Убийца в Ижевске одет в черную майку с красной свастикой

idiod.video — На обоймах пистолетов было красной краской написано "Ненависть". Видео от Следственного Комитета РФ. В первом ещё
Видео, Общество | RodNik 09:55 26.09.2022
155 комментариев | 83 за, 0 против |
#101 | 13:36 26.09.2022 | Кому: DiNecromA
> Наркотики, оружие, проездные, деньги. Слава богам, что в моем детстве этого в таком доступе не было !

Наркотики и оружие - разные вещи.
Детям в школе оружие не продают.
Кроме того, у оружия есть свое легальное предназначение и легальный рынок, а у наркотиков - нет.
Вспомнившим про медицину сразу скажу - там наркотики не те, что в школе.
mik16
интеллектуал »
#102 | 13:43 26.09.2022 | Кому: Всем
Следователями СК России установлено, что в результате стрельбы в Ижевске пострадали 39 человек, из них 15 погибли, в том числе 11 детей и 4 взрослых, ранения получили 24 пострадавших, среди них 22 ребенка и 2 взрослых.
[censored]
#103 | 13:44 26.09.2022 | Кому: mik16
> Следователями СК России установлено, что в результате стрельбы в Ижевске пострадали 39 человек, из них 15 погибли, в том числе 11 детей и 4 взрослых, ранения получили 24 пострадавших, среди них 22 ребенка и 2 взрослых.

ужас
#104 | 13:54 26.09.2022 | Кому: McLeod
Плохая новость, в инетах ваших продают все всем. Цыгане и мутные вояки перебрасывающие через забор всякое нервно курят в стороне.
#105 | 13:56 26.09.2022 | Кому: DiNecromA
> Плохая новость, в инетах ваших продают все всем. Цыгане и мутные вояки перебрасывающие через забор всякое нервно курят в стороне.

Ну, попробуй, купи...
Mmax
надзор »
#106 | 14:01 26.09.2022 | Кому: Всем
И к вопросу о. Говорят (пишут в телегах), что этот деятель состоял на учёте в ПНД. т.е. купить оружие легально - не мог. Что не помешало ему это сделать нелегально. Но ужесточать правила мы будем для законопослушных граждан, да.
#107 | 14:03 26.09.2022 | Кому: Mmax
> что этот деятель состоял на учёте в ПНД

Что говорит о том, что мало толку от того учёта.
Mmax
надзор »
#108 | 14:08 26.09.2022 | Кому: McLeod
> Что говорит о том, что мало толку от того учёта.

Нет, не говорит. Это говорит, что от легального оружия этот учёт его отсёк.
А с оборотом нелегального надо бороться более эффективными способами, чем прессовать законопослушных граждан.
Третьего дня ко мне прямо в магазине подвалил идиот, попросивший купить ему нарезных патронов, типа, он своё разрешение дома забыл. И крайне удивлён был моей попыткой обратить его внимание, что это деяние прямо подпадает под трёх гусей. Судя по его реакции - это была такая провокация от каких то представителей органов.
#109 | 14:12 26.09.2022 | Кому: Mmax
> > Что говорит о том, что мало толку от того учёта.
>
> Нет, не говорит. Это говорит, что от легального оружия этот учёт его отсёк.

То, что учинил данный клиент, можно было сделать без оружия вообще.
Потому оно должно было сидеть в дурке. Вот это главная мера.
Я понимаю, что задним числом мы все умные, но стремиться к такому нужно.

Даже не буду вспоминать случай, где никто никого не отсёк.
X86
мразь »
#110 | 14:22 26.09.2022 | Кому: McLeod
> Куда они сольются?
> С какой толпой?

если сейчас оружие есть у 1 человека из 10000, его найти легче, так как оно нелегальное.
А если из 10000 оружие будет у 7000, и все у всех легальное, то поиск будет невозможен.
Неужели это сложные для понимания вещи?
#111 | 14:28 26.09.2022 | Кому: X86
> А если из 10000 оружие будет у 7000, и все у всех легальное, то поиск будет невозможен.
> Неужели это сложные для понимания вещи?

