В Иране трещат скрепы

idiod.video — Женщины сжигают хиджабы, срезают волосы и делятся этим в соцсетях. Протесты перекинулись на всю страну. Люди кричат «Долой диктатора!» и «Женщины, свобода, жизнь!». Волнения начались после убийства 22-летней Максы Амини полицией нравов.
Новости, Общество | dhte 17:43 18.09.2022
253 комментария | 118 за, 4 против |
#151 | 21:33 18.09.2022 | Кому: Indrikis
> > > Ну то есть ты хатаскрайник?

> > А сколько поросят, тобой подогнанных, дети в африке голодающие скушали за последние лет 38 ?


> Все


Ну всё так всё.
#152 | 21:35 18.09.2022 | Кому: Всем
> Люди сами не за какие скрепы не хватаются, им их навязывает государство как инструмент контроля.

Какое государство что навязало пуританам, которые переселялись в Америку? Какое государство что навязывало и продолжает навязывать староверам в РФ или амишам в США?
#153 | 21:42 18.09.2022 | Кому: Аристарх
> Какое государство что навязало пуританам, которые переселялись в Америку? Какое государство что навязывало и продолжает навязывать староверам в РФ или амишам в США?

Какое государство навязывает всякую дичь женщинам просто по факту их пола?
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#154 | 21:51 18.09.2022 | Кому: глюк
- Люк! Ай Эм Ё Фазер!
#155 | 21:54 18.09.2022 | Кому: Всем
Грант, добрый вечер.
Вот серьёзно интересно, нахера ты сюда раз за разом лезешь?
#156 | 21:54 18.09.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> - Люк! Ай Эм Ё Фазер!

Я в курсе, Зоркий Сглаз.
kobanchi
не нацист »
#157 | 21:56 18.09.2022 | Кому: глюк
> Вау. Так это проклятый запад исключил иранских женщин из людей?

Главная хуйня шо по сути таки да, почитайте про исламскую революцию.
Это был как раз организованный западом майдан против шаха.
Там история была примерно как с Каддафи. Шах долгое время был лепшим корешем и инвестировал кучу бабла в совместные с Европой проекты, а потом европейские партнеры его решили кинуть и организовали исламскую революцию. На место шаха привели нынешних мракобесов, и Иран откатился в средневековье.
#158 | 22:04 18.09.2022 | Кому: LP_Beria
> Казалось бы, причём тут иранские дроны недавно появившиеся в армии РФ?

ну так то у них там реально муслимы лютуют с 79-го года. Любит наш ВВ с диктаторами да отморозками тусить.
#159 | 22:10 18.09.2022 | Кому: kobanchi
>
> Главная хуйня шо по сути таки да, почитайте про исламскую революцию.

Да я-то вроде немного читал про это.

> а потом европейские партнеры его решили кинуть и организовали исламскую революцию.


И вы конечно же хоть чем-то можете это заявление подтвердить, да?
#160 | 22:31 18.09.2022 | Кому: Ummon
> Закарнавалили серьёзную тему.
> Стыдно, девочки!

На что только не пойдешь, лишь бы хиджаб не надевать!!!
#161 | 23:01 18.09.2022 | Кому: Longint
> Все это лишь мимимишно и блаародно начинается, а закончится как всегда тверком и дилдаками в жопе под вебкам пополам с распространением отторжения к мужчинам и инфильтрацией атомизации и либерального помета в бошках - все как мы любим.

К хуевой мачте ты сегодня встал, очень зря. Но это твоё решение. Надеюсь, сознательное.
kobanchi
не нацист »
#162 | 23:10 18.09.2022 | Кому: глюк
> И вы конечно же хоть чем-то можете это заявление подтвердить, да?

Откуда Хомейни триумфально вернулся на родину не напомнишь? Из Франции, интересно как.
В западных сми шах был лепший корешь, и вдруг случилось зверячче побиття и он внезапно оказался диктатором. Хотя по факту репрессии как были, так и продолжались, только запад их внезапно заметил.
По результату все инвестиции и ЗВР Ирана были отжаты западом? Были, сие есть факт.
Ничего не напоминает? Sapienti sat.
#163 | 23:12 18.09.2022 | Кому: Семаргл
Да к какой к дъяволу мачте, брось ты.

Все уже обсудили, никто никого никуда не послал, никто друг друга не объявил врагом народа, все уточнили свои позиции.
kobanchi
не нацист »
#164 | 23:18 18.09.2022 | Кому: Longint
> Я тоже не испытываю восторга, что где то в мире людей забивают камнями, а кое где и вовсе едят на обед.

