Иван Диденко о мобилизации

youtu.be — - Почему призывники бегут из страны?
Новости, Общество | light331 17:59 28.09.2022
74 комментария | 77 за, 3 против |
#1 | 18:03 28.09.2022 | Кому: Всем
чо там в трёх словах?

приказ о мобилизации прочитал до середины, и всё понял?
igrov
очень сильно горяч »
#2 | 18:09 28.09.2022 | Кому: Всем
А Иван бежит или мобилизуеццо?
#3 | 18:11 28.09.2022 | Кому: Всем
Получил повестку, завтра к 9ти. Спросил сразу с вещами или как, говорят пока "или как"))
#4 | 18:13 28.09.2022 | Кому: Logist
В повестке ж пишут, что с собой брать и зачем зовут.
duke
дурачок »
#5 | 18:14 28.09.2022 | Кому: igrov
> А Иван бежит или мобилизуеццо?

Он не бежит, но понимает тех кто бежит. Мол повесточка (в том числе культурная) была такая, что странно было бы ожидать иного.
Aleks3
надзор »
#6 | 18:17 28.09.2022 | Кому: Всем
а может они бегут в военкоматы?
igrov
очень сильно горяч »
#7 | 18:18 28.09.2022 | Кому: duke
> Он не бежит, но понимает тех кто бежит.

мало ему кина было, понимающему.
#8 | 18:18 28.09.2022 | Кому: Leskov
Спасибо, я в курсе, но все равно спросил) А то много что пишут сейчас, не только на повестках)
#9 | 18:18 28.09.2022 | Кому: igrov
> А Иван бежит или мобилизуеццо?
Ивану 48 лет, в видео он сказал что если придёт повестка, то пойдёт.
dizappa
надзор »
#10 | 18:23 28.09.2022 | Кому: Aleks3
> а может они бегут в военкоматы?

Через Финляндию, чтобы побольше закупиться.
uliss
дурачок »
#11 | 18:23 28.09.2022 | Кому: igrov
зачем смотреть ролик, правда?
#12 | 18:34 28.09.2022 | Кому: SHOEI
Я думаю достаточно первых двух строк. Всё же понятно чем закончится... Ушел через 5 минут.
#13 | 18:38 28.09.2022 | Кому: Всем
Если кратко,
30 лет государство воспитывало квалифицированного потребителя. Снимало фильмы про ржавую винтовку на троих и как люди умирали за булочку и трамвайчик в борьбе против гуманных и человечных немцев, а теперь вдруг удивляется что не все хотят защищать завоевания олигархата.
Так понял.
#14 | 18:42 28.09.2022 | Кому: Всем
Я тоже бегать не собираюсь и тоже понимаю почему люди бегут. Из них 30 лет воспитывали уникальных снежинок и профессиональных потребителей, теперь странно от них ждать патриотического угара, толп, бегущих в военкоматы по зову сердца. И тут встает вопрос - А кто это наделал? Почему в доброволы ехали с 14-го мужики от 30-ти и старше понятно? Это те, кто Союз еще застал, или те, кого остатки советской школы воспитали и советские родители. После этого мы поколение проебали.
#15 | 18:43 28.09.2022 | Кому: ratamahata
> Если кратко,
> 30 лет государство воспитывало квалифицированного потребителя. Снимало фильмы про ржавую винтовку на троих и как люди умирали за булочку и трамвайчик в борьбе против гуманных и человечных немцев, а теперь вдруг удивляется что не все хотят защищать завоевания олигархата.

Спасибо, товарищ.
#16 | 18:49 28.09.2022 | Кому: ratamahata
> Если кратко,
> 30 лет государство воспитывало квалифицированного потребителя. Снимало фильмы про ржавую винтовку на троих и как люди умирали за булочку и трамвайчик в борьбе против гуманных и человечных немцев, а теперь вдруг удивляется что не все хотят защищать завоевания олигархата.
> Так понял.

Пока свою портянку писал, не увидел твой коммент. Значит не один я так думаю.
duke
дурачок »
#17 | 18:54 28.09.2022 | Кому: igrov
> мало ему кина было, понимающему.

Творческая личность, понимаешь.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#18 | 19:02 28.09.2022 | Кому: Всем
А за что или за кого воевать, за яхту Абрамовича, за ипотеку или за тех, кого можешь посадить в машину и уехать? А против кого? Или имеющиеся законы они для того, чтобы рыбу заворачивать? Вроде войну не объявляли, а мобилизацию объявили, это вообще законно?
#19 | 19:02 28.09.2022 | Кому: Всем
не бегут а едут в альтернативный отпуск.
#20 | 19:03 28.09.2022 | Кому: duke
> Творческая личность, понимаешь.

