Фура для моста

m.sibkray.ru — ВЧК-ОГПУ стало известно, кто сделал заказ на перевозку груза у Махира Юсубова, потом этот груз взорвался вместе с фурой на крымском мосту. Заказ поступил с аккаунта на ресурсе АТИ ульяновской фирмы ТЭК-34, у которой на данном сайте отличная репутация и более 200 положительных отзывов. Все это оказалось очень обманчивым.
Новости, Общество | Prizma 09:23 09.10.2022
66 комментариев | 80 за, 1 против |
#1 | 09:34 09.10.2022 | Кому: Всем
Вот так спец операция... И казалось бы ничего сложного.

Кстати наши тоже могли бы подобные операции по уничтожению объектов инфраструктуры мутить - но конечно же все эти 8 лет работа с населением не велась, никакие "спящие агенты" не внедрялись, итд.

А против нас получается и Дугину взорвать и мост, и даже в военкоматы молотовы покидать. То ли ещё будет.
#2 | 09:37 09.10.2022 | Кому: Всем
> Сегодня в пять утра машина находилась в посёлке Стрелка. Расстояние между двумя последними точками маршрута [можно было проехать за полчаса, но машина преодолела его за шесть. ]
> В 5:52 фура заехала на мост, в 6:05 взорвалась.

Подрыв всё-таки по датчику GPS? Не часовое, не шахид, не удаленный подрыв с соседней машины, не по картинке с летательного аппарата + передача по радио, не звонок по телефону?


То есть место взрыва рассчитано детально:

[censored]
В распоряжение Главного управления разведки Минобороны Украины попала техническая документация по возведению Крымского моста, заявили в ведомстве.
На сайте управления разведки опубликован 242-страничный документ, который называется «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив. Рабочая документация».
Документ содержит характеристики проектных решений моста, в том числе информацию о его опорах, пролетных строениях, мостовом полотне, водоотведении, электроснабжении, противооползневых сооружениях, системах управления движением и мониторинга инженерных систем и т.д.
#3 | 09:39 09.10.2022 | Кому: Pallid
> Кстати наши тоже могли бы подобные операции по уничтожению объектов инфраструктуры мутить

а есть ли смысл "заморачиваться" с агентами-явками-паролями, если можно использовать кинжал-искандер-торнадо ... хотя с фурой значительно дешевле получается, но есть же вариант с ФАБ.
Экономическая составляющая, конечно, важна, но не до такой же степени экономить, чтоб запускать "мешки с чумными крысами" через стену с помощью катапульты? Или [осторожно! котохулиее! рейтинг К- ] "горящих кошек"...
[censored]
#4 | 09:46 09.10.2022 | Кому: Всем
Надеюсь, правоохранительным органам это тоже известно.
#5 | 09:49 09.10.2022 | Кому: tarasz
> если можно использовать кинжал-искандер-торнадо ... хотя с фурой значительно дешевле получается, но есть же вариант с ФАБ

Сто раз уже писали - нельзя, слишком малый заряд ВВ, а с ФАБ не долетит самолёт
#6 | 09:54 09.10.2022 | Кому: tarasz
> но есть же вариант с ФАБ.

Чтобы так глубоко летать нужно подавлять и отодвигать пво. А когда идет тактическая перегруппировка, а ранее жесты доброй воли, с этим есть некоторые проблемы. Да и ты что, хочешь чтобы СВО в войну превратилось?!!
#7 | 09:54 09.10.2022 | Кому: tarasz
> Сто раз уже писали - нельзя, слишком малый заряд ВВ, а с ФАБ не долетит самолёт

Добавлю что вроде бы (вроде бы) в подобных задачах даже Герань лучше себя проявляет. Но может это просто пока противник не привык и не выработал контр-меры.
Ken
дурко »
#8 | 10:00 09.10.2022 | Кому: глюкер
> То есть место взрыва рассчитано детально.