Давай еще рабство и каннибализм одобрять будем. Красивые древние традиции же, кто мы такие чтобы в чужой монастырь лезть?
Этнические чистки еще тоже можно, ну если по закону кого-нибудь недочеловеками назначат. А хули, надо соблюдать законы страны в которой живешь, так что полезай в газенваген и не выебывайся.
#165 | 23:23 18.09.2022 | Кому: Longint
> Да к какой к дъяволу мачте, брось ты.

К охранительской. Держать и не пущать, ага.

» У кого какие права должны быть и в каком виде - это сообщества сами без меня решат.

Отвратительная охранительская позиция, и ты сам её озвучил.
#166 | 23:26 18.09.2022 | Кому: Аристарх
Любые отличия других культур от своей собственной человек делит на 2 категории:

1. Средневековое варварство

> никто не должен бояться насилия в свой адрес за неправильную форму одежды.


2. Загнивающий "запад"

> лезущий везде гегемон со своим тотальным развратом и 33 полами


Ну и, понятное дело, со всем этим нужно бороться, как у себя дом, от влияния извне, так и нести свет истинной культуры другим странам.
#167 | 23:27 18.09.2022 | Кому: kobanchi
> Откуда Хомейни триумфально вернулся на родину не напомнишь? Из Франции, интересно как.

Откуда Ленин вернулся на родину? О чем эти факты вообще говорят?

Я просил каких-нибудь фактов, а не фантазий на тему.

Там ведь и СССР присутствовал, если что. Поддерживал местное левое движение. Которое активно участвовало в революции. Но их потом быстро загнали под плинтус религиозные дикари.
#168 | 23:37 18.09.2022 | Кому: kobanchi
> Давай еще рабство и каннибализм одобрять будем

Одобряй что хочешь.

А я восторгов не испытываю.

Но и лезть к чужим странам не желаю с поучениями.
kobanchi
не нацист »
#169 | 23:44 18.09.2022 | Кому: глюк
> Я просил каких-нибудь фактов, а не фантазий на тему.

Извини, доступа к архивам западных спецслужб у меня нет.

"Затем Хомейни подумывал о переезде в Бахрейн, Индию, Пакистан или Алжир[47], но его советник, получивший образование в США, Ибрагим Язди, утверждал, что Хомейни должен переехать на Запад из-за более широких возможностей общения со своими сторонниами, а Париж предлагал лучший для опального аятоллы вариант общения с миром. На Западе Хомейни получал большие возможности для распространения своих революционных послании[51].

11 октября 1978 года, Хомейни обосновался в Нофль-ле-Шато под Парижем[52]. Во Франции масса журналистов и представителей прессы разных стран записывали интервью и речи Хомейни, которые после публиковались в мировых СМИ[35]. Хомейни призывал иранцев продолжать массовые протесты против шахского правительства[53]."

Это же просто свобода слова да? Западные СМИ всегда начинают пиарить оппозицию дружественных режимов. Какая цветная революция, о чем это я.
#170 | 23:45 18.09.2022 | Кому: Longint
> Но и лезть к чужим странам не желаю с поучениями.

Как относишься к СВО?
#171 | 23:48 18.09.2022 | Кому: kobanchi
>
> Это же просто свобода слова да?

Да. Докажи, что не просто.
#172 | 23:49 18.09.2022 | Кому: Семаргл
> К охранительской. Держать и не пущать, ага.

Кого я призвал держать и не пущать - загадка.


> > У кого какие права должны быть и в каком виде - это сообщества сами без меня решат.


> Отвратительная охранительская позиция, и ты сам её озвучил


Я не желаю лезть с поучениями к чужим странам, не поучающим мою.
И с другой стороны - нехер кому то разевать хайло, поучая меня и мою страну извне. Все просто.

Тот, кто считает это охранительской позицией - это его дело.
В нашей стране ведь все в поряде, права женщин никто не нарушает в одних местах родной страны, навроде некоторых годых республик, а женщины не охуевают в атаке в других местах роднлй страны. Иран зачесался, блядь.
#173 | 23:50 18.09.2022 | Кому: Ilya.K
> Любые отличия других культур от своей собственной человек делит на 2 категории:

Красивую сказку придумал. Одна проблема. Иранцы не лезут к тебе с тем, как ты должен жить у себя в РФ. Как и кубинцы или африканцы. Зато у США миссия тебя к чему либо принудить, а если будешь сильно сопротивляться - бомбами закидать (ну если ты не РФ, которая и сдачи дать может, тогда через Украину зайдут). Поэтому нет тут двух категорий. РФ, Иран, Китай и т.д. отлично себя чувствуют друг с другом в т.ч. и во всевозможных альянсах. При том что порядки в РФ, в Китае и в Иране сильно разные и даже между Китаем и Ираном уйма различий (не говоря о нас). Никто никого не "лечит".
Именно и только США "лечат" всех окружающих, как и положено гегемону. Правда, потом оказывается, что это всё было про бабки и про власть, а права человека были просто предлогом.
Ну как и с Греттой Тунберг, которая, когда надо, по свистку забыла про глобальное потепление, потому что главное Россию забороть. И тем не менее, головы всей этой хернёй они забивают на потоке и уже забили массе граждан уже и в РФ. Упоротых небинарных личностей уже и у нас тут маленький зоопарк.

