Убийца в Ижевске одет в черную майку с красной свастикой

idiod.video — На обоймах пистолетов было красной краской написано "Ненависть". Видео от Следственного Комитета РФ. В первом ещё
Видео, Общество | RodNik 09:55 26.09.2022
155 комментариев | 83 за, 0 против |
RodNik
дебил »
#1 | 09:55 26.09.2022 | Кому: Всем
По официальным данным на 12-12 общее число погибших составляет 13 человек, из них 7 детей.
[censored]
Сразу следует вопрос, где он столько боеприпасов приобрёл для нарезаного ствола? Явно же не в охотничьем магазине. Как и огнестрел впрочем.
#2 | 09:57 26.09.2022 | Кому: Всем
Стволы, что характерно, нелагально изготовленные, оборот которых в принципе запрещён.
#3 | 09:58 26.09.2022 | Кому: Shnyrik
> Стволы, что характерно, нелагально изготовленные, оборот которых в принципе запрещён.

Все как положено. Нелегальные стволы у преступников есть, легальных у граждан нет.
#4 | 09:59 26.09.2022 | Кому: McLeod
> легальных у граждан нет

Легальные у граждан есть.

Но это, конечно, не значит, что уважаемые депутаты не прикладывают усилий, чтобы это упущение исправить.
#5 | 10:01 26.09.2022 | Кому: Всем
Стволы с веревочными брелоками. В один брелок вплетены имена "Эрик" и "Дилан". На втором надпись тоже латиницей – "Колумбайн"*.

[censored]
#6 | 10:02 26.09.2022 | Кому: McLeod
И чем наличие легальных стволов у граждан поможет в данном случае? Весь персонал школы не дожидаясь подхода подкрепления своими силами обезвредит преступника ответным огнём?
#7 | 10:04 26.09.2022 | Кому: Leskov
> Весь персонал школы не дожидаясь подхода подкрепления своими силами обезвредит преступника ответным огнём?

Огнем на подавление прижмет к земле!!! А там уже и подкрепление подоспеет!
#8 | 10:05 26.09.2022 | Кому: Leskov
> Весь персонал школы

Не стоит забывать про учащихся. У ребят тоже должен быть шанс покарать преступника.
#9 | 10:08 26.09.2022 | Кому: Leskov
> И чем наличие легальных стволов у граждан поможет в данном случае?

Увеличит количество вот таких долбоёбов. Этот вот приложил не мало усилий чтобы получить стволы: переделка, патроны, а с легализацией данный процесс максимально упростится для любого дегенерата с самыми разными идеями, но об этом топящие за стволы у граждан - не думают.
#10 | 10:08 26.09.2022 | Кому: Leskov
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 10:09 26.09.2022 | Кому: Shnyrik
> > легальных у граждан нет
>
> Легальные у граждан есть.

Это не те.
#12 | 10:10 26.09.2022 | Кому: Всем
88-го персонаж. Не пацан уже.
#13 | 10:10 26.09.2022 | Кому: Kaktus
> но об этом топящие за стволы у граждан - не думают.

Это ты просто не знаешь, как обстоят дела в реальной жизни.
#14 | 10:11 26.09.2022 | Кому: Kaktus
> Увеличит количество вот таких долбоёбов. Этот вот приложил не мало усилий чтобы получить стволы: переделка, патроны, а с легализацией данный процесс максимально упростится для любого дегенерата с самыми разными идеями, но об этом топящие за стволы у граждан - не думают.

Граждане, живущие в странах, где оружейное законодательство помягше, ответят тебе, что ничего подобного в окне не наблюдают.
#15 | 10:12 26.09.2022 | Кому: Всем
Секционные заборы из толстой сетки рабицы по типу американских или 3-d сетка.
Видеокамеры по периметру.
Видеодомофон на калитке, вход только по магнитному пропуску.
Вход в школу тоже только по магнитному пропуску.
Два охранника - один на видеомониторах, второй на подстраховке.
Камера над каждой дверью в класс с выводом на монитор над дверью.
Тревожная кнопка у охраны, в учительской, в кабинете директора, в столовой.
Возможность блокировки дверей на этажах.
Возможность блокировки дверей в классах.
Вместо урока "Разговоры о важном" - тренировки по поведению в экстренных ситуациях. Вместо тупой теории на ОБЖ - постоянная практика по отработке действий среди старшеклассников.

