Текстовая трансляция обращения президента РФ В.В. Путина

kommersant.ru — о целях военной операции на Украине.
Новости, Общество | 778 06:08 21.09.2022
35 комментариев | 144 за, 0 против |
#1 | 07:44 21.09.2022 | Кому: Акелла
> Только мне кажется, что он сюда не придёт.

Вот зря кажется

>Очень хочется услышать по этому поводу гражданина Альфария


Спрашивай, я сегодня добрый
#2 | 08:06 21.09.2022 | Кому: Dmitrij
> Ну, пусть я за него. Когда люди с той стороны пытаются вам объяснить, с кем вы имеете дело в лице ваших противников и почему у вас нет другого выбора, кроме как воевать - что по существу меняется от того, могут или нет эти люди прямо сейчас вернуться в РФ и вступить в ряды ВС?

А им не ответы нужны. Это очередной раунд "гыгыгы, щас подъебнём охраняш". Под "охраняшами", как правило, понимаются те, кто где-то и когда-то постебался над написанной ими хуйнёй. Вот и присутствующий тут невероятно критически мыслящий камрад Ммах (как и разбирающийся во всём пан пiдполковник всевозможных войск) эпично слился ещё на этапе попытки сформулировать, кто же такой охраняша и как я под это определение попадаю. Что не мешает ему бегать по тредам с дымящимся пуканом и писать про "арифариев"
#3 | 08:09 21.09.2022 | Кому: Mmax
> но при этом ярко призывать к сплочению в интересах национального капитала?

[Привычно ждёт пруфов]

И так же привычно не дождётся
#4 | 09:45 21.09.2022 | Кому: september
1 пользователь считает, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 10:03 21.09.2022 | Кому: september
> Тебе твои комментарии со словами "истерика" спарсить, мудило?

Вперёд

>Может твой коммент с инновационной идеей всех, кто пытается разобраться в ситуации называть "критически мыслящими камрадами"?


А, так ты стёб над теми, кто несёт хуйню и при этом прямо называет себя "критически мыслящими" принял за инновационную идею? Бывает

>Раскрылся на его доебывания, дурак


Назвал долбоёба долбоёбом за долбоёбские высказывания называется "раскрылся"? Ты точно уверен, что знаешь смысл данного термина?

>Пиздец ты тупой. Ну ты и Тегусигальпу в нацисты записал, какие тут могут быть ожидания


Ну, никто не заставлял его писать, что негры не люди, увы
#6 | 10:36 21.09.2022 | Кому: september
> Это не "стёб". Это попытка обнулить всё, что люди пишут, распределяя их в какую-то категорию, без обсуждения того, что конкретно они написали, прикрывая это "стёбом". Ну а потом что, начнёте бегать и тризубцы рисовать на дверях неблагонадежных, потому что они переехали недавно и вы их раньше не видели.

Прямо тут, в этом треде, не страдающие ложной дихотомией критически мыслящие камрады записывают как нехуй делать всех, чьи мысли отличаются от их, в "турбопатриоты", а на просьбу обосновать - гордо молчат. Так что, с рисованием тризубцев - обращайся к ним

>В сарказм могут не только лишь все. В горький сарказм - ещё меньше


Особенно, если это не сарказм, а хуйня, которую несёт меняющий свои убеждения как перчатки неадекватный долбоёб

>Придурки, 90% читающих vott в обсуждениях никогда учавствовало - не было достаточного стимула


Но ты же не такой, верно?

>И вот, когда стимул появился, когда и в самом деле люди пришли обсуждать что-то, что касается всех и каждого, с теми, кого они читали годами их сразу в "ципсо" и "истеричек" сортируют, потому что зарегистрировались невовремя и написали то, что вам не хочется прочитать?


https://vott.ru/blog/entry/191316?cid=7345209

Действительно. Вот и модераторы уже начинают на всякую ахинею про несуществующих ципсошников намекать. Хорошо, что критически мыслящих камрадов не проймёшь

>Да идите вы нахуй в свой "бар" и там сидите, уебаны, дрочите на хуйню Шайтана, дрочите друг другу - whatever.


