Во всех регионах России отмечается высокая явка резервистов

vott.ru — По сообщению источника в Министерстве обороны РФ, во всех регионах отмечается высокая явка резервистов. Далее в первом
Новости, Общество | RodNik 13:56 25.09.2022
205 комментариев | 96 за, 7 против |
#51 | 15:29 25.09.2022 | Кому: Пальтоконь
> Чуть позже тебе прикажут лить откровенно тупую дезу и ты спалишься.

Т.е. сейчас он не льет дезу и не палится?
А какие претензии тогда к нему?
Просто недостаточно восторженный вид имеет?
Сова
надзор »
#52 | 15:31 25.09.2022 | Кому: BaZuzu
Понятия не имею. Факт в том, что это начали постить в момент мобилизации матери юношей призывного возраста.
Сова
надзор »
#53 | 15:31 25.09.2022 | Кому: Всем
#53
#54 | 15:33 25.09.2022 | Кому: Сова
> Факт в том, что это начали постить в момент мобилизации матери юношей призывного возраста.

0_о А должны были когда?
#55 | 15:35 25.09.2022 | Кому: Архивариус
> Т.е. сейчас он не льет дезу и не палится?
> А какие претензии тогда к нему?
> Просто недостаточно восторженный вид имеет?

Раздувать из гондонов дирижабли – это инфоатака запада. Не хочется в ответ утираться – надо оказывать сопротивление.
#56 | 15:36 25.09.2022 | Кому: hemul
> 0_о А должны были когда?

Иноагенты "Комитет солдатских матерей" воют с 1991 года. Сейчас усилили накал просто.
#57 | 15:36 25.09.2022 | Кому: Пальтоконь
> Конечно же выборочно! Надо выбрать самого жирного и нагулянного паладина ципсошника, собрать толпу, зажечь праздничные факелы, взять праздничные вилы и праздничные дрова с праздничным столбом, затем долго гонять колдуна по тредам и наконец публично сожрать сжечь. :-)

Было смешнее, когда ты за сектантами гонялся. А теперь скучно и без огонька.
#58 | 15:38 25.09.2022 | Кому: Пальтоконь
> Иноагенты "Комитет солдатских матерей" воют с 1991 года. Сейчас усилили накал просто.

Меня родители в школе тоже пугали, что если я не поступлю в институт, то поеду в Чечню воевать. Они тоже иноагентами были?
#59 | 15:39 25.09.2022 | Кому: Artur_K
> Было смешнее, когда ты за сектантами гонялся. А теперь скучно и без огонька.

Я и сейчас за сектантами гоняюсь. Спасибо за уточнение термина.
#60 | 15:40 25.09.2022 | Кому: Artur_K
> Они тоже иноагентами были?

И ципсошниками.
#61 | 15:41 25.09.2022 | Кому: Artur_K
> Меня родители в школе тоже пугали, что если я не поступлю в институт, то поеду в Чечню воевать. Они тоже иноагентами были?

Они были под влиянием иноагентов. Разве нет?
#62 | 15:43 25.09.2022 | Кому: Пальтоконь
> Они были под влиянием иноагентов. Разве нет?

Серьезно? Ты так это объясняешь? Не беспокойством о дитятке после транслируемых по федеральному ТВ репортажей Невзорова с отрезанием голов?
#63 | 15:43 25.09.2022 | Кому: Пальтоконь
> Я и сейчас за сектантами гоняюсь. Спасибо за уточнение термина.

Надо поменьше времени в телеграме тратить. А то совсем манера общения испортится, и в лексиконе три с половиной слова останется.
#64 | 15:46 25.09.2022 | Кому: Artur_K
> Серьезно? Ты так это объясняешь? Не беспокойством о дитятке после транслируемых по федеральному ТВ репортажей Невзорова с отрезанием голов?

Да, серьёзно. Почему-то в Пиндостане служить – это очень почётно, хотя войн у них было побольше нашего. Но тот же Пиндостан спонсирует у нас эти комитеты, направленные но подрыв армии России.
#65 | 15:48 25.09.2022 | Кому: Всем
А тем временем американцы интересное пишут! Они то, идиоты, думают, что информационно-психологическая война против РФ ведётся и на это каждый день огромные бабки тратятся. Не знают, что тут люди и без всяких американцев сами всем недовольны!

