Пригожин ответил на вопрос о зэках на Украине

lenta.ru — По словам Пригожина, если бы он был зэком, мечтал бы влиться в дружный коллектив российских военных и иметь возможность искупить долг перед родиной. «И последняя ремарка: те, кто не хотят, чтобы воевали ЧВК, заключенные, кто рассуждает на эту тему, кто ничего не хочет делать и в принципе кому эта тема не нравится, детей своих на фронт отправьте. Либо ЧВК и зэки, либо ваши дети — решайте сами», — посоветовал он.
Новости, Политика | vick 15:27 15.09.2022
141 комментарий | 105 за, 0 против |
#1 | 15:28 15.09.2022 | Кому: Всем
Предприниматель и владелец компании «Конкорд» Евгений Пригожин ответил на просьбу высказаться о необходимости отправлять заключенных для участия в специальной военной операции на Украине. Его комментарий приводится на официальной странице компании во «ВКонтакте».

По словам Пригожина, если бы он был зэком, мечтал бы влиться в дружный коллектив российских военных и иметь возможность искупить долг перед родиной.

«И последняя ремарка: те, кто не хотят, чтобы воевали ЧВК, заключенные, кто рассуждает на эту тему, кто ничего не хочет делать и в принципе кому эта тема не нравится, детей своих на фронт отправьте. Либо ЧВК и зэки, либо ваши дети — решайте сами», — посоветовал он. Пригожин также заявил, что Россия всегда была и будет под защитой армии страны.

Ранее «Конкорд» прокомментировала видео, на котором запечатлен похожий на бизнесмена человек в одной из российских колоний. Мужчина вербует заключенных для участия в спецоперации на Украине в составе частной военной компании (ЧВК) «Вагнер».
#2 | 15:32 15.09.2022 | Кому: Всем
> Либо ЧВК и зэки, либо дети олигархов — решайте сами
#3 | 15:33 15.09.2022 | Кому: Всем
Если организовать все так что бы не разбегались, то почему бы инет, пусть штурмуют укреп районы их не жалко
#4 | 15:35 15.09.2022 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 15:39 15.09.2022 | Кому: ЧФЯФВ
> Если организовать все так что бы не разбегались, …

Если. Обязательно бахнем… разбегутся, причём вместе с оружием.
#6 | 15:39 15.09.2022 | Кому: Всем
> Либо ЧВК и зэки, либо ваши дети — решайте сами

Вот два стула...
#7 | 15:39 15.09.2022 | Кому: vick
> По словам Пригожина, если бы он был зэком, мечтал бы влиться в дружный коллектив российских военных и иметь возможность искупить долг перед родиной.

Невероятно большого ума этот уважаемый человек.
#8 | 15:40 15.09.2022 | Кому: Джо
Да, он тоже смотрел это кино.
#9 | 15:40 15.09.2022 | Кому: Всем
> Либо ЧВК и зэки, либо ваши дети

То есть вопрос уже так стоит? И я правильно понимаю, что кроме зэков там вообще никого нет?
#10 | 15:41 15.09.2022 | Кому: ЧФЯФВ
> ....их не жалко

Зэк - это еще не нацист, там вполне нормальные люди могут быть, ставшими зк по воле случая.
#11 | 15:41 15.09.2022 | Кому: Shnyrik
> Да, он тоже смотрел это кино.

Да там прям цЫрк с конями, а не кино! :)))
#12 | 15:42 15.09.2022 | Кому: dse
Учитывая что происходит, тоже об этом подумал. Надо им ошейники с взрывчаткой, и загряд отряды из ФСОшников, и выдавать один автомат на троих
Aleks3
надзор »
#13 | 15:42 15.09.2022 | Кому: Totalcmd
> > Либо ЧВК и зэки, либо ваши дети — решайте сами
>
> Вот два стула...

Но война будет в любом случае, потому что я на войне деньги зарабатываю - добавил Пригожин.
#14 | 15:44 15.09.2022 | Кому: Всем
"...Так что картина вторжения мыслится примерно следующим образом:
На острие Стального Плацдарма выстроят три или четыре штрафные танковые бригады, подопрут их с тылу армейской корпусней, а за армейцами пустят заградотряды гвардейцев на тяжелых танках, оборудованных излучателями.

Выродки, вроде меня, будут рваться вперед, спасаясь от лучевых ударов, уголовщина и армейщина будут рваться вперед в приступе наведенного энтузиазма, а уклонения от такой нормы, которые неизбежно возникнут, будут уничтожаться огнем гвардейской сволочи.

