Убийца в Ижевске одет в черную майку с красной свастикой

idiod.video — На обоймах пистолетов было красной краской написано "Ненависть". Видео от Следственного Комитета РФ. В первом ещё
Видео, Общество | RodNik 09:55 26.09.2022
44 комментария | 83 за, 0 против |
#1 | 09:58 26.09.2022 | Кому: Shnyrik
> Стволы, что характерно, нелагально изготовленные, оборот которых в принципе запрещён.

Все как положено. Нелегальные стволы у преступников есть, легальных у граждан нет.
#2 | 10:08 26.09.2022 | Кому: Leskov
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 10:09 26.09.2022 | Кому: Shnyrik
> > легальных у граждан нет
>
> Легальные у граждан есть.

Это не те.
#4 | 10:10 26.09.2022 | Кому: Kaktus
> но об этом топящие за стволы у граждан - не думают.

Это ты просто не знаешь, как обстоят дела в реальной жизни.
#5 | 10:14 26.09.2022 | Кому: sobes
> Секционные заборы из толстой сетки рабицы по типу американских или 3-d сетка.
> Видеокамеры по периметру.
> Видеодомофон на калитке, вход только по магнитному пропуску.
> Вход в школу тоже только по магнитному пропуску.
> Два охранника - один на видеомониторах, второй на подстраховке.
> Камера над каждой дверью в класс с выводом на монитор над дверью.
> Тревожная кнопка у охраны, в учительской, в кабинете директора, в столовой.
> Возможность блокировки дверей на этажах.
> Возможность блокировки дверей в классах.

Это точно про школу?
#6 | 10:16 26.09.2022 | Кому: sobes
> Да.
> Такова реальность.

Ну, в школе для миллионеров наверняка нечто подобное есть.
А для всех остальных это очень далеко от реальности.
Дорого.
#7 | 10:17 26.09.2022 | Кому: Kaktus
> > Граждане, живущие в странах, где оружейное законодательство помягше, ответят тебе, что ничего подобного в окне не наблюдают.
>
> В США регулярно наблюдают, например.

Да, и именно в тех местах, где оружие максимально заограничено.
Кстати, бидон старается, хочет гаечки подтянуть.
#8 | 10:21 26.09.2022 | Кому: Kaktus
> > Да, и именно в тех местах, где оружие максимально заограничено.
> > Кстати, бидон старается, хочет гаечки подтянуть.
>
> Бразилия, Мексика?

Калифорния.
Бразилия и Мексика отличается от России не доступностью стволов.
Ты еще чёрную Африку вспомни.
#9 | 10:22 26.09.2022 | Кому: Kaktus
> > А в Швейцарии нет.
>
> А в Швейцарии - живёт два с половиной землекопа, меньше чем в одной Москве жителей.

И?
Стволы в обязательном порядке по домам лежат.
#10 | 10:23 26.09.2022 | Кому: hemul
> > Это точно про школу?
>
> Сетки, камеры по периметру, на вход и внутри, домофоны на калитках и воротах, тревожные кнопки — это то, что должно быть официально в садах и школах и есть уже очень много где. Охрана в школах вообще с начала нулевых, но, как правило, она просто умирает первой.

Эту проблему охраной не решить.
И стволами на руках не решить, но хуже явно не будет.
#11 | 10:24 26.09.2022 | Кому: Евгений249
> Обычные охотничьи патроны 9х18 продаются по охот лицензии в магазинах

Но не всем.
#12 | 10:32 26.09.2022 | Кому: Kaktus
> > Бразилия и Мексика отличается от России не доступностью стволов.
> А чем тебе Бразилия не нравится? Прекрасная страна. Можно шесть стволов иметь в одни руки:

Надо сравнивать страны с примерно одинаковым уровнем жизни и менталитетом.
Для России лучше всего подходит Молдавия.

> > Шесть стволов на руки: Болсонару вооружает бразильцев

> > Граждане Бразилии смогут купить сразу несколько единиц огнестрельного оружия
>
>[censored]
> Нихрена не помогает правда гражданам от преступников защищаться, впрочем как и в Мексике.

Наверное, и не мешает.
Я тебя уверяю, если сейчас в России начать продавать пистолеты на тех же основаниях, что и нарезное, никто ничего не заметит.
#13 | 10:33 26.09.2022 | Кому: X86
> > Все как положено. Нелегальные стволы у преступников есть, легальных у граждан нет.
> >
>
> но представители секты "разрешить всем огнестрел "для самообороны"

Ухты! А где такие?

