Гоблин о пропаганде

t.me — Не надо идеализировать прошлое. Надо думать о том, что ты сам несёшь в настоящем. В первом
Новости, Общество | Loko-Timer 23:55 10.09.2022
82 комментария | 77 за, 19 против |
#1 | 23:55 10.09.2022 | Кому: Всем
Тут опять все клянут нынешние СМИ, военкоров, телеграм-каналы - и вспоминают Левитана. Который, оказывается, говорил правду.

Дорогие друзья. Чисто напомнить: в начале войны советская власть изъяла у населения все радиоприёмники. И слушать можно было только коллективно «тарелки» на столбах.

Далее. Товарищ Левитан говорил в эфире строго то, что считало нужным говорить населению советское правительство. А вовсе не какую-то правду, которую считал нужным говорить он сам.

Люди в советском правительстве были суровые и понимали в пропаганде толк. Именно поэтому на всю страну вещал Левитан, а не Шендерович и Латынина. Именно поэтому страна была мотивирована и решительно настроена.

Левитана у нас больше нет. У нас есть интернет с ордами придурков и вражеской пропагандой. И никто его вам не выключит и счастья не принесёт.

Если кто-то совсем ничего не понимает про военную пропаганду - вспомните про подвиг 28 панфиловцев. Задумайтесь - что это было тогда и для чего это было надо, рассказывать об их подвиге. А потом почитайте, как их поливают дерьмом сегодня - и подвиг, и заметку в газете, и самих участников. Благодарные потомки, my ass.

Вы эта - фитилёк истерики прикрутите. Не надо идеализировать прошлое. Надо думать о том, что ты сам несёшь в настоящем.
#2 | 23:57 10.09.2022 | Кому: Всем
Что ещё можно ждать от охранителя!!!
#3 | 00:06 11.09.2022 | Кому: Всем
Правительство давно уже не советское, а СВО - ни разу не Великая Отечественная.

А еще есть мнение, что если отечественная пропаганда постоянно отмалчивается или несет откровенную херню, то население в поисках информации невольно будет вынуждено слушать пропаганду вражескую. С соответствующими результатами.
a.v.v
дурачок »
#4 | 00:19 11.09.2022 | Кому: Всем
Даже не удивительно, завтра и в понедельник ещё соловьев с карнаухрвым в своём стиле выскажуться
#5 | 00:22 11.09.2022 | Кому: Всем
Мне кажется дело не в идеализации, а в том что граждане сравнивают происходящее с прошлым и начинают что-то подозревать. Мне вот сложно представить, чтобы товарищ Сталин открывал колесо обозрения в момент когда его войска отступали бы под натиском противника.
a.v.v
дурачок »
#6 | 00:25 11.09.2022 | Кому: michaell
И выражал соболезнования глава государства которое поставляет вооружение и тренирует солдат наших врагов
#7 | 00:39 11.09.2022 | Кому: michaell
> граждане сравнивают происходящее с прошлым и начинают что-то подозревать

Да ты что, хочешь сказать, что капиталистическое правительство, загнанное волей судеб в тупик, развязало войну не для того, чтобы на земле наступило счастье и были спасены восемь лет обстреливаемые граждане соседней страны, а из-за каких-то капиталистических корыстных интересов?! Да ты... да ты... А ну, глаза закрой и давай эта, про освобождение, демилитаризацию, равенство, братство и вот это вот все!!!
#8 | 01:11 11.09.2022 | Кому: a.v.v
> И выражал соболезнования глава государства которое поставляет вооружение и тренирует солдат наших врагов

Так мы же российскую империю воссоздаем. Так что это практически родной человек - кузен Карл.
#9 | 03:28 11.09.2022 | Кому: michaell
А вотт гражданин Романов Николай Александрович вполне поехал на танцы после Ходынки. И ниче, даже очень сильно хорошо себе мироточит.
#10 | 03:38 11.09.2022 | Кому: Strider
> Правительство давно уже не советское, а СВО - ни разу не Великая Отечественная.

Очень им хочется сделать из СВО третью Отечественную, по всем каналам об этом трещат.
#11 | 03:45 11.09.2022 | Кому: Всем
> Но в жизни так не бывает, в жизни есть... Наука умеет много гитик - важно, чем все закончится.

(С)
#12 | 04:28 11.09.2022 | Кому: Всем
Левитанов нету а резиновая попа есть.
Слава Королю! Королю Слава.
cp866
интеллектуал »
#13 | 05:14 11.09.2022 | Кому: Strider
> если отечественная пропаганда постоянно отмалчивается или несет откровенную херню, то население в поисках информации невольно будет вынуждено слушать пропаганду вражескую. С соответствующими результатами.

