали, в итоге плачу чуть больше, чем в прошлом году. Опять же, по моему карману это не бьет, но факт остается фактом.
>
>>>> Все подтверждается, например про церковь и имущество я сегодня читала в "АиФ". С каких херов автор должен обосновывать факты из открытой прессы? А выводы как раз и обосованы этими фактами.
>
> кто, как не автор отвечает за свои источники? пишешь статью - будь добр не ссылаться на мудаков и идиотов)

Кто ссылается на мудаков и идиотов, покажи пальчиком.
>
>> Что-то ты частенько там оказываешься ))
>
> тоталитаризм!!!

Естественный отбор )))
#36 | 18:00 11.11.2010 | Кому: в.о.
>> А я прикинула налог на квартиру родителей, стоимость квартиры- около 7-8 млн. руб. Это хорошо, что отец работает и неплохо зарабатывает, а что будет дальше? Ему в 2014 на пенсию, кстати. Плюс налог на дачу и на землю, еще около 100 000 в год. Зашибись! КН - ничего ужасного, да?
>
> пенсионерам будет льгота

Источник?
#37 | 18:04 11.11.2010 | Кому: KH
>> Мне до твоего понимания как-то... ну сам понимашь ))
>> Никакими законами не регулируется? Обоснуй, пожалуйста.
>
> это позже. сейчас лень копаться в законах.

Не вопрос, take your time ))
>
>
>> Мы платим 25 за однушку и не жужжим, так чо мне не рассказывай. Я про нас так и сказала - мы перебьемся, даже с ребенком вопрос не стоит - сразу рожать. А сколько таких как мы, с таким уровнем дохода? Меньшинство, об том и речь. По нам закон не ударит сильно, как я уже говорила, а по большинству с низким уровнем дохода - ударит здорово, и побольнее, чем транспортный налог.
>
> ну моя трёшка хрущёвка в Саратове стоит 1.5 -2 миллиона. налог в год 15 000 - 20 000
> это как раз средняя зарплата в Саратове. Придётся платить мне больше но это не смертельно.

Тебе - да.
>
>
>> Совершенно верно. И в контекст написанного - прекрасно вписывается.
>
> Т.е. вариант платить налоги никто всерьёз не рассматривает. Это прекрасно.

Т.е. вариант посмотреть, как дали по носу любителям повещать о выездах за границу и свободе передвижения в нынешней РФ по сравнению с "совком" - ты не рассматриваешь? Об чем и была речь.
Это в голове таких товарищей речь об уплате налогов не идет.
KH »
#38 | 18:05 11.11.2010 | Кому: Anastasia
>>> А я прикинула налог на квартиру родителей, стоимость квартиры- около 7-8 млн. руб. Это хорошо, что отец работает и неплохо зарабатывает, а что будет дальше? Ему в 2014 на пенсию, кстати. Плюс налог на дачу и на землю, еще около 100 000 в год. Зашибись! КН - ничего ужасного, да?
>>
>> пенсионерам будет льгота
>
> Источник?

А не кажеться ли тебе гм. странным. Что ты привела истерику чела который не дал ни ссылки на законопроекты
ни разбор этих законопроектов. Ни хоть маломальски обоснованую точку зрения. А теперь мы пыжимся и доказываем что тот бред в статье это всё фигня. И ты при этом имеешь ..мммм наг хитрость
требовать с нас тотального доказательства нашей правоты. Это подозрительная линия поведения. граничащая с демогогией. Опровергать то что не доказано. У наших опонентов какая то избирательная приминимость науки логики и знаний подчерпнутых в книги
Карла - Мурзы "Манипуляция сознанием". Позиция такая. Правильным тру социалистам можно манипулировать сознанием это правиль это приветствуется. В обратную сторону, все тезисы должны быть строго и научно доказаны.
#39 | 18:07 11.11.2010 | Кому: KH
>>>> А я прикинула налог на квартиру родителей, стоимость квартиры- около 7-8 млн. руб. Это хорошо, что отец работает и неплохо зарабатывает, а что будет дальше? Ему в 2014 на пенсию, кстати. Плюс налог на дачу и на землю, еще около 100 000 в год. Зашибись! КН - ничего ужасного, да?
>>>
>>> пенсионерам будет льгота
>>
>> Источник?
>
> А не кажеться ли тебе гм. странным. Что ты привела истерику чела который не дал ни ссылки на законопроекты
> ни разбор этих законопроектов. Ни хоть маломальски обоснованую точку зрения. А теперь мы пыжимся и доказываем что тот бред в статье это всё фигня. И ты при этом имеешь ..мммм наг хитрость
> требовать с нас тотального доказательства нашей правоты. Это подозрительная линия поведения. граничащая с демогогией. Опровергать то что не доказано.

