Собянин анонсировал платный въезд в Москву

automobili.ru — Вопрос платного выезда остался открытым
Новости, Развлечения | СП 06:41 09.09.2022
72 комментария | 53 за, 10 против |
Ig.K
интеллектуал »
#1 | 06:43 09.09.2022 | Кому: Всем
"Ездить в Москву - это привилегия, а не право!" (с) прибалтийские политики Собянин
#2 | 06:43 09.09.2022 | Кому: Всем
Правильно! Нехер всяким быдлам столичную брусчатку лаптями марать бесплатно. И нахождение в Москве должно быть платным, с посекундной тарификацией.
#3 | 06:48 09.09.2022 | Кому: Ig.K
> Ездить в Москву - это привилегия

Считаю, не стоит себя сдерживать, в таком случае. И собирать налог на "москвичство". А то, ишь чего! Понаехали, всякие!!!
#4 | 06:49 09.09.2022 | Кому: Одноглазый
> И нахождение в Москве должно быть платным

Ты успел раньше!!!
#5 | 06:50 09.09.2022 | Кому: Всем
А чего удивительного, стандартная практика для больших городов же вроде. Машин в городе пиздец дохуя, дороги расширять уже некуда, как еще от них избавиться то.
#6 | 06:51 09.09.2022 | Кому: TTimur
> И собирать налог на "москвичство"

У нас и так все замкадье налоги в Москву отправляет.
Cyberaptor
надзор »
#7 | 06:52 09.09.2022 | Кому: Всем
А выезд - ещё дороже!
#8 | 06:52 09.09.2022 | Кому: Всем
пришлось по ссылке пройти:

> Что касается введения платного въезда в центр города — по примеру некоторых европейских мегаполисов, — ранее Департамент транспорта Москвы заявил, что таких планов на «данный момент» нет.


И кавычки то поставили, умнички какие. Журналисты, которых мы заслужили.
Иначе кто будет эту говностатью читать с нормальным заголовком?!
#9 | 06:53 09.09.2022 | Кому: Всем
Вот интересно, у гражданина Собянин наверняка дома есть газон. И наверняка садовник, увидев на нём несанкционированный одуванчик обязательно раскопает его корешок, а если он так не сделает и просто срежет листья, гражданин Собянин его немедленно уволит, потому что этот садовник либо неуч, либо негодяй, нагло изображающий бурную деятельность, что гражданин Собянин за свои деньги наверняка не потерпит.

А вот в управлении городом федерального значения так оказывается можно, парадокс.
#10 | 06:54 09.09.2022 | Кому: Cyberaptor
Правильно!
Нечего московские деньги куда попало вывозить!
#11 | 06:55 09.09.2022 | Кому: Вован_1977
> А вот в управлении городом федерального значения так оказывается можно, парадокс.

на секундочку, при этом гражданине (не знаю, благодаря или вопреки) Москва по благоустройству и отлаженности работы коммунальных служб стала одним из самых лучших (а по мне так и самым лучшим) мегаполисов мира
#12 | 06:59 09.09.2022 | Кому: xtractor
> пришлось по ссылке пройти:

Ты совершил грех URL-блудия! Покайся!!!
#13 | 06:59 09.09.2022 | Кому: Всем
Нуегонах, даже за деньги не поеду, сколько не предлагайте.
#14 | 07:01 09.09.2022 | Кому: xtractor
> на секундочку, при этом гражданине (не знаю, благодаря или вопреки) Москва по благоустройству и отлаженности работы коммунальных служб стала одним из самых лучших (а по мне так и самым лучшим) мегаполисов мира

И отец он наверняка хороший. Но какое отношение эти два факта имеют к дорожной ситуации в этом мегаполисе?
#15 | 07:01 09.09.2022 | Кому: xtractor
> на секундочку, при этом гражданине (не знаю, благодаря или вопреки) Москва по благоустройству и отлаженности работы коммунальных служб стала одним из самых лучших (а по мне так и самым лучшим) мегаполисов мира

Присоединяюсь. Сколько живу в Москве столько задаюсь вопросом - почему нельзя то, что есть в Москве - сделать на всю Россию?
#16 | 07:06 09.09.2022 | Кому: Вован_1977
> Но какое отношение эти два факта имеют к дорожной ситуации в этом мегаполисе?