То есть ты считаешь, что 1 нелегальный ствол у 10000 человек найти проще, чем запустить поиск 7000 стволов по картотеке, где указаны паспортные данные, адрес, отстрелянные пули/гильзы ?
Серьёзно?
X86
мразь »
#112 | 14:44 26.09.2022 | Кому: Склеп
> То есть ты считаешь, что 1 нелегальный ствол у 10000 человек найти проще, чем запустить поиск 7000 стволов по картотеке, где указаны паспортные данные, адрес, отстрелянные пули/гильзы ?
> Серьёзно?

1 нелегальный ствол из 100 легальных среди 10000 человек найти проще, чем 1 нелегальный ствол среди 7000 легальных у 10000 человек. Каждый ствол проверять будете - изменилось ли что-то с ним и т.д.?
X86
мразь »
#113 | 14:46 26.09.2022 | Кому: Склеп
вот ещё пример. Представь, все ездят со стволами, ну, как с видеорегистраторами или навигаторами. И сотрудники ДПС, останавливая машину с бандитом (они не знают, что он бандит) ничего необычного не приметят. А если нет в каждом авто ствола, то нахождение оного влечет за собой моментальное задержание и проверку гражданина и его оружия.
#114 | 14:47 26.09.2022 | Кому: X86
> 1 нелегальный ствол из 100 легальных среди 10000 человек найти проще, чем 1 нелегальный ствол среди 7000 легальных у 10000 человек. К

Если всё равно будешь по очереди проверять всех 10000 - то какая разница, 1 ствол, 100 стволов у них, 7000 или 11000?
4ekist
надзор »
#115 | 14:51 26.09.2022 | Кому: mik16
Пиздец какой-то
#116 | 14:59 26.09.2022 | Кому: McLeod
> Если твои цели далеки от законных, пистолет, отстрелянный в пулегильзотеку на твою фамилию тебе никак не нужен.

Вот данный гражданин пришел с нелегальными стволами, сгубил полтора десятка душ, еще более чем два десятка поранил (еще неизвестно, все ли выживут), после чего самоликвидировался. И похер ему на твои пулегильзотеки и свою фамилию.
#117 | 15:20 26.09.2022 | Кому: Всем
очень странно.
смотрится очень странно - тот кто хотел показать метку и показать на кого-то - тот достиг цели.
#118 | 15:44 26.09.2022 | Кому: McLeod
И?
#119 | 16:28 26.09.2022 | Кому: Всем
Поспешил я тут с рассказами про тихую Латвию. https://vott.ru/entry/618911?cid=7382417

Нужно немедленно запретить кухонные и строительные ножи.
X86
мразь »
#120 | 16:30 26.09.2022 | Кому: Склеп
> Если всё равно будешь по очереди проверять всех 10000 - то какая разница, 1 ствол, 100 стволов у них, 7000 или 11000?
>

зачем проверять всех? Достаточно проверить владельцев оружия, когда есть подозрения в преступлении. А когда эти владельцы - это все, то тут уже не проверишь.
И вот такой еще пример, если пример с ДПС не убедил: проще найти иголку в стоге сена, чем иголку в стоге иголок.
#121 | 16:36 26.09.2022 | Кому: X86
> зачем проверять всех? Достаточно проверить владельцев оружия, когда есть подозрения в преступлении.

И как ты "достаточно проверишь владельцев", если ствол - нелегальный?
#122 | 17:01 26.09.2022 | Кому: McLeod
> Это точно про школу?

Я даже запенил этот план!
#123 | 17:12 26.09.2022 | Кому: Dmitrij
> Поспешил я тут с рассказами про тихую Латвию. https://vott.ru/entry/618911?cid=7382417

> Нужно немедленно запретить кухонные и строительные ножи.