Мне вот кажется, что взорвалось раньше: немного до высотной части не доехал. Как раз по причине погрешности GPS, возможно.
#9 | 10:01 09.10.2022 | Кому: Pallid
Не по мосту. Там тоже ВВ мало, даже если роем долбить. Они по мягким целям - трансформаторы там, мясо.

И да, контрмеры +. Окно возможностей для атаки инфраструктуры мопедами закроется.
#10 | 10:10 09.10.2022 | Кому: riegel
> Не по мосту. Там тоже ВВ мало, даже если роем долбить. Они по мягким целям - трансформаторы там, мясо.
>

но ведь трансформаторы и хранилища ГСМ imho "более правильные" цели, но требуют более системного подхода - нельзя ограничиться "разовой акцией".
padvodneg
идиот »
#11 | 10:16 09.10.2022 | Кому: riegel
> Сто раз уже писали - нельзя, слишком малый заряд ВВ, а с ФАБ не долетит самолёт

Ну, т.е. шоколадных конфет не было, а покупать карамельки вам ваш богатый дядя не будет, ибо они не такие вкусные.
У меня только один вопрос - какого хера вообще надо было влезать неподготовленным в настолько тухлую авантюру? Другие вопросы уже кончились.
#12 | 10:22 09.10.2022 | Кому: padvodneg
> У меня только один вопрос - какого хера вообще надо было влезать неподготовленным в настолько тухлую авантюру?

Так вроде ответ же практически известен и особо не оспаривается? Шла работа с "элитами", "агентам влияния", шпионами (может даже) - которые осваивали деньги и бодро рапортовали что всё пучком - все простые украинцы за нас - все губернаторы и генералы чуть что перейдут на нашу сторону, все уже убеждены и\или подкуплены. Поэтому если просто зайти ограниченным контингентом все сдадутся, малые очаги сопротивления подавить будет очень просто, итд.

Соответственно подготовились к такому сценарию и начали его реализовывать.

Поэтому вопрос на самом деле другой: почему поняв что сценарий на самом деле совсем не такой - не начать срочно всё менять, объявить частичную мобилизацию через месяц, а не через пол года, итд, итп.
#13 | 10:24 09.10.2022 | Кому: tarasz
> а есть ли смысл "заморачиваться" с агентами-явками-паролями, если можно использовать кинжал-искандер-торнадо ... хотя с фурой значительно дешевле получается, но есть же вариант с ФАБ.

Ну вот вроде как действующий летчик, fighterbomber, по этому поводу пишет:

> И на добивочку.

> Судя по видео, взрыв был ебейший.
> Такая фура тянет 20тонн груза.
> 20 тонн взрывчатки.

> В КАБ-1500 тонна взрывчатки. Всего лишь.

> То есть подрыв одного такого грузовика сравним с подрывом почти 20 КАБ-1500. Которые попали одновременно, в одну точку.

> Ну или 40 "Искандеров", считайте в чем угодно.


[censored]
#14 | 10:29 09.10.2022 | Кому: Kaktus
> Ну вот вроде как действующий летчик, fighterbomber, по этому поводу пишет:

Он не действующий, но явно с опытом. Сейчас собирался вовсю, но не призвали.

У него несколько текстов на тему мостов и авиации есть, но кто он, а кто эксперты? :)
Ringo
шутил про красные линии »
#15 | 10:31 09.10.2022 | Кому: Всем
"...Самая, имхо, интересная книга у Солоневича "Белая империя".. Это ранний вариант его знаменитой книги "Народная монархия".
Что там интересного?
Начнем издалека.