[censored]

Humor can be a powerful tool in these endeavors. Amid Moscow’s draconian censorship laws, the “your tongue is your worst enemy” rule — meaning be careful what you say — has always been the key to survival. In 2019, the Russian parliament passed a law threatening 15 days in prison for “blatant disrespect” toward the state, its officials and Russian society. But even Stalin could not stop satire, which became the most popular form of political protest in the former Soviet Union.

Current U.S. information operations should revive a similar focus on humor — and give Russians fodder to tell their own jokes. Since the Ukraine war began, Putin has invoked Stalin’s legacy numerous times. Well, two can play at that game. Take the famous Stalin slogan “Life has become better, comrades!” That could easily be adapted to the current situation in Russia to mock Putin. The Kremlin knows humor can be a dangerous tool in information operations; just a few years ago, Russia’s culture ministry banned the satirical hit film The Death of Stalin on grounds that the film was “extremist” and “aimed at humiliating the Russian people.” But it cannot track and block every piece of satire that enters the information space.

U.S. information operations should also seek to fuel anti-Kremlin grievances among Russia’s ethnic minority groups. Groups such as the Buryats, the Yakuts and the Chechens face consistent discrimination, while the state turns a blind eye. Meanwhile, during the war in Ukraine, the Russian army has recruited vastly higher rates of soldiers from minority groups than other groups, resulting in an elevated rate of minority casualties. This recruitment process represents the Kremlin’s continual exploitation of those living in poorer regions who lack employment opportunities. Putin already fears that ethnic minorities could form secessionist movements that divide Russia’s multiethnic society.


Кое где, конечно, в статье и свою повесточку вворачивают (про то, какие они сами святозарные джедаи во всей ситуации) и лапшу на уши вешать не забывают. Однако, прямо умиление вызывает, сколько из приведённых примеров возможных аргументов разгоняли даже вот тут на Вотте. Что мобилизуют из депрессивных регионов! Постоянные референсы про "Величие!" Только в журнале сталинскую версию приводят "Жизнь налаживается, товарищи!". Но, вообще, прямо аж впечатляет! Умеют, падлы!

Общая рекомендация вашингтонского обкома - сарказмировать и зубоскалить. И тут такие норвеги резко активизировались, но всё сами, всё не по указке.
Сова
надзор »
#66 | 15:51 25.09.2022 | Кому: hemul
> А должны были когда?

А затем подтянется комитет нерожавших матерей и эти отдельные голоса перейдут в мощный вой.
#67 | 15:51 25.09.2022 | Кому: Lokimk
> > А почему ты считаешь, что вышеперечисленные дитятки ещё не на фронте?
>
> Ладно, ладно! Они все не просто на фронте, они все там уже погибли несколько раз!!!

Ну зачем же так. Дитятки не все на фронте, сомнений нет, так же как и дети других категорий граждан не все мобилизованы.
Ты в своём посте обосрал слишком много различных категорий людей, включая, цитирую, 'МВД, Росгвардия, МЧС, УФСИН, и прочие люди в погонах'. Такие резкие и всеохватывающие заявления не могут быть правдой хотя бы по причине приложения к слишком большому количеству людей. Не надо огульно всех писать в депутаты, тем более, что и там могут быть редкие исключения.
#68 | 15:52 25.09.2022 | Кому: Сова
> Понятия не имею. Факт в том, что это начали постить в момент мобилизации матери юношей призывного возраста.

скорее всего вброс значит.
#69 | 15:53 25.09.2022 | Кому: Пальтоконь
> Да, серьёзно. Почему-то в Пиндостане служить – это очень почётно, хотя войн у них было побольше нашего. Но тот же Пиндостан спонсирует у нас эти комитеты, направленные но подрыв армии России.

Позволь задать тебе вопросы. Ты сам служил? В БД участвовал? Сейчас на фронте или в пути туда? Хоть копеечку потратил на поддержку войск?
#70 | 15:59 25.09.2022 | Кому: Artur_K
Эти вопросы - тоже стандартный детсадовский заход. Наподобие "ты уже прекратил пить водку по утрам?", когда любой ответ будет играть на руку вопрошающему, пытающемуся поиграть в нарушение логики.
#71 | 16:02 25.09.2022 | Кому: Пальтоконь
> Эти вопросы - тоже стандартный детсадовский заход. Наподобие "ты уже прекратил пить водку по утрам?", когда любой ответ будет играть на руку вопрошающему, пытающемуся поиграть в нарушение логики.