Это маст хэв для школ\детсадов.
#16 | 10:14 26.09.2022 | Кому: hemul
> Не стоит забывать про учащихся. У ребят тоже должен быть шанс покарать преступника.
А заодно одного из своих недругов-одноклассников.
#17 | 10:14 26.09.2022 | Кому: sobes
> Секционные заборы из толстой сетки рабицы по типу американских или 3-d сетка.
> Видеокамеры по периметру.
> Видеодомофон на калитке, вход только по магнитному пропуску.
> Вход в школу тоже только по магнитному пропуску.
> Два охранника - один на видеомониторах, второй на подстраховке.
> Камера над каждой дверью в класс с выводом на монитор над дверью.
> Тревожная кнопка у охраны, в учительской, в кабинете директора, в столовой.
> Возможность блокировки дверей на этажах.
> Возможность блокировки дверей в классах.

Это точно про школу?
#18 | 10:14 26.09.2022 | Кому: Dmitrij
> Граждане, живущие в странах, где оружейное законодательство помягше, ответят тебе, что ничего подобного в окне не наблюдают.

В США регулярно наблюдают, например.
#19 | 10:14 26.09.2022 | Кому: Всем
На нижнем образце похоже следы зачищенной глубокой коррозии на рамке. Как у копанины, но откуда может быть копаный ПМ?
#20 | 10:14 26.09.2022 | Кому: McLeod
Да.
Такова реальность.
#21 | 10:16 26.09.2022 | Кому: sobes
Не спасет.
Все эти усилия направить в мирное русло - социализм.
#22 | 10:16 26.09.2022 | Кому: sobes
> Да.
> Такова реальность.

Ну, в школе для миллионеров наверняка нечто подобное есть.
А для всех остальных это очень далеко от реальности.
Дорого.
#23 | 10:17 26.09.2022 | Кому: Kaktus
> В США регулярно наблюдают, например.

А в Швейцарии нет. И у меня тут в Латвии тоже. Поэтому мы сейчас вернёмся к нашему любимому оружейному срачу. Доступность оружия не является ключевым фактором. Оригинальный "Колумбайн" из страны, где оружия на руках как грязи, только что успешно закосплеил ушлёпок с переделанными травматами в стране, где ограничения существенно строже.
#25 | 10:17 26.09.2022 | Кому: Kaktus
> > Граждане, живущие в странах, где оружейное законодательство помягше, ответят тебе, что ничего подобного в окне не наблюдают.
>
> В США регулярно наблюдают, например.

Да, и именно в тех местах, где оружие максимально заограничено.
Кстати, бидон старается, хочет гаечки подтянуть.
#26 | 10:18 26.09.2022 | Кому: sobes
> Это маст хэв для школ\детсадов.
>

Не очень понятно, как это всё спасёт детей не внутри школы, а на выходе за забором "из толстой сетки рабицы", если убийца решит не заморачиваться с проникновением в школу, а будет расстреливать их на выходе с огороженной территории.
Ястреб
надзор »
#27 | 10:18 26.09.2022 | Кому: Всем
Когда ненавидят - плачут в истерике. А в школу идут - направляемые извне. Адрес "извне" всем известен.
#28 | 10:19 26.09.2022 | Кому: McLeod
> Да, и именно в тех местах, где оружие максимально заограничено.
> Кстати, бидон старается, хочет гаечки подтянуть.

Бразилия, Мексика?
#29 | 10:19 26.09.2022 | Кому: Dmitrij
> На нижнем образце похоже следы зачищенной глубокой коррозии на рамке

Номера сводили, скорее всего.
#30 | 10:20 26.09.2022 | Кому: Dmitrij
> Как у копанины, но откуда может быть копаный ПМ?