А, так тебя в том знаменитом треде тоже черенковали??
#7 | 11:11 21.09.2022 | Кому: september
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 11:33 21.09.2022 | Кому: september
> Пиздёж. Тебя очень злит любое несогласие, аж кушать не можешь. Очень хорошо видно в сравнении с тем, когда ты "нормально общаешься".

Дипломированный специалист по буковкам в интернете в треде!!

>Я спокоен


Оно и видно, как из тебя фонтан хамства и пиздежа бьёт

>Ты сказал "обращаться за рисованием тризубцев", дурак. Следи за беседой, либо заткнись уже.


Ты написал мне про рисование тризубцев на дверях. Следи за своими же собственными словами, дурак, либо заткнись уже

>Да похуй


И поэтому ты специально зарегался, чтобы сообщить об этом?

>Я здоров


Ой, сомневаюсь

>В общем, что хотел, написал ещё в первом комменте.


Написал ты там хуйню, которую даже близко не смог обосновать

>Пиздуй в свой бар, пожалуйся там своим.


Уй, какой грозный. А если не попиздую, ты расплачешься или просто ножками подрыгаешь?
#9 | 12:02 21.09.2022 | Кому: september
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 12:08 21.09.2022 | Кому: CTAMECKA
> Всё обосновывается, только патриоты говорят что это божья роса и продолжают мрии о взятии Киева.

Ээмммм...я где-то когда-то говорил про взятие Киева? Или что войну закончат за три дня? Или что, как неоднократно утверждал Ммах, что надо сплотиться? Или что-то ещё?
#11 | 12:18 21.09.2022 | Кому: CTAMECKA
> Ну, ты же поддерживаешь СВО и Правительство?

Специально для альтернативно мыслящих - я прямым текстом писал, что поддерживаю уничтожение нацисткого режима, проводящего геноцид русскоязычного населения. Как и о том, что вообще не уверен, потянет ли эту задачу современная РФ. Более того, я даже писал, что убивший дракона сам может стать драконом. Каким образом это трансформировалось у вас, критически мыслящих, в поддержку правительства (ага, с маленькой буквы) - лично мне неизвестно

> А для чего тогда эта война идёт, забирая всё больше ресурсов, не для того чтоб взять столицу врага и закончить войну?


А что, войны закачиваются исключительно взятием столиц? Японцы (раз тут часто сравнивают СВО с русско-японской) в 1905-ом тоже до Санкт-Петербурга дошли?
#12 | 13:38 21.09.2022 | Кому: CTAMECKA
> Ну, т.е. ты, находясь в сознании, поддерживаешь мутную хуйню

Ещё раз, для альтернативно мыслящих - я поддерживаю уничтожение нацисткого режима, проводящего геноцид русскоязычного народа. Насколько это окажется "мутной хуйнёй" - покажет время.

>в успехе которой не уверен


Во всём уверены только долбоёбы и критически мыслящие камрады. Эффект Даннинга-Крюгера, все дела. Для других нормально сомневаться

>что всё это приведёт к ухудшению ситуаци


Это МОЖЕТ привести к ухудшению ситуации. Или бездействие МОЖЕТ привести. Или ещё что

>а альтернативно одарённый - я.


Увы

>Продолжайте наблюдение©


Скучно, вы все однообразные
#13 | 13:45 21.09.2022 | Кому: Ramsay
> А можно поподробнее - какие конкретно действия каких конкретно лиц приводят тебя к выводам, что данная задача вообще рассматривается в контексте СВО?

Действия ВС РФ и их союзников
#14 | 13:56 21.09.2022 | Кому: Ramsay
> Ещё раз для тех, кто не читатель а писатель: какие конкретно действия, общие фразы оставь агиткам.