Об этом ДЮ уже несколько десятков раз говорил.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#14 | 05:39 11.09.2022 | Кому: Strider
> если отечественная пропаганда постоянно отмалчивается или несет откровенную херню, то население в поисках информации невольно будет вынуждено слушать пропаганду вражескую.

Типа сейчас никто так не делает по пол дня в телефончиках, доводя себя до иступления?
MR400
идиот »
#15 | 06:05 11.09.2022 | Кому: Ля Шене
> Слава Королю! Королю Слава.

Слава нашему Государю-Императору Францу-Иосифу Первому! (с)
#16 | 06:34 11.09.2022 | Кому: Всем
Читая рунет (и вотт в частности), считаю, пора уже некоторые мемчики на русский переводить.


[censored]
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#17 | 06:36 11.09.2022 | Кому: starina
> Очень им хочется сделать из СВО третью Отечественную, по всем каналам об этом трещат.

Тогда народ выиграл войну вопреки Сталину и коммунистам. Сейчас ждем когда народ проведет аналогии и возьмется за старое - за выигрывание войны вопреки.
NoMercy
надзор »
#18 | 06:53 11.09.2022 | Кому: CEBEP
> Типа сейчас никто так не делает по пол дня в телефончиках, доводя себя до иступления?

Есть те, кто делает. Есть те, кто не делает.
Это как отменяет, что Конашенков - ни разу не Левитан, РФ - не СССР, СВО - не ВОВ, а официальная отечественная пропаганда на сегодня - это полторы калеки, способные только на зачитывание боевых листков и объявление жестов доброй воли?
26nevchel74
интелектуал »
#19 | 08:00 11.09.2022 | Кому: Loko-Timer
Интересно, как вот это:

> Вы эта - фитилёк истерики прикрутите. Не надо идеализировать прошлое. Надо думать о том, что ты сам несёшь в настоящем.


согласуется с этим:



> Далее. Товарищ Левитан говорил в эфире строго то, что считало нужным говорить населению советское правительство. А вовсе не какую-то правду, которую считал нужным говорить он сам.

>
> Люди в советском правительстве были суровые и понимали в пропаганде толк. Именно поэтому на всю страну вещал Левитан, а не Шендерович и Латынина. Именно поэтому страна была мотивирована и решительно настроена

У нас два основных различия тогда и сейчас в отношении озвученного вопроса:

1) машина советской пропаганды не занималось "освоением бюджета"
2) была понятна коечная цель происходящего
duke
дурачок »
#20 | 08:07 11.09.2022 | Кому: Всем
Нам рассказывают о том, что СВО поддерживают 70% россиян. Только непонятно, что каждый из них под этим понимает. Вот сейчас, кстати, спроси - какова цель проводящейся сейчас спецоперации - мнения, я чую, разойдутся в совершенно произвольных направлениях.
Hatchet
дурко »
#21 | 08:14 11.09.2022 | Кому: michaell
> Мне кажется дело не в идеализации, а в том что граждане сравнивают доступную им картинку происходящего со своими личными фантазиями о прошлом и начинают подозревать тг, что им дуют в уши наиболее харизматичные источники.

Так точнее.

> Мне вот сложно представить,


Это сильный аргумент, да.
#22 | 08:19 11.09.2022 | Кому: Всем
Даже англоязычные "пророссийские" пропагандисты как по свистку сегодня начали рассказывать, что Путин намного лучше Сталина, и что РФ находится на пороге победы.
Если наше руководство решило поиграть в такие игры, остается только пожелать им удачи, она им пригодится.
#23 | 08:30 11.09.2022 | Кому: rykko
> Осталось только уточнить у этого интеллектуала одну деталь

Это ты по Гоблину так лихо? [смотрит на возраст юного дарования], понятно.
#24 | 08:33 11.09.2022 | Кому: 2pik
> но комментарии, у себя в тележечке, Пучков конечно не открывает, да и не откроет - кому охота узнать, что ты хуйню пишешь...

