А чего удивительного, стандартная практика для больших городов же вроде. Машин в городе пиздец дохуя, дороги расширять уже некуда, как еще от них избавиться то.
пришлось по ссылке пройти:
> Что касается введения платного въезда в центр города — по примеру некоторых европейских мегаполисов, — ранее Департамент транспорта Москвы заявил, что таких планов на «данный момент» нет.
И кавычки то поставили, умнички какие. Журналисты, которых мы заслужили.
Иначе кто будет эту говностатью читать с нормальным заголовком?!
Вот интересно, у гражданина Собянин наверняка дома есть газон. И наверняка садовник, увидев на нём несанкционированный одуванчик обязательно раскопает его корешок, а если он так не сделает и просто срежет листья, гражданин Собянин его немедленно уволит, потому что этот садовник либо неуч, либо негодяй, нагло изображающий бурную деятельность, что гражданин Собянин за свои деньги наверняка не потерпит.
А вот в управлении городом федерального значения так оказывается можно, парадокс.
> А вот в управлении городом федерального значения так оказывается можно, парадокс.
на секундочку, при этом гражданине (не знаю, благодаря или вопреки) Москва по благоустройству и отлаженности работы коммунальных служб стала одним из самых лучших (а по мне так и самым лучшим) мегаполисов мира
> на секундочку, при этом гражданине (не знаю, благодаря или вопреки) Москва по благоустройству и отлаженности работы коммунальных служб стала одним из самых лучших (а по мне так и самым лучшим) мегаполисов мира
И отец он наверняка хороший. Но какое отношение эти два факта имеют к дорожной ситуации в этом мегаполисе?
> на секундочку, при этом гражданине (не знаю, благодаря или вопреки) Москва по благоустройству и отлаженности работы коммунальных служб стала одним из самых лучших (а по мне так и самым лучшим) мегаполисов мира
Присоединяюсь. Сколько живу в Москве столько задаюсь вопросом - почему нельзя то, что есть в Москве - сделать на всю Россию?
> Но какое отношение эти два факта имеют к дорожной ситуации в этом мегаполисе?
Чтобы найти вину руководителя, нужно сравнить его деятельность с действиями других руководителей такого же калибра в одинаковых условиях.
Смело можно привести пример, как данная проблема решена в похожем двадцатимиллионном мегаполисе, какие меры были для этого приняты.
ЗЫ, можно, например глянуть видео Одувана по поводу того, как там в Нью Йорке.
[censored]
> Чтобы найти вину руководителя, нужно сравнить его с действиями других руководителей его калибра в одинаковых условиях.
Да пожалуйста. Вот есть большие пустые территории, где можно сделать всё что угодно. Т.н. "Новая Москва" десятилетней давности и эмират Дубай третьей четверти прошлого века. В Дубае просто кайф на дорогах испытываешь. В Новой Москве, даже если где-то норм (и даже кое-где просто отлично) - всё равно понимаешь, что скоро здесь будет пиздец.
> на секундочку, при этом гражданине (не знаю, благодаря или вопреки) Москва по благоустройству и отлаженности работы коммунальных служб стала одним из самых лучших (а по мне так и самым лучшим) мегаполисов мира
За то количество бабла, которое высасывает Москва из России, не один мегаполис можно сделать самым лучшим. Предлагаю не останавливаться и для начала сделать платным въезд в Крым и Краснодарский край въезд для москвичей. А то че? Дорог тут тоже катострофически не хватает, а эти тут еще понаехали...
> можно, например глянуть видео Одувана по поводу того, как там в Нью Йорке.
Мы всё еще о дорожном движении? В Нью-Йорке ездит намного приятнее, чем в Москве, несмотря на пробки (и кстати, по-сравнению с Москвой - еще непонятно где круче эти самые заторы).
> В Дубае плотность населения в пять раз ниже, чем в Москве
А почему? Неужели в первой по площади (не по населению) стране мира для нашего самого крупного города нашлось меньше свободной земли, чем в 114й по площади (не по населению) стране мира для их самого крупного города?
Необходимо доработать данное предложение. И сделать платным выезд для москвичей из Москвы. И назвать этот аттракцион - жизнь замкадышей в естественной среде обитания.
Страдающим от заторов Ню-Йоркцам я всегда предлагаю прокатиться по МКАДу. Покажу самые современные проектные решения, которые теперь еще и собственно МКАД начали адски тормозить.
> Пизда вам замкадыши, хуй вам, а не наша Москва-матушка!!!
справедливости ради, я бы не возражал против платного въезда и транзита
я на юго-западной живу, прям около метро
и вот каждый день с утра все дворы забивают машинками из ближайшего подмосковья
типа, доехали до метро, тачку бросили и побежали на работу
молодцы, конечно, время и денежку себе сэкономили
но местных страшно бесит
особенно, когда перекрывают выезд со двора
не готовы платить деньги за парковку и не создавать проблем окружающим - пиздуйте на электричку
Расширять да некуда!!! Сужать есть куда как этот оленевод и делает повсеместно, почему-то у «проклятых» коммунистов все было с точностью до наоборот, проспекты мое почтение, а если на улице Горького ныне Тверская дом мешал расширению дороги, то его незатейливо отодвинули. Как то так, а этим эффективным что не дай, все превратят в Европу как они любят.
> Правильно! Нехер всяким быдлам столичную брусчатку лаптями марать бесплатно. >
В начале 90х когда коммерческие магазины только появлялись , в были и такие кто вход делал платным.
Ходите, смотрите, ничего не покупаете.. ну за вход в музей деньги же платишь..
своевременно подпущенный »