Самый удивительный или самый интересный (кому как) момент при чтении и истории поздней РИ - это поразительное равнодушие правящего класса к интересам своего режима. При том что этот правящий класс держал в руках бОльшую часть ресурсов страны.
Речь идет об уровне министров, губернаторов, генералов, великих князей.
Ну и святого государя Николая-2 конечно - сам он из казны не воровал, но про шалости своего окружения знал и ничего не предпринимал. Даже наоборот, покрывал.
Ну, то есть полное равнодушие большинства отцов-акционеров к судьбе своего же бизнеса.
Даже великие князья - члены царской семьи пилили бюджеты (особенно военные) брали откаты - дворец для любовницы сам себя не построит.
Собственно, разворовывание военного бюджета и хищения на военных заказах было одной из причин поражений в Русско-японской и 1 Мировой войне.

Например, в этом отличился дядя царя великий князь Алексей Александрович Романов (генерал-адмирал и управляющий Морского министерства) и его любовница французская балерина Элиза Балетта. Кому интересно подробности - может погуглить.

Ну например, в 1904 году на итальянской верфи в Ливорно были построены два первоклассных броненосных крейсера для Аргентины. В последний момент латиноамериканцы отказались – слишком дорого для их страны. Итальянцы выставили корабли на продажу за 400 тысяч рублей золотом.
Первыми прибыли русские представители и заявили ошарашенным итальянцам, что им необходимо поднять цену минимум втрое. 600 тысяч с продажной цены каждого крейсера получит великий князь Алексей Александрович (более чем 150% откат),
400 тысяч возьмет себе Элиза Балетта, ну и чиновникам морского ведомства должно что-то перепасть.
Итальянцы, опасаясь коррупционного скандала, отказались и сделка сорвалась.
Ну дальше была Цусима, проигранная Русско-японская война, в общем история известная.

Еще пример. Аналогичные шалости делал с военными заказами великий князь Сергей Михайлович - начальник Главного артиллерийского управления и его любовница Матильда Кшесинская - та самая любовь кузена Никки, да.
Великий князь Сергей Михайлович и Матильда Кшесинская за откаты распределяли военные заказы на артиллерийские орудия в пользу французской фирмы Шнейдера.

В результате уже в 1895 г. Кшесинская покупает загородный двухэтажный дворец в Стрельне. Балерина капитально отремонтировала дворец и даже построила собственную электростанцию. «Многие мне завидовали, так как даже в императорском дворце не было электричества», — с гордостью отмечает Кшесинская.

Весной 1906 г. Кшесинская покупает участок земли на углу Кронверкского проспекта и Большой Дворянской улицы и заказывает проект дворца архитектору Александру фон Гогену. К началу 1907 г. двухэтажный дворец закончен.
Его длина 50, а ширина 33 метра. О дворце писали — все было построено и обставлено по желанию и вкусу Кшесинской: зал — в стиле русский ампир, салон — в стиле Людовика XVI, спальня и уборная — в английском стиле и т. д. Стильную мебель поставил известный французский фабрикант Мельцер. Люстры, бра, канделябры и все прочее, вплоть до шпингалетов, было выписано из Парижа.

Вот для нее снимается «прекрасная дача в Нижнем Мисхоре» и она едет в Крым.
«Мне пришлось закупить весь спальный вагон, уплатив полную стоимость билетов. Людей со мной ехало много: горничная, камердинер Вовы и два его гувернера, Щедрин и Пфлюгер, мой лакей и два повара. Всего нас было девять человек, а по приезде мы нашли еще одного работника для кухни. Он оказался таким милым, что мы потом забрали его в Петербург» — как писала сама Кшесинская в «Воспоминаниях».

Матильда для маленького сына Вовы устраивала «елки» на дому. Вот, например: «В тот год я пригласила известного клоуна Дурова с его дрессированными зверями, которых привезли ко мне в дом. Среди них был даже огромный слон».

В 1912 г. Кшесинская за 180 тыс. франков покупает виллу «Ялам» на Лазурном берегу на юге Франции. На вилле был двухэтажный дом, рядом — котельная, гараж с комнатой шофера и прачечная. Но это показалось Матильде слишком скромно, и в 1912–1914 гг. рядом возводится большой дворец, а старый двухэтажный дом отдается для гостей (2-й этаж) и прислуги (1-й этаж).