Ещё раз для тех, кто не читатель,а писатель: действия ВС РФ и их союзников. Самые что ни на есть конкретные.

>Для меня из всех этих дерганий с "жестами доброй воли" падение киевского режима как цель не очевидна.


Раз тебе не очевидна, значит так и есть. Но я, в отличии от вас, критически мыслящих, прогнозами не страдаю. И выводы буду делать по окончании всего этого
#15 | 13:58 21.09.2022 | Кому: CTAMECKA
> И в каких действиях своего руководства ты усомнился за последнее время?

Ты про германское? Во всех, начиная года этак с 2008-го

>Мобилизацию одобряешь?


А должен?

>А твёрдые и чёткие заявления что её не будет?


Надо же, политики пиздят. Что для вас, критически мыслящих, станет следующим откровением?
#16 | 14:11 21.09.2022 | Кому: Ramsay
> Все действия? Включая "жесты доброй воли"?

А что это тут у нас? Дешёвые манипуляции подъехали? А ты только Победой в ВОВ гордишься или разгромами под Киевом и Ржевом тоже?

>... "А пока буду выдавать желаемое за действительное"?


Пока что этим страдаете тут вы. Ну или ты приведёшь пример, где я выдаю желаемое за действительное
#17 | 14:20 21.09.2022 | Кому: CTAMECKA
> А, ой!

Бывает

>Да я даж не знаю что тебе ответить


Оно заметно

> У тебя всё прекрасно: "я прогнозами не страдаю, и выводы делать буду когда всё закончится (что всё?), но сторону выберу сейчас и анализировать её слова и поступки не буду!". "Да, они врут и гадят, но сейчас они говорят, что они за всё хорошее, поэтому я их поддержу (один хер мне ни холодно, ни жарко), а прогнозами я не страдаю..." и т.д. по-тексту.


Специально для альтернативно мыслящих ещё раз -

1. На Украине нацистский режим, проводящий политику геноцида русскоязычных при полной поддержке и молчаливом одобрении коллективного Запад

2. Против этого режима ВС РФ ведут боевые действия.

3. Я поддерживаю боевые действия ВС РФ против нацистского режима

4. Так как на дворе капитализм (почти везде), то данные боевые действия могут закончиться победой ВС РФ, победой ВСУ или любой другой вариант на усмотрение.

5. Так как ни у кого из присутствующих здесь нет ни малейшего доступа к планам противоборствующих сторон, то каждый сходит с ума по своему, от триумфального проезда русских танков по Крещатику до Путина, разогревающего вертолёт до Северной Корее. Могут сходить и дальше, мне в этом участвовать не особо интересно

6. Свой остальной сок мозга можешь оставить при себе

>Ну щас то точно прокатит!!! Не страдай прогнозами дальше.


А если начну страдать, жмуры резко перестанут появляться? Или как это укладывается в твоей голове?
#18 | 14:30 21.09.2022 | Кому: Ramsay
> Для начала, я с трудом представляю себе переговоры Молотова и Риббентропа в 1941 в Турции.

А разгромами то гордишься? Речь про них шла, а не про переговоры

>Легко


Ой сомневаюсь

>Ты считаешь что действия ВС РФ ведут к свержению киевского режима


Я считаю, что действия ВС РФ МОГУТ привести к свержению нацисткого режима на Украине. Не надо пиздеть, просто на будущее

>не имея на то никаких аргументов кроме веры,


Вера тут ровно у одной группы граждан, считающих что они умнее всех остальных

>контраргументы называя дешёвой манипуляцией.


Ты спрашиваешь, поддерживаю ли я проёбы, названные пропагандой "жестами доброй воли" в контексте обсуждения действий ВС РФ в целом и считаешь, что это не манипуляция, а контраргументы? Ну ну
#19 | 14:51 21.09.2022 | Кому: Dmiser
> То есть ты поддерживаешь то, что, по твоему же мнению, может закончиться поражением РФ?

