Подписание договоров о вступлении новых территорий

news.mail.ru — состоится 30 сентября. Церемония подписания договоров о вступлении в состав России новых территорий пройдет в пятницу в Кремле, глава государства Владимир Путин примет в ней участие, заявил его пресс-секретарь Дмитрий Песков.
Новости, Политика | Toplogin 10:18 29.09.2022
40 комментариев | 92 за, 1 против |
#1 | 10:19 29.09.2022 | Кому: Всем
«Завтра в большом Кремлевском Дворце, в Георгиевском зале, в 15.00 состоится церемония подписания договоров о вступлении в состав РФ новых территорий. Будет объемное выступление президента Путина на этом мероприятии», — сказал Песков.

Он отметил, что это не послание президента Федеральному Собранию, а другой формат. «Послание президента состоится позже, мы будем вас своевременно об этом информировать», — добавил Песков.
#2 | 10:25 29.09.2022 | Кому: Всем
что же подсказывает? Успехи нашей армии?
#3 | 10:29 29.09.2022 | Кому: Всем
> Война будет долгая.Будут ещё успехи и поражения тоже будут.Пока не выйдет к чёрному морю и не отрежем Украину от экспорта,она точно не закончится.

а чо сейчас мешает отрезать?
#4 | 10:30 29.09.2022 | Кому: bazuka_joe
> а чо сейчас мешает отрезать?

Есть куда спешить?
#5 | 10:30 29.09.2022 | Кому: bazuka_joe
Отсутствие успехов на фронте, может быть..
#6 | 10:30 29.09.2022 | Кому: Всем
это скорее надежды, а не подсказки.
#7 | 10:31 29.09.2022 | Кому: Logane2
> Отсутствие успехов на фронте, может быть..

ну хз. Посмотрел брифинги от МО и там одни успехи. Не могут же они нам врать!!!
#8 | 10:35 29.09.2022 | Кому: Всем
Если угарать по конспирологическим теориям, то я вот думаю, что референдумы запросили китайцы после встреч с нашими. Мол, вы давайте-ка покажите, что вы действительно хотите порвать с западом. Покажете - тогда мы вам поможем.
#9 | 10:35 29.09.2022 | Кому: Всем
> Пока не выйдем к чёрному морю и не отрежем Украину от экспорта,она точно не закончится.

А что там с границей с Польшей?
Kosttt
идиот »
#10 | 10:36 29.09.2022 | Кому: Глорик
> Если угарать по конспирологическим теориям, то я вот думаю, что референдумы запросили китайцы после встреч с нашими. Мол, вы давайте-ка покажите, что вы действительно хотите порвать с западом. Покажете - тогда мы вам поможем.

Один черт не помогут. Поэтому сомневаюсь в таком сценарии
#11 | 10:40 29.09.2022 | Кому: Всем
> Плюс правовой статус СВО наверняка изменится после присоединения новых территорий.

И что даёт правовой статус?
#12 | 10:50 29.09.2022 | Кому: Глорик
> Если угарать по конспирологическим теориям, то я вот думаю, что референдумы запросили китайцы после встреч с нашими. Мол, вы давайте-ка покажите, что вы действительно хотите порвать с западом. Покажете - тогда мы вам поможем.

Ага, Китай сам то с РФ быстрей порвёт, чем с Западом.
#13 | 10:51 29.09.2022 | Кому: Kaktus
> И что даёт правовой статус?

+100 к морали, +100 к силе и выносливости.
Peacedata
надзор »
#14 | 10:57 29.09.2022 | Кому: Всем
Интересно, а что скажут наши "союзники" в ООН по ОДКБ, ШОС? За или воздержаться?
Malganus
надзор »
#15 | 10:59 29.09.2022 | Кому: Глорик
> Если угарать по конспирологическим теориям, то я вот думаю, что референдумы запросили китайцы после встреч с нашими. Мол, вы давайте-ка покажите, что вы действительно хотите порвать с западом. Покажете - тогда мы вам поможем.