Я привела ссылки в доказательство его слов. Чел не наврал.
И ты, кстати, тоже их приводил.
Что не так?

Их и обсуждаем, и последствия, если эти законы будут приняты. Или ты обсуждаешь что-то другое?
KH »
#40 | 18:14 11.11.2010 | Кому: Anastasia
> Я привела ссылки в доказательство его слов. Чел не наврал.
> Их и обсуждаем, что не так?

Во-первых, церковное имущество намереваются возвращать церкви.[факт] То есть толстопузые попы вновь единым фронтом на пару с помещиками-буржуями намереваются грабить народ. [Вывод]

Во-вторых, лёгкой лапой пресловутые помещики коснулись необходимости народа пахать от зари до зари. А попы, ясное дело, подведут под это базис - боженькин гнев. [Вывод]

(обоснование и доказательство где?) Или это тоже факт?

Во-вторых, таки собираются вводить налог на недвижимость[факт]. Уже всячески оценивают разваливающиеся халупы россиянцев с целью единственно очевидной - выгнать их на улицы и потом за похлёбку взять в работные дома. Где они будут работать - см. выше - от зари до зари.[Вывод]

Доказательство, обоснование? нет их.

В-третьих, запрещают выезжать за границу тем, кто "не уплатил налоги" [факт] - а поскольку новые налоги специально задумываются так, чтобы уплатить их было нельзя, то можно в принципе говорить о возвращении железного занавеса.[Вывод] ДОКАЗАТЕЛЬСТВА???

Наконец, с Нового года аптеки начнут платить налоги[факт], и лекарства подорожают сразу на треть[Пиздёж]. Чтобы, значица, ежели россиянец заболел - прямая дорога ему на кладбище. Неча тут лечиться и тратить бесценную нефть помещика. Не можешь работать - сдохни, за оградой ещё десять стоят.[Вывод]

ну и общий вывод нахуй не надо доказывать и так всем всё понятно. Или я так понимаю у сетевых социалистов есть монопольное право на истину?

Науко логико где? Может кто то потрудится доказать эти мощные выводы? Если автор не сделал этого. Анастасия мммм?
-----

А ход с вычленением фактов для того что бы мы сформулировали своё к ним отношение. И требование доказательств наших выводов
при не доказаности своих. Это ПЯТЬ! так победите!
#41 | 18:18 11.11.2010 | Кому: Всем
Секта в своём стиле:
[censored]
#42 | 18:20 11.11.2010 | Кому: Всем
В любом случае в 2011 году коммунальные платежи вырастут на 15%. А что касается цен на лекарства, то это тоже ни для кого не секрет. Все аптеки готовятся к увеличению цен, и это очевидно всем, кроме совсем уж шизанутых путиноидов-псевдопатриотов.
KH »
#43 | 18:24 11.11.2010 | Кому: Dimmetrius
> В любом случае в 2011 году коммунальные платежи вырастут на 15%. А что касается цен на лекарства, то это тоже ни для кого не секрет. Все аптеки готовятся к увеличению цен, и это очевидно всем, кроме совсем уж шизанутых путиноидов-псевдопатриотов.

