"Весёлые нотки" - Ухань, 2022

t.me — "Ничего необычного, просто украинские дети поют неофициальный гимн Люфтваффе - ВВС Вермахта Третьего Рейха."
Видео, Общество | igrov 17:22 23.09.2022
70 комментариев | 12 за, 17 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 17:23 23.09.2022 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
[censored]
#2 | 17:27 23.09.2022 | Кому: Всем
Вроде уже выяснили, что песня в 70-х появилась и к нацистской Германии не имеет отношения.
igrov
очень сильно горяч »
#3 | 17:28 23.09.2022 | Кому: Leskov
хохлы в теме?
#4 | 17:31 23.09.2022 | Кому: Всем
Было. Чет не могу найти, утопили наверное
#5 | 17:31 23.09.2022 | Кому: Всем
Неее это кельтская или французская песня на немецком. Гимн люфтваффе абсолютно другой, а точнее марш.
#6 | 17:34 23.09.2022 | Кому: igrov
Без понятия.
#7 | 17:34 23.09.2022 | Кому: Leskov
> Вроде уже выяснили, что песня в 70-х появилась и к нацистской Германии не имеет отношения.

Да мотив, по ходу, вообще народный и весьма распространённый с миллионом разных слов. Как минимум у Blackmore's Night есть прямо похожая песня[censored]
Какую-то народную с прямо точно таким мотивом я сходу не приведу. Но есть французская народная Tri Martolod, которая принципиально ничем не отличается.
[censored]

Что не отменяет того, что в исполнении украинского ребёнка, одетого в хаки, песни про войну на немецком - нет ничего нормального. Можно подумать, только всех остальных на той войне немцы убивали (русских, казахов, белорусов и т.д.), а украинцев нет. После этого они будут рассказывать, что "Вы знаете! Бандера был и против Сталина и против Гитлера". Поэтому немецкие песни, ага.
#8 | 17:36 23.09.2022 | Кому: X-hero
> Гимн люфтваффе абсолютно другой

Речь о неофициальном гимне.
Песня авиаторов люфтваффе, происходящая от древней бретонской песни с измененными куплетами и текстом. По некоторым версиям, до этого, была так же "народной" песней немецких рабочих. Сама мелодия часто впоследствии использовалась разными музыкальными группами, существует более 20 различных вариантов текста.

Не стоит путать этот "гимн" с Маршем Люфтваффе.
#9 | 17:37 23.09.2022 | Кому: Всем
Это[censored] получила известность вне Бретани только в 1970 году. Немецкий вариант - Was wollen wir trinken - впервые исполнила голландская группа Bots году в 76-м. Ни к какому "Люфтваффе" отношения не имеет.
#10 | 17:40 23.09.2022 | Кому: igrov
я на видео, например, не нашел отсылок к тому что местные считают это гимном люфтваффе.

Песня о сидре гимном Люфтваффе не является, а вот то что в свое время ее переделывали про Карвалана это факт:
[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#11 | 17:40 23.09.2022 | Кому: Всем
Уже 100 раз обсудили, что песня с названием "За что мы пьём?" может быть неофициальным гимном чего угодно от клуба анонимных алкоголиков до детского сада.
#12 | 17:44 23.09.2022 | Кому: Всем
[censored]
#13 | 17:48 23.09.2022 | Кому: PeterNOR
> Речь о неофициальном гимне.

это как "вот пуля просвистела" народная казацкая песня? Или "сертаки" народный танец греков?
#14 | 17:48 23.09.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Уже 100 раз обсудили, что песня с названием "За что мы пьём?" может быть неофициальным гимном чего угодно

Справедливости ради, в треде нужны германоговорящие камрады. По-украински мальчик чётко про солдат поёт. Про что он поёт по-немецки я не знаю, ибо языком не владею, но "Was Wollen Wir Trinken?" я там не услышал.
#15 | 17:50 23.09.2022 | Кому: Аристарх
> "Was Wollen Wir Trinken?" я там не услышал.

На 2:20
#16 | 17:50 23.09.2022 | Кому: глюк
[censored]
#17 | 17:53 23.09.2022 | Кому: Aspid
> 2:20

Да, в конце есть, пропустил. И тем не менее текст, как мне кажется, не совпадает с другими версиями. Чисто на слух, не зная языка. Хорошо бы перевод. А то там, может, всё на бандеровский лад переиначили.
#18 | 17:53 23.09.2022 | Кому: bazuka_joe
> это как "вот пуля просвистела" народная казацкая песня?

