МИД Казахстана прокомментировал референдумы в Донбассе

m.ura.news — МИД Казахстана отказался признавать результаты референдумов в Донбассе
Новости, Политика | Koseen 08:26 26.09.2022
59 комментариев | 71 за, 0 против |
cp866
интеллектуал »
#1 | 08:28 26.09.2022 | Кому: Всем
Похоже от ОДКБ осталось одно название.
#2 | 08:29 26.09.2022 | Кому: Всем
Да есть подозрение, что впереди целый парад подобных непризнаний будет.
#3 | 08:31 26.09.2022 | Кому: cp866
> Похоже от ОДКБ осталось одно название

Ну, как бы, с одной стороны, очевидно, что "плановые перегруппировки" не способствуют крепости таких военных союзов.

Но, с другой стороны, а Казахстан Крым разве признавал?
#4 | 08:32 26.09.2022 | Кому: Всем
> Казахстан исходит из принципов территориальной целостности государств. Так официальный представитель МИД Казахстана Айбек Смадияров оценил референдумы, проходящие на освобожденных территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей.

Пусть этот долбоеб откроет Международный пакт о гражданских и политических правах, который Казахстан ратифицировал и которому обязан подчиняться, первую, блядь, статью, сука, и идет на хуй. Оценил он, блядь. Вообще Комитет по правам человека на эти нацистские казахские замашки должен бы возбудиться. Но, очевидно, нет.
#5 | 08:35 26.09.2022 | Кому: Всем
Прошёл по ссылке. Охренеть, там что, три раза через разные онлайн-переводчики текст прогнали? Потому что вот это

> Казахстан исходит из измерения пространственной территории государств, их суверенного чувствительности и мирового сосуществования


я иначе, как кривой гуглоперевод воспринимать не могу. Особенно "суверенного чувствительности", да.

Кстати, по факту - ничего по поводу "признаем - не признаем" не сказали. Тупо воды налили на тему "мы за мир, равенство и чтоб никто не разваливался":

> Наш президент неоднократно, в том числе в своем недавнем выступлении с трибуны ООН, чётко заявлял о важности неуклонного соблюдения принципа международного права, в основе которого лежит Устав этой всемирной универсальной организации. В Уставе говорится об ответственности государств-членов ООН за поддержание мира и соблюдение территориальной целостности государств


[censored]
#6 | 08:36 26.09.2022 | Кому: Всем
Скажу вам друзья страшное. Их и Китай не признает, чтоб Тайвань не обнадеживать
#7 | 08:38 26.09.2022 | Кому: Всем
Как дети малые. Крым не отдельное государство, чтобы его признавать. Те, кто требует от кого-то признания Крыма, похоже сами не уверены в том, чей Крым.
Каким образом должно быть оформлено признание Крыма? Послами с верительными грамотами?
Легитимность власти на некоей территории может и должен определять только народ, проживающий на этой территории. И больше никто, кроме этого народа.
#8 | 08:40 26.09.2022 | Кому: Работник кабеля
> Пусть этот долбоеб откроет Международный пакт

С точки зрения казахстанских элит (а также всех прочих постсоветских, да и не только их) всё происходящее -- это такой крайне неприятный прецедент, который прямо про их территорию. А значит, нужно срочно вступать в антироссийские военные блоки и вливать мегатонны бабла в своих ультрарадикальных нациков.

Можно на ту же Прибалтику посмотреть или на Финляндию.

Каждый первый нацик сейчас скажет: "нужно успеть вырезать русню на нашей территории, пока они не пришли нас всех убить". В таком примерно акспете.
Крот
очень горяч »
#9 | 08:41 26.09.2022 | Кому: cp866
С '91-го никаких союзников у нас и не существует, а только "партнёры"...
#10 | 08:42 26.09.2022 | Кому: Lukich
> Те, кто требует от кого-то признания Крыма, похоже сами не уверены в том, чей Крым.