думаю и тебе неохота это знать, но я все же скажу. Ты хуйню пишешь.
#25 | 08:37 11.09.2022 | Кому: Всем
Что тут можно сказать? С добрым утром. Мы живём уже пару десятков лет в обществе всеобщей прозрачности, забирай приёмники у население , не забирай, ставь национальный файервол, не ставь, сажай иноагентов, не сарай, один хуй все у всех на виду, как и их действия. Можно конечно попытаться что-то там возглавить, но это тоже хуйня, какая бы изменённая пропаганда не была, она не сможет во времена всеобщей открытости , из чёрного сделать белое, так немного подправить . Вывод ? Власти нужно перестать откровенную хуйню и глупость творить и держать население за придурков
#26 | 08:43 11.09.2022 | Кому: duke
> Нам рассказывают о том, что СВО поддерживают 70% россиян

Комрад , конечно никто из нас не желает поражения российской армии, но в то же время всем нормальным людям предельно понятно, что война зло, а вот эта ещё и авантюра. Такая вот дихотомия
Atomkraft
надзор »
#27 | 08:46 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Власти нужно перестать откровенную хуйню и глупость творить и держать население за придурков

Основная проблема пропаганды в том, что в неё начинают верить её заказчики. В таком случае начинаются беды.
#28 | 08:55 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Можно конечно попытаться что-то там возглавить, но это тоже хуйня, какая бы изменённая пропаганда не была, она не сможет во времена всеобщей открытости , из чёрного сделать белое, так немного подправить

Тоже так думал. Но пообщавшись со знакомыми с Украины, понял, что за пару десятилетий промывания мозгов населению госпропагандой все возможно, даже самые невероятные вещи.
#29 | 09:30 11.09.2022 | Кому: Vladimer
> пообщавшись со знакомыми с Украины, понял, что за пару десятилетий промывания мозгов населению госпропагандой все возможно, даже самые невероятные вещи

Нет, это не так. Смотри бандеровщина , у нас вся РФ эти антисоветский проект и исторический нарратив , Ленин и Сталин преступники. И тут на Украине всего лишь достаточно сместить акценты , раз коммунисты преступники, значит Бандера герой, ну ведь с преступниками героически бился. Или национализм , наш главный хуйню сморозил , что украинской нации не существует , ну получите обвинение в высокорусском шовинизме и тд. Короче пропаганда опирается всегда на какие-то реальные действия . Посмотри все эти голоса Америки в совнюетское время и спроси , почему люди их слушали?
Влад.
надзор »
#30 | 09:35 11.09.2022 | Кому: rykko
> Осталось только уточнить у этого интеллектуала одну деталь

Уточни, возможности есть.

> дают населению пропаганду сугубо правильную и патриотичную или вражескую?


Дают ту, которую считают нужной.
Влад.
надзор »
#31 | 09:38 11.09.2022 | Кому: 2pik
> но комментарии, у себя в тележечке, Пучков конечно не открывает, да и не откроет - кому охота узнать, что ты хуйню пишешь...

Сходи к нему на сайт и там в комментариях расскажи все это.
#32 | 09:45 11.09.2022 | Кому: rykko
> [Внимательно смотрит]

А ты ресурс так же внимательно подбирал?
#33 | 09:57 11.09.2022 | Кому: Всем
> Сходи к нему на сайт и там в комментариях расскажи все это.

Вангую возможные ответы:

"Ахинею можно нести на своих, детских ресурсах"

"Написал хуйню, был отключен модератором"

"С точки зрения малолетнего долбоеба - несомненно".
#34 | 09:59 11.09.2022 | Кому: Алексей_Божко
Что не так?
Влад.
надзор »
#35 | 10:18 11.09.2022 | Кому: Алексей_Божко
> Вангую возможные ответы:
>
> "Ахинею можно нести на своих, детских ресурсах"
>
> "Написал хуйню, был отключен модератором"
>
> "С точки зрения малолетнего долбоеба - несомненно".

Всё правильно.
Приходит к тебе неизвестный человек и без каких либо пояснений заявляет, что ты хуйню несёшь. Что с таких хамлом делать? При таких заходах хамло либо тупое, либо хочет устроить срач.
При этом что пишет человек, к которому вот так приходят, не сильно важно.
#36 | 10:22 11.09.2022 | Кому: Hatchet
> Это сильный аргумент, да.

Ну поделись историческими фактами, когда Сталин или любой другой из числа высшего руководства СССР участвовал бы в торжественном открытии бы какого-то развлекательного объекта в момент трудного положения наших войск на фронте.

Присылай ссылки, не стесняйся.
#37 | 10:33 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> Короче пропаганда опирается всегда на какие-то реальные действия .