Значит по всем пунктам нет. Тогда твои комментарии и яйца выеденного не стоят.
#72 | 16:04 25.09.2022 | Кому: Artur_K
> Значит по всем пунктам нет.

Или значит да. Или значит да частично. Или ничего не значит.

> Тогда твои комментарии и яйца выеденного не стоят.


А твои стоят именно выеденного яйца?
#73 | 16:05 25.09.2022 | Кому: кaрел
> "Мы с вами выживем едва ли,
> Нам всем, скорей всего, пиздец" -
> Строчит дочурка комментарий,
> Кивает офицер-отец.

У нас не так!!!

Предательски хрустнет ветка,
Сломавшись под тяжким грузом.
Зачем я пополз в разведку
С моим-то огромным пузом...

Вжимаю в газон щетину,
От пули себя страхуя
Ещё не задеть бы мины
Не к месту огромным хy*м.
#74 | 16:06 25.09.2022 | Кому: Пальтоконь
[censored]
#75 | 16:06 25.09.2022 | Кому: Artur_K
3 пользователя считают, что это спам.
> Позволь задать тебе вопросы. Ты сам служил? В БД участвовал? Сейчас на фронте или в пути туда? Хоть копеечку потратил на поддержку войск?

Поднимать конкретные вопросы можно и нужно. Их сейчас в т.ч. ненавидимые многими Маргариты Симоньян через лички собирают и людям при больших погонах всё передают. Там где надо, волну разгоняют и кое куда ФСБ уже приехало.

А вот просто держать общий негативный фон в масштабе страны с помощью пошутеек, фантазий на тему, "наверняка хуйню сделают", "да ничего они не могут", "да всё плохо будет". Это не просто бесполезная херня, от этого прямой вред. Всем причастным вообще. От подобного плача Ярославн у массы людей, в т.ч. в возрасте, у которых, например, дети и мужья мобилизованы, в т.ч. время их жизни резко сокращается, так как это всё бьёт и по физиологии тоже. У воинов, при упавшем моральном и боевом духе - резко повышается шанс погибнуть.

Поэтому раз уж ситуация сложилась так, как сложилась, и глобально изменить мы ничего не можем - то просто поддерживать предельно негативный общий фон в обществе (из своего угла и со своей печки) может или конченный мудак или предатель. Нормальный человек таким заниматься не будет. И ДЮ таким не занимается не потому, что "продался" или что-то. А потому что он нормальный человек и мужчина, с мужскими гормонами мужской психикой.

Хуже нет мужиков, которые истерят похлеще любой бабы. В абсолютно любой ситуации. Особенно в самых хуёвых ситуациях. Это просто факт. Задача мужчины - решать проблемы, если может. Если не может, всё равно стараться быть чем-то полезным. А не выплёскивать свои эмоции, потому что ему, видите ли, тошно.
#76 | 16:07 25.09.2022 | Кому: Всем
> Пальтаконь же турбопатриотом стал, а любой турбопатриот подальше от фронта держится, но не забывает все время разоблачать врагов.

Ты сам то уже перестал косить от мобилизации и прятаться от повестки? Умник. Ты ведь признавался, что именно косишь и прячешься.
#77 | 16:08 25.09.2022 | Кому: Пальтоконь
> > Значит по всем пунктам нет.
>
> Или значит да. Или значит да частично. Или ничего не значит.
>
> > Тогда твои комментарии и яйца выеденного не стоят.
>
> А твои стоят именно выеденного яйца?

Тебе словесная эквилибристика уже не поможет. Ты дальше хернёй страдать продолжай, она смешная, людей веселит. В нонешнее неспокойное время юмор нужен, чтобы совсем не поехать кукухой.
#78 | 16:08 25.09.2022 | Кому: Indrikis
[censored]
#79 | 16:10 25.09.2022 | Кому: Artur_K
> Тебе словесная эквилибристика уже не поможет.