Сравнивать тут нечего. Чеченец не будет пытаться сделать тебя чеченцем. Его национальные традиции - это ЕГО традиции. А вот ЛГБТ активист будет тебе по ушам ездить строго обязательно, ибо именно в этом и есть смысл его жизни. Контраст разительный и уже все заметили, что т.н. прогрессивизм и "пробуждённость"/"woke" - это самая продвинутая форма фашизма.
#174 | 23:51 18.09.2022 | Кому: глюк
> Как относишься к СВО?

Как к необходимости.

И че? Иран к нам не лезет с войной.
Что ты сказать то хотел?
kobanchi
не нацист »
#175 | 23:53 18.09.2022 | Кому: глюк
> Да. Докажи, что не просто.

Вначале докажи мне, что Деда Мороза не существует.
#176 | 00:00 19.09.2022 | Кому: Longint
>
> И че? Иран к нам не лезет с войной.

Украина к тебе тоже не лезла с войной. У них внезапно возникли такие культурные традиции - русских угнетать. Если тебя послушать, русские должны были тихо сидеть под лавкой и терпеливо ждать, когда всё наладится. Как иранские женщины. Потому что иначе - гораздо больше жертв. Как сейчас.

> Что ты сказать то хотел?


Что ты не очень умный лицемер.
#177 | 00:02 19.09.2022 | Кому: kobanchi
> Вначале докажи мне, что Деда Мороза не существует.

Верующий?
Доказывать надо наличие, а не отсутствие.
#178 | 00:06 19.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> институт семьи на Западе практически разрушен

Это следствие того, что женщины стали экономически независимы от мужчин.
kobanchi
не нацист »
#179 | 00:12 19.09.2022 | Кому: глюк
> Доказывать надо наличие, а не отсутствие.

Спасибо кэп, я тебе на это и намекаю. Докажи существование независимых СМИ обеспечивающих "просто свободу слова".
#180 | 00:24 19.09.2022 | Кому: глюк
> Украина к тебе тоже не лезла с войной

Конечно лезла. Это раз.
С 2014 года как минимум.

Выше мной написано "Я не желаю лезть с поучениями к чужим странам, не поучающим мою." Это два.

Надо это пояснять, уточнять или так поймешь без доебов к словам, буквам и выражениям?

Или щас начнется "а вот это как, а вот то как учтем, ой, бля, лицемерие, лицемерие, лицемерие, хнык!"

> Что ты не очень умный лицемер


Никак нет, если ты сравниваешь хер с трамвайной ручкой - отказ делать то же самое не есть лицемерие и не есть свидетельство торжества твоего ума.

Даю хинт - я точно с таким же успехом откажусь лезть в дела КНДР и ее поучать.
Например.
#181 | 00:32 19.09.2022 | Кому: gl00m
> > институт семьи на Западе практически разрушен

> Это следствие того, что женщины стали экономически независимы от мужчин.


Нет, это следствие изменения культуры, не обязательно с необходимостью вытекающее из экономической независимости женщин.

Взгляд на семью как на чисто экономическую ячейку - ошибочен.
#182 | 01:18 19.09.2022 | Кому: Longint
> Нет, это следствие изменения культуры, не обязательно с необходимостью вытекающее из экономической независимости женщин.

Изменения культуры и традиций - следствие изменений в экономике.


> Взгляд на семью как на чисто экономическую ячейку - ошибочен.


Нет
#183 | 01:51 19.09.2022 | Кому: gl00m
> Изменения культуры и традиций - следствие изменений в экономике.

Не обязательно в общем то.

Они могут меняться и без каких то заметных изменений в экономике.

На украину посмотри, там лет за 20 с 90х нихера особо в экономике не изменилось, а в культуру инфильтровали массу транслируемых норм, которых раньше именно массово не наблюдалось. Сравни 1995 и 2015/21.

> > Взгляд на семью как на чисто экономическую ячейку - ошибочен.


> Нет


Не нет, а да.

Это часть механизма воспроизведения социума как минимум, а не просто ячейка экономики.

Ты попробуй Энгельса не как священное писание читать для разнообразия.
#184 | 02:01 19.09.2022 | Кому: Stopir
> количество заключённых браков падает.