> то у преступников этого будет еще гораздо больше. И даже прятать не придется.


А ты в реальную жизнь вообще из интернетов выходишь?
#14 | 10:35 26.09.2022 | Кому: Kaktus
> Вспомни Одессу и ликвидацию бандитского подполья

Вот Одессу-то за выходные успокоили пистолетом скрытого ношения.
Сериалы только не смотри, как там генералы с ворами тёрки трут.
#15 | 10:36 26.09.2022 | Кому: Kaktus
> > Я тебя уверяю, если сейчас в России начать продавать пистолеты на тех же основаниях, что и нарезное, никто ничего не заметит.
>
> Да я вот уже несколько лет регулярно наблюдаю перестрелки из травматов.

Так это травматы.
#16 | 10:37 26.09.2022 | Кому: Kaktus
> В США вот не тихо, в Бразилии не тихо, в Мексике не тихо

Так причины везде разные. В Африке - так вообще пипец.
#17 | 10:37 26.09.2022 | Кому: Kaktus
> > Вот Одессу-то за выходные успокоили пистолетом скрытого ношения.
>
> У граждан? Или у сотрудников?

У военных в гражданском.
#18 | 10:41 26.09.2022 | Кому: Kaktus
> >> А в Швейцарии - живёт два с половиной землекопа, меньше чем в одной Москве жителей.
> > И?
> > Стволы в обязательном порядке по домам лежат.
>
> Плотность населения, плотность преступников, плотность количество душевно больных и т.д. и т.п. растёт с количеством населения, ну так, если ты вдруг не знал. У меня в деревне тоже все вооружены и там тихо, но это не значит что там тихо из-за того что все вооружены, там тихо потому что людей мало и долбоёбов соответственно тоже.

Плотность населения Колумбии составляет 42,9 человека на квадратный километр

плотность населения Швейцарии равна 213.8 человека на квадратный километр.


Про остальных сам ищи.
#19 | 10:43 26.09.2022 | Кому: Kaktus
> > У военных в гражданском.
>
> А почему же не у граждан? Может в СССР что-то знали такое почему не надо так делать чтобы с преступностью бороться в Одессе?

Потому, что шла Вторая мировая война.
Ты мне вопросы не задавай, это ты про Одессу вспомнил.
При том, что про тот факт ничего не знаешь.

И про продажу ружей на вынос из магазина при Сталине ты, видимо, тоже не знаешь.
И даже по почте.
#20 | 10:44 26.09.2022 | Кому: Kaktus
> > Плотность населения Колумбии составляет 42,9 человека на квадратный километр
> >
> > плотность населения Швейцарии равна 213.8 человека на квадратный километр.
>
> Ну вот - выше плотность - больше преступлений.

В Швейцарии?
#21 | 10:46 26.09.2022 | Кому: Dmitrij
> > Залегли на пол и опасаются встать у пулепробиваемого окна?
>
> Я внимательно наблюдаю за окрестностями через TР-4!

ТР-8 возьми!
#22 | 11:19 26.09.2022 | Кому: Kaktus
> > В Швейцарии?
>
> Спешу. Туплю. В Колумбии - 50 млн., в Швейцарии - 8 млн. и уровень жизни катастрофически разный.

Так я и говорю, что не надо сравнивать Россию с Колумбией и Анголу с Финляндией.
Но, к счастью, у нас для сравнения есть постсоветские страны со схожими привычками.
И есть наша же страна, но 70 лет назад.
Я сомневаюсь, что тогда было меньше алкашей и бандитов, чем сейчас.
#23 | 11:20 26.09.2022 | Кому: LiBo
> Ну как вариант боеприпас 9*18 вполне себе продается как охотничий. Ну и криминальный вариант покупки никто не отменял.

Он продается только владельцам именно такого оружия.
#24 | 11:28 26.09.2022 | Кому: LiBo
> Я уже 15 лет как имею оружие,

А я 22.

> у меня восемь стволов, не надо объяснять прописные истины. Просто этот мудак мог быть владельцем ствола под именно такой боеприпас.


Нах ему тогда левые пистолеты?
#25 | 11:34 26.09.2022 | Кому: Kaktus
> > Так я и говорю, что не надо сравнивать Россию с Колумбией и Анголу с Финляндией.
> Ну так и со Швейцарией её нет смысла сравнивать :)

Так в Швейцарии оружие - не по желанию, а обязательно.