Творческая личность уклоняться не собирается и готова призваться, на секундочку. А не творческие из страны бегут. Заметь, бегут не только айтишники, но и инженеры, рабочие, бизнесюки, которые свой персонал кидают. В целом для страны это пиздец. Если верить сводкам от погранцов стран, куда валят, то счет уже на сотни тысяч идет.
Ципко
надзор »
#21 | 19:06 28.09.2022 | Кому: Всем
И чеченцы бегут и крымские татары[censored] , и "Динамо" бежит, все бегут, вопрос только один, а когда они начнут возвращаться у общества не возникнут к ним вопросов или будет как с пугачёвой, ургантом или вон гришковец возвращается с серией концертиков.
#22 | 19:12 28.09.2022 | Кому: Всем
Кстати.
"Обещаю возмездно оказывать министерству обороны РФ оборонительные услуги" - за текст присяги сойдёт?
#23 | 19:17 28.09.2022 | Кому: Ципко
Да не возникнет, все проглотили уже и верхушки делают вид, что так и надо. Властьимущие разрешают возвращаться, разрешают концерты, деятельность. Не будет ничего, народ сам не организуется
#24 | 19:21 28.09.2022 | Кому: Ципко
> а когда они начнут возвращаться
Зачем им сюда возвращаться, учитывая от чего они бегут?
#25 | 19:24 28.09.2022 | Кому: Artur_K
Поддерживаю. Получается разрыв шаблона такой, война вроде капиталистическая, но прикрытая благой целью спасти всех от фашистов и воевать надо идти за свой счёт, потому что тратиться на борьбу олигархи сильно не желают, а у правительства нет денег, но не идти нельзя, иначе ты или предатель или трус, но деньги не хотят там платить особо, приходится шевелить и догонять их. И ещё ни идеи нет официально, ни цели конечной, только, блять путь, как у самурая.
#26 | 19:25 28.09.2022 | Кому: xenus1
> Да не возникнет, все проглотили уже и верхушки делают вид, что так и надо. Властьимущие разрешают возвращаться, разрешают концерты, деятельность. Не будет ничего, народ сам не организуется

Не факт. В Москве может на них ещё кто сходит, но в регионы им дороги уже нет, там точно не поймут и не примут как раньше. Так что эта шушера в доходах сильно потеряет, а жить они привыкли на широкую ногу. Да и в Москве уже аудитория будет в разы меньше.
#27 | 19:29 28.09.2022 | Кому: Всем
Жалею уже (шутка конечно), что воспитание старое, советское, хоть и страшно от бардака и неизвестности, сижу как дурак, жду чего-то, переживаю и за людей и за страну и за себя и размышляю, к чему этот хитрый план главнокомандующего ведёт нас и куда. Даже сам ещё не определился, хочется быть участником плана или нет, но склоняюсь, что надо вроде, кому правда надо ещё не знаю. Просто кажется в конце плана - гриб ) Ядерный.
#28 | 19:32 28.09.2022 | Кому: Artur_K
Наш регион - 2 млн. Бурятия ещё 1 млн. Против западных, мы так, колхоз соседний, думаю никому и не интересны настолько. Будут ходить Москва и Ленинград + ещё юбилеи, будет достаточно.
Ципко
надзор »
#29 | 19:33 28.09.2022 | Кому: light331
> Зачем им сюда возвращаться

Ну например после Стамбула 2, наверняка можно будет вернутся, пока его никто с повестки не снимает.
#30 | 19:35 28.09.2022 | Кому: xenus1
> Поддерживаю. Получается разрыв шаблона такой, война вроде капиталистическая, но прикрытая благой целью спасти всех от фашистов и воевать надо идти за свой счёт, потому что тратиться на борьбу олигархи сильно не желают, а у правительства нет денег, но не идти нельзя, иначе ты или предатель или трус, но деньги не хотят там платить особо, приходится шевелить и догонять их. И ещё ни идеи нет официально, ни цели конечной, только, блять путь, как у самурая.

Если цель не понятна, то это чисто реакция. Оттуда и заявления про ядрёнбатон - то есть попытка хоть как-то оседлать ситуацию. Когда уровень дискуссии доходит до такого, то дело швах. Это мое мнение, на эксперта не претендую.
#31 | 19:38 28.09.2022 | Кому: xenus1
> Наш регион - 2 млн. Бурятия ещё 1 млн. Против западных, мы так, колхоз соседний, думаю никому и не интересны настолько. Будут ходить Москва и Ленинград + ещё юбилеи, будет достаточно.