Зато тебе поможет только словесная эквилибристика и казуистика. Потому что других доводов ты не в состоянии предоставить. Хочешь топить за Ухань – дело твоё, у нас не Пиндостан.
#80 | 16:10 25.09.2022 | Кому: Аристарх
> Поднимать конкретные вопросы можно и нужно. Их сейчас в т.ч. ненавидимые многими Маргариты Симоньян через лички собирают и людям при больших погонах всё передают. Там где надо, волну разгоняют и кое куда ФСБ уже приехало.
>
> А вот просто держать общий негативный фон в масштабе страны с помощью пошутеек, фантазий на тему, "наверняка хуйню сделают", "да ничего они не могут", "да всё плохо будет". Это не просто бесполезная херня, от этого прямой вред. Всем причастным вообще. От подобного плача Ярославн у массы людей, в т.ч. в возрасте, у которых, например, дети и мужья мобилизованы, в т.ч. время их жизни резко сокращается, так как это всё бьёт и по физиологии тоже. У воинов, при упавшем моральном и боевом духе - резко повышается шанс погибнуть.
>
> Поэтому раз уж ситуация сложилась так, как сложилась, и глобально изменить мы ничего не можем - то просто поддерживать предельно негативный общий фон в обществе (из своего угла и со своей печки) может или конченный мудак или предатель. Нормальный человек таким заниматься не будет. И ДЮ таким не занимается не потому, что "продался" или что-то. А потому что он нормальный человек и мужчина, с мужскими гормонами мужской психикой.
>
> Хуже нет мужиков, которые истерят похлеще любой бабы. В абсолютно любой ситуации. Особенно в самых хуёвых ситуациях. Это просто факт. Задача мужчины - решать проблемы, если может. Если не может, всё равно стараться быть чем-то полезным. А не выплёскивать свои эмоции, потому что ему, видите ли, тошно.

К тебе те же вопросы. Служил/участвовал/помогал?
#81 | 16:11 25.09.2022 | Кому: Пальтоконь
> Зато тебе поможет только словесная эквилибристика и казуистика. Потому что других доводов ты не в состоянии предоставить.

Доводы по какому поводу? О бля, почти стих.
#82 | 16:12 25.09.2022 | Кому: Artur_K
> К тебе те же вопросы. Служил/участвовал/помогал?

Помогал. Возил гуманитарку на Донбасс ещё в 2014-2015. И сейчас делаю, что могу. Повестка придёт, пойду в военкомат сдаваться. Как Грант, прятаться от военкома не буду. Служить не служил, категория "В" честная.
#83 | 16:14 25.09.2022 | Кому: Artur_K
> Доводы по какому поводу?

Вот она – эквилибристика. Вместо ответа начинаешь задавать "уточняющие" вопросы.
#84 | 16:15 25.09.2022 | Кому: Пальтоконь
Оставь себе, тебе сейчас нужнее
Сова
надзор »
#85 | 16:19 25.09.2022 | Кому: BaZuzu
> скорее всего вброс значит.

Нет. Я эту женщину лично знаю. Глубоко аполитична.
#86 | 16:20 25.09.2022 | Кому: Аристарх
> Помогал. Возил гуманитарку на Донбасс ещё в 2014-2015. И сейчас делаю, что могу. Повестка придёт, пойду в военкомат сдаваться. Как Грант, прятаться от военкома не буду. Служить не служил, категория "В" честная.

Я тоже всякое отправлял пацанам, от мобилизации бегать не собираюсь, никогда не призывал. Но понимаю людей, которые в душе не ябут зачем их мобилизуют. Без опыта службы, без ВУС. Кому они там нахер сдались? Ты понимаешь, что человек, который никогда автомата в руках не держал, физо сдать не сможет, про устав не слышал, за две недели учебки ничему не научится, а когда его придадут в уже воюющее подразделение, то он станет обузой? Или пиджаки, которые месяц на сборах были пойдут командовать? Результат понятен такой кадровой стратегии? Знаешь чем это заканчивается? Махновщиной.
#87 | 16:21 25.09.2022 | Кому: Artur_K
> Ты всех с тобой несогласных в хохольских агентов определяешь? Или выборочно?