может потмоу что денег маловато?
#185 | 02:54 19.09.2022 | Кому: Аристарх
да и раньше лезла. И вообще в разжигание ненависти к русским и к России вложено много средств. один музей Голодомора чего стоит.
#186 | 03:11 19.09.2022 | Кому: Всем
Фотографии из Афганистана. Ну да ладно. Постмодернизм. Понимаю.
VSChe
надзор »
#187 | 03:15 19.09.2022 | Кому: Всем
Оба-на.
Интересная тема и разговоры предсказуем. Но вот что меня заинтересовало, так это количество плюсов и минусов под отдельными постами. Люто отплюсованы истеричные крики за права женщин в Иране и люто заминусованные спокойные и взвешанные посты, что тут надо ещё посмотреть чьи ушки торчат и вообще не хрен лезть в чужие культуры.
Отсюда можно сделать вывод, тут мы имеем организованное нашествие ботов. И скорее всего укроботов. Таки наш любимый ресурс решили поучить как надо думать.
#188 | 03:26 19.09.2022 | Кому: VSChe
> Люто отплюсованы истеричные крики за права женщин в Иране

Начали бы здесь, с Чечни, Дагестана, и билеты дешевле и язык понятный есть и культуру понять проще. Велком то Кавказ !!!
Алекс
надзор »
#189 | 03:30 19.09.2022 | Кому: Longint
> Но и лезть к чужим странам не желаю с поучениями.

Извини, камрад, я забыл. Ты за СВО или против?
#190 | 03:31 19.09.2022 | Кому: VSChe
> Интересная тема и разговоры предсказуем. Но вот что меня заинтересовало, так это количество плюсов и минусов под отдельными постами. Люто отплюсованы истеричные крики за права женщин в Иране и люто заминусованные спокойные и взвешанные посты, что тут надо ещё посмотреть чьи ушки торчат и вообще не хрен лезть в чужие культуры.
> Отсюда можно сделать вывод, тут мы имеем организованное нашествие ботов. И скорее всего укроботов. Таки наш любимый ресурс решили поучить как надо думать

ну, чую что даже по их культуре это малость перебор.
#191 | 05:02 19.09.2022 | Кому: VSChe
> Интересная тема и разговоры предсказуем. Но вот что меня заинтересовало, так это количество плюсов и минусов под отдельными постами. Люто отплюсованы истеричные крики за права женщин в Иране и люто заминусованные спокойные и взвешанные посты, что тут надо ещё посмотреть чьи ушки торчат и вообще не хрен лезть в чужие культуры.

Я тоже заметил.

Напомнило:
[censored]
#192 | 05:37 19.09.2022 | Кому: Stopir
Ага не будешь лезть будут лезть к тебе. Ты вроде из Москвы, значит в курсе, что у нас тут теперь по определенным празникам намазы с перекрытием улиц совершают и баранов режут. Про количество замотанных в паранжу на улицах я уже и не говорю. Так, что там про монастырь?
#193 | 05:38 19.09.2022 | Кому: глюк
> Какое государство навязывает всякую дичь женщинам просто по факту их пола?

США?
ПанЗал
филиал ЦИПсО »
#194 | 05:43 19.09.2022 | Кому: Всем
Пропишу несколько тезисов.
1. Правильную революцию/протест может организовать только Ленин.
2. Революции/протесты без Ленина неправильные
3. Ленин умер
4. Все революции/протесты, что были и будут после смерти Ленина неправильные.

Этот набор тезисов я сформировал после многочисленных тредов на Вотт.

Очень радовали тренды про две подряд революции в Египте.
cp866
интеллектуал »
#195 | 05:48 19.09.2022 | Кому: Алекс
> И на западе догадались, что если сделать человеку приличную кормушку

Догадались, что если грабить всех окружающих, то хватит и бросить немного крошек своим гномикам, чтобы они уверовали, что живут в самой замечательной стране.
#196 | 06:04 19.09.2022 | Кому: Stopir
Сорян, не тебе писал.
cp866
интеллектуал »
#197 | 06:20 19.09.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Прям бесит меня такое отношение! 21 век на дворе.

А в 20-м веке тебя бы не бесило?

Все должны жить так, как ты считаешь правильно?
#198 | 06:25 19.09.2022 | Кому: RodNik
> Побесятся и успокоятся, у них частенько такая хуергень.

Судя по видосикам - иранские женщины протестуют где-то не в Иране :)

Интересно, в самом Иране знают о массовых протестах?
#199 | 06:40 19.09.2022 | Кому: ПанЗал
Внезапный Ленин.
#200 | 06:46 19.09.2022 | Кому: ПанЗал
А как же Мао? как же Команданте?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.