Фура для моста

m.sibkray.ru — ВЧК-ОГПУ стало известно, кто сделал заказ на перевозку груза у Махира Юсубова, потом этот груз взорвался вместе с фурой на крымском мосту. Заказ поступил с аккаунта на ресурсе АТИ ульяновской фирмы ТЭК-34, у которой на данном сайте отличная репутация и более 200 положительных отзывов. Все это оказалось очень обманчивым.
Новости, Общество | Prizma 09:23 09.10.2022
66 комментариев | 80 за, 1 против |
sa
интеллектуал »
#51 | 15:03 09.10.2022 | Кому: padvodneg
> меня только один вопрос - какого хера вообще надо было влезать неподготовленным в настолько тухлую авантюру? >

Японцы когда в 41 году атаковали американский флот планировали победить США и Англию? Или их поставили в такую ситуацию что больше ничего не оставалось делать?
Сова
надзор »
#52 | 15:10 09.10.2022 | Кому: глюкер
> Я могу другую конспирологическую теорию выдвинуть

Моя конспирология круче твоей тем, что она на расписании поездов базируется, а не на маячках, которые могут от порыва ветра ёбнутся в море.
#53 | 16:05 09.10.2022 | Кому: Сибирский Кошак
> А в какой полигон может полететь МБР, пущеная нами в сторону цели на 404? Правильно - ни в какой, нет в том направлении наших полигонов. И далее мы либо предупреждаем о пуске ракеты по реальной цели, что нивелирует все достоинства пуска, либо не предупреждаем или предупреждаем недостоверно, и тогда пуск засекается невероятным противником и в ответ летит всё, что им заготовлено на данный случай.

Из-за одиночной МБР навряд ли кто-то станет начинать ядерную войну. После старта, через пару минут уже вычисляется, куда примерно упадёт ракета. Как только ясно, что это не США, то они, мне кажется, только поудобней в креслах устроятся на командных пунктах )
#54 | 16:15 09.10.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну понято, что там заранее предупреждают друг друга. Но так и тут можно предупредить - типа "завтра мы запускаем МБР без ядерной боеголовки в такую-то область с разбросом +-100км". Всё равно сбить такую цель они не смогут - там скорость запредельная для ПВО.

Главное успеть подвезти в место куда планируется пустить боеголовку тактический ядерный заряд, и после падения боеголовки под взорвать его. Ну а затем на весь мир радостно заявить что русские совсем охренели.
#55 | 16:16 09.10.2022 | Кому: Pallid
> Кстати наши тоже могли бы подобные операции по уничтожению объектов инфраструктуры мутить

Гениальные военные эксперды на линии. Калибр и Искандер - масса БЧ 400-450 кг - любому мосту хватит закрыться на год.
#56 | 16:17 09.10.2022 | Кому: denbat
> Из-за одиночной МБР навряд ли кто-то станет начинать ядерную войну.

Не нужна никакая МБР. Достаточно Калибра/Кинжала/Искандера со Спец БЧ. Но вообще ядрён батон сейчас нафиг не нужен. Жаждущие крови могут ещё требовать BFG ФАБ-9000.
#57 | 16:18 09.10.2022 | Кому: Сова
> И? Если у тебя паровоз идёт по расписанию, то что мешает узнать время его нахождения в данной точке?

Помнится, в СССР расписание движения грузовых поездов было как минимум ДСП, в отличие от пассажирских. Интересно, как сейчас?
#58 | 16:21 09.10.2022 | Кому: denbat
> Калибр и Искандер - масса БЧ 400-450 кг - любому мосту хватит закрыться на год.

Серъёзно???
#59 | 16:22 09.10.2022 | Кому: Beefeater
> Не нужна никакая МБР

Согласен, комрад. Я выше так и написал местному гению.
#60 | 16:23 09.10.2022 | Кому: Сибирский Кошак
> Серъёзно???

Абсолютно. Не в любое, конечно, место, а туда куда надо бить. Эти ракеты для этого и предназначены в том числе.
Сова
надзор »
#61 | 16:25 09.10.2022 | Кому: Сибирский Кошак
> Интересно, как сейчас?

Понятия не имею.
Опять же, если работаешь поблизости, или наблюдаешь, то можно расписание вычислить сам.
Да, мало ли способов узнать.
#62 | 16:47 09.10.2022 | Кому: denbat
> > Не нужна никакая МБР
>
> Согласен, комрад. Я выше так и написал местному гению.

Ты написал про обычную боеголовку. Спец БЧ — это боевая часть в ядерном исполнении. В четыреста килограмм ограничения по массе в нынешних реалиях можно мегатонный заряд упаковать. А обычной боеголовкой можно разве что асфальт ковырять. Не хватит точности для разрушения опоры.
#63 | 16:55 09.10.2022 | Кому: Beefeater
Точности хватит. 2 Искандера гарантированно выводят из строя любой мост. А спец БЧ - это безумие.
#64 | 07:52 10.10.2022 | Кому: Pallid
> Так вроде ответ же практически известен и особо не оспаривается? Шла работа с "элитами", "агентам влияния", шпионами (может даже) - которые осваивали деньги и бодро рапортовали что всё пучком - все простые украинцы за нас - все губернаторы и генералы чуть что перейдут на нашу сторону, все уже убеждены и\или подкуплены. Поэтому если просто зайти ограниченным контингентом все сдадутся, малые очаги сопротивления подавить будет очень просто, итд.
>
> Соответственно подготовились к такому сценарию и начали его реализовывать.
>
> Поэтому вопрос на самом деле другой: почему поняв что сценарий на самом деле совсем не такой - не начать срочно всё менять, объявить частичную мобилизацию через месяц, а не через пол года, итд, итп.

Видимо, потому, что случившееся вогнало наши центры принятия решений в жесточайший когнитивный диссонанс и поломало все шаблоны. Похоже, что планировали спецоперацию как-то так:

- Миха, пошли хохлов пиздить!
- А если они нам пизды дадут?
- А нам-то за что?!

Соответственно, на такой невозможный, невероятный и фантастический случай как-то никаких альтернативных планов не заготовили.

#один_народ
Martes
Mmax »
#65 | 06:37 11.10.2022 | Кому: tarasz
> а есть ли смысл "заморачиваться" с агентами-явками-паролями, если можно использовать кинжал-искандер-торнадо ... хотя с фурой значительно дешевле получается, но есть же вариант с ФАБ.

Есть такая штука, ПВО называется. Так вотт не дают они насыпать ФАБы в необходимом количестве.
Martes
Mmax »
#66 | 06:50 11.10.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> Именно поэтому в ЕС были уверены, что на щелчок пальцами Россия прогнется и сменит таки своего президента. Первый пакет — неудача, второй отправился к первому). Третий ушел в пакет с пакетами). В результате Европа оказалась в ловушке. Типа в России поменяется власть, на основании кучи «исследований».

Судя по началу СВО - власти РФ примерно также оценивали настроения на б.Украине. Ну и Президент, судя по его обращению к ВСУ - тоже питал похожие иллюзии. А разведданные, на основании которых принимались такие решения - не в вакууме самозародились.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.