[Задумчиво смотрит]

Я даже не знаю, ну ладно, напишу ещё раз - я поддерживаю уничтожение нацистского режима.

Соответственно, вариант, при котором РФ терпит поражение, нацистский режим торжествует, а 2-ое мая проходит повсеместно по территории бывшей РФ - не поддерживаю. Но считаю возможным. Или это тоже слишком сложно?
#20 | 14:53 21.09.2022 | Кому: Работник кабеля
>
> - Иван, ты поддерживаешь битву на Куликовом поле?
> - Нет, Всеволод! Как я могу поддерживать то, что может закончиться поражением Руси!

Вот сейчас обидно было!
#21 | 14:58 21.09.2022 | Кому: Ramsay
> Нет. "жесты доброй воли" были целенаправленным оставлением территорий в процессе переговоров. Могли или не могли их удержать - вопрос десятый, политическое решение было принято вот такое.

Исключительно твои фантазии. Ну или ты можешь подтвердить свои слова. Фактами, а не "всем известно"

>И если для тебя сам факт этих переговоров - не знак, что правительство РФ принципиально не против с Киевом договариваться...


Для меня, внезапно, это просто факт переговоров. Которые закончились пшиком

>Ну, стойкости в вере.


Повторюсь, с верой - это тебе к другим, критически мыслящим

>А чьи это были проебы? ВС РФ? А не политическое решение? И почему сразу проеб? Решение было принято, войска его выполнили. Проеб случился недавно под Изюмом, с прорывом, окружения и и двухсотыми, а там вполне планово отошли.


А проёбы под Киевом и Ржевом чьи были? И к чему они привели? Это, если что, я в надцатый раз намекаю на то, что оценивать действия вооруженных сил надо по окончательному результату

>И никаких предпосылок к тому чтобы объявлять все происходящее "борьбой с фашизмом" я не вижу. Как говорила моя учительница истории, не путайте повод и причину.


Раз не видишь, то и наличие нацистского режима на Украине просто мираж

>С установлением другого, ещё более отпаянного. Хотя это в принципе представить сложно - ещё более отмороженных упырей, но думаю, они справятся.


И снова влажные фантазии. Ну или ты сможешь подтвердить это заявление фактами

>Не могут. И сами по себе ВС РФ тут ни при чем. Антирусский национализм - скрепа, на которой держится украинская государственность. Просто потому, что оторвать У от исторически общего экономического пространства - с неизбежным падением уровня жизни - можно лишь опираясь на национализм, со временем принимающий все более звериные черты. Таким образом, существование националистического режима на У - это вопрос существования У как государства. А присоединить и переварить всю эту территорию Р не сможет даже по кускам. Экономика не вытянет.


А это тут к чему?
#22 | 15:02 21.09.2022 | Кому: Dmiser
> Сферическое в вакууме, понятно

Прямо сейчас происходящее

>Удобно. Всегда есть вариант когда рассуждаешь о том, что не имеет отношения к действительности


Внезапно, именно это и назывется критическим мышлением, в том числе. И имеющее напрямую отношение к действительности

>Тут играть, тут не играть, тут рыбу заворачивали


Куда проще, когда гуру сказал, а остальные, не думая, побежали исполнять

>Пустобрёх


Самокритичная подпись, уважаю
#23 | 15:07 21.09.2022 | Кому: Readarmy
> А я тебе скажу что достаточно почитать новости про референдумы и замысел с выводом войск из двух областей выглядит весьма логичным и очень смелым.

Пока что это выглядит именно проёбом, хоть лично мне и кажется странной такая разница в подготовке на херсонском/донецком направлениях и харьковском. Время покажет, в общем
#24 | 15:23 21.09.2022 | Кому: Ramsay
> Так это не мои слова.
> "Одним из первых результатов переговоров стало заявление российского министерства обороны о кардинальном сокращении боевых действий на киевском и черниговском направлениях."