Чтобы найти вину руководителя, нужно сравнить его деятельность с действиями других руководителей такого же калибра в одинаковых условиях.
Смело можно привести пример, как данная проблема решена в похожем двадцатимиллионном мегаполисе, какие меры были для этого приняты.

ЗЫ, можно, например глянуть видео Одувана по поводу того, как там в Нью Йорке.
[censored]
#17 | 07:09 09.09.2022 | Кому: sergant_l
> почему нельзя то, что есть в Москве - сделать на всю Россию?

Потому, что вся остальная Россия работает на то, что есть в Москве. Питер, например, выглядит гораздо запущенней.
#18 | 07:10 09.09.2022 | Кому: Всем
Ну вот! А коньяк мне тут доказывал, что "Москва 2042" не про современную Россию! Пора! Пора уже стену строить!!!
#19 | 07:12 09.09.2022 | Кому: Всем
Статья от 9 Сентября 2020. Для грузового транспорта с 2013 года платный пропускной режим.
#20 | 07:12 09.09.2022 | Кому: xtractor
> Чтобы найти вину руководителя, нужно сравнить его с действиями других руководителей его калибра в одинаковых условиях.

Да пожалуйста. Вот есть большие пустые территории, где можно сделать всё что угодно. Т.н. "Новая Москва" десятилетней давности и эмират Дубай третьей четверти прошлого века. В Дубае просто кайф на дорогах испытываешь. В Новой Москве, даже если где-то норм (и даже кое-где просто отлично) - всё равно понимаешь, что скоро здесь будет пиздец.
#21 | 07:16 09.09.2022 | Кому: unchained
> Статья от 9 Сентября 2020

Тему сегодня опять подняли, вотт свежая ссылка

[censored]
#22 | 07:17 09.09.2022 | Кому: Всем
Пизда вам замкадыши, хуй вам, а не наша Москва-матушка!!!
#23 | 07:17 09.09.2022 | Кому: sergant_l
> Сколько живу в Москве столько задаюсь вопросом - почему нельзя то, что есть в Москве - сделать на всю Россию?

Потому что у Москвы есть на это бабки, в силу налоговых правил по которым распределяется бюджет в стране. Ваш Кэп
#24 | 07:18 09.09.2022 | Кому: xtractor
> на секундочку, при этом гражданине (не знаю, благодаря или вопреки) Москва по благоустройству и отлаженности работы коммунальных служб стала одним из самых лучших (а по мне так и самым лучшим) мегаполисов мира

За то количество бабла, которое высасывает Москва из России, не один мегаполис можно сделать самым лучшим. Предлагаю не останавливаться и для начала сделать платным въезд в Крым и Краснодарский край въезд для москвичей. А то че? Дорог тут тоже катострофически не хватает, а эти тут еще понаехали...
#25 | 07:21 09.09.2022 | Кому: starina
> Пизда вам замкадыши, хуй вам, а не наша Москва-матушка!!!

Сорок лет воздерживаюсь от посещения, продолжаю и дальше.
Каюсь, пару-тройку раз был в Шарике на транзите, но из здания не выходил!!!
#26 | 07:23 09.09.2022 | Кому: Вован_1977
> В Дубае просто кайф на дорогах испытываешь.

В Дубае плотность населения в пять раз ниже, чем в Москве
#27 | 07:23 09.09.2022 | Кому: xtractor
> можно, например глянуть видео Одувана по поводу того, как там в Нью Йорке.

Мы всё еще о дорожном движении? В Нью-Йорке ездит намного приятнее, чем в Москве, несмотря на пробки (и кстати, по-сравнению с Москвой - еще непонятно где круче эти самые заторы).
#28 | 07:25 09.09.2022 | Кому: xtractor
> В Дубае плотность населения в пять раз ниже, чем в Москве

Я думаю наши урабнистические гении эту разницу скоро удвоят.
#29 | 07:29 09.09.2022 | Кому: Вован_1977
> Мы всё еще о дорожном движении?

