"Весёлые нотки" - Ухань, 2022

t.me — "Ничего необычного, просто украинские дети поют неофициальный гимн Люфтваффе - ВВС Вермахта Третьего Рейха."
Видео, Общество | igrov 17:22 23.09.2022
16 комментариев | 12 за, 17 против |
#1 | 17:34 23.09.2022 | Кому: Leskov
> Вроде уже выяснили, что песня в 70-х появилась и к нацистской Германии не имеет отношения.

Да мотив, по ходу, вообще народный и весьма распространённый с миллионом разных слов. Как минимум у Blackmore's Night есть прямо похожая песня[censored]
Какую-то народную с прямо точно таким мотивом я сходу не приведу. Но есть французская народная Tri Martolod, которая принципиально ничем не отличается.
[censored]

Что не отменяет того, что в исполнении украинского ребёнка, одетого в хаки, песни про войну на немецком - нет ничего нормального. Можно подумать, только всех остальных на той войне немцы убивали (русских, казахов, белорусов и т.д.), а украинцев нет. После этого они будут рассказывать, что "Вы знаете! Бандера был и против Сталина и против Гитлера". Поэтому немецкие песни, ага.
#2 | 17:48 23.09.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Уже 100 раз обсудили, что песня с названием "За что мы пьём?" может быть неофициальным гимном чего угодно

Справедливости ради, в треде нужны германоговорящие камрады. По-украински мальчик чётко про солдат поёт. Про что он поёт по-немецки я не знаю, ибо языком не владею, но "Was Wollen Wir Trinken?" я там не услышал.
#3 | 17:53 23.09.2022 | Кому: Aspid
> 2:20

Да, в конце есть, пропустил. И тем не менее текст, как мне кажется, не совпадает с другими версиями. Чисто на слух, не зная языка. Хорошо бы перевод. А то там, может, всё на бандеровский лад переиначили.
#4 | 18:01 23.09.2022 | Кому: Teploed
> нацистскую хуйню то это станет "неофициальным гимном власовцев"?

Не станет. Но если украинские дети маршируют по сцене с солистом в камуфляже и орут что-то в микрофон по немецки, при том что начинается песня на украинском чётко про солдат - хорошего мало.

Потом нечего удивляться, что девочки в репортажах французского ТВ на заднем фоне провожают украинскую военную технику нацистским приветствием. Откуда вообще связка у украинских детей - "военная тематика" и "немецкий язык"? В смысле, понятно, откуда. Но тут уж на что пофиг, так это на то гимн ли это Люфтваффе или нет.
Плюс, повторюсь, хорошо бы все слова разобрать, чтобы картинка в голове до конца сложилась.
#5 | 18:04 23.09.2022 | Кому: Aspid
> Текст песни Sieben Tagen lang группы Bots дословно. Чисто на слух, не зная языка.

Да, походу оно. Спасибо. Значит таки про бухло. Ну тоже гениальная идея - малолетки поют про бухло. Зашибись, воспитание подрастающего поколения.

Автоперевод роботом.
[censored]
Что мы будем пить
В течение семи дней -
Что мы будем пить?
Такая жажда!

На всех хватит
Мы будем пить вместе -
Закатите бочку!
Мы будем пить вместе
Не один!
#6 | 18:20 23.09.2022 | Кому: глюк
> Скорее всего, это дети украинских беженцев в Германии на некоем школьном концерте.
> Теперь хорошо, или недостаточно?

Ты первую то часть услышал? Перед переходом на залихвацкие куплеты про бухло? То, что он по украински поёт?

Идут солдаты в бой и с ними оружие, с ними вера, с ними Бог!

чё то там неразборчиво..
эта песня поддержит их украинский дух!


А вот дальше уже про бухло по-немецки. Дети танцевально маршируют под немецкий запев "мы бухаем вместе и не по одному!" Тебя ничего не смущает?

Васисуалий! Место жительство "там" у тебя в профиле - это на Украине?
#7 | 18:23 23.09.2022 | Кому: Teploed
> Укронацисты приделали к этой песне уеранацисткие слова на украинском, а значит это гимн Люфтваффе
> Г - логика.

Покажи, пожалуйста, с цитатой, где лично я сказал, что это гимн Люфтваффе? Потому что, я точно помню, что этого я не утверждал.
#8 | 18:48 23.09.2022 | Кому: глюк
> Да, меня смущает, что дети поют про бухло. Это проёб взрослых.

Меня тоже. А ещё больше - что они застольной залихвацкой песней про бухло, причём, на немецком языке, "поддерживают" своих солдат.

Песня то весёлая и радостная. Вот у нас в культуре песни про войну трагические и серьёзные. А тут что мы имеем? Культ смерти? Битва с врагом это радость и веселье? Ну-ну.