И как сокращение боевых действий отменяет продолжение боевых действий?

>Оставлением территорий они закончились.


Уверен, что именно из-за переговоров?

>Оценивать надо, помимо обстановки на фронтах, ещё экономическую и политическую обстановку. И действия лиц, принимающих решения.


Ну вот лица, принимающие решения, сегодня решились на частичную мобилизацию. Сливать будут?

>Именно к тому. Уничтожение антироссийского режима на У возможно лишь с уничтожением У. Вне зависимости, будут это делать ВС РФ, или уважаемые партнёры так полюбовно договорятся. Независимая У пророссийской может быть только в вакууме при полном отсутствии внешних воздействий.


Умная мысль, без сарказма. Так ВС РФ именно этим там и занимаются, о чём тогда сыр-бор?
#25 | 15:24 21.09.2022 | Кому: Dmiser
> Тебе точно 42?

Да, а что?
#26 | 15:38 21.09.2022 | Кому: oxxxo
> Ну транзит же газа! Это основное действие, уничтожающее всё плохое на территории Украины.

Нет, это действие, направленное на зарабатывание бабла.

>Российский трубопроводный газ, идущий по любой территории, магическим образом уничтожит на ней всех нацистов. Наверное.


Это газ в трубе, он может уничтожить нацистов, только взорвавшись рядом с ними. Или заставив нацистов им надышаться. А вот ВС РФ с союзниками могут. Наверное
#27 | 16:11 21.09.2022 | Кому: Ramsay
> А думаешь, просто так совпало?

В то же время неоднократно озвучивалось мнение, как в России, так и за рубежом, что ни штурмовать Киев, ни оставаться в этих областях никто не собирается. Даже Подоляка стенал про то, почему там никто не создаёт ВГА и т.д. Так что, вероятность того, что отступление вызвано переговорами равна вероятности, что отступление было бы и без переговоров

>Слить они уже не могут даже если и рады были бы. Им за полгода все пути отрезали и флажками путь провесили. Вот могут ли победить, но об этом ниже.


Тут на днях целый натовский адмирал заявлял, что НАТО ко всему этому готовилось минимум с 2019-го, если не ошибаюсь. Так что флажки были развешаны задолго до

>Да вот с чего ты взял-то?! Они там занимаются тем, что им приказывает политическое руководство. То самое руководство, которое пыталось со всеми дружить и договариваться ещё в марте. То самое, которое тянуло ситуацию восемь лет, и которому видимо просто не оставили ни единого шанса тянуть ситуацию дальше.


С того, что в данный момент ВС РФ уничтожают ВС Украины. Которые являются опорой нацисткого режима

>Проблема в том, что блицкриг не выгорел. По массе причин. И (я ванга не настоящая, но вот так вижу) начинается война экономик. Долгая, выматывающая. И здесь храбрость бойцов на передке, равно как и их идеологическая мотивированность будут решать меньше, чем падение ВВП на душу населения.


Про блицкриг уже заебались люди объяснять, что его никто из руководства и не анонсировал

>И вот возможности экономики РФ, равно как и организационные и управленческие способности её руководства действовать в текущей обстановке я оцениваю как невпечатляющие.


Имеешь право оценивать, без шуток. Но мы опять приходим к моему изначальному высказыванию о том, что окончательная оценка может быть дана только по конечному результату происходящего. Всё остальное - фантазии и личные хотелки пишущих
#28 | 16:42 21.09.2022 | Кому: Ramsay
>С высокой вероятностью так и есть. У нас кстати после 2014 тоже готовились. Но как-то без огонька и с твердолобой надеждой что все как-нибудь само рассосётся. Не рассосалось.