Я не "требую" от Казахстана ничего, я всего лишь написал, что это заявление -- это не радикальное изменение в политике Казахстана, а продолжение той линии, которая идёт с 2014 года и ранее.
#11 | 08:42 26.09.2022 | Кому: Lukich
> Каким образом должно быть оформлено признание Крыма?
Кстати на текущий момент в Крыму заработали отделения сбербанка и Крым стал частью России с точки зрения российских операторов сотовой связи?
#12 | 08:43 26.09.2022 | Кому: Shnyrik
>
> С точки зрения казахстанских элит (а также всех прочих постсоветских, да и не только их) всё происходящее -- это такой крайне неприятный прецедент, который прямо про их территорию.

А кого это ебет? Вы документик подписали? Подписали! Ну, так извольте выполнять его.
#13 | 08:44 26.09.2022 | Кому: Крот
А до, значит, существовало?
#14 | 08:46 26.09.2022 | Кому: Работник кабеля
> Вы документик подписали? Подписали!

Это так не работает в международных отношениях. На документик имеет смысл надеяться только когда есть сила принудить его исполнять.
Крот
очень горяч »
#15 | 08:47 26.09.2022 | Кому: Shnyrik
Сейчас очень много в постсоветских республиках(красноречивый пример - б.украина) этнических русских для кого Россия не то что даже не Родина, а открытый враг. Говорят на русском, думают на русском, но мы им ЧУЖИЕ.
Нет, конечно, когда надо(как прижмёт) они вспомнят о родстве. Но то ненадолго...
Являются продуктом халатной бездеятельности российской власти.
Есть чуть другие. Вот их я пойму. Лет пятнадцать назад с американцем русского происхождения переписывался. Он уважает Россию как историческую Родину, но всё же Родиной своей считает США. Патриот. И сказал, что в случае войны РФ и США выбирать будет сторону США. Вот его больше понимаю чем вырусей которые ненавидят Россию.
Крот
очень горяч »
#16 | 08:48 26.09.2022 | Кому: Leskov
Для тебя будет открытием, что ДА. Учи историю...
#17 | 08:50 26.09.2022 | Кому: Всем
Похуй, северный Кипр никто не признал, и живут же люди, я даже туда на отдых ездил
duke
дурачок »
#18 | 08:53 26.09.2022 | Кому: Всем
Сам по себе референдум на оккупированной территории другой страны, где находятся вооруженные силы - весьма сомнителен по результатам, если там нет наблюдателей, которые могут оценить обстановку на местах. Признавать его будут только те страны, которые без РФ сами прекратят своё существование. Данный референдум, как я понимаю, направлен больше на внутреннее употребление, чтобы объяснить российскому населению зачем вообще были оккупированы Херсонская и Запорожская области Украины, ну и Донецкая с Луганской заодно (про них хоть чуточку понятнее с 2014 года).
#19 | 08:55 26.09.2022 | Кому: Всем
Кружка кумыс в спину. Эх.
#20 | 08:56 26.09.2022 | Кому: duke
Там полно наблюдателей.
[censored]
duke
дурачок »
#21 | 08:59 26.09.2022 | Кому: Gedonim
100 наблюдателей из 40 стран - это замечательно, но ни о чем с точки зрения верификации. Явно с каждой урной, которая ездит по домам наблюдателя не будет и он не сможет подтвердить, что не под дулом автомата голос был отдан.
#22 | 09:01 26.09.2022 | Кому: duke
> Сам по себе референдум на оккупированной территории другой страны, где находятся вооруженные силы - весьма сомнителен по результатам, если там нет наблюдателей, которые могут оценить обстановку на местах.

Зато в каком-нибудь Ираке или Ливии, все без малейших сомнений, победила демократие и свободное волеизлияние граждан, ведь населению так нужна была вся это движуха.
Или о боже, свободные демократические выборы в Ираке, янки нужны были тоже для своегу внутреннего употребления?
Или нет, это же суко другое!!!!
#23 | 09:01 26.09.2022 | Кому: Крот
Научи.
cp866
интеллектуал »
#24 | 09:02 26.09.2022 | Кому: Крот
Когда Токаеву 5 января понадобились войска ОДКБ к кому он запрос написал?
#25 | 09:04 26.09.2022 | Кому: duke
> Явно с каждой урной, которая ездит по домам наблюдателя не будет и он не сможет подтвердить, что не под дулом автомата голос был отдан.