Лично меня бы так же жесточайше покоробило, если бы было то же самое с российским флагом и с вступительным куплетом на русском языке. Ещё и со специфическими плясками на сцене. Даже до момента, пока стало понятно, что лирика на немецком про бухло - вся эта вакханалия вызвала бы сразу же глубочайшее отвращение.
Я так понимаю, тут мы с тобой не совпали.
#9 | 18:50 23.09.2022 | Кому: дкбф
Я до сих пор не понял, чего все так к Люфтваффе привязались? У меня это вообще у Blackmore's Night одна из любимых песен. Т.е. я её слушаю время от времени, она у меня в плеере есть с англоязычной лирикой. Нормальная песня. Что не отменяет мразотности всего происходящего на видео именно как готового продукта.
#10 | 18:53 23.09.2022 | Кому: Alex100
> это вариант тридцатых - сороковых годов, популярный в кабаках, где гуляли солдаты вермахта, и на украинском в начале видео, "идут солдаты, их ровен строй" - а затем сам переход именно на немецкий как бы намекает: "wir sind zusammen, wir schafen zusammen, wir siegen zusammen nicht allein!!!" и уже в самом конце, обычно в старых немецких фильмах весь кабак встаёт и громко орёт "und was wollen wir trinken, in diese Zeit["nach dem Sieg"]"!!!

Спасибо, камрад!

Вот кто бы мог подумать, что это всё ни разу не случайность! Прямо я вот ни капли не удивлён.
#11 | 19:02 23.09.2022 | Кому: Teploed
> Пруфлинк?

 уже в самом конце, обычно в старых немецких фильмах весь кабак встаёт и громко орёт


Пишущий камрад, согласно профилю, сам из Германии. Ты предлагаешь ему сейчас найти тебе ссылку на онлайн версию старого немецкого фильма, где весь кабак встаёт?
#12 | 19:08 23.09.2022 | Кому: глюк
> Затрудняюсь ответить на этот бред. Культа смерти не вижу.

Это не бред. Культ смерти был, например, у викингов. И там как раз застольное питьё и веселье и война ассоциировались очень плотно. Вальхалла и все дела. А нацисты, как раз, всю эту символогию плотно адаптировали по всякому и используют до сих пор.
Ты б книжки что ли почитал.

Я, кстати, не говорю, что и у нас никто и нигде по такой же херне с ума не сходит. На всю страну горстка идиотов всегда найдётся. Тут то речь про детское мероприятие, куда это вдруг протащили.

Вон выше камрад уже дал справку. Что это реально популярная именно у нацистов в 30ые версия песни. Пазл уже сошёлся. Внезапно!!!
#13 | 19:13 23.09.2022 | Кому: Митра
> Песня то к лювтвафе отношения имеет мало, а вот как вам зигующие дети на фото?

Да там и мальчик весь ролик подзиговывает в конце каждого куплета. Ну, случайно, наверное. Правда другой рукой. Я уж не знаю, как там положено. Какой рукой правильно или всё равно?
Но. короче, не надо грязи! Это они Солнце так приветствуют!! Все совпадения ничего не значат! Всё случайно так само получилось!!!
#14 | 19:16 23.09.2022 | Кому: глюк
> Я тебя не оскорблял вроде.

Ты слова про культ смерти бредом назвал. Если тебе кажется, что я тут что-то из пальца высасываю и из головы придумываю - тебе кажется. Про это тома научных работ написаны. Я, конечно, их прямо все тоже не читал. Но, ключевое, что т.н. "бред" я из ниоткуда не придумывал. Оно всё широко известно и многократно обсуждено. И лично я не специалист по теме, но просто что-то захватил своим кругозором.
Просто, ежели ты чего не знаешь - не спеши это "бредом" обозначать. Я тоже не всё знаю. Но я словами "бред" на всё подряд и не разбрасываюсь.
#15 | 13:18 24.09.2022 | Кому: Aspid
Камрад, ты зачем-то привязался к мотиву, причём бретонской песни.
Мы живём в эпоху постмодернизма. На мотив "Голубого вагона" есть песня "Медленно ракеты уплывают в даль". И т.д. т.п.

Обсуждается конкретный конструкт. Бретонцы, конечно, не имели в виду в своей песне про сидр украинских нацистов, которые носят вольф цангели, шевроны с мёртвой головой и черным солнцем. И Bots пели не про украинцев, при любых раскладах, даже если они сами по взглядам неонацисты. Для нидерландских и немецких неонациков украинцы всё равно унтерменши.

Ну вот ты текст привёл сам. Который поёт мальчик после вступления на украинском про
[censored]

Dann wollen wir schaffen

Мы будем творить

Jetzt müssen wir streiten, keiner weiß, wie lang.
Ja, für ein Leben ohne Zwang.

Теперь нам нужно бороться, никто не знает, сколько.
Да, за жизнь без стеснений.