Уже в 1916 г., во время «угольного голода», британский посол Бьюкенен был возмущен, увидев, как солдаты разгружали уголь из военных грузовиков у дворца Кшесинской.
Новый начальник Главного артиллерийского управления генерал А. А. Маниковский открыто писал в служебном документе генералу Барсукову: «Противно до такой степени, что требуется огромное усилие воли, чтобы терпеть… Но ведь всегда терпению есть предел».
Рассуждающий о пределе терпения царский генерал Маниковский в 1918 перешел на службу к большевикам - одним из первых царских генералов.

Какую роль сыграли снарядный голод и прочие недостатки русской артиллерии в поражениях 1 Мировой войны - тоже известная история. Что повлекло за собой февраль сначала 1917, ну а потом октябрь.

Ну и так далее - материала по теме много.
Интересно, что высшее начальство поздней РИ были люди, может и неглупые, но рассматривавшие любые государственные дела - исключительно с позиции "Что лично я с этого буду иметь"..
Не смотря на катастрофические последствия такого подхода для их общего бизнеса в целом.
Как выразился современный политолог Алексей Чадаев о подобных ситуациях, они каждое государственное дело рассматривали исключительно как личные бизнес-перспективы.

И вот возвращаемся к Ивану Солоневичу.
В 1934 г он бежал из СССР в Финляндию и потом долго ездил по Европе.
Человек он был по натуре деятельный, сразу связался с белоэмигрантскими организациями, которыми на разных уровнях руководили разного рода бывшие начальники из поздней РИ.
Солоневич стал предлагать им разные мероприятия на тему борьбы с большевиками.
Например, написать и издать "Белую библиотеку" - аналог советской "Библиотеки агитатора", серия книжек по актуальным вопросам политики. Еще он предложил спорткомплекс "За Россию" для белоэмигрантской молодежи - аналог советского ГТО.

К изумлению Солоневича, даже в эмиграции в 1930е годы начальников из поздней РИ интересовал один вопрос "Что лично я с этого буду иметь?"...
Когда он им пытался рассказывать про общее дело, про общие интересы их социального слоя оказавшегося в эмиграции, заключающиеся в свержении большевиков - собеседники его просто не понимали .
Солоневич это долго и возмущением описывает - на разных примерах.

Ну вот такая особенность правящего слоя, да...
Не смотря на проигранные русско-японскую, 1 Мировую войну, да и Гражданскую войну тоже.
"Ничего не забыли - ничему не научились". (с)

Книгу Солоневича "Белая империя" можно скачать тут
[censored]
#16 | 10:32 09.10.2022 | Кому: Pallid
> почему поняв что сценарий на самом деле совсем другой - не начать срочно всё менять, объявить частичную мобилизацию через месяц, а не через пол года, итд, итп.

Два сценария:
1 заставить систему , построенную на имитации деятельности и присвоении бюджета, стать ответственной и не щадя живота своего , ночи в кабинетах просиживать
2 реалистичный инопланетяне укров демилитаризируют, партнёров осадят, Зеленского в клетке из силовых полей в Москву привезут
#17 | 10:37 09.10.2022 | Кому: riegel
Да, я забыл уточнить, что мой вопрос скорее риторический! Хоть и не совсем - то есть в общих чертах то всё понятно, но в деталях могут быть варианты.
X86
мразь »
#18 | 10:43 09.10.2022 | Кому: Kaktus
> Такая фура тянет 20тонн груза.
> > 20 тонн взрывчатки.

Его ошибка в предположении, что там все 20 тонн взрывчатки. А там может быть 3, например, было.
#19 | 10:49 09.10.2022 | Кому: Всем
Сам в ати сижу. Хохлочурки там кидают народ профессионально.
#20 | 10:50 09.10.2022 | Кому: X86
> Его ошибка в предположении, что там все 20 тонн взрывчатки. А там может быть 3, например, было.