Да-да, расскажи как проходило недавнее голосование в парламент Ирака,
можешь почитать например тут
[censored]
#26 | 09:05 26.09.2022 | Кому: Shnyrik
> Но, с другой стороны, а Казахстан Крым разве признавал?

а кто его признал-то?
кому охота попадать под американский пиздорез?
референдумы признают по привычке северная корея, иран и пара африканцев
остальные все молча согласятся, что теперь это территория россии и на этом всё и забудется
ну будут иногда придумывать какие-нибудь санкции
duke
дурачок »
#27 | 09:06 26.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Зато в каком-нибудь Ираке или Ливии, все без малейших сомнений, победила демократие и свободное волеизлияние граждан, ведь населению так нужна была вся это движуха.
> Или о боже, свободные демократические выборы в Ираке, янки нужны были тоже для своегу внутреннего употребления?
> Или нет, это же суко другое!!!!

Ну то есть мы уже сравниваем РФ с США и Украину с Ираком? Ну-ну. В нужную сторону идёте, господа. Слава ТНБ, что не товарищи.
#28 | 09:07 26.09.2022 | Кому: cp866
> Когда Токаеву 5 января понадобились войска ОДКБ к кому он запрос написал?

Когда России понадобились весной евробаксы - Казахстан по свистку свою валюту опустил ниже плинтуса только для того, чтобы при конвертации "рубль - тенге - евро/бакс" в плюсе оставались владельцы крупного российского бизнеса.

Видишь доллар за 60? Это потому что его покупают через искуственно заниженный относительно рубля тенге.
#29 | 09:09 26.09.2022 | Кому: SHOEI
> а кто его признал-то?

КНДР и Сирия, конечно же!!

> Иран


Что-то я припоминаю, что они по Крыму воздержались от признания.

Так-то в целом я и пишу, что это не "неожиданное предательство", а очевидное и ожидаемое развитие событий.
#30 | 09:15 26.09.2022 | Кому: duke
> Ну то есть мы уже сравниваем РФ с США и Украину с Ираком?

Да, дорогой товарищ, если откинуть всю эту охранительную шелуху, то взаимоотношение США и Ирака , как центра к периферии, аналогичное отношению России к Украине
Крот
очень горяч »
#31 | 09:15 26.09.2022 | Кому: cp866
Такие как он вспоминают о нас только когда прижмёт. Как отляжет, - снова начнёт закрывать глаза на русофобию.
Крот
очень горяч »
#32 | 09:16 26.09.2022 | Кому: Leskov
Не прикидывайся идиотом...
duke
дурачок »
#33 | 09:16 26.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Да, дорогой товарищ, если откинуть всю эту охранительную шелуху, то взаимоотношение США и Ирака , как центра к периферии, аналогичное отношению России к Украине

Ой, всё. Мне с вами не по дороге, идите лесом. Я на других позициях стою.
Алик
идиот »
#34 | 09:17 26.09.2022 | Кому: cp866
> Похоже от ОДКБ осталось одно название.

А СВО разве в рамках ОДКБ планировалась? Если нет, то какие могут быть претензии? Отношения типа "мы вот сделали, а вы все быстро взяли под козырёк" – это вассальные отношения, а не союзнические.
#35 | 09:20 26.09.2022 | Кому: Алик
> Отношения типа "мы вот сделали, а вы все быстро взяли под козырёк" – это вассальные отношения, а не союзнические.

А у многих мечты именно о вот таких отношениях. "Мы - убер аллес, а остальные должны нам обеспечивать, просто потому что".
#36 | 09:22 26.09.2022 | Кому: duke
> Ну то есть мы уже сравниваем РФ с США и Украину с Ираком? Ну-ну. В нужную сторону идёте, господа. Слава ТНБ, что не товарищи.