Понятно, что весь этот продукт с танцами сконструировали взрослые, дети только исполняют. Взрослые что имеют в виду? Ты ручаешься, что вот эти слова поддержки украинским воинам (со свастонами) высказанные на немецком - это вот абсолютно невинная фигня и под жизнью без стеснений не подразумевается известно что? Ну то, что продразумевается в кричалке "Москалей на ножи!". Должно ж понимание быть, что есть понятие субкультуры. Вот на Вотте есть "драккар", "пена", "норвеги", "черенок", "А как ты попал на Вотт?" и т.д. Референсы, которые посторонним не понятны, но когда это пишут тут - референс вполне может иметь место. Я вот тоже всех воттовских не знаю и до сих пор новые узнаю.
Когда и если тебе именно на Вотте напишут "Тебе чего, черенка очень захотелось?" - ну понятно же, что сообщение в контексте надо воспринимать. А не как его воспримут 99% граждан РФ и тем более немцы жители Германии, запустив автопереводчик на русский.

Это первое. Второе. Мы не знаем подробностей про этот Bots. Ты, может, знаешь. А я нет.
А что мы знаем? То, что неонацизм в Европе и особенно в Германии был долгое время под запретом и до сих пор вроде не вполне приветствуется. Но он был и есть. А значит что? А значит общаться будут между строк, с помощью референсов и т.д. Не прямо "Зиг Хайль! Хайль Гитлер!"

Ещё раз. Про гимн Люфтваффе забыли. Не про Люфтваффе речь.

Просто берём этих Bots. Как называется альбом, в котором песня Sieben Tage lang?
Он называется Voor God En Vaderland. "Для Бога и страны". Интересное название, да?
У них и песня такая есть. Текст очень интересный.
[censored]

Это вроде на нидерландском. Языка, я, естественно, не знаю. Автопереводчиком избранные места.

Ik word een technisch specialist, da′s goed voor later
In de kantine staat een flipperautomaat
Als je te rechts bent sla je hier geheid een flater
Het is het welzijn der soldaat waar het om gaat

Ze praten hier ook over sexed
En over 't militair kompleks
Napalm en de bom op China
Rusland, drugs en Dolle Mina


Я стану техническим специалистом, да` хорошо бы потом
В столовой есть автомат для игры в пинбол
Если вы слишком правый, то вас здесь ждет провал.
Главное - это благополучие солдата.

Они также говорят о сексуальном воспитании
И о военном комплексе
Напалм и бомба на Китай
Россия, наркотики и Долле Мина


Я про группу Bots узнал в этом треде. Выше - результат пятиминутного гугления. Если ты поклонник этой группы, читал их интервью с объяснениями лирики их песен и т.д. и т.п. и поэтому вписался - то рассказывай, о чём это всё. Кроме шуток и без сарказма. Интересно будет послушать. Если это твоя любимая группа и поэтому тебе обидно за хороших парней - рассказывай.

Если ты тоже о них нихера не слышал. То, на мой взгляд, вписываться за кого попало по принципу "за песню обидно" - глупо. Можно в большую кучу говна вляпаться.
Мы то с тобой не знаем неонацисткую поляну (через движение футбольных фанатов и т.п.). А вот на Украине у многих есть глубочайшее понимание предмета. Там то знают, в каких неонацистских тусовках какие песни любят, знают и поют, с каким подтекстом и т.д. Поэтому см. "черенок" на Вотте. Даже "невинная" песня может быть нихера не невинной. Как и древний солярный символ в определённом контексте уже не мелочь и не баловство.
#16 | 14:02 24.09.2022 | Кому: Aspid
Так чего он хочет сказать своим "Оранжевый выше!"?

Кстати, совпадение охуенное! Ну, учитывая цвет первого майдана. И то, что масса движа на Украине была под видом борьбы с олигархами. Только почему-то в борьбе с олигархами победили нацисты, которых, вроде как, именно олигархи и выращивали.

Я без сарказма спрашиваю. Если ты про группу Bot что-то знаешь - рассказывай! Хоть ликбез на Вотте! )

Просто, как сам понимаешь, учитывая, что НСДАП это социалистическая и рабочая партия, тут насчёт стёба и постмодернизма лично мне пока ничего не понятно.
Ну.. Если украинские дети в поддержку бандеровцев поют песню голландских социалистов - это конечно тоже номер. Но. Социалисты ли они? Вопрос ) Или они национал-социалисты? )) Или чего там вообще творится?

Одно можно сказать. Что на какие-нибудь ТГЕ или Мельницу они не сильно похожи. В заморском фолке я ещё хуже разбираюсь. Т.е. In Extremo слушал, но слова не переводил. У Blackmore’s Night я песен про НАТО не помню )

Со словом фольк тоже разные референсы есть. Была, например, целая газета - Völkischer Beobachter

Интересные, однако, "Боты".
form the new group Bots (Dutch botsen: "to clash" / BO-nkie Bongaer-TS).

Голландское "вступить в конфликт" значит. Ну-ну..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.