Отсыпь, не жмись!

КС
#16 | 11:00 29.09.2022 | Кому: Peacedata
Казахи уже против
#17 | 11:01 29.09.2022 | Кому: Peacedata
> Интересно, а что скажут наши "союзники" в ООН по ОДКБ, ШОС? За или воздержаться?

Не признают как обычно.

Но новость все равно хорошая - что территории не стали предметом торга для нового Минска.
#18 | 11:02 29.09.2022 | Кому: Loknar
Но идея все равно хорошая (с)[censored]
#19 | 11:16 29.09.2022 | Кому: Всем
Почитал комменты, напросилась аналогия:

Да, пропаганда у немцев во Вторую Мировую была чудовищно эффективной. Там был такой забористый манямир, что даже весной 1945 года, когда советский механизированный каток пер к Берлину, немцы ВЕРИЛИ в свою победу до последнего. Люди были неиллюзорно зомбированы и умирали/убивали за уже очевидно обреченное дело с упорством фанатиков. Куча случаев, когда понятно, что к городу идут советские войска, защищать его, кроме фолькштурма, нечем. Но в городе продолжают вешать коллаборантов или тех, кого ими считают. Немцы тупо НЕ ВЕРИЛИ в то, что их ждет поражение в той войне. Отрицая не только любую вражескую пропаганду, но и здравый смысл и чувство самосохранения. И ждали, когда там уже сумрачные германские ученые изобретут вундерваффе, которое сметет с лица земли жидов, коммунистов и прочих унтерменшей. Надо только продержаться, дать Рейху ещё день или хотя-бы час, да хоть лишнюю минуту...

Кстати «механизированный каток» СССР был обеспечен прежде всего экономической системой и не являлся каким-то единичным «чудо оружием» о котором мечтали немцы, хотя конечно единичные экземпляры были.
#20 | 11:41 29.09.2022 | Кому: Romeo
> Почитал комменты, напросилась аналогия

Очень интересно: а кто именно сейчас у Вас вызывает аналогии с немцами образца 1945 г?
#21 | 12:01 29.09.2022 | Кому: Всем
[censored]

MI-6 передали разведданные в Офис Президента и Генштаб, что российские военные сосредоточивают в Белгородской и Ростовской области несколько ударных групп, для начала контрнаступления на восточном фронте после принятия в состав РФ новых территорий.
#22 | 12:03 29.09.2022 | Кому: Глорик
> Казахи уже против

Да и Сербия тоже не поддерживает официально на уровне риторики. Но по понятным причинам. Вопрос в том, что они собираются делать с нашествием на свою территорию "правильных" нетвойнещиков из РФ. Это ж не совсем беженцы. Если так разобраться.

[censored]
Arty
идиот »
#23 | 12:04 29.09.2022 | Кому: Fatal Errorov
> Очень интересно: а кто именно сейчас у Вас вызывает аналогии с немцами образца 1945 г?

Присоединяюсь к вопросу=)
#24 | 12:04 29.09.2022 | Кому: Аристарх
> MI-6 передали разведданные в Офис Президента и Генштаб

А что, в Великобритании уже монархию упразднили?
#25 | 12:08 29.09.2022 | Кому: Аристарх
Это тот же MI-6, которой передавал информацию о нанесении Россией удара ТЯО по Украине?
#26 | 12:08 29.09.2022 | Кому: Bundle
> А что, в Великобритании уже монархию упразднили?