Иногда пропаганда опирается просто на желание заказчиков. А с проебами вражеской пропаганды как повезет. Главное повторять почаще и подольше, желательно с детского сада. И вот уже Мазепа - герой, Хмельницкий - алкаш и предатель, Бандера с Шухевичем - главные враги Гитлера, А освобождал Украину, украинский фронт, состоящий, как не трудно догадаться из рассово чистых щирых украинцев.
#38 | 10:36 11.09.2022 | Кому: michaell
> Мне вот сложно представить, чтобы товарищ Сталин открывал колесо обозрения в момент когда его войска отступали бы под натиском противника.

Сам-то на фронте небось? Отступаешь под натиском?
Чего ты требуешь от государства если сам сидишь в итернетиках и тычешь в клавиатуру?
duke
дурачок »
#39 | 10:53 11.09.2022 | Кому: Влад.
> Всё правильно.
> Приходит к тебе неизвестный человек и без каких либо пояснений заявляет, что ты хуйню несёшь. Что с таких хамлом делать? При таких заходах хамло либо тупое, либо хочет устроить срач.
> При этом что пишет человек, к которому вот так приходят, не сильно важно.

Поэтому приходить к кому-то на собственный ресурс и вести дискуссию бесполезно. Если ты не прав - то ты не прав, если ты прав - бан тебе и пошел в жопу, малолетний дебил. Вот так и получается через некоторое время, что на ресурсе остаются одни подпевалы, ну и владельца начинает нести.
Влад.
надзор »
#40 | 10:55 11.09.2022 | Кому: duke
> Поэтому приходить к кому-то на собственный ресурс и вести дискуссию бесполезно. Если ты не прав - то ты не прав, если ты прав - бан тебе и пошел в жопу, малолетний дебил. Вот так и получается через некоторое время, что на ресурсе остаются одни подпевалы, ну и владельца начинает нести.

Прийти к кому-то на его собственный ресурс и сказать, что он несёт хуйню, это не дискуссия, это хамство.
#41 | 10:58 11.09.2022 | Кому: Дротоход
> Сам-то на фронте небось? Отступаешь под натиском?

Нет, я нахожусь в своем родном городе, работаю как обычно. Принимать участие в вооруженном конфликте ради прибылей олигархов социально ответсвенных бизнесменов желания у меня нет.

> Чего ты требуешь от государства


Государство на мои и моих сограждан требования клало с огромным прибором, поэтому я от него ничего давно не требую.

> если сам сидишь в итернетиках и тычешь в клавиатуру


Ты наверное про кого-то другого пишешь. Я так-то работаю по большей части времени. И без лишней скромности скажу, что выполняю свою работу хорошо. Чего не могу сказать про свое государство, которое не очень справляется даже с СВО, которую само и развязало.
duke
дурачок »
#42 | 11:00 11.09.2022 | Кому: Влад.
> Прийти к кому-то на его собственный ресурс и сказать, что он несёт хуйню, это не дискуссия, это хамство.

Ну вопрос в том - является ли это хуйней. Иногда хуйней и истину можно объявить, если она не нравится
#43 | 11:28 11.09.2022 | Кому: eric.romanoff
> из чёрного сделать белое,

А по моему очень просто в нынешние времена из черного сделать белое (и наоборот). Вспомни например бессмертный полк на 9 мая.
Влад.
надзор »
#44 | 11:37 11.09.2022 | Кому: duke
> Ну вопрос в том - является ли это хуйней. Иногда хуйней и истину можно объявить, если она не нравится

Что именно?
#45 | 12:21 11.09.2022 | Кому: michaell
> Принимать участие в вооруженном конфликте ради прибылей олигархов социально ответсвенных бизнесменов желания у меня нет.

Не хочешь воевать за "бизнесменов", война придет к тебе в дом.

> Государство на мои и моих сограждан требования клало с огромным прибором, поэтому я от него ничего давно не требую.


Это при том что ты имеешь работу, сидишь в тепле, тычешь в клавиатуру.

> Ты наверное про кого-то другого пишешь. Я так-то работаю по большей части времени.


Ну не пыльная работенка-то раз комменты строчишь во время работы.

> И без лишней скромности скажу, что выполняю свою работу хорошо.


Вряд ли найдется на свете человек который скажет про себя что работает плохо :)

> Чего не могу сказать про свое государство, которое не очень справляется даже с СВО, которую само и развязало.