А я хз. Из сети текст взял.
Teploed
надзор »
#19 | 17:55 23.09.2022 | Кому: Всем
А если какой нибудь идиот на песню "ой, мороз, мороз" прилепит какую нибудь нацистскую хуйню то это станет "неофициальным гимном власовцев"? В топку этот бред.
Один дегенераты пишут что это гимн ИРА, другие неофициальный гимн Люфтваффе, только этому нет ни одного нормального подтверждения.
Stepnjak
дурачок »
#20 | 17:59 23.09.2022 | Кому: igrov
> хохлы в теме?

а патриоты, педалирующие эту шляпу?
#21 | 17:59 23.09.2022 | Кому: Аристарх
> И тем не менее текст, как мне кажется, не совпадает с другими версиями. Чисто на слух, не зная языка.

[censored] группы Bots дословно. Чисто на слух, не зная языка.
#22 | 18:00 23.09.2022 | Кому: Аристарх
> Хорошо бы перевод. А то там, может, всё на бандеровский лад переиначили.

Естественно.
"Бей москалей и снова налей".
#23 | 18:01 23.09.2022 | Кому: Teploed
> нацистскую хуйню то это станет "неофициальным гимном власовцев"?

Не станет. Но если украинские дети маршируют по сцене с солистом в камуфляже и орут что-то в микрофон по немецки, при том что начинается песня на украинском чётко про солдат - хорошего мало.

Потом нечего удивляться, что девочки в репортажах французского ТВ на заднем фоне провожают украинскую военную технику нацистским приветствием. Откуда вообще связка у украинских детей - "военная тематика" и "немецкий язык"? В смысле, понятно, откуда. Но тут уж на что пофиг, так это на то гимн ли это Люфтваффе или нет.
Плюс, повторюсь, хорошо бы все слова разобрать, чтобы картинка в голове до конца сложилась.
#24 | 18:04 23.09.2022 | Кому: Aspid
> Текст песни Sieben Tagen lang группы Bots дословно. Чисто на слух, не зная языка.

Да, походу оно. Спасибо. Значит таки про бухло. Ну тоже гениальная идея - малолетки поют про бухло. Зашибись, воспитание подрастающего поколения.

Автоперевод роботом.
[censored]
Что мы будем пить
В течение семи дней -
Что мы будем пить?
Такая жажда!

На всех хватит
Мы будем пить вместе -
Закатите бочку!
Мы будем пить вместе
Не один!
Logen Logenov
интеллектуал »
#25 | 18:04 23.09.2022 | Кому: Всем
Скутер, не?
#26 | 18:09 23.09.2022 | Кому: Logen Logenov
И скутер тоже. Я не слыша их хау мАч им зе . Пытался подпеть другу словам из песни "Одержим победу..."
Karlos
не фашист »
#27 | 18:12 23.09.2022 | Кому: Teploed
> Один дегенераты пишут что это гимн ИРА, другие неофициальный гимн Люфтваффе, только этому нет ни одного нормального подтверждения.

То-то ваши дети поют по-немецки. А то что это было гимном люфтваффе, так то совсем случайно, ага.
#28 | 18:14 23.09.2022 | Кому: Аристарх
> Но если украинские дети маршируют по сцене с солистом в камуфляже и орут что-то в микрофон по немецки, при том что начинается песня на украинском чётко про солдат - хорошего мало.

Скорее всего, это дети украинских беженцев в Германии на некоем школьном концерте.
Теперь хорошо, или недостаточно?
Ты детских фашистов поищи в соседних темах, тут недалеко.
Teploed
надзор »
#29 | 18:15 23.09.2022 | Кому: Karlos
> То-то ваши дети поют по-немецки. А то что это было гимном люфтваффе, так то совсем случайно, ага.

Какие мои дети? Какой гимн Люфтваффе? Проспись. От того что какой то дебил сказал что это гимн ИРА и Люфтваффе, гимном ИРА и Люфтваффе это не станет.

Давай я буду говорить что это гимн СССР на немецком, это станет гимном СССР?
#30 | 18:20 23.09.2022 | Кому: глюк
> Скорее всего, это дети украинских беженцев в Германии на некоем школьном концерте.
> Теперь хорошо, или недостаточно?

Ты первую то часть услышал? Перед переходом на залихвацкие куплеты про бухло? То, что он по украински поёт?

Идут солдаты в бой и с ними оружие, с ними вера, с ними Бог!

чё то там неразборчиво..
эта песня поддержит их украинский дух!


А вот дальше уже про бухло по-немецки. Дети танцевально маршируют под немецкий запев "мы бухаем вместе и не по одному!" Тебя ничего не смущает?

Васисуалий! Место жительство "там" у тебя в профиле - это на Украине?
Teploed
надзор »
#31 | 18:22 23.09.2022 | Кому: Аристарх
> Ты первую то часть услышал? Перед переходом на залихвацкие куплеты про бухло?