Ссылки и обоснование тезисов в студию.
#44 | 18:27 11.11.2010 | Кому: KH
>> Я привела ссылки в доказательство его слов. Чел не наврал.
>> Их и обсуждаем, что не так?
>
> Во-первых, церковное имущество намереваются возвращать церкви.[факт] То есть толстопузые попы вновь единым фронтом на пару с помещиками-буржуями намереваются грабить народ. [Вывод]

Что не так с этим выводом? Вполне логично, я бы даже сказала, история повторяется.

>

> Во-вторых, лёгкой лапой пресловутые помещики коснулись необходимости народа пахать от зари до зари. А попы, ясное дело, подведут под это базис - боженькин гнев. [Вывод]
>
> (обоснование и доказательство где?) Или это тоже факт?

Это сарказм, батенька.
>
> Во-вторых, таки собираются вводить налог на недвижимость[факт]. Уже всячески оценивают разваливающиеся халупы россиянцев с целью единственно очевидной - выгнать их на улицы и потом за похлёбку взять в работные дома. Где они будут работать - см. выше - от зари до зари.[Вывод]
>
> Доказательство, обоснование? нет их.

Доказательства и обоснование вывода? В тексте закона о налоге и в элементарных рассчетах.
>
> В-третьих, запрещают выезжать за границу тем, кто "не уплатил налоги" [факт] - а поскольку новые налоги специально задумываются так, чтобы уплатить их было нельзя, то можно в принципе говорить о возвращении железного занавеса.[Вывод] ДОКАЗАТЕЛЬСТВА???

Хы-хы, а ничего, что например с транспортным налогом полная шляпа? Приходит с опозданием, плюс там ошибки, цифры от балды, присылают налог на машину, которая уже 8 лет как в угоне и документы из ГАИ об этом в налоговую поданы. И пока со всей этой хренью не разберешься - за границу не поедешь, так что ли? Это только наш частный опыт, но он есть и это только по транспртному налогу. Вот тебе и железный занавес, ибо путем налоговой неразберихи при желании теперь прищучить можно кого угодно.
Что не так?
>
> Наконец, с Нового года аптеки начнут платить налоги[факт], и лекарства подорожают сразу на треть[Пиздёж]. Чтобы, значица, ежели россиянец заболел - прямая дорога ему на кладбище. Неча тут лечиться и тратить бесценную нефть помещика. Не можешь работать - сдохни, за оградой ещё десять стоят.[Вывод]

Так, по ссылке на налоговый портал был расчет, почему лекарства подорожают и в каких конкретно аптеках. Про пиздежь ты после первого января рассказывать будешь, ИМХО, треть - это еще оптимистично.
Какой еще можно делать вывод из ОТМЕНЫ налоговых льгот для аптек, расскажи, пожалуйста.
>
> ну и общий вывод нахуй не надо доказывать и так всем всё понятно. Или я так понимаю у сетевых социалистов есть монопольное право на истину?

Нет, конечно, право на истину есть только у тебя.
>
>
> Науко логико где?

Логика в учебнике Челпанова.
#45 | 18:33 11.11.2010 | Кому: KH
>> В любом случае в 2011 году коммунальные платежи вырастут на 15%. А что касается цен на лекарства, то это тоже ни для кого не секрет. Все аптеки готовятся к увеличению цен, и это очевидно всем, кроме совсем уж шизанутых путиноидов-псевдопатриотов.
>
> Ссылки в студию.

Поисковиком восползоваться религия не позволяет или тру-путинцы заходят только на premier.ru и авантюру?