Если хонтийцы не дураки, они откроют огонь из дальнобойных пушек по заградотрядам, но они, надо думать, дураки, и займутся они, надо думать, взаимоистреблением — Лига в этой суматохе налетит на Унию, а Уния вцепится зубами в задницу Лиге..."

Тем временем наши доблестные войска глубоко проникнут на территорию противника, и начнется самое интересное, чего мы, к сожалению, уже не увидим...
#15 | 15:44 15.09.2022 | Кому: Джо
> Да там прям цЫрк с конями, а не кино! :)))

Ну так мы, по ходу, рождены, чтобы любой цирк сделать былью.
#16 | 15:44 15.09.2022 | Кому: Славянин
Да это в целом понятно, все там можем оказаться, я бы предпочел фронт в альтернативу отсидке, ну и я так понимаю там не принудительный процесс, а добровольцев созывают
#17 | 15:44 15.09.2022 | Кому: Всем
Зэков то на долго не хватит...
#18 | 15:44 15.09.2022 | Кому: Aleks3
> > > Либо ЧВК и зэки, либо ваши дети — решайте сами
> >
> > Вот два стула...
>
> Но война будет в любом случае, потому что я на войне деньги зарабатываю - добавил Пригожин.

Иллюзия выбора - классная вещь. Вилкой в глаз или в жопу раз?
Алик
идиот »
#19 | 15:46 15.09.2022 | Кому: vick
> Либо ЧВК и зэки, либо ваши дети — решайте сами

А можно мы тогда также будем решать, влазить ли стране в военные авантюры?
#20 | 15:48 15.09.2022 | Кому: dse
И ума, и доблести. Летом прошла информация, что данный персонаж Герой России.
#21 | 15:48 15.09.2022 | Кому: Алик
> А можно мы тогда также будем решать, влазить ли стране в военные авантюры?

Можно - если мы пойдём и власть возмём.
#22 | 15:48 15.09.2022 | Кому: Джо
[censored]
#23 | 15:49 15.09.2022 | Кому: Джо
> Да там прям цЫрк с конями, а не кино! :)))

Цырк с конями не такой смешной!
#24 | 16:03 15.09.2022 | Кому: Всем
Ну то есть вопрос про аутентичность видео снят
Ctrl
надзор »
#25 | 16:07 15.09.2022 | Кому: Работник кабеля
> Цырк с конями не такой смешной!

как цИрк с конями в пальто! )
#26 | 16:07 15.09.2022 | Кому: Алик
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Алик
идиот »
#27 | 16:10 15.09.2022 | Кому: Stopir
> Ты ж из Минска. В какие авантюры ваше руководство влезло, разреши поинтересоваться. Или у вас мобилизация?

Потому что не вижу смысла себя от вас отделять. Если уж хочется доебаться, то РБ выступила как военный союзник РФ, предоставив свою инфраструктуру и территорию для захода войск на территорию северной Украины.
БаронХ
надзор »
#28 | 16:11 15.09.2022 | Кому: Всем
)) даже добавить нечего
#29 | 16:14 15.09.2022 | Кому: Славянин
> Зэк - это еще не нацист, там вполне нормальные люди могут быть, ставшими зк по воле случая.

По воле случая, угу. Следствие происходит по воле случая, прокурор отправляет дело в суд по воле случая, адвокат, прокурор и судья на процессе говорят случайные слова, а закончив говорить, играют в камень-ножницы-бумага. Если побеждает адвокат — человека освобождают в зале суда, если судья — дело отправляют на доследование, и только в случае, когда побеждает прокурор — нормальный человек становится ЗК.
dizappa
надзор »
#30 | 16:15 15.09.2022 | Кому: Славянин
> Зэк - это еще не нацист, там вполне нормальные люди могут быть, ставшими зк по воле случая.

Доля, сестра, доля!!! Нам нужна доля порядочных среди зеков!
#31 | 16:17 15.09.2022 | Кому: Алик
> уж хочется доебаться,

Отнюдь нет. Где ты доебушки увидел?
Простой вопрос.
#32 | 16:19 15.09.2022 | Кому: dse
> По воле случая, угу.

Всякое бывает.
#33 | 16:21 15.09.2022 | Кому: dse
> случая, угу.

Бывает и так. ДТП. Со смертельным исходом. И человек (осуждённый) не приближен к сотрудникам правоохранительных органов.
Не бывает? Угу. Привет там параллельному миру передай.
#34 | 16:22 15.09.2022 | Кому: Всем
> Либо ЧВК и зэки, либо ваши дети

- нет, не так: ЧВК и зэки, а потом ваши дети. ведь законы можно сделать и построже - проблем нет, правда? особенно политические статьи, например.
Алик
идиот »
#35 | 16:26 15.09.2022 | Кому: Stopir
> Отнюдь нет. Где ты доебушки увидел?