> > И есть наша же страна, но 70 лет назад.

> Наша страна очень сильно отличается 70 лет назад и например 30 лет назад. Никто не думал что бывшие пионеры и комсомольцы людей будут в бочки закатывать, головы людям резать и гранаты в магазины кидать, а вот подишь ты. "Бытие определяет сознание".

Зато продажа была действительно свободной.
А сумасшедшие бывают и среди комсомольцев.
На данный момент никто не предлагает свободной продажи оружия.
Надо убрать дурацкий стаж владения, заменить на возрастное ограничение,
Увеличить срок пересдачи мед.справки и отвязать её от оружия.
И ввести в оборот короткоствол.
#26 | 11:40 26.09.2022 | Кому: LiBo
> Да хер знает. Ну тогда патроны скорее всего криминальные. С учётом распространенности боеприпаса. С другой если смог достать патроны почёму не достал и нормальные макаровы например?

Я вообще не представляю себе, как купить нелегальное оружие.
Как и все, наверное, законопослушные граждане.
А этот, вишь, нашёл.
Видимо, патроны проще списать.
Потратили на учения, пожгли в тире, а на самом деле сдали налево.
А пистолет - всё-таки номерное изделие.
#27 | 11:58 26.09.2022 | Кому: LiBo
> Лично знаю пару людей которые могут. Тут вопрос в другом. Мне допустим три гуся нахрен не нужны.

Так вот и.
Все законы - для законопослушных.
#28 | 13:27 26.09.2022 | Кому: X86
>> > то у преступников этого будет еще гораздо больше. И даже прятать не придется.
> > А ты в реальную жизнь вообще из интернетов выходишь?
>
> Да много в рунете попадается.
> Я в реальной жизни живу. А ты?

Типа, тоже.
И очень хорошо представляю себе, как покупается законное оружие.
И как оно связано с незаконным (никак!).
И что придется меньше прятать преступникам?
Ничего. Законное оружие прятать не надо, незаконное - наоборот.
Если твои цели далеки от законных, пистолет, отстрелянный в пулегильзотеку на твою фамилию тебе никак не нужен.
#29 | 13:28 26.09.2022 | Кому: DiNecromA
> Как и все, через закладки. Школьники могут рассказать.

Школьники покупают оружие через закладки?
#30 | 13:30 26.09.2022 | Кому: X86
> только 90% преступников именно по оружию и ловят.

Наверное, по нелегальному?

>А если они "сольются с толпой", то ловить будет крайне проблематично.


Куда они сольются?
С какой толпой?
#31 | 13:36 26.09.2022 | Кому: DiNecromA
> Наркотики, оружие, проездные, деньги. Слава богам, что в моем детстве этого в таком доступе не было !

Наркотики и оружие - разные вещи.
Детям в школе оружие не продают.
Кроме того, у оружия есть свое легальное предназначение и легальный рынок, а у наркотиков - нет.
Вспомнившим про медицину сразу скажу - там наркотики не те, что в школе.
#32 | 13:44 26.09.2022 | Кому: mik16
> Следователями СК России установлено, что в результате стрельбы в Ижевске пострадали 39 человек, из них 15 погибли, в том числе 11 детей и 4 взрослых, ранения получили 24 пострадавших, среди них 22 ребенка и 2 взрослых.

ужас
#33 | 13:56 26.09.2022 | Кому: DiNecromA
> Плохая новость, в инетах ваших продают все всем. Цыгане и мутные вояки перебрасывающие через забор всякое нервно курят в стороне.

Ну, попробуй, купи...
#34 | 14:03 26.09.2022 | Кому: Mmax
> что этот деятель состоял на учёте в ПНД

Что говорит о том, что мало толку от того учёта.
#35 | 14:12 26.09.2022 | Кому: Mmax
> > Что говорит о том, что мало толку от того учёта.
>
> Нет, не говорит. Это говорит, что от легального оружия этот учёт его отсёк.

То, что учинил данный клиент, можно было сделать без оружия вообще.
Потому оно должно было сидеть в дурке. Вот это главная мера.
Я понимаю, что задним числом мы все умные, но стремиться к такому нужно.

Даже не буду вспоминать случай, где никто никого не отсёк.
#36 | 04:31 27.09.2022 | Кому: X86
> > Куда они сольются?
> > С какой толпой?
>
> если сейчас оружие есть у 1 человека из 10000, его найти легче, так как оно нелегальное.
> А если из 10000 оружие будет у 7000, и все у всех легальное, то поиск будет невозможен.
> Неужели это сложные для понимания вещи?

