Иван Диденко о мобилизации

youtu.be — - Почему призывники бегут из страны?
Новости, Общество | light331 17:59 28.09.2022
14 комментариев | 77 за, 3 против |
#1 | 18:42 28.09.2022 | Кому: Всем
Я тоже бегать не собираюсь и тоже понимаю почему люди бегут. Из них 30 лет воспитывали уникальных снежинок и профессиональных потребителей, теперь странно от них ждать патриотического угара, толп, бегущих в военкоматы по зову сердца. И тут встает вопрос - А кто это наделал? Почему в доброволы ехали с 14-го мужики от 30-ти и старше понятно? Это те, кто Союз еще застал, или те, кого остатки советской школы воспитали и советские родители. После этого мы поколение проебали.
#2 | 18:49 28.09.2022 | Кому: ratamahata
> Если кратко,
> 30 лет государство воспитывало квалифицированного потребителя. Снимало фильмы про ржавую винтовку на троих и как люди умирали за булочку и трамвайчик в борьбе против гуманных и человечных немцев, а теперь вдруг удивляется что не все хотят защищать завоевания олигархата.
> Так понял.

Пока свою портянку писал, не увидел твой коммент. Значит не один я так думаю.
#3 | 19:03 28.09.2022 | Кому: duke
> Творческая личность, понимаешь.

Творческая личность уклоняться не собирается и готова призваться, на секундочку. А не творческие из страны бегут. Заметь, бегут не только айтишники, но и инженеры, рабочие, бизнесюки, которые свой персонал кидают. В целом для страны это пиздец. Если верить сводкам от погранцов стран, куда валят, то счет уже на сотни тысяч идет.
#4 | 19:25 28.09.2022 | Кому: xenus1
> Да не возникнет, все проглотили уже и верхушки делают вид, что так и надо. Властьимущие разрешают возвращаться, разрешают концерты, деятельность. Не будет ничего, народ сам не организуется

Не факт. В Москве может на них ещё кто сходит, но в регионы им дороги уже нет, там точно не поймут и не примут как раньше. Так что эта шушера в доходах сильно потеряет, а жить они привыкли на широкую ногу. Да и в Москве уже аудитория будет в разы меньше.
#5 | 19:35 28.09.2022 | Кому: xenus1
> Поддерживаю. Получается разрыв шаблона такой, война вроде капиталистическая, но прикрытая благой целью спасти всех от фашистов и воевать надо идти за свой счёт, потому что тратиться на борьбу олигархи сильно не желают, а у правительства нет денег, но не идти нельзя, иначе ты или предатель или трус, но деньги не хотят там платить особо, приходится шевелить и догонять их. И ещё ни идеи нет официально, ни цели конечной, только, блять путь, как у самурая.

Если цель не понятна, то это чисто реакция. Оттуда и заявления про ядрёнбатон - то есть попытка хоть как-то оседлать ситуацию. Когда уровень дискуссии доходит до такого, то дело швах. Это мое мнение, на эксперта не претендую.
#6 | 19:38 28.09.2022 | Кому: xenus1
> Наш регион - 2 млн. Бурятия ещё 1 млн. Против западных, мы так, колхоз соседний, думаю никому и не интересны настолько. Будут ходить Москва и Ленинград + ещё юбилеи, будет достаточно.

Это надо сложить все регионы вместе, плюс народ уже не хочет тратить накопленное, а то завтра вообще можно всё потерять. В двух "столицах" тоже не все миллионеры, там тоже нормальные люди живут. Так что сборы они себе не смогут ожидаемые обеспечить. Да и при любом шухере новом обратно в Израили свалят.
#7 | 19:47 28.09.2022 | Кому: xenus1
> А цель озвучили нам? Ну кроме как демилитаризация Украины.

Так я и говорю, что цели, которые озвучили, слишком эфемерны. Способов их достижения никто не пояснял. Ну типа - мы демилитаризируем и денацифицируем Украину, но правительство свергать не будем и даже попытаемся с ними переговоры вести, а еще газ будем прокачивать через их ГТС, деньги за транзит платить будем. Это вообще как? До этого 8 лет мы были одним из основных поставщиков ГСМ для них, когда они этот ГСМ для войны против Донбасса использовали. Да много такого. Это тоже норм?
#8 | 19:57 28.09.2022 | Кому: xenus1
> Тем не менее, до войны Макар тот же в столицах пасся в основном и жил ничего так до 22 года, хотя против Донбасса с 14 года был.