Или 10. Я так подозреваю что это больше про максимальный потенциал такой фуры, "40 искандеров - в одном грузовике".
#21 | 11:27 09.10.2022 | Кому: tarasz
> ... хотя с фурой значительно дешевле получается, но есть же вариант с ФАБ.

Одна фура - это не менее 20 ФАБ-1500 вроде как
Сова
надзор »
#22 | 11:31 09.10.2022 | Кому: Ken
> Мне вот кажется, что взорвалось раньше: немного до высотной части не доехал. Как раз по причине погрешности GPS, возможно.

Погрешности жпс в районе 5 метров. Там под паровоз с топливом подгадали (инфа о движении составов с топливом была), чтоб ЖД перерубить. Пожар очень хорошо металлические конструкции корежит.
Грамотно сработано.
Сова
надзор »
#23 | 11:36 09.10.2022 | Кому: padvodneg
> У меня только один вопрос - какого хера вообще надо было влезать неподготовленным в настолько тухлую авантюру? Другие вопросы уже кончились.

А тут напрашивается только один разумный ответ - их поставили в такую ситуацию, что выбора особого не было. А это значит, что все структуры, ответственные за внешнюю политику обосрались полностью.
padvodneg
идиот »
#24 | 11:56 09.10.2022 | Кому: Сова
Ну если правда оно, ну хотя бы на треть, остается одно - оставаться с семьей и готовиться к кромешному пиздецу. Стать разменной монетой в торгашеских играх пидорастических элит никакого желания.
Ken
дурко »
#25 | 12:01 09.10.2022 | Кому: Сова
> Погрешности жпс в районе 5 метров

Как человек, который постоянно бегает вот уже 8 лет по 120 км в неделю на тренировках с включенным GPSом на высокоточном устройстве, авторитетно заявляю, что погрешность намного выше :-)
Сова
надзор »
#26 | 12:18 09.10.2022 | Кому: padvodneg
> Ну если правда оно, ну хотя бы на треть

Я думаю, умные человеки из ФСБ и ГРУ такой расклад спрогнозировали ещё до взятия Крыма. И, думаю, раскладов там был не один и не два. Но выбрали самый радужный в исполнении единорогов.

> Стать разменной монетой в торгашеских играх пидорастических элит никакого желания.


Кто ж твои желания спрашивать будет?
#27 | 12:22 09.10.2022 | Кому: riegel
> > если можно использовать кинжал-искандер-торнадо ... хотя с фурой значительно дешевле получается, но есть же вариант с ФАБ
>
> Сто раз уже писали - нельзя, слишком малый заряд ВВ, а с ФАБ не долетит самолёт

А если Тополь с неядерной боеголовкой? - Они ж всяко есть старые, которые под списание в утиль.
Сова
надзор »
#28 | 12:23 09.10.2022 | Кому: Ken
> включенным GPSом на высокоточном устройстве, авторитетно заявляю, что погрешность намного выше :-)

Если честно, то я от балды сказал про 5 метров. Но вот мой опыт использования жпс в лесах говорит о точности большей чем 5 метров. Там порядка +-1метр. Да и это обычный смартфон.
padvodneg
идиот »
#29 | 12:29 09.10.2022 | Кому: Сова
> Если честно, то я от балды сказал про 5 метров. Но вот мой опыт использования жпс в лесах говорит о точности большей чем 5 метров. Там порядка +-1метр. Да и это обычный смартфон.

Так, стоп. Мы ж про Крымский мост говорим. Я там два месяца назад проезжал - постоянные потери сигнала GPS, а сотовая связь вообще не работает. Так что не всё так однозначно.
#30 | 12:30 09.10.2022 | Кому: Pallid
> Поэтому вопрос на самом деле другой: почему поняв что сценарий на самом деле совсем не такой - не начать срочно всё менять, объявить частичную мобилизацию через месяц, а не через пол года, итд, итп.