Практически невозможные.
Надеюсь, тебя не затруднит обосновать цифры роста количества оружия в семь тысяч раз?
#37 | 04:33 27.09.2022 | Кому: Kuzmitch
> > Если твои цели далеки от законных, пистолет, отстрелянный в пулегильзотеку на твою фамилию тебе никак не нужен.
>
> Вот данный гражданин пришел с нелегальными стволами, сгубил полтора десятка душ, еще более чем два десятка поранил (еще неизвестно, все ли выживут), после чего самоликвидировался. И похер ему на твои пулегильзотеки и свою фамилию.

Этому похер. Так ему, по большому счету и пистолет был не нужен.
Чем заменить пистолет, писать не буду.
Но почему-то противники короткоствола все время приводят как аргумент идею "все во всех начнут стрелять".
Ты много будешь во всех стрелять, зная, что после каждого выстрела на землю падает твой паспорт?
#38 | 04:35 27.09.2022 | Кому: dse
> > Это точно про школу?
>
> Я даже запенил этот план!

От забредших алкашей охранник на всход, конечно, спасает, порядка будет больше.
Но от вооруженных шизофреников - это очень сильная нужна охрана и оборона.
#39 | 04:35 27.09.2022 | Кому: DiNecromA
> И?

Затрудняюсь ответить. Ну, Ё.
#40 | 05:50 27.09.2022 | Кому: X86
> > Надеюсь, тебя не затруднит обосновать цифры роста количества оружия в семь тысяч раз?

> я приводу примерные цифры, для примера.


Ты приводишь нереальные высосанные из пальца цифры, чтобы натянуть именно твою сову на твой глобус.

>Причем тут 7000 раз?


при том, что я взял твои цифры - до - 1 и после - 7000
и поделил одно на другое.
И у меня (сюрпрайз!) получилось в 7000 раз.

>У нас же в России не у 1 человека

>оружие. Но очевидно же,

Очевидно! Адский, неубиваемый аргумент!

>что если будет разрешено приобретение, хранение ношение оружия для самообороны и декриминализируют 222 УК РФ, то количество оружия у населения вырастет в тысячи раз, и это будет


ДА !!! В ТЫСЯЧИ РАЗ!!!
А ничего, что у нас в стране 5 .. 7 миллионов владельцев оружия ?
Т.е. будет 35 .. 49 миллиардов и это в спокойном состоянии только в Россиии!!!

>огромной проблемой, и это будет тяжело контролировать, а полиция будет при любом шорохе сразу стрелять на поражение как в США.

> Спасибо, но такое мне не нужно. Я не хочу ходить в магазин за хлебомв бронежилете и брать с собой

Ну так и не ходи.

>пистолет на всякий случай если придется отстреливаться от какого-нибудь взявшего тоже пистолет "для самозащиты", но сошедшего с ума или просто пьяного.


Вот везде так, стратеги-вирусологи-мобисты.
Нихрена не знаем темы, но мнение имеем, да с цифрами!!!
#41 | 06:03 27.09.2022 | Кому: X86
> > А ничего, что у нас в стране 5 .. 7 миллионов владельцев оружия ?
>
> Ты сюда всех силовиков посчитал?

Ты еще раз доказал, что ты не в теме.
Это владельца гражданского оружия.
Грубо говоря, охотники.
Полиция, охранники, военные и т.п. сюда не входят.
#42 | 06:04 27.09.2022 | Кому: X86
> Пока что ты подходишь под определение "вирусолога-лоббиста". Мозгов нет, нихера не знает, но ради своей поганой шкуры, захотевшей себе ствол, ради своих шкурных интересов готов везде выступать за раздачу всем долбоебам оружия, "для самозащиты", конечно же.

Иди себе с богом, добрый человек.
#43 | 06:33 27.09.2022 | Кому: Mmax
> > Но очевидно же, что если будет разрешено приобретение, хранение ношение оружия для самообороны и декриминализируют 222 УК РФ
>
> Бля, вотт откуда вы берете эту хуергу о декриминализации 222? Как это связано с первой частью то?

Дык придумывают бред всякий, чтобы удобнее было потом им же возмущаться.
#44 | 07:42 27.09.2022 | Кому: Mmax
> Или ты не знаком с действующим законодательством и правоприменительной практикой?

Кого это когда останавливало?

> "Я художник Я так вижу"?


... да рисовать не умею.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.