Берии и Сталины хоть и продолжают рождаться, но во власть не всегда попадают

>ОК, давай прикинем самый оптимистичный вариант. Уничтожили. Остановились на линии Сталина. Что дальше? Я все время этот вопрос задаю


Я то же самое писал ещё в самом начале. Если в военном плане всё более-менее понятно, то что делать с огромными территориями, населёнными, мягко говоря, промытыми зверской пропагандой людьми - неизвестно, при том ,что любой огрызок нынешней Украины будет ещё более лютой шавкой Запада. Единственная мысль, более-менее укладывающаяся в логику происходящего - устроить на территории Украины прям лютейший пиздец, натуральное Дикое Поле, с холодом, голодом и ловлей собак с последующим употреблением в пищу. Чтобы у людей осталось лишь одно желание - выжить. А не славить Бандеру. С последующей их постепенной интеграцией в страну. Но такой вариант предполагает нехилый скилл планирования, в который я тоже не особо верю

>Ага, теми кому повезёт дожить до финиша.

>Ну, или не повезет.

[Фаталично пожимает плечами]
#29 | 16:55 21.09.2022 | Кому: Ramsay
>Слова настоящего антифашиста.

Если показалось, что подобный вариант я поддерживаю или на него надеюсь - тебе именно что показалось. Но могу повторить ещё раз - [Единственная мысль, более-менее укладывающаяся в логику происходящего]

Чтобы было понятнее - лайт-версию такого устроили и немцам после 45-го. Только там были почти две сверхдержавы и одна угасающая империя среди победителей. У нынешней РФ даже близко нет тех возможностей.
#30 | 18:11 21.09.2022 | Кому: Ramsay
> Ну нееее, в логике происходящего сейчас пока по-прежнему даже краем стараются гражданских не задевать.

Военным путём - да, пока стараются. Косвенно, уничтожая критическую гражданскую инфраструктуру - тоже не особо жестят. И несмотря на это - в том же Николаеве всё очень печально, если верить прорывающимся оттуда слухам. Гнилая вода, острый дефицит продовольствия, импотенция местных властей и т.д. Что будет, если начнут действовать в стиле самой свободной страны мира - можно только догадываться

>И в качестве финала этот вариант никаких выгод не сулит. Там сейчас и так дикое поле, по которому бегают злые люди с оружием


А будут бегать те, кто будет счастлив хоть какому-то порядку и тем, кто этот порядок принесёт. Но да, злые с оружием тоже будут
#31 | 18:17 21.09.2022 | Кому: глюк
> То есть, устроить геноцид?
> Вот это вот сейчас укладывается в логику происходящего?
> Охуеть.

Ту самую денацификацию. Которую устроили и немцам, с тотальными бомбёжками, голодом, еблёй баб за пайку, выселением с грабежами, выкапыванием жертв концлагерей голыми руками и т.д.
#32 | 18:44 21.09.2022 | Кому: oxxxo
> Ну тогда зарабатывание бабла и уничтожит нацистов.

Не уничтожит. Как не уничтожило немецких нацистов зарабатывание бабла всякими кокаколами. А вот действия союзных армий уничтожили
#33 | 19:16 21.09.2022 | Кому: oxxxo
> А зачем тогда война нужна, если на ней нельзя навариться (это об армиях союзников)?

Что, только союзники наварились? На трёх конференциях только их навар обсуждался?

>Да и нацисты им как родные. У них и свои такие же были, и сейчас есть.


И поэтому СССР с ними сотрудничал и воевал плечом к плечу. С нацистами
#34 | 15:49 22.09.2022 | Кому: oxxxo
> Ну конечно же в СССР перед войной и во время её были свои нацисты, как и у союзников. Или нет.

Вроде не было. Что не мешало им сотрудничать с американскими нацистами, которым немецкие были как родные, да?

>Только они. Это если подумать.


Думать явно не твоё.
#35 | 16:01 22.09.2022 | Кому: oxxxo
> Вот это главное

Вообще ни разу. Так что там с сотрудничеством с американскими нацистами, которым немецкие как родные были? Нормально было Сталину ручкаться с Рузвельтом, капиталистом и нацистом?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.