Укронацисты приделали к этой песне уеранацисткие слова на украинском, а значит это гимн Люфтваффе
Г - логика.
#32 | 18:23 23.09.2022 | Кому: Teploed
> Укронацисты приделали к этой песне уеранацисткие слова на украинском, а значит это гимн Люфтваффе
> Г - логика.

Покажи, пожалуйста, с цитатой, где лично я сказал, что это гимн Люфтваффе? Потому что, я точно помню, что этого я не утверждал.
#33 | 18:24 23.09.2022 | Кому: Всем
Неофициальный гимн немецких военно-воздушных сил восходит к старинной бретонской крестьянской песне, посвященной окончанию аграрного сезона — «Урожай собрали — пошли бухать» («Ev chistr ‘ta Laou!» (Пей сидр, Лау). Сама песня была записана в 1920-х во Франции, музыка была известна и раньше, еще с 1910-х гг.
[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#34 | 18:24 23.09.2022 | Кому: Mr. Maximus
> может быть неофициальным гимном чего угодно от клуба анонимных алкоголиков до детского сада.

изрядно!
#35 | 18:30 23.09.2022 | Кому: Аристарх
> Ты первую то часть услышал? Перед переходом на залихвацкие куплеты про бухло? То, что он по украински поёт?
>
> Идут солдаты в бой и с ними оружие, с ними вера, с ними Бог!
>
>
> чё то там неразборчиво..
>
> эта песня поддержит их украинский дух!

Прекрасно услышал. Украинские дети поддерживают своих украинских солдат.

> А вот дальше уже про бухло по-немецки. Тебя ничего не смущает?


А дальше идет известная немецкая песенка про бухло. Да, меня смущает, что дети поют про бухло. Это проёб взрослых.

> Васисуалий! Место жительство "там" у тебя в профиле - это на Украине?


А даже если так? (нет)
Ты начал цепляться к личности? Аристарх, соберись. Только аргументы и факты.
Teploed
надзор »
#36 | 18:32 23.09.2022 | Кому: дкбф
> Неофициальный гимн немецких военно-воздушных сил восходит к старинной бретонской крестьянской песне, посвященной окончанию аграрного сезона — «Урожай собрали — пошли бухать» («Ev chistr ‘ta Laou!» (Пей сидр, Лау). Сама песня была записана в 1920-х во Франции, музыка была известна и раньше, еще с 1910-х гг.

А можно ссылку, где подтверждается что эта песня была гимном немецких ВВС?
#37 | 18:39 23.09.2022 | Кому: Teploed
> А можно ссылку, где подтверждается что эта песня была гимном немецких ВВС?

неофициальным
#38 | 18:42 23.09.2022 | Кому: Всем
Тогда и воронежских записывайте ...
[censored]
#39 | 18:46 23.09.2022 | Кому: Всем
во че нашел

Если бы такие исполнители хоть на секунду поверили в использование «марша СС» в своих произведениях, они бы тут же вычеркнули эту песню из всех альбомов и своего репертуара. На всякий случай.
На сегодняшний момент одних только официально изданных песен на мотив бретонской мелодии имеется более трёх десятков в различных музыкальных жанрах — от фолка и танго до металла и панк‑антифа.

Так стоит ли из-за чьего-то скудоумия ограничивать себя в прослушивании хорошей музыки? Проще налить стакан холодного сидра, включить версию, близкую к классической, и вспомнить, с чего началась вся история…
[censored]
#40 | 18:48 23.09.2022 | Кому: глюк
> Да, меня смущает, что дети поют про бухло. Это проёб взрослых.

Меня тоже. А ещё больше - что они застольной залихвацкой песней про бухло, причём, на немецком языке, "поддерживают" своих солдат.

Песня то весёлая и радостная. Вот у нас в культуре песни про войну трагические и серьёзные. А тут что мы имеем? Культ смерти? Битва с врагом это радость и веселье? Ну-ну.