Я не зря написал "если хочется доебаться".
xoxa-x1
дурачок »
#36 | 16:28 15.09.2022 | Кому: Всем
Такое ощущение, что государство через Пригожина зекам, словно маляву передает.
#37 | 16:31 15.09.2022 | Кому: dse
> По воле случая, угу.

От тюрьмы и от сумы не зарекайся. (ц)

Пьяный дурачок напрыгнет на тебя, не дай ТНБ, ты его отоваришь вроде бы легонько, а он упадёт неудачно и всё, добро пожаловать. В жизни всякое случается, не все там матёрые разбойники.
Сова
надзор »
#38 | 16:33 15.09.2022 | Кому: Всем
> А что насчет граждан СНГ в тюрьмах которым обещают гражданство?

А это следующая итерация. И не обязательно в тюрьмах.
Про федератов читал? Вот это вот оно. Как раз к закату ЗРИ практиковалось. Что, кстати, симптоматично.
#39 | 16:35 15.09.2022 | Кому: Всем
> Либо ЧВК и зэки, либо ваши дети — решайте сами

Слушайте, граждане, и запоминайте. Потом друг другу напоминать будете, если доживёте до исторического времени. Ну, или тем самым детям передадите, вместе со всей любовью к правящему классу.
Сова
надзор »
#40 | 16:35 15.09.2022 | Кому: C-3PO
> То есть вопрос уже так стоит? И я правильно понимаю, что кроме зэков там вообще никого нет?

Ну ты же не из окопа пишешь. Вот.
#41 | 16:45 15.09.2022 | Кому: dse
>Всякое бывает.

Да взять то же убийство из-за превышенной самообороны. Уж сколько общественных срачей проходило и только благодаря широкому общественному резонансу людей не посадили.
#42 | 16:50 15.09.2022 | Кому: Алик
> если

Извини. Но это "если" нигде в моем каментсе не подразумевается. Прямо и ясно. "Колхоз - дело добровольное."
Прошу прощения, если чем обидел. Ну или ты своеобразно понимаешь русский. Бывает. .
И да, у меня тоже есть вопросы к руководству по ходу СВО.
Мнение Пригожина меня мало интересует
#43 | 17:00 15.09.2022 | Кому: Алик
Опасные вещи говоришь. За такое могут и доступа к сцене лишить, как Пугачёва младшего
#44 | 17:03 15.09.2022 | Кому: dse
У меня знакомый, пол года в сизо, а потом ещё полгода дома с браслетом на ноге просидел, за то что гараж соседний с угонщиками снимал, и когда его в 4 утра из дома приволокли в околоток, подпись одну не там поставил, не дождавшись адвоката
Mmax
надзор »
#45 | 17:11 15.09.2022 | Кому: Всем
О как. А ведь ещё совсем недавно набор з/к в ЧВК объявляли ципсошной пропагандой. А вона как обернулось.
#46 | 17:14 15.09.2022 | Кому: dse
Своеобразное у тебя, камрад, понимание уголовного процесса. Представь себе, иногда от всей этой канители гражданина отделяет случай.
Иногда уголовное дело похоже именно на то, что ты описал.
Следак возбудил дело, прокурор утвердил, подозреваемый превратился в обвиняемого при наличии идиотского обвинения и протянутых за уши доказательств, потом следак готовит обвинительное заключение, которое утверждает прокурор (а как не утвердить, получится что прокуратура ненадлежащий надзор проводила), дело идёт в суд, в суде адвокат распинается, указывает на косяки следствия и обращает внимание суда на противоречия. Судья понимающе кивает, даже вопросы задаёт, стыдит обвинение, а приговор обвинительный. Ну ничего, авось апелляция разберётся, ну а чего, как оправдать, когда следствие и прокуратура провели такую работу.
Вот так это работает примерно. Это вовсе не говорит, что у нас ангелы в колониях сидят одни, просто современное российское правосудие - это конвейер.
#47 | 17:15 15.09.2022 | Кому: Mmax
Ещё совсем недавно со всех утюгов вещали, что Россия гражданскую инфраструктуру не бомбит, только военные объекты.
#48 | 17:39 15.09.2022 | Кому: lentyai
Планировали использовать сами, я думаю. А сейчас, наверное, вариант - "не доставался же ты никому".
#49 | 17:53 15.09.2022 | Кому: lentyai
> со всех утюгов вещали,

Ну ошибались. Когда не ебашили по мостам, и т.п., как положено.
Извините.
#50 | 17:57 15.09.2022 | Кому: Высотник
> Зэков то на долго не хватит...

"То, что вы не сидите - это не ваша заслуга, это наша недоработка"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.