Серьезным дядям из-за бугра очень нужны ресурсы за счет которых ты имеешь работу и тепленькое место с интернетиком и комментами. С СВО или без ты будешь вовлечен либо в войну, либо в ликвидацию тебя и твоей семьи без войны.
#46 | 12:55 11.09.2022 | Кому: Дротоход
> Серьезным дядям из-за бугра очень нужны ресурсы за счет которых ты имеешь

Дорогой друг, российские ресурсы последние 30 лет преспокойно вывозятся за границу. Деньги от их продажи утекают туда же. Ты не был в курсе? Печально.

> С СВО или без ты будешь вовлечен либо в войну, либо в ликвидацию тебя и твоей семьи без войны


Все срочно на защиту капиталистического отечества. Интересы семьи Сечина, Дерипаски и твоей совпадают как никогда. Защити их от злобной НАТЫ.

Хорошая попытка, но нет.
#47 | 13:47 11.09.2022 | Кому: michaell
> Дорогой друг, российские ресурсы последние 30 лет преспокойно вывозятся за границу.

Дорогой друг, вывозимых за последние 30 лет ресурсов катастрофически не хватает за границей, нужно больше. Нет, не больше. Извини за неточность в формулировке. Нужно всё.

> Деньги от их продажи утекают туда же.


и денег от их продажи тоже нужно больше. Те что были уже кончились.

> Ты не был в курсе? Печально.


Не в курсе раскладов как раз ты. Хотя это даже раскладами не назвать, это азбучные вещи. Ты возможно удивишься но в предыдущий раз расклады были очень похожие. В том числе с торговлей ресурсами. Так что печалься за себя.

> Все срочно на защиту капиталистического отечества. Интересы семьи Сечина, Дерипаски и твоей совпадают как никогда.


Смотря в чем ты видишь свой интерес. Совпадут ли твои интересы с планом Ост-2?

> Защити их от злобной НАТЫ


Отвечу также: НАТО наш друг, все вокруг хотят только добра. Дружи с НАТОй. Расслабься и получи удовольствие.
#48 | 14:29 11.09.2022 | Кому: Icq999
Ну как бы... при поддержке президентского фонда культурных инициатив...
Hatchet
дурко »
#49 | 17:56 11.09.2022 | Кому: michaell
> Ну поделись историческими фактами, когда Сталин или любой другой из числа высшего руководства СССР участвовал бы в торжественном открытии бы какого-то развлекательного объекта в момент трудного положения наших войск на фронте.

Есть понимание, что ВОВ и нынешняя СВО разительно отличаются (пока ещё, да)? Есть понимание, что если Путин не будет участвовать в торжестенных открытиях, то мы все совсем не будем пользоваться интернетом, возможно сотовой связью, еда будет по карточкам, а лично ты скорее всего будешь гнить в окопах в силу нежного возраста. Ну, или ввиду офигенной квалификации и пригодности в военной промышленности горбатить на работе в три смены? То есть, как тогда, когда Сталин не участвовал в торжественных мероприятиях.
#50 | 00:56 12.09.2022 | Кому: Дротоход
Детально разбирать твой спич нет смысла и времени, поэтому скажу лишь о двух связанных ключевых тезисах.

> Ты возможно удивишься но в предыдущий раз расклады были очень похожие. В том числе с торговлей ресурсами.

> Совпадут ли твои интересы с планом Ост-2?

В данном случае ты, очевидно, проводишь жирную параллель между текущими событиями и преддверием Великой Отечественной войны. Параллель ложная, так как СССР был пролетарским государством: недра, поля и заводы находились в коллективной собственности и каждый человек на фронте и в тылу четко понимал, что он защищает общую страну. Сейчас строй - капитализм и страна принадлежит очень узкой прослойке собственников. Ради чего гражданину помирать на фронте, ради доходов Усманова и Ротенберга? Или ради возможности въябывать на дядю за 20-30 тысяч рублей в месяц? Ради ипотечной однухи? Вопрос риторический.


> НАТО наш друг, все вокруг хотят только добра. Дружи с НАТОй. Расслабься и получи удовольствие.


Нет, я такого не утверждал. НАТО - это военная организация, созданная для продвижения интересов западного капитала, по отношении к России она настроена, безусловно, агрессивно. Однако, если НАТО плахая - из этого отнюдь не следует, что наш правящий класс хороший. Посмотри для интереса цифры избыточной смертности в России и выяснится страшное: окажется, что наш родной, православный и скрепный правящий класс замечательно уничтожает население и безо всякой жуткой НАТЫ и плана ост.

Так что солидаризируйся с российскими буржуйчиками сам. А я выбирать между сортами дерьма (российская буржуазия/западная буржуазия/китайская буржуазия) не хочу - все хуже.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.