Возможно просто хранился, как недавние калаши, а потом был списан.
#31 | 10:20 26.09.2022 | Кому: Dmitrij
> А в Швейцарии нет.

А в Швейцарии - живёт два с половиной землекопа, меньше чем в одной Москве жителей.

> И у меня тут в Латвии тоже.


И у тебя в Латвии тоже, два с половиной землекопа.
#32 | 10:20 26.09.2022 | Кому: Ястреб
> Когда ненавидят - плачут в истерике. А в школу идут - направляемые извне. Адрес "извне" всем известен.
>

У тебя есть образование врача-психиатра, чтобы делать такие категоричные утверждения?
#33 | 10:21 26.09.2022 | Кому: Kaktus
> > Да, и именно в тех местах, где оружие максимально заограничено.
> > Кстати, бидон старается, хочет гаечки подтянуть.
>
> Бразилия, Мексика?

Калифорния.
Бразилия и Мексика отличается от России не доступностью стволов.
Ты еще чёрную Африку вспомни.
#34 | 10:21 26.09.2022 | Кому: McLeod
> Это точно про школу?

Сетки, камеры по периметру, на вход и внутри, домофоны на калитках и воротах, тревожные кнопки — это то, что должно быть официально в садах и школах и есть уже очень много где. Охрана в школах вообще с начала нулевых, но, как правило, она просто умирает первой.
#35 | 10:22 26.09.2022 | Кому: Kaktus
> > А в Швейцарии нет.
>
> А в Швейцарии - живёт два с половиной землекопа, меньше чем в одной Москве жителей.

И?
Стволы в обязательном порядке по домам лежат.
#36 | 10:23 26.09.2022 | Кому: RodNik
Обычные охотничьи патроны 9х18 продаются по охот лицензии в магазинах
#37 | 10:23 26.09.2022 | Кому: hemul
> > Это точно про школу?
>
> Сетки, камеры по периметру, на вход и внутри, домофоны на калитках и воротах, тревожные кнопки — это то, что должно быть официально в садах и школах и есть уже очень много где. Охрана в школах вообще с начала нулевых, но, как правило, она просто умирает первой.

Эту проблему охраной не решить.
И стволами на руках не решить, но хуже явно не будет.
#38 | 10:24 26.09.2022 | Кому: Евгений249
> Обычные охотничьи патроны 9х18 продаются по охот лицензии в магазинах

Но не всем.
#39 | 10:24 26.09.2022 | Кому: McLeod
> Бразилия и Мексика отличается от России не доступностью стволов.

А чем тебе Бразилия не нравится? Прекрасная страна. Можно шесть стволов иметь в одни руки:

> Шесть стволов на руки: Болсонару вооружает бразильцев

> Граждане Бразилии смогут купить сразу несколько единиц огнестрельного оружия

[censored]

Нихрена не помогает правда гражданам от преступников защищаться, впрочем как и в Мексике.
#40 | 10:27 26.09.2022 | Кому: McLeod
>> А в Швейцарии - живёт два с половиной землекопа, меньше чем в одной Москве жителей.
> И?
> Стволы в обязательном порядке по домам лежат.

Плотность населения, плотность преступников, плотность количество душевно больных и т.д. и т.п. растёт с количеством населения, ну так, если ты вдруг не знал. У меня в деревне тоже все вооружены и там тихо, но это не значит что там тихо из-за того что все вооружены, там тихо потому что людей мало и долбоёбов соответственно тоже.
#41 | 10:28 26.09.2022 | Кому: Kaktus
> А в Швейцарии - живёт два с половиной землекопа, меньше чем в одной Москве жителей.

> И у тебя в Латвии тоже, два с половиной землекопа.


И? Каким образом сказывается на ситуации количество населения?

