МИД Казахстана прокомментировал референдумы в Донбассе

m.ura.news — МИД Казахстана отказался признавать результаты референдумов в Донбассе
Новости, Политика | Koseen 08:26 26.09.2022
59 комментариев | 71 за, 0 против |
#51 | 10:08 26.09.2022 | Кому: Копыто
> Северный Кипр не пытался войти в состав Турции

Да, такая же хуйня, тоже референдум о независимости , да и название Турецкая республика Северного Кипра, турецкое население и турецкий язык и непризнание мирового сообщества.
Вариант ЛДНР 2014, думаю продолжи греки упорстовать, турки без проблем провели бы референдум и включили бы в свой состав.
Я даже могу поспорить, что если с ЛДНР сейчас прокатит, турки таки сделают тоже самое на Кипре в течении ближйших нескольких лет
X86
мразь »
#52 | 10:18 26.09.2022 | Кому: Всем
> А почему в Косово и Тайване не правильные сепаратисты и их не надо признавать, а на Донбассе правильные ? Тут либо всех признаешь, либо ни кого не признаёшь.
>

Нет. И особенность здесь в том, что всегда неправильных сепаратистов (а также террористов и "умеренную оппозицию", которая головы режет) поддерживают США. В случае с ЛДНР - это опять же вынужденный сепаратизм тех людей, чью страну захватили США в результате второго по счету госпереворота. Люди два раза выбирали на выборах президентом Януковича, но нет же, его два раза смещали пропиндосы через майданы. Так что ставить знак равенства также глупо, как и ставить знак равенства между немецким нацизмом 40-х годов и индийским национализмом, когда они хотят свои вопросы решать самостоятельно, а не как колония Британии.

И, кстати, в Косово вообще никакого референдума не было. И на Тайвани тоже.
Arty
идиот »
#53 | 10:24 26.09.2022 | Кому: Всем
Ох, я сейчас гадость напишу:
Лично я, не очень понимаю почему вопрос референдумов в ЛДНР и в Херсоне с Запорожьем ставятся в один ряд. Касательно ЛДНР у меня особо вопросов нет. Укры сделали все возможное. А вот касательно Херсона и Запорожья, хотя бы с точки зрения внешней картинки, аргументация так себе.
И еще мне абсолютно не понятен механизм, при котором вопрос о присоединении задают только одной стороне. Мне бы лично было бы крайне интересно мнение россиян на эту тему.
#54 | 10:39 26.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> название Турецкая республика Северного Кипра, турецкое население и турецкий язык и непризнание мирового сообщества

Они себя идентифицируют как турки-киприоты, не считая переселенцев из Турции с 74го, в названии республики так-же присутствует калька с греческого "Кибрис". Греки с южной части так же не любят, когда их называют греками вместо киприотов. Турки не стали выделываться со схемой дорожного движения и оставили английскую праворульную как на юге.
Не сказал бы, что между ними срач как на Украине - с учётом того, что турпоток на северную часть целиком зависит от южной. Инициатива по вхождению в состав Турции может исходить только из Турции.
#55 | 10:45 26.09.2022 | Кому: duke
> Очень бы хотелось за такое жить и умирать.

А мне бы хотелось, чтобы мне снова было 18, и не болело ничего. И чтоб войны не было в мире и голода. Мало ли, кому и чего хочется. Есть реальность, мы живем в ней.
#56 | 10:58 26.09.2022 | Кому: Копыто
Ну , там конечно есть свои нюансы, я просто к тому что признание или не признание, не влияет практически ни на что, если есть возможность контролировать территорию и экономику
#57 | 11:59 26.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> турецкое население и турецкий язык

И валюта турецкая лира.
#58 | 12:02 26.09.2022 | Кому: Копыто
> Турки не стали выделываться со схемой дорожного движения и оставили английскую праворульную как на юге.

Города только переименовали.
#59 | 14:32 26.09.2022 | Кому: Крот
> Нет, конечно, когда надо(как прижмёт) они вспомнят о родстве.

И чем им это поможет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.