Может быть, потому, что упомянутые в первом абзаце

> "элитами", "агентам влияния", шпионами


...никуда собственно не делись и деятельность свою не прекратили?
#31 | 12:31 09.10.2022 | Кому: Pallid
> Да, я забыл уточнить, что мой вопрос скорее риторический!

Так и мой тоже.
#32 | 12:35 09.10.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> А если Тополь с неядерной боеголовкой? - Они ж всяко есть старые, которые под списание в утиль.

Любой пуск МБР будет расцениваться, как пуск МБР с ядерным зарядом, реакция на него после засечения пуска будет соответствующая. Поэтому пускать МБР с неядерными головами дураков нема, ни у нас, ни у них.
#33 | 12:35 09.10.2022 | Кому: Pallid
> Так вроде ответ же практически известен и особо не оспаривается? Шла работа с "элитами", "агентам влияния", шпионами (может даже) - которые осваивали деньги и бодро рапортовали что всё пучком - все простые украинцы за нас - все губернаторы и генералы чуть что перейдут на нашу сторону, все уже убеждены и\или подкуплены. Поэтому если просто зайти ограниченным контингентом все сдадутся, малые очаги сопротивления подавить будет очень просто, итд.

Не так давно читал что-то подобное но про санкции от ЕС

Почему на западе думают о России так а не иначе

Решило правительство Германии, к примеру, узнать какие настроения в рос обществе. Выделили деньги из бюджета, наняли крутую компанию по соц исследованиям, ну а те поскребли репу — это же с русскими надо работать, а языка не знают, как и особенности работы в России. Что они делают? Начинают искать коллег в России и находят максимально комфортных для себя, платят им из выделенных бундестагом денег немного и заказывают исследование. А кто проводить его будет? Загорелые метросексуалы с прозападным образованием и знанием 3-х языков. Или хрупкие, бледные Питерские барышни в толстых очках, с блестящими математическими способностями. Они составят опросники, замутят исследование в инете, сделают сто пятьсот красивых отчетов, получат бабосы и свалят расслабляться в Тай, а бундестаг получит отчет, что в России все плохо, люди готовы выйти на улицы, все проклинают Путина. Будндестаг решает повторить исследование. Набирают хищных московских барышень с питерскими ботаниками и снова получают резалт что народ на грани!

Сколько бы они не заказывали и проводили исследования результат всегда будет один. Уж кто кто, а русские постричь немцев всегда за!))

Именно поэтому в ЕС были уверены, что на щелчок пальцами Россия прогнется и сменит таки своего президента. Первый пакет — неудача, второй отправился к первому). Третий ушел в пакет с пакетами). В результате Европа оказалась в ловушке. Типа в России поменяется власть, на основании кучи «исследований».


[censored]
#34 | 12:40 09.10.2022 | Кому: Сибирский Кошак
> > А если Тополь с неядерной боеголовкой? - Они ж всяко есть старые, которые под списание в утиль.
>
> Любой пуск МБР будет расцениваться, как пуск МБР с ядерным зарядом, реакция на него после засечения пуска будет соответствующая. Поэтому пускать МБР с неядерными головами дураков нема, ни у нас, ни у них.

Ну ведь осуществляются же учебные пуски как-то? Ну понято, что там заранее предупреждают друг друга. Но так и тут можно предупредить - типа "завтра мы запускаем МБР без ядерной боеголовки в такую-то область с разбросом +-100км". Всё равно сбить такую цель они не смогут - там скорость запредельная для ПВО.
#35 | 12:43 09.10.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
>
> А если Тополь с неядерной боеголовкой? - Они ж всяко есть старые, которые под списание в утиль

Самого такие рацухи посещали.
Точности не хватит, там типа "посыпь его мелом". Ну и систему раннего обнаружения партнёров напрягать не хочется, мало ли как отреагируют.
#36 | 12:48 09.10.2022 | Кому: Сова
> > Мне вот кажется, что взорвалось раньше: немного до высотной части не доехал. Как раз по причине погрешности GPS, возможно.
>
> Погрешности жпс в районе 5 метров. Там под паровоз с топливом подгадали (инфа о движении составов с топливом была), чтоб ЖД перерубить. Пожар очень хорошо металлические конструкции корежит.
> Грамотно сработано.