Отвечу, хоть вопрос и не ко мне, прошу прощения. Я читаю один переможный украинский канал - почти всё, что постит Indrikis, оттуда. А что не с этого канала, так, подозреваю, с другого такого же. Было бы честным указывать источник информации, чтобы контингент относился к таким новостям с осторожностью. Поскольку этого не делается, то можно делать соответствующие выводы.
#88 | 16:30 25.09.2022 | Кому: Пальтоконь
> Потому что других доводов ты не в состоянии предоставить.

То ли дело ты, мастер аргументации.)))
Ну чесслово.
#89 | 16:31 25.09.2022 | Кому: henry_fool
Если ты не заметил то везде я даю ссылки (где есть возможность)
#90 | 16:34 25.09.2022 | Кому: Artur_K
> Без опыта службы, без ВУС.

Я уже про это на Вотте тоже писал. В армии есть разные подразделения, разные задачи и разная работа. Призовут, постараюсь быть полезен, чем могу.
Скажут копать окоп - буду копать. Хотя я не великий землекоп и со здоровьем таки есть проблемы.
Поступят по умному - меня дохера где можно применить. Я очень быстро печатаю. Я хорошо разбираюсь в технике, и вполне могу быстро обучиться работе с какими-нибудь коптерами в т.ч. по документации и много чему ещё. В жизни приходилось уже даже самостоятельно незнакомую технику осваивать и т.п.
Как минимум задействовав различных 999000, можно высвободить каких-то молодых парней с категорией А, прошедших и строевую и стрелковую, с каких-то вторичных задач.

Короче, хотите, шлите окопы копать и ящики разгружать. Хотите, шлите писарем при штабе, оператором коптера/БПЛА, да кем угодно. Пока и если мне не поплохеет, буду честно делать то, что скажут. А чего в этом такого-то?
Ну да, бардак. И что? Нашу страну и всех нас тут хотят уничтожить. Да, армия не идеальная, такая какая есть.
Косить и не прийти по повестке в военкомат - лично мне западло. Хотя в виду реальных проблем со здоровьем и отсутствия специальных навыков - добровольцем никуда и не пошёл.

Вот ты говоришь, образцового порядка в армии нет. А когда в истории страны он был? Всегда были головотяпы, карьеристы и т.п. Сразу после ВОВ, наверное, было неплохо. А вот в 1939-1942 бардака точно было выше крыши. И что? Тоже надо было не идти, потому что твою жизнь могут дёшево продать в силу ошибок командования и т.д.?

Я считаю, что здесь принцип "Делай что должно и будь что будет". Людям, которые по делу поднимают вопросы и добиваются исправления косяков и головотяпства - моё глубочайшее уважение. Ярославнам, которые всем душу за просто так терзают без какого-либо практического смысла - моё неуважение. Бояться, это нормально. Мне тоже стрёмно за завтрашний день. Сношать по этому поводу всем окружающим мозги - не нормально. Выживают только те, у кого боевой дух высокий. Особенно в какой-нибудь жопе, когда всё реально плохо.
#91 | 16:36 25.09.2022 | Кому: Indrikis
> Если ты не заметил то везде я даю ссылки (где есть возможность)

Ссылки тебе приходится гуглить, чтобы не давать их на совсем уж явно проукрские каналы? Только тебя всё равно выдаёт количество постов и их направленность.
#92 | 16:38 25.09.2022 | Кому: Всем
> Пальтаконь же турбопатриотом стал, а любой турбопатриот подальше от фронта держится, но не забывает все время разоблачать врагов.

Вообще я даже выразить не могу, насколько это мерзкая заява.
Понятно, что тем, кто уже там - им некогда в обширные полемики на Вотте вступать. У них день расписан, даже если телефон и при себе.