Это надо сложить все регионы вместе, плюс народ уже не хочет тратить накопленное, а то завтра вообще можно всё потерять. В двух "столицах" тоже не все миллионеры, там тоже нормальные люди живут. Так что сборы они себе не смогут ожидаемые обеспечить. Да и при любом шухере новом обратно в Израили свалят.
#32 | 19:38 28.09.2022 | Кому: ratamahata
> теперь вдруг удивляется что не все хотят защищать завоевания олигархата

Дак и олигархат то - цырк на конной тяге, типа Германа Стерлигова - этот смогет найти говно на бильярдном столе.
#33 | 19:40 28.09.2022 | Кому: Artur_K
А цель озвучили нам? Ну кроме как демилитаризация Украины.
#34 | 19:44 28.09.2022 | Кому: Ципко
>
> Ну например после Стамбула 2, наверняка можно будет вернутся, пока его никто с повестки не снимает.
Кмк люди бегут из страны, где с огромной вероятностью их хотят мобилизовать для войны на Украине. На фоне бардака в военкоматах и предыдущим заверениям о том, что не будет мобилизации (а так же поправок в конституции, поднятии пенсионного возраста и т.п. заверениям гаранта), зачем им сюда то возвращаться? В 100% уверенности, что тут у нас больше ничего такого не будет?
#35 | 19:47 28.09.2022 | Кому: xenus1
> А цель озвучили нам? Ну кроме как демилитаризация Украины.

Так я и говорю, что цели, которые озвучили, слишком эфемерны. Способов их достижения никто не пояснял. Ну типа - мы демилитаризируем и денацифицируем Украину, но правительство свергать не будем и даже попытаемся с ними переговоры вести, а еще газ будем прокачивать через их ГТС, деньги за транзит платить будем. Это вообще как? До этого 8 лет мы были одним из основных поставщиков ГСМ для них, когда они этот ГСМ для войны против Донбасса использовали. Да много такого. Это тоже норм?
#36 | 19:50 28.09.2022 | Кому: Artur_K
Тем не менее, до войны Макар тот же в столицах пасся в основном и жил ничего так до 22 года, хотя против Донбасса с 14 года был. Население ДФО - 8 млн., СФО - 16. Можно к нам даже не заезжать в регионы, погонять между столиц, но или на юг еще и собрать на год пожить. Да и у нас пойдут, найдутся такие, что пойдут
Сова
надзор »
#37 | 19:52 28.09.2022 | Кому: CEBEP
> Вроде войну не объявляли, а мобилизацию объявили, это вообще законно?

Вроде как после вмв никто войн официально не объявлял. А войн было уйма.
#38 | 19:57 28.09.2022 | Кому: xenus1
> Тем не менее, до войны Макар тот же в столицах пасся в основном и жил ничего так до 22 года, хотя против Донбасса с 14 года был.

Он не с концертов жил, ибо почти везде его гнали ссаными тряпками, а с донатов. Так он мог в любой точке мира жить.
#39 | 20:00 28.09.2022 | Кому: Artur_K
Вот поэтому я не берусь осуждать всех уезжающих. Например: человек, пока его не трогали, жил себе спокойно, работал, мирился с политикой, началась война, предложили переехать в какую-нибудь штаб квартиру с семьёй за зп в 3 раза выше, а здесь ему предложили 3 гранаты и взять штурмом вооон тот дот на горе, а зачем не сказали. Ну наверное за трамвайчик и булочку. Цитирую кажется Соловьева: "Но потом, в новом гражданском обществе, ему найдется место". Конечно пример не совсем подходит для известных личностей о которых мы говорили в начале, но часть можно и к ним применить, они такие же люди как и мы и так же видят все вокруг как и мы
#40 | 20:02 28.09.2022 | Кому: Artur_K
Посмотрел за 19-20 гг. куча концертов в Московии+пригороды. Может конечно на них не ходили, но не верится особо
#41 | 20:13 28.09.2022 | Кому: xenus1
> Вот поэтому я не берусь осуждать всех уезжающих. Например: человек, пока его не трогали, жил себе спокойно, работал, мирился с политикой, началась война, предложили переехать в какую-нибудь штаб квартиру с семьёй за зп в 3 раза выше, а здесь ему предложили 3 гранаты и взять штурмом вооон тот дот на горе, а зачем не сказали. Ну наверное за трамвайчик и булочку. Цитирую кажется Соловьева: "Но потом, в новом гражданском обществе, ему найдется место". Конечно пример не совсем подходит для известных личностей о которых мы говорили в начале, но часть можно и к ним применить, они такие же люди как и мы и так же видят все вокруг как и мы