[censored]
[censored]

Но я понимаю, что эти ссылки ничего настоящему поцреоту не докажут, так что спорить не буду - мне лениво. Тру путинец поверит в это только тогда, когда народ выйдет на баррикады. Да и тогда виноватым он сочтет не правительство РФ, а козни НАТО, которое капает на мозги богатому русскому народу.
#46 | 18:39 11.11.2010 | Кому: KH
> А ход с вычленением фактов для того что бы мы сформулировали своё к ним отношение. И требование доказательств наших выводов
> при не доказаности своих. Это ПЯТЬ! так победите!

Не поверишь, и ТАК победим ))
Какие проблемы, чел сделал свои выводы, я с чем-то согласна с чем-то нет, исходя из фактов, которые даже ты признал, и что?
Выводы доказываются текстами законов, это очевидно.
У тебя с логикой как?
Не нравятся выводы - делай свои, кто тебе не дает? Только обосновать не забудь ))
KH »
#47 | 18:40 11.11.2010 | Кому: Anastasia
>>> Я привела ссылки в доказательство его слов. Чел не наврал.
>>> Их и обсуждаем, что не так?
>>
>> Во-первых, церковное имущество намереваются возвращать церкви.[факт] То есть толстопузые попы вновь единым фронтом на пару с помещиками-буржуями намереваются грабить народ. [Вывод]
>
> Что не так с этим выводом? Вполне логично, я бы даже сказала, история повторяется.
>
>>
>> Во-вторых, лёгкой лапой пресловутые помещики коснулись необходимости народа пахать от зари до зари. А попы, ясное дело, подведут под это базис - боженькин гнев. [Вывод]
>>
>> (обоснование и доказательство где?) Или это тоже факт?
>
> Это сарказм, батенька.
>>
>> Во-вторых, таки собираются вводить налог на недвижимость[факт]. Уже всячески оценивают разваливающиеся халупы россиянцев с целью единственно очевидной - выгнать их на улицы и потом за похлёбку взять в работные дома. Где они будут работать - см. выше - от зари до зари.[Вывод]
>>
>> Доказательство, обоснование? нет их.
>
> Доказательства и обоснование вывода? В тексте закона о налоге и в элементарных рассчетах.
>>
>> В-третьих, запрещают выезжать за границу тем, кто "не уплатил налоги" [факт] - а поскольку новые налоги специально задумываются так, чтобы уплатить их было нельзя, то можно в принципе говорить о возвращении железного занавеса.[Вывод] ДОКАЗАТЕЛЬСТВА???
>
> Хы-хы, а ничего, что например с транспортным налогом полная шляпа? Приходит с опозданием, плюс там ошибки, цифры от балды, присылают налог на машину, которая уже 8 лет как в угоне и документы из ГАИ об этом в налоговую поданы. И пока со всей этой хренью не разберешься - за границу не поедешь, так что ли? Это только наш частный опыт, но он есть и это только по транспртному налогу. Вот тебе и железный занавес, ибо путем налоговой неразберихи при желании теперь прищучить можно кого угодно.
> Что не так?
>>
>> Наконец, с Нового года аптеки начнут платить налоги[факт], и лекарства подорожают сразу на треть[Пиздёж]. Чтобы, значица, ежели россиянец заболел - прямая дорога ему на кладбище. Неча тут лечиться и тратить бесценную нефть помещика. Не можешь работать - сдохни, за оградой ещё десять стоят.[Вывод]
>
> Так, по ссылке на налоговый портал был расчет, почему лекарства подорожают и в каких конкретно аптеках. Про пиздежь ты после первого января рассказывать будешь, ИМХО, треть - это еще оптимистично.
> Какой еще можно делать вывод из ОТМЕНЫ налоговых льгот для аптек, расскажи, пожалуйста.
>>
>> ну и общий вывод нахуй не надо доказывать и так всем всё понятно. Или я так понимаю у сетевых социалистов есть монопольное право на истину?
>
> Нет, конечно, право на истину есть только у тебя.
>>

Хе хе. Почему то мои тезисы в таком формате "доказательств" и "обоснований" как привела ты особо не прокатывают. А ежели прокатывают то типа всё доказано см. выше. я даже ссылки приводил.