Хорошо, ещё один мой очень старый аргумент. В 220-миллионной стране под названием СССР после окончания войны на территориях, где велись БД, полноценное армейское оружие, в том числе full auto, было по факту в шаговой доступности. Где советские колумбайны?

> У меня в деревне тоже все вооружены и там тихо, но это не значит что там тихо из-за того что все вооружена, там тихо потому что людей мало и долбоёбов соответственно тоже.


А вотт ты и сам ответил на свой же тезис. Число инцидентов зависит не от количества стволов, а от количества долбоёбов.
RodNik
дебил »
#42 | 10:28 26.09.2022 | Кому: Всем
[censored]
#43 | 10:28 26.09.2022 | Кому: sobes
> Видеодомофон на калитке, вход только по магнитному пропуску.
> Вход в школу тоже только по магнитному пропуску.

Встаем полвосьмого у калитки, у которой собирается здоровенная толпа детей вперемешку с родителями из-за необходимости предьявлять пропуск, и открываем беглый огонь.
#44 | 10:31 26.09.2022 | Кому: Dmitrij
> И? Каким образом сказывается на ситуации количество населения?

Ну ты подумай.

> В 220-миллионной стране под названием СССР после окончания войны на территориях, где велись БД, полноценное армейское оружие, в том числе full auto, было по факту в шаговой доступности. Где советские колумбайны?


Вспомни Одессу и ликвидацию бандитского подполья, вспомни банды бандеровцев, которых годами ловили после войны, вспомни лесных братьев и т.д. и т.п. в школы не бегали, да, но другого было - в полный рост.
X86
мразь »
#45 | 10:32 26.09.2022 | Кому: McLeod
> Все как положено. Нелегальные стволы у преступников есть, легальных у граждан нет.
>

но представители секты "разрешить всем огнестрел "для самообороны" конечно же не понимают, что если все это легализовать, то у преступников этого будет еще гораздо больше. И даже прятать не придется.
#46 | 10:32 26.09.2022 | Кому: Kaktus
> > Бразилия и Мексика отличается от России не доступностью стволов.
> А чем тебе Бразилия не нравится? Прекрасная страна. Можно шесть стволов иметь в одни руки:

Надо сравнивать страны с примерно одинаковым уровнем жизни и менталитетом.
Для России лучше всего подходит Молдавия.

> > Шесть стволов на руки: Болсонару вооружает бразильцев

> > Граждане Бразилии смогут купить сразу несколько единиц огнестрельного оружия
>
>[censored]
> Нихрена не помогает правда гражданам от преступников защищаться, впрочем как и в Мексике.

Наверное, и не мешает.
Я тебя уверяю, если сейчас в России начать продавать пистолеты на тех же основаниях, что и нарезное, никто ничего не заметит.
#47 | 10:33 26.09.2022 | Кому: Kaktus
> Вспомни Одессу и ликвидацию бандитского подполья, вспомни банды бандеровцев, которых годами ловили после войны, вспомни лесных братьев и т.д. и т.п. в школы не бегали, да, но другого было - в полный рост.

Ну ты сам подумай. Ты перечисляешь по сути НВФ, оставшиеся на территории страны после мировой войны. При чём здесь это?
#48 | 10:33 26.09.2022 | Кому: X86
> > Все как положено. Нелегальные стволы у преступников есть, легальных у граждан нет.
> >
>
> но представители секты "разрешить всем огнестрел "для самообороны"

Ухты! А где такие?

> то у преступников этого будет еще гораздо больше. И даже прятать не придется.


А ты в реальную жизнь вообще из интернетов выходишь?
#49 | 10:34 26.09.2022 | Кому: McLeod
> Я тебя уверяю, если сейчас в России начать продавать пистолеты на тех же основаниях, что и нарезное, никто ничего не заметит.

Да я вот уже несколько лет регулярно наблюдаю перестрелки из травматов.
#50 | 10:35 26.09.2022 | Кому: бывший
"Делать ничего не надо, пока социализм не построен."
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.