Не совсем так, они вообще не видят себя никак в нашей стране. Пока она давала зарплаты, какие-то гарантии и пусть даже туманные перспективы, то всё норм было, теперь этого ничего нет. Это ключевой момент последнего промежутка в 30 лет. Их не воспитывали, не дали цели, не дали идеи. Плюс полнейший беспредел вокруг, что не прибавляет оптимизма в перспективах. Я тоже волнуюсь, что могу завтра прям лишиться работы, так она для выживания организации не самая важная, то есть мной и моими сотрудниками можно пожертвовать. А еще вся страна может мной и такими как я пожертвовать, так как наши результаты работы уже обеспечили население страны нужным продуктом, а производят его дальше только ради дополнительной прибыли.
#42 | 20:18 28.09.2022 | Кому: xenus1
> Посмотрел за 19-20 гг. куча концертов в Московии+пригороды. Может конечно на них не ходили, но не верится особо

Их отменяли или это были мелкие клубы, куда человек 50 набьется максимум.
#43 | 20:26 28.09.2022 | Кому: Artur_K
Пожалуй да, то, что написал я справедливо для среднего класса, а это для нас, бедных. Но я это к тому, что осуждать то их нельзя. Они порождение современности, это как наша политика в отношении Украины, если бы ей хоть кто-то занимался последние лет 30, то войны бы не было возможно. Так и тут - испугались и ушли, просто потому что им внушали всю жизнь идею о потребительстве и о том, что они особенные личности, а не о самопожертвовании ради сохранении жизней сотен людей. Так же и Галкин тот же и все те, кто свалили. Они может и не поймут причин своего частичного (потому что уверен, что не все будут игнорировать) игрнора. Сложно всех скопом осуждать
#44 | 20:29 28.09.2022 | Кому: Artur_K
Камрад, вспомни Шевчука того же, его то сложно обвинить в малодушии и трусости, он принципиально против войн всех, и я только сейчас начинаю понимать почему. А его тоже пытались записать в предатели и даже кажется 50 тыс.штрафу назначили за отказ с знаком z выступать. Не убедил, камрад, нельзя всех под одно равнять, все индивидуально )
CEBEP
своевременно подпущенный »
#45 | 20:30 28.09.2022 | Кому: Сова
> А войн было уйма.

На тех войнах тоже мобилизованные сражались?
#46 | 20:31 28.09.2022 | Кому: Всем
> Воевать в твиттере легко и приятно. Особенно ядерным оружием.
> А тут на днях подорвали газопровод. Без шума и пыли. Без угроз и анонсов.
> И... что?
> Что-то мне подсказывает, что разведки всех заинтересованных сторон прекрасно знают, кто это сделал. И это реально пугает.

Согласен. Похоже в грандиозном шухере поучаствовать придется, что совсем оптимизьму не наводит.

> Что-то подсказывает, что дискуссии закончились.


Так и я об том же.
Ципко
надзор »
#47 | 20:32 28.09.2022 | Кому: light331
> зачем им сюда то возвращаться?

Ну например деньги имеют свойство заканчиваться, можно не найти работы (языковая проблема), за жильё платить нечем, в Тбилиси вон в парках уже спят, пока только Германия заявила. что примет таких беженцев, остальные на самоокупаемости. Успешные может и осядут, и имеющие удалённую работу, а остальные помыкаются и обратно по обстоятельствам. Из убежавших украинцев многие вернулись, хотя у них был весь соцпакет беженца везде, теперь прячутся от могилизации.
#48 | 20:35 28.09.2022 | Кому: xenus1
> Камрад, вспомни Шевчука того же, его то сложно обвинить в малодушии и трусости, он принципиально против войн всех, и я только сейчас начинаю понимать почему. А его тоже пытались записать в предатели и даже кажется 50 тыс.штрафу назначили за отказ с знаком z выступать. Не убедил, камрад, нельзя всех под одно равнять, все индивидуально )

На передок он в Чечню катался, если мне память не изменяет, нашим пел, а не чеченцам, а теперь против всего плохого стал.
Да и оно надо про них думать в данный момент? Важней что со страной станет, вот это больше мысли занимает.
#49 | 20:37 28.09.2022 | Кому: Ципко
> Ну например деньги имеют свойство заканчиваться, можно не найти работы (языковая проблема), за жильё платить нечем, в Тбилиси вон в парках уже спят, пока только Германия заявила. что примет таких беженцев, остальные на самоокупаемости.
Мне кажется что человек, мотивированный настолько, чтобы одним днём бросить всё и уехать в другу страну, будет достаточно мотивирован, чтобы найти работу и жить, лишь бы не возвращаться.
#50 | 20:41 28.09.2022 | Кому: Artur_K
В Чечню и СФРЮ, было дело пел для всех, с условием перемирия. И был всегда против всего плохого, если не ошибаюсь негласно отправлял бойцам или денег или амуницию (но не точно). Думаю он насмотрелся за жизнь всего, что война с Украиной ему в принципе претит, как гражданская
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.