>> Науко логико где?

>
> Логика в учебнике Челпанова.

Видимо вы этот учебник либо плохо читали, либо он не достаточен для того что бы адекватно обосновывть свои тезисы. рекомендую Логика. Учебник для средней школы Виноградов. С.Н., Кузьмин. А.Ф.
KH »
#48 | 18:43 11.11.2010 | Кому: Anastasia
>> А ход с вычленением фактов для того что бы мы сформулировали своё к ним отношение. И требование доказательств наших выводов
>> при не доказаности своих. Это ПЯТЬ! так победите!
>
> Не поверишь, и ТАК победим ))
> Какие проблемы, чел сделал свои выводы, я с чем-то согласна с чем-то нет, исходя из фактов, которые даже ты признал, и что?
> Выводы доказываются текстами законов, это очевидно.
> У тебя с логикой как?
> Не нравятся выводы - делай свои, кто тебе не дает? Только обосновать не забудь ))

Это напоминает шизофрению. Ты мне выводы без доказательства. Ссылаясь на яко бы логичность этих выводов. И текст законов которые ещё не приняты, и не приведены в статье. С меня просишь Выводы с доказательствами. Мощно.
#49 | 18:50 11.11.2010 | Кому: KH
> Хе хе. Почему то мои тезисы в таком формате "доказательств" и "обоснований" как привела ты особо не прокатывают. А ежели прокатывают то типа всё доказано см. выше. я даже ссылки приводил.

Репутация, батенька )))

Ссылки такие же как и у меня, выводы из них сделаны разные.
В чем проблема?

Вывод автора основывается на теле законов, написано в саркастическом ключе, с перегибами, конечно. Разбор законопроектов этих в сети поскакивал неоднократно, особенно про налог с квартир, обсуждается уже он давно, схавано и высрано десять раз. Интресно - ищи сам.

Лично мне - все понятно и без доказательств, на основании фактов я сделала бы такой же вывод. И очень хреново, то что такой же вывод интуитивно сделает дохрена людей, далеких от твоих "доказательств" и "обоснований", и от интернетов всяческих. Ну не нравится такое нашим согражданам, что же делать-то, а? Но Путин хороший, да, бояре плохие.

Вот что хреново, достанут скоро. И никаких доказательств уже не надо будет.

>

>>> Науко логико где?
>>
>> Логика в учебнике Челпанова.
>
> Видимо вы этот учебник либо плохо читали, либо он не достаточен для того что бы адекватно обосновывть свои тезисы. рекомендую Логика. Учебник для средней школы Виноградов. С.Н., Кузьмин. А.Ф.

Жизнь все обоснует, не боись.
#50 | 18:52 11.11.2010 | Кому: KH
>>> А ход с вычленением фактов для того что бы мы сформулировали своё к ним отношение. И требование доказательств наших выводов
>>> при не доказаности своих. Это ПЯТЬ! так победите!
>>
>> Не поверишь, и ТАК победим ))
>> Какие проблемы, чел сделал свои выводы, я с чем-то согласна с чем-то нет, исходя из фактов, которые даже ты признал, и что?
>> Выводы доказываются текстами законов, это очевидно.
>> У тебя с логикой как?
>> Не нравятся выводы - делай свои, кто тебе не дает? Только обосновать не забудь ))
>
> Это напоминает шизофрению. Ты мне выводы без доказательства. Ссылаясь на яко бы логичность этих выводов. И текст законов которые ещё не приняты, и не приведены в статье. С меня просишь Выводы с доказательствами. Мощно.

Я у тебя ничего не прошу, если ты не заметил.
Так что там было с мощным выводом про ""разваливающиеся халупы россиянцев" за это в топку. Показатель того что статью писал гнида ненавидящая свой? народ. ", логичный ты наш?
Таки стал разбирать заявления русофоба?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.