Поэтому пока наши парни там воюют и Родину защищают, а давайте тут ряд граждан гнить и вонять будет. И слова против им не имей право сказать, потому что "А чего ты сам не на фронте? А? А? А чё сам добровольцем не пошёл? А? То-то и оно! Лицемер!".
Т.е. гнильё и вонь ничто не должно прерывать, потому что либо ты не будешь иметь возможности отвечать гниющему (если ты ушёл добровольцем, либо тебя мобилизовали), либо права не имеешь. А вот он в тылу может развернуться во всю ширь, потому что он же последовательный пацифист! Так что право имеет.
Всё-таки Грант - ты мерзавец.
#93 | 16:45 25.09.2022 | Кому: Всем
Ну да, аргументы, приведенные мной в этом самом треде, необходимо проигнорировать. Сейчас кто-то из вас должен спросить, где эти аргументы, а на приведённые ссылки прямо на мои каменты, сказать, что это не аргументы. В ход идёт тяжёлое "вы всё врёти"? Все ваши методички конечны и заканчиваются разлётом голубей. Вы слабы и временны, как и ваши американские "ляхи".

> На мнение имеет право любой человек.


И этот тоже? "Расстрел провокатора":[censored]
#94 | 16:48 25.09.2022 | Кому: Artur_K
> Меня родители в школе тоже пугали, что если я не поступлю в институт, то поеду в Чечню воевать. Они тоже иноагентами были?

Ты даже не представляешь, на какие шаги готовы пойти родители и какие внезапные доводы могут приводить, чтобы мотивировать своих детей получить образование.
Они не были иноагентами, когда говорили тебе, что надо учиться, так же как они не были чернокнижниками, когда упоминали бабайку в связи с твоим поведением...
Кстати.
#95 | 16:53 25.09.2022 | Кому: Всем
Я гляжу, трое ваших уже использовали кнопку "спам" на неугодный комментарий. Неплохой повод для бана, спасибо. Но этого мало.
#96 | 16:57 25.09.2022 | Кому: Ща
> Ты даже не представляешь, на какие шаги готовы пойти родители и какие внезапные доводы могут приводить, чтобы мотивировать своих детей получить образование.
> Они не были иноагентами, когда говорили тебе, что надо учиться, так же как они не были чернокнижниками, когда упоминали бабайку в связи с твоим поведением...
> Кстати

Хорошо представляю себе, поверь. Всякое видел. Я не понимаю людей, которые никакого отношения к армии не имеют, не собираются туда, но призывают бежать в военкоматы. То есть они просто людей на убой призывают идти. У нас есть миллионная армия, у нас есть резервисты, которые служили и имеют опыт БД (Чечня, Грузия, Сирия). Они вполне могут перекрыть потребность в резерве. Зачем слать людей, которые там создадут проблемы, которые вполне могут вылиться в трагедию. Да пусть они даже будут служить в тылу, но где-то случайно запалят ветошь, которая спалит автопарк или казарму, которые примут неверные решения, что приведет к гибели людей, а он даже теорию по своей ВУС не помнит, так как 10-20 лет назад кафедру заканчивал.
#97 | 17:03 25.09.2022 | Кому: Пальтоконь
> Я гляжу, трое ваших уже использовали кнопку "спам" на неугодный комментарий. Неплохой повод для бана, спасибо. Но этого мало.

А вы неугодные комментарии минусите активно. В чем разница? Спам не тыкал, даже минус тебе в этом треде всего один поставил, а конкретно в комменте про родителей.
#98 | 17:08 25.09.2022 | Кому: Artur_K
> А вы неугодные комментарии минусите активно. В чем разница?

В злоупотреблении кнопкой "спам". За минусы не банят.
#99 | 17:09 25.09.2022 | Кому: Artur_K
> Зачем слать людей, которые там создадут проблемы, которые вполне могут вылиться в трагедию. Да пусть они даже будут служить в тылу, но где-то случайно запалят ветошь, которая спалит автопарк или казарму, которые примут неверные решения, что приведет к гибели людей, а он даже теорию по своей ВУС не помнит, так как 10-20 лет назад кафедру заканчивал.
Я бы поставил вопрос по другому, неужели за те же деньги, которые будут платить принудительно мобилизованным "контрактникам", не нашлось добровольцев для службы по контракту? Наверное для условной охраны склада ГСМ в тылу не надо быть отличником боевой и политической подготовки.
#100 | 17:09 25.09.2022 | Кому: Indrikis
> Если ты не заметил то везде я даю ссылки (где есть возможность)

А остальные видео без ссылок ты сам снимаешь? Одно дело, например, забавные котики - пофиг, кто, где и когда их там снимает, и совсем другое дело видео с протестами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.