Но ты обрати внимание на то, что от психа с ножом пострадал только один человек, а вот от психа с короткостволом и патронами к нему — аж полсотни.
pks_ru
шутник »
#124 | 18:42 26.09.2022 | Кому: Всем
У друзей дочка оказывается в это время в школе этой была. Говорит у них училка забаррикадировала дверь и детей в кучку сгруппировала. Но он к ним не пошел.
X86
мразь »
#125 | 19:17 26.09.2022 | Кому: Склеп
> И как ты "достаточно проверишь владельцев", если ствол - нелегальный?
>

проверяем всех владельцев, выявляем тех, кто "потерял" и т.д.
#126 | 20:34 26.09.2022 | Кому: DiNecromA
> Добавить к камерам нейронки простые, и вот уже первый выстрел\хлопок будет транслировать инфу не только охраннику-тете, но и в ближайшую милицию.

И через 2 дня этот "мегаинтеллект" отключат. Нынче в школе болты с селитрой не встречаются, а вотт хлопушки - ежедневно.
#127 | 04:31 27.09.2022 | Кому: X86
> > Куда они сольются?
> > С какой толпой?
>
> если сейчас оружие есть у 1 человека из 10000, его найти легче, так как оно нелегальное.
> А если из 10000 оружие будет у 7000, и все у всех легальное, то поиск будет невозможен.
> Неужели это сложные для понимания вещи?

Практически невозможные.
Надеюсь, тебя не затруднит обосновать цифры роста количества оружия в семь тысяч раз?
#128 | 04:33 27.09.2022 | Кому: Kuzmitch
> > Если твои цели далеки от законных, пистолет, отстрелянный в пулегильзотеку на твою фамилию тебе никак не нужен.
>
> Вот данный гражданин пришел с нелегальными стволами, сгубил полтора десятка душ, еще более чем два десятка поранил (еще неизвестно, все ли выживут), после чего самоликвидировался. И похер ему на твои пулегильзотеки и свою фамилию.

Этому похер. Так ему, по большому счету и пистолет был не нужен.
Чем заменить пистолет, писать не буду.
Но почему-то противники короткоствола все время приводят как аргумент идею "все во всех начнут стрелять".
Ты много будешь во всех стрелять, зная, что после каждого выстрела на землю падает твой паспорт?
#129 | 04:35 27.09.2022 | Кому: dse
> > Это точно про школу?
>
> Я даже запенил этот план!

От забредших алкашей охранник на всход, конечно, спасает, порядка будет больше.
Но от вооруженных шизофреников - это очень сильная нужна охрана и оборона.
#130 | 04:35 27.09.2022 | Кому: DiNecromA
> И?

Затрудняюсь ответить. Ну, Ё.
X86
мразь »
#131 | 05:34 27.09.2022 | Кому: McLeod
> Надеюсь, тебя не затруднит обосновать цифры роста количества оружия в семь тысяч раз?
>

я приводу примерные цифры, для примера. Причем тут 7000 раз? У нас же в России не у 1 человека оружие. Но очевидно же, что если будет разрешено приобретение, хранение ношение оружия для самообороны и декриминализируют 222 УК РФ, то количество оружия у населения вырастет в тысячи раз, и это будет огромной проблемой, и это будет тяжело контролировать, а полиция будет при любом шорохе сразу стрелять на поражение как в США.
Спасибо, но такое мне не нужно. Я не хочу ходить в магазин за хлебом в бронежилете и брать с собой пистолет на всякий случай если придется отстреливаться от какого-нибудь взявшего тоже пистолет "для самозащиты", но сошедшего с ума или просто пьяного.
#132 | 05:50 27.09.2022 | Кому: X86
> > Надеюсь, тебя не затруднит обосновать цифры роста количества оружия в семь тысяч раз?

> я приводу примерные цифры, для примера.


Ты приводишь нереальные высосанные из пальца цифры, чтобы натянуть именно твою сову на твой глобус.

>Причем тут 7000 раз?


при том, что я взял твои цифры - до - 1 и после - 7000
и поделил одно на другое.
И у меня (сюрпрайз!) получилось в 7000 раз.

>У нас же в России не у 1 человека

>оружие. Но очевидно же,

Очевидно! Адский, неубиваемый аргумент!