Участие состава - сомнительно. Нужен внешний оператор, который даст сигнал на подрыв. Для этого он должен или ехать рядом или иметь визуальный контакт с жд-составом и фурой с берега. Подрыв получается планировался на д.р. Путина, но по каким-то задержкам фура выехала позже. В темное время подобрать точку пересечения фуры и состава, которые двигались в встречных направлениях - это как-то чересчур сложно. Самый простой по логике способ - это приемник GPS в пассивном режиме, спокойный водитель, который ничего не знает и никаких сложных способов взрыва. Фура поедет по мосту, доедет до нужной точки, координаты которой сняты заранее.

Взорван, кстати, самый длинный пролёт (сдвоенный пролёт примерно в 130 метров) - который лежит краями на 1 и 5 свае с соседними и целиком на 2,3,4. В итоге взрыв в середине стянул пролет буквой V, края пролетов спереди и сзади стянулись со свай и упали в воду. Итого - сломан не один участок (между сваями), а три.

По результатам взрыва видно, что цельнометаллическую арку оно вряд ли смогло бы повредить, тем более фура не смогла бы проехать вплотную от неё.

[censored]

На фото слева видно наклон упавшего конца пролета, который целиком на снимок не попал.

[censored]
#37 | 12:49 09.10.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> Не так давно читал что-то подобное но про санкции от ЕС

Изумительно! То же самое Мартьянов про американских специалистах по России говорит.
#38 | 13:00 09.10.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
Да никаких сомнений что всё примерно так и есть. А люди думают что во всех(а тем более западных) правительствах все такие умные и рациональные сидят, и ни до ядерной войны не проэскалируют, ничего другого мега катострафического для всего человечества не устроят.
#39 | 13:01 09.10.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну ведь осуществляются же учебные пуски как-то? Ну понято, что там заранее предупреждают друг друга. Но так и тут можно предупредить - типа "завтра мы запускаем МБР без ядерной боеголовки в такую-то область с разбросом +-100км".

Правильно. Предупреждают. И летит она в соответствии с этим предупреждением - именно в такую-то область или в том направлении, т.е. в полигон. А если по неисправности отклонится от курса, то должна быть уничтожена стреляющей стороной.

А в какой полигон может полететь МБР, пущеная нами в сторону цели на 404? Правильно - ни в какой, нет в том направлении наших полигонов. И далее мы либо предупреждаем о пуске ракеты по реальной цели, что нивелирует все достоинства пуска, либо не предупреждаем или предупреждаем недостоверно, и тогда пуск засекается невероятным противником и в ответ летит всё, что им заготовлено на данный случай.
#40 | 13:06 09.10.2022 | Кому: riegel
> Ну и систему раннего обнаружения партнёров напрягать не хочется, мало ли как отреагируют.

Именно. Не тот случай, не стоят риски получить ответно-встречный удар вероятного выигрыша от такого пуска.
Сова
надзор »
#41 | 13:10 09.10.2022 | Кому: padvodneg
> Мы ж про Крымский мост говорим. Я там два месяца назад проезжал - постоянные потери сигнала GPS, а сотовая связь вообще не работает.