Дааа, мы-то должны быть сильнее США, святее Христа и привлекательней Моники Белуччи!!! Нас нельзя сравнивать -мы должны быть выше всего и всех, мы несравненны!!!
#37 | 09:25 26.09.2022 | Кому: Крот
Я ж не ты.
duke
дурачок »
#38 | 09:27 26.09.2022 | Кому: Мышка
> Дааа, мы-то должны быть сильнее США, святее Христа и привлекательней Моники Белуччи!!! Нас нельзя сравнивать -мы должны быть выше всего и всех, мы несравненны!!!

Очень бы хотелось за такое жить и умирать. А не за то чтобы олигархи наживали свои капиталы на поте и крови народа.
Крот
очень горяч »
#39 | 09:40 26.09.2022 | Кому: Leskov
По сете не ровняй, "кастрюля".
#40 | 09:43 26.09.2022 | Кому: duke
Ну так в США копетализом и местные граждане как раз работают на олигархов которые наживают капиталы на крови, поте итд.
Вроде неплохо у них, олигархов, получается.
#41 | 09:46 26.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Похуй, северный Кипр никто не признал, и живут же люди, я даже туда на отдых ездил

Северный Кипр не пытался войти в состав Турции.
duke
дурачок »
#42 | 09:46 26.09.2022 | Кому: Alexi79
> Ну так в США копетализом и местные граждане как раз работают на олигархов которые наживают капиталы на крови, поте итд.
> Вроде неплохо у них, олигархов, получается.

Только вот я не олигарх, как бы. Мне от этого в лучшем случае ни холодно, ни жарко. В худшем - становится тяжелее жить и всё.
X86
мразь »
#43 | 09:47 26.09.2022 | Кому: Денис Х
> Скажу вам друзья страшное. Их и Китай не признает, чтоб Тайвань не обнадеживать
>

и Сербия не признала. Но самое то для них печальное здесь то, что пендосы не оценят их «приверженностей принципам территориальной целостности» и все равно их страну будут дербанить, говоря о приверженности принципа права народов на самоопределение)

А им бы по хорошему перейти к нормальному союзу с Россией, голосовать в ООН также, как Россия, оружие закупать, санкции ЕС не признавать и т.д. — так они хотя бы преимущества получают, а давить на них и поддерживать сепаратистов в Косово, Тайвани и где угодно запад не перестанет.
cp866
интеллектуал »
#44 | 09:47 26.09.2022 | Кому: duke
> но ни о чем с точки зрения верификации.

Сколько бы их не было, это все ни о чем. Магатэ подтвердит.
#45 | 09:48 26.09.2022 | Кому: Крот
Симметрично.
#46 | 09:50 26.09.2022 | Кому: duke
Ну вот ты сам себе противоречишь. То тебе ни холодно ни жарко. То жить становится тежелее.
cp866
интеллектуал »
#47 | 09:50 26.09.2022 | Кому: Lord_Nickos
> Это потому что его покупают через искуственно заниженный относительно рубля тенге.

От ты сказочник. Рубль валят с марта месяца. Цб уже замучался и вывод разрешает и ставку понижает, а он все равно растёт. Как думаешь почему?
duke
дурачок »
#48 | 09:52 26.09.2022 | Кому: Alexi79
> Ну вот ты сам себе противоречишь. То тебе ни холодно ни жарко. То жить становится тежелее.

Ты внимательно прочитал? Я ж написал - в лучшем случае и в худшем случае. В любом из них мне лучше не становится, но может стать хуже. Зачем мне это тогда?
duke
дурачок »
#49 | 09:53 26.09.2022 | Кому: cp866
> Сколько бы их не было, это все ни о чем. Магатэ подтвердит.

Политика, бессердечная ты сука.
#50 | 09:55 26.09.2022 | Кому: duke
Ну как минимум чтобы не было хуже.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.