Это пишет якобы украинский канал в телеграмме, который на постоянке всякое сливает. Т.е. "офис президента" это Зеленского. А "генштаб" - это ВСУ.
То, что они это пишут - не значит, что это правда. Но ждать недолго. На днях узнаем.
#27 | 12:09 29.09.2022 | Кому: Аристарх
Теперь понял, спасибо.
Arty
идиот »
#28 | 12:13 29.09.2022 | Кому: Аристарх
Ещё раз. Это не нетвоенщики, не надо придумывать. Это люди, которым как-то не улыбается купить за свой счёт снарягу, потерять бизнес и работу, и без обучения поехать сидеть в окоп у чёрта на куличках по не очень ясным причинам и за не очень ясную цель, как там камрад сверху писал "держать фронт". Кстати ещё и с неясным будущем т.к. не надо себя обманывать, данные о доходах государства в свободном доступе. И там не то что бы золотые россыпи. Ну вот когда мне покажут из каких таких доходов планируются все эти мега выплаты на десятки лет и мега пенсии семьям. И сколько на эти пенсии можно будет купить скажем через 3 года.
#29 | 12:14 29.09.2022 | Кому: Fatal Errorov
Тут аналогия была с ура-патриотизмом
#30 | 12:15 29.09.2022 | Кому: Глорик
> Это тот же MI-6, которой передавал информацию о нанесении Россией удара ТЯО по Украине?

Не о "нанесении", а о том что готовят всякое.

28 сентября
[censored]
MI-6 передали разведданные в Офис Президента, что Кремль после принятия новых областей в состав России выдвинет поэтапный ультиматум Украине. Если ВСУ не остановят боевые действия то в течение двух недель будет выведена из строя вся энергетическая инфраструктура Украины, а вторым этапом пойдут удары тактическим ядерным оружием.


Если интересно, вот старое оттуда-же. То, что для нас уже в прошлом.

22 июля
[censored]
MI-6 передали разведданные в Офис Президента и Генштаб о том, что Путин в Тегеране договорился о партии беспилотников для российских войск. Отдельно были достигнуты договоренности о создание нескольких совместных КБ, которые будут производить беспилотники в России на базе авиационных заводов.


11 июня
[censored]
MI-6 передали разведданные в Офис Президента о том, что Россия не собирается вести переговоры о возврате Запорожской и Херсонской области Украине, а заявления Пескова пустая риторика. В Кремле приняли решение создавать прокси-государства на территориях Украины, которые затем войдут в состав России.


24 мая
[censored]
Наш источник в ОП рассказал, что Офис Президента совместно с MI-6 и министерством обороны Великобритании готовит операцию по освобождению острова Змеиный. Для этих целей будут использоваться новые ударные беспилотники, полученные от США и управляемые противокорабельных ракеты Harpoon, которые хорошо себя зарекомендовавшие при операции против крейсера Москва.


Ну такое. Сказать, что они всегда пиздят - сложно.
Arty
идиот »
#31 | 12:28 29.09.2022 | Кому: Глорик
> Если угарать по конспирологическим теориям, то я вот думаю, что референдумы запросили китайцы после встреч с нашими. Мол, вы давайте-ка покажите, что вы действительно хотите порвать с западом. Покажете - тогда мы вам поможем.

Тут скорее можно предположить, что произошло "никогда такого не было и вот опять", что замечательно подобранные кадры в ВГА и ЛДНР, тупо испугались наших мощных мобильно-оборонительных действий в ХО и решили обезопасить себя. И вылезли на экраны с заявлениями про референдум. На наши замечания мол, куда вы лезете, они ответили, что всё не так как им казалось и вообще им звонил Блинкин и обещал виллы по соседству с Зелей. Ну и они вполне могут согласиться. На что наши решили, что выбора нет и надо корчить хорошую мину при плохой игре, а именно стоять до последнего. Отсюда не готовая мобилизация. Отсюда успехи укров т.к. наши меняют планы на ходу. Кстати прокурора ЛНР может поэтому и взорвали т.к. он может был не согласен с мега-планом.