>что если будет разрешено приобретение, хранение ношение оружия для самообороны и декриминализируют 222 УК РФ, то количество оружия у населения вырастет в тысячи раз, и это будет


ДА !!! В ТЫСЯЧИ РАЗ!!!
А ничего, что у нас в стране 5 .. 7 миллионов владельцев оружия ?
Т.е. будет 35 .. 49 миллиардов и это в спокойном состоянии только в Россиии!!!

>огромной проблемой, и это будет тяжело контролировать, а полиция будет при любом шорохе сразу стрелять на поражение как в США.

> Спасибо, но такое мне не нужно. Я не хочу ходить в магазин за хлебомв бронежилете и брать с собой

Ну так и не ходи.

>пистолет на всякий случай если придется отстреливаться от какого-нибудь взявшего тоже пистолет "для самозащиты", но сошедшего с ума или просто пьяного.


Вот везде так, стратеги-вирусологи-мобисты.
Нихрена не знаем темы, но мнение имеем, да с цифрами!!!
X86
мразь »
#133 | 05:57 27.09.2022 | Кому: Всем
> А ничего, что у нас в стране 5 .. 7 миллионов владельцев оружия ?

Ты сюда всех силовиков посчитал?


>Вот везде так, стратеги-вирусологи-мобисты.

Нихрена не знаем темы, но мнение имеем, да с цифрами!!!

Пока что ты подходишь под определение "вирусолога-лоббиста". Мозгов нет, нихера не знает, но ради своей поганой шкуры, захотевшей себе ствол, ради своих шкурных интересов готов везде выступать за раздачу всем долбоебам оружия, "для самозащиты", конечно же.

А ты думаешь, что в этом случае будешь стрелять? Но нет, стрелять будут в тебя. И чтобы отобрать твой кошелек и твой ствол нужно будет стрелять тебе в спину с безопасного расстояния
#134 | 06:03 27.09.2022 | Кому: X86
> > А ничего, что у нас в стране 5 .. 7 миллионов владельцев оружия ?
>
> Ты сюда всех силовиков посчитал?

Ты еще раз доказал, что ты не в теме.
Это владельца гражданского оружия.
Грубо говоря, охотники.
Полиция, охранники, военные и т.п. сюда не входят.
#135 | 06:04 27.09.2022 | Кому: X86
> Пока что ты подходишь под определение "вирусолога-лоббиста". Мозгов нет, нихера не знает, но ради своей поганой шкуры, захотевшей себе ствол, ради своих шкурных интересов готов везде выступать за раздачу всем долбоебам оружия, "для самозащиты", конечно же.

Иди себе с богом, добрый человек.
Mmax
надзор »
#136 | 06:23 27.09.2022 | Кому: X86
> Но очевидно же, что если будет разрешено приобретение, хранение ношение оружия для самообороны и декриминализируют 222 УК РФ

Бля, вотт откуда вы берете эту хуергу о декриминализации 222? Как это связано с первой частью то?
#137 | 06:33 27.09.2022 | Кому: Mmax
> > Но очевидно же, что если будет разрешено приобретение, хранение ношение оружия для самообороны и декриминализируют 222 УК РФ
>
> Бля, вотт откуда вы берете эту хуергу о декриминализации 222? Как это связано с первой частью то?

Дык придумывают бред всякий, чтобы удобнее было потом им же возмущаться.
Mmax
надзор »
#138 | 06:47 27.09.2022 | Кому: McLeod
> Дык придумывают бред всякий, чтобы удобнее было потом им же возмущаться.

Меня, "раздача долбоёбам" ещё умиляет. Вотт уже лет 15 можно хоть почти АКМ, хоть почти арку в магазине купить за недорого (относительно) - так почему же каждый долбоёб их ещё не имеет то?
X86
мразь »
#139 | 07:11 27.09.2022 | Кому: Mmax
> Бля, вотт откуда вы берете эту хуергу о декриминализации 222? Как это связано с первой частью то?
>

Я не говорю о полной, но в случае разрешения приобретения\хранения\ношения - это уже будет другой состав.
X86
мразь »
#140 | 07:11 27.09.2022 | Кому: McLeod
> Иди себе с богом, добрый человек.
>

смотри, никого не застрели, воин.
X86
мразь »
#141 | 07:12 27.09.2022 | Кому: McLeod
> Это владельца гражданского оружия.
> Грубо говоря, охотники.