Для этого и существует разведка. Надо предварительно узнать как обстоят дела в конкретном месте с навигацией космической. А разведка проведена была, раз так удачно паровоз с топливом в нужном месте оказался.
В общем, я не спец по дистанционным подрывом ВВ, но, думаю, варианты и без жпс имеются.
#42 | 13:12 09.10.2022 | Кому: Pallid
> Так вроде ответ же практически известен и особо не оспаривается? Шла работа с "элитами", "агентам влияния", шпионами (может даже) - которые осваивали деньги и бодро рапортовали что всё пучком - все простые украинцы за нас - все губернаторы и генералы чуть что перейдут на нашу сторону, все уже убеждены и\или подкуплены

Послушайте, но это не немцы и мы, и не американцы - это Украина: практически один язык, соседняя страна. Можно (было) послушать их блогеров и сми, можно (было) съездить в гости на пару недель и поговорить с таксистами, трактористами, школьниками пред-призывного возраста - и сразу все станет понятно. Сколько не проходит времени, я не могу поверить, что можно было ТАК заблуждаться по поводу настроений местных, никак. Это во-первых.
А во-вторых, у меня близкий родственник - чиновник, в обязанности которого входит взаимодействие между регионами. Он не перестаёт говорить, что за 8 лет мы Крым так и не «переварили». Там другие люди, сложившиеся обычаи, отношение к работе и закону и тд. Настроения самые, самые разные - это говорит чиновник низшего уровня. Не могли они наверху этого не знать и не понимать.
Сова
надзор »
#43 | 13:18 09.10.2022 | Кому: глюкер
> Участие состава - сомнительно

Не понял. Ты рядом приезжаешь и бонбу взрывают. Какое тут твоё участие?

> Фура поедет по мосту, доедет до нужной точки, координаты которой сняты заранее.


И? Если у тебя паровоз идёт по расписанию, то что мешает узнать время его нахождения в данной точке?
Причинили максимально возможный ущерб при данных возможностях. Я это имел ввиду.
#44 | 13:23 09.10.2022 | Кому: Ken
> Как человек, который постоянно бегает вот уже 8 лет по 120 км в неделю на тренировках с включенным GPSом на высокоточном устройстве, авторитетно заявляю, что погрешность намного выше :-)

На гражданском? Да, метров по 50 бывает.
#45 | 13:29 09.10.2022 | Кому: Ken
> постоянно бегает вот уже 8 лет по 120 км в неделю

5 дней по 25... Ты еще что-нибудь успеваешь?
Ken
дурко »
#46 | 13:37 09.10.2022 | Кому: Alex Wolf
> 5 дней по 25... Ты еще что-нибудь успеваешь?

Не много :-)
6 дней бегаю в неделю, в некоторые дни два дня - утром и вечером.
#47 | 13:41 09.10.2022 | Кому: Ken
я года два бегал вечерами по 10ке. Потом понял что не остается времени на семью, хобби, мотоцикл, личную жизнь... Потихоньку завязал с бегом. Теперь так, пару раз в неделю и то, без обязательств (если нет других вариантов провести время)
Ken
дурко »
#48 | 13:46 09.10.2022 | Кому: Alex Wolf
> хобби, мотоцикл, личную жизнь

У меня так вышло, что занятия спортом превратилось во всë вышеперчислееное :-)
#49 | 14:45 09.10.2022 | Кому: Сова
> И? Если у тебя паровоз идёт по расписанию, то что мешает узнать время его нахождения в данной точке?

Фура ехала с задержкой на несколько часов, нужный поезд ушёл, водила мог на проверочном пункте попасть в очередь и не попасть в нужное временное окно. Сам грузовой поезд может выехать с задержкой, могут пропустить скорый, по причине его опоздания и навёрстывания графика. Много всяких если.

Я могу другую конспирологическую теорию выдвинуть - датчик подрыва был в виде маяка, сброшен с авто заранее на мосту, возле арки - и скатился вниз к началу подъёма, от вибраций, воды с поливальной машины, со стоком воды от дождя. Фура доезжает до маяка, приемник в фуре в паллете видит сигнал, взрывает.
#50 | 14:50 09.10.2022 | Кому: Сова
> А это значит, что все структуры, ответственные за внешнюю политику обосрались полностью.

[кивает ]

Угу. А внутреннюю - просрали ещё раньше. Заранее.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.