Он не с концертов жил, ибо почти везде его гнали ссаными тряпками, а с донатов. Так он мог в любой точке мира жить.
#9 | 20:13 28.09.2022 | Кому: xenus1
> Вот поэтому я не берусь осуждать всех уезжающих. Например: человек, пока его не трогали, жил себе спокойно, работал, мирился с политикой, началась война, предложили переехать в какую-нибудь штаб квартиру с семьёй за зп в 3 раза выше, а здесь ему предложили 3 гранаты и взять штурмом вооон тот дот на горе, а зачем не сказали. Ну наверное за трамвайчик и булочку. Цитирую кажется Соловьева: "Но потом, в новом гражданском обществе, ему найдется место". Конечно пример не совсем подходит для известных личностей о которых мы говорили в начале, но часть можно и к ним применить, они такие же люди как и мы и так же видят все вокруг как и мы

Не совсем так, они вообще не видят себя никак в нашей стране. Пока она давала зарплаты, какие-то гарантии и пусть даже туманные перспективы, то всё норм было, теперь этого ничего нет. Это ключевой момент последнего промежутка в 30 лет. Их не воспитывали, не дали цели, не дали идеи. Плюс полнейший беспредел вокруг, что не прибавляет оптимизма в перспективах. Я тоже волнуюсь, что могу завтра прям лишиться работы, так она для выживания организации не самая важная, то есть мной и моими сотрудниками можно пожертвовать. А еще вся страна может мной и такими как я пожертвовать, так как наши результаты работы уже обеспечили население страны нужным продуктом, а производят его дальше только ради дополнительной прибыли.
#10 | 20:18 28.09.2022 | Кому: xenus1
> Посмотрел за 19-20 гг. куча концертов в Московии+пригороды. Может конечно на них не ходили, но не верится особо

Их отменяли или это были мелкие клубы, куда человек 50 набьется максимум.
#11 | 20:31 28.09.2022 | Кому: Всем
> Воевать в твиттере легко и приятно. Особенно ядерным оружием.
> А тут на днях подорвали газопровод. Без шума и пыли. Без угроз и анонсов.
> И... что?
> Что-то мне подсказывает, что разведки всех заинтересованных сторон прекрасно знают, кто это сделал. И это реально пугает.

Согласен. Похоже в грандиозном шухере поучаствовать придется, что совсем оптимизьму не наводит.

> Что-то подсказывает, что дискуссии закончились.


Так и я об том же.
#12 | 20:35 28.09.2022 | Кому: xenus1
> Камрад, вспомни Шевчука того же, его то сложно обвинить в малодушии и трусости, он принципиально против войн всех, и я только сейчас начинаю понимать почему. А его тоже пытались записать в предатели и даже кажется 50 тыс.штрафу назначили за отказ с знаком z выступать. Не убедил, камрад, нельзя всех под одно равнять, все индивидуально )

На передок он в Чечню катался, если мне память не изменяет, нашим пел, а не чеченцам, а теперь против всего плохого стал.
Да и оно надо про них думать в данный момент? Важней что со страной станет, вот это больше мысли занимает.
#13 | 20:51 28.09.2022 | Кому: xenus1
> В Чечню и СФРЮ, было дело пел для всех, с условием перемирия. И был всегда против всего плохого, если не ошибаюсь негласно отправлял бойцам или денег или амуницию (но не точно). Думаю он насмотрелся за жизнь всего, что война с Украиной ему в принципе претит, как гражданская

Я тебе смешное скажу, я его отца знаю, ну знал то есть уже. Он всегда такой был. А насчет гражданской... Получается так и есть, если даже президент говорит, что мы один народ.
#14 | 10:54 29.09.2022 | Кому: xenus1
> Всегда против войн? Наивный в своем пацифизма?

Типа того.

> Отец тоже такой был?


Не, нормальный мужик.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.