так ты и пиши сразу о ком речь ведешь, а то ни ссылок, одни слова, так хоть конкретизируй. У охотников тоже надо оружие забрать, постоянно эти убийства "неосторожные". Пускай из пукалок в тире стреляют, а лосей нехер трогать.
Mmax
надзор »
#142 | 07:31 27.09.2022 | Кому: X86
> > Бля, вотт откуда вы берете эту хуергу о декриминализации 222? Как это связано с первой частью то?
> >
>
> Я не говорю о полной, но в случае разрешения приобретения\хранения\ношения - это уже будет другой состав.

Пиздец, что же у тебя в башке.
Нарезные стволы на базе АКМ и АК-74 с заблокированной возможностью стрелять очередями продаются по лицензиям на нарезное охотничье оружие уже лет 15-20, не говоря уже о Тиграх на базе СВД или трёхлинейках. Однако наличие таких стволов без разрешения - это не административка, а именно 222.
С какого перепоя в случае с короткостволом что-то должно меняться?
Или ты не знаком с действующим законодательством и правоприменительной практикой?
"Я художник Я так вижу"?
X86
мразь »
#143 | 07:33 27.09.2022 | Кому: Mmax
> С какого перепоя в случае с короткостволом что-то должно меняться?
>

с такого, что оружие нужно изымать у этих охотников, которые не умеют обращаться с оружием и не способны во многих случаях даже сохранить его. А вы тут за еще большую свободу в этой сфере топите.
Mmax
надзор »
#144 | 07:37 27.09.2022 | Кому: X86
> с такого, что оружие нужно изымать у этих охотников, которые не умеют обращаться с оружием и не способны во многих случаях даже сохранить его. А вы тут за еще большую свободу в этой сфере топите.

Мсью охотник? Судит по себе?
#145 | 07:42 27.09.2022 | Кому: Mmax
> Или ты не знаком с действующим законодательством и правоприменительной практикой?

Кого это когда останавливало?

> "Я художник Я так вижу"?


... да рисовать не умею.
X86
мразь »
#146 | 07:49 27.09.2022 | Кому: Mmax
> Мсью охотник? Судит по себе?
>

сужу по многочисленным случаям из СМИ, а также видел работу участковых с этим контингентом.
Mmax
надзор »
#147 | 07:58 27.09.2022 | Кому: X86
> сужу по многочисленным случаям из СМИ, а также видел работу участковых с этим контингентом.

Многочисленным?
Я отслеживаю закрытую статистику по Северо-Западу, регулярно читаю циркуляры о несчастных случаях на охотах. примерно, 0,01% от жертв ДТП по этим же регионам.
X86
мразь »
#148 | 08:32 27.09.2022 | Кому: Mmax
ДТП - их слишком много. По запросу в поисковике по фразе "охотник убил" выдаёт много результатов. Гораздо больше, чем "рыбак убил")
Mmax
надзор »
#149 | 08:39 27.09.2022 | Кому: X86
> ДТП - их слишком много. По запросу в поисковике по фразе "охотник убил" выдаёт много результатов. Гораздо больше, чем "рыбак убил")

Тут ещё нюанс: как правило, 99% несчастных случаев на охоте - это один охотник подстрелил другого охотника.
И да, попробуй запрос Рыбаки утонули : ведь лодкой управляет один рыбак, а тонут, т.е. гибнут по его вине - в том числе и другие.
Но для того, чтобы это понять - нужно головой думать.
X86
мразь »
#150 | 09:18 27.09.2022 | Кому: Mmax
А еще с лодками не совершают вооруженные налеты и шутинги, а с охотничьим оружием - еще как. Можем долго спорить, каждый останется при своем. Опять же новостей где обиженный сосед-охотник убивает соседей или своих детей и жену - куда больше.
Так что я против либерализации законодательства по оружию, наоборот, за ужесточение
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.