Лично меня бы так же жесточайше покоробило, если бы было то же самое с российским флагом и с вступительным куплетом на русском языке. Ещё и со специфическими плясками на сцене. Даже до момента, пока стало понятно, что лирика на немецком про бухло - вся эта вакханалия вызвала бы сразу же глубочайшее отвращение.
Я так понимаю, тут мы с тобой не совпали.
Teploed
надзор »
#41 | 18:50 23.09.2022 | Кому: дкбф
> неофициальным

Ок, можно ссылку, где подтверждается что эта песня была неофициальным гимном немецких ВВС?
#42 | 18:50 23.09.2022 | Кому: дкбф
Я до сих пор не понял, чего все так к Люфтваффе привязались? У меня это вообще у Blackmore's Night одна из любимых песен. Т.е. я её слушаю время от времени, она у меня в плеере есть с англоязычной лирикой. Нормальная песня. Что не отменяет мразотности всего происходящего на видео именно как готового продукта.
#43 | 18:51 23.09.2022 | Кому: Teploed
> > Ты первую то часть услышал? Перед переходом на залихвацкие куплеты про бухло?
>
> Укронацисты приделали к этой песне уеранацисткие слова на украинском, а значит это гимн Люфтваффе
> Г - логика.

я дико извиняюсь, но те, кто считает это безобидной песенкой именно в отношении этого видео, не правы.

это вариант тридцатых - сороковых годов, популярный в кабаках, где гуляли солдаты вермахта, и на украинском в начале видео, "идут солдаты, их ровен строй" - а затем сам переход именно на немецкий как бы намекает: "wir sind zusammen, wir schafen zusammen, wir siegen zusammen nicht allein!!!" и уже в самом конце, обычно в старых немецких фильмах весь кабак встаёт и громко орёт "und was wollen wir trinken, in diese Zeit["nach dem Sieg"]"!!!

есть ещё вариант на этот же мотив и в таком же стиле, но из 30х годов и про евреев.

если на мотив этой песенки когда-то где-то пели про сидр - это не факт что это безобидная песенка про сидр; il y a des nuances
#44 | 18:53 23.09.2022 | Кому: Alex100
> это вариант тридцатых - сороковых годов, популярный в кабаках, где гуляли солдаты вермахта, и на украинском в начале видео, "идут солдаты, их ровен строй" - а затем сам переход именно на немецкий как бы намекает: "wir sind zusammen, wir schafen zusammen, wir siegen zusammen nicht allein!!!" и уже в самом конце, обычно в старых немецких фильмах весь кабак встаёт и громко орёт "und was wollen wir trinken, in diese Zeit["nach dem Sieg"]"!!!

Спасибо, камрад!

Вот кто бы мог подумать, что это всё ни разу не случайность! Прямо я вот ни капли не удивлён.
#45 | 18:53 23.09.2022 | Кому: Teploed
> Ок, можно ссылку, где подтверждается что эта песня была неофициальным гимном немецких ВВС?

я не прав, поторопился
Teploed
надзор »
#46 | 19:00 23.09.2022 | Кому: Alex100
>
> я дико извиняюсь, но те, кто считает это безобидной песенкой именно в отношении этого видео, не правы.
>
> это вариант тридцатых - сороковых годов, популярный в кабаках, где гуляли солдаты вермахта, и на украинском в начале видео, "идут солдаты, их ровен строй" - а затем сам переход именно на немецкий как бы намекает: "wir sind zusammen, wir schafen zusammen, wir siegen zusammen nicht allein!!!" и уже в самом конце, обычно в старых немецких фильмах весь кабак встаёт и громко орёт "und was wollen wir trinken, in diese Zeit["nach dem Sieg"]"!!!
>
> есть ещё вариант на этот же мотив и в таком же стиле, но из 30х годов и про евреев.
>
> если на мотив этой песенки когда-то где-то пели про сидр - это не факт что это безобидная песенка про сидр; il y a des nuances

Пруфлинк?
#47 | 19:00 23.09.2022 | Кому: Всем
Шляпа какая-то
#48 | 19:02 23.09.2022 | Кому: Teploed
> Пруфлинк?

 уже в самом конце, обычно в старых немецких фильмах весь кабак встаёт и громко орёт


Пишущий камрад, согласно профилю, сам из Германии. Ты предлагаешь ему сейчас найти тебе ссылку на онлайн версию старого немецкого фильма, где весь кабак встаёт?
#49 | 19:03 23.09.2022 | Кому: Всем
блеать! привязалась мелодия теперь
#50 | 19:03 23.09.2022 | Кому: Аристарх
> Меня тоже. А ещё больше - что они застольной залихвацкой песней про бухло, причём, на немецком языке, "поддерживают" своих солдат.

Если предположить, что действие происходит в Германии (считаю, что это так), всё логично, сначала поддержали своих, потом спели местную популярную песенку. Одно с другим не связано никак. Это местная школьная самодеятельность.

>

> Песня то весёлая и радостная. Вот у нас в культуре песни про войну трагические и серьёзные. А тут что мы имеем? Культ смерти?

Затрудняюсь ответить на этот бред. Культа смерти не вижу.
Погугли мем "мы готовы даже сдохнуть, лишь бы Путину помочь". Вот где культ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.