Ещё момент. Крайне странные заявления про "наши воют с марта бе продыху" я лично сижу в телеге одной группы разведчиков из ВС РФ. Так вот они точно и в отпуск ездили и ротировались. Т.е. они об этом говорили и реально пару недель ничего не выкладывали. Ну и в комментах у них тоже бойцы, как я понимаю, тусили. Там тоже говорили, что выходят. И то что другие заходят.
#32 | 12:45 29.09.2022 | Кому: Arty
> замечательно подобранные кадры в ВГА и ЛДНР, тупо испугались наших мощных мобильно-оборонительных действий в ХО и решили обезопасить себя. И вылезли на экраны с заявлениями про референдум.

Смешно. Все эти "кадры" не обладают даже малейшей самостоятельностью.
Arty
идиот »
#33 | 12:54 29.09.2022 | Кому: Fatal Errorov
>Смешно. Все эти "кадры" не обладают даже малейшей самостоятельностью.

А и не надо. Очевидно же что с каждым рядом не стоит ФСБшник. Им надо было просто выйти в эфир один раз. Да и кстати, а почему не обладают? У нас вон друг Лукашенко, вектора меняет ежедневно и ничего.

Да и всегда можно прикинуться идиотами, мол мы это подумали, что раз к референдуму подготовились, ну можно и запускать. Тем более ВВП известен тем, что в мясорубки направо и налево не кидает.
#34 | 14:23 29.09.2022 | Кому: Romeo
> Да, пропаганда у немцев во Вторую Мировую была чудовищно эффективной.

Вся эффективность пропаганды со второй половины войны держалась сугубо на репрессивном аппарате. Нельзя было сомневаться в неизбежной победе рейха иначе добро пожаловать на фонарный столб или в штрафную роту
#35 | 14:57 29.09.2022 | Кому: Всем
спешка. Всякие последствия нахождения укровойск на территории РФ - применение ЯО к примеру стали вероятнее. Соберите съебники, возьмите две масочки на рыло, горячую частицу вдохнуть не айс
Marder
своевременно подпущенный »
#36 | 15:30 29.09.2022 | Кому: Arty
> Это люди, которым как-то не улыбается купить за свой счёт снарягу, потерять бизнес и работу,

И поэтому они бегут, теряя бизнес и работу?
Противоречия не видишь?

> Ну вот когда мне покажут из каких таких доходов планируются все эти мега выплаты на десятки лет и мега пенсии семьям. И сколько на эти пенсии можно будет купить скажем через 3 года.


Бесплатно свозят на машине времени в будущее?
#37 | 16:44 29.09.2022 | Кому: Arty
Достаточно было закрыть границы, и у этих петухов проблемы рассосались бы сами по себе. Нужно было просто их всех отправить в части. Не благодари.
Arty
идиот »
#38 | 18:23 29.09.2022 | Кому: Marder
> И поэтому они бегут, теряя бизнес и работу?
> Противоречия не видишь?

Нет, С фронта бизнесом не поуправляешь, а из ОАЭ или Грузии легко. Да и продать его оттуда можно. Не проблема.

>Бесплатно свозят на машине времени в будущее?


Интересно, а ты когда пельмени варишь, тоже не представляешь результат и каждый раз удивляешься что не получился торт или мерседес? Ты не слышал видимо про такую штуку как планирование?
Marder
своевременно подпущенный »
#39 | 20:29 29.09.2022 | Кому: Arty
>а из ОАЭ или Грузии легко.

Беспезды.

> Интересно, а ты когда пельмени варишь


Ты когда такие охуенные аналогии приводишь, то чем думаешь?

> Ты не слышал видимо про такую штуку как планирование?


[громко смеется]

Советский союз как, планировал развалится в 91-ом? Нет?
Понимаешь ли ты разницу между планом и реальностью?
Arty
идиот »
#40 | 21:30 29.09.2022 | Кому: Marder
> Беспезды

Без неё.

> Ты когда такие охуенные аналогии приводишь, то чем думаешь?


Какой вопрос - такой ответ.

> Понимаешь ли ты разницу между планом и реальностью?


Я да. К чему этот странный вопрос?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.