да, там есть кусок видео про дорожную ситуацию.
#30 | 07:36 09.09.2022 | Кому: xtractor
> В Дубае плотность населения в пять раз ниже, чем в Москве

А почему? Неужели в первой по площади (не по населению) стране мира для нашего самого крупного города нашлось меньше свободной земли, чем в 114й по площади (не по населению) стране мира для их самого крупного города?
БаронХ
надзор »
#31 | 07:36 09.09.2022 | Кому: Всем
средние века вспоминаются - Крем Жуков, ака Сэндвич (в простонародии Клим Саныч) не даст соврать
#32 | 07:36 09.09.2022 | Кому: Voyager
> За то количество бабла, которое высасывает Москва из России, не один мегаполис можно сделать самым лучшим.

Это не так (не знаю кто и сколько высасывает).

Бюджет Нью Йорка, например (2018) - 85 млрд. долларов, а Москвы (2022) - примерно 60 млрд. долларов.

Где лучше и благоустроенней можно ознакомиться, видео в ютубе полно.
#33 | 07:39 09.09.2022 | Кому: van_i
> А почему?

Я не знаю. А почему у Нью Йорка схожая плотность с Москвой? Там тоже долбоебы сидят?
#34 | 07:39 09.09.2022 | Кому: xtractor
> пришлось по ссылке пройти:

да и новость от 2020 года
#35 | 07:40 09.09.2022 | Кому: Всем
Необходимо доработать данное предложение. И сделать платным выезд для москвичей из Москвы. И назвать этот аттракцион - жизнь замкадышей в естественной среде обитания.
padvodneg
идиот »
#36 | 07:42 09.09.2022 | Кому: Всем
Шутки про визовый режим между РФ и Москвой перестают быть шутками
БаронХ
надзор »
#37 | 07:42 09.09.2022 | Кому: xtractor
> Я не знаю. А почему у Нью Йорка схожая плотность с Москвой? Там тоже долбоебы сидят?

не кипятись, долбоёбов на плотность не отменяли
#38 | 07:42 09.09.2022 | Кому: СП
> Тему сегодня опять подняли, вотт свежая ссылка

охуенно подняли!!!

- Власти высказались о платном въезде в Москву

- Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что власти не планируют вводить платный въезд в столицу.

ебанутая журналистика...
#39 | 07:44 09.09.2022 | Кому: SHOEI
> охуенно подняли!!!

Снести тему уже не могу.
#40 | 07:44 09.09.2022 | Кому: xtractor
> да, там есть кусок видео про дорожную ситуацию.

Страдающим от заторов Ню-Йоркцам я всегда предлагаю прокатиться по МКАДу. Покажу самые современные проектные решения, которые теперь еще и собственно МКАД начали адски тормозить.
БаронХ
надзор »
#41 | 07:45 09.09.2022 | Кому: SHOEI
> ебанутая журналистика...

Шое который год ты удивляешься ))
#42 | 07:48 09.09.2022 | Кому: starina
> Пизда вам замкадыши, хуй вам, а не наша Москва-матушка!!!

справедливости ради, я бы не возражал против платного въезда и транзита

я на юго-западной живу, прям около метро
и вот каждый день с утра все дворы забивают машинками из ближайшего подмосковья
типа, доехали до метро, тачку бросили и побежали на работу

молодцы, конечно, время и денежку себе сэкономили
но местных страшно бесит
особенно, когда перекрывают выезд со двора

не готовы платить деньги за парковку и не создавать проблем окружающим - пиздуйте на электричку
#43 | 07:49 09.09.2022 | Кому: БаронХ
> Шое который год ты удивляешься ))

не перестаю восхищаться!!
#44 | 07:55 09.09.2022 | Кому: Всем
Таможню пусть поставит! И визы на въезд, а то понаехали тут.
БаронХ
надзор »
#45 | 07:59 09.09.2022 | Кому: SHOEI
> пиздуйте на электричку

за Одинцово обидно
#46 | 08:02 09.09.2022 | Кому: Всем
[Выдыхает]

Зато бетономешалки теперь не проедут!!!
#47 | 08:04 09.09.2022 | Кому: Всем
Одни придурки пишут хайповые заголовки.
Другие придурки тащат их на вотт.
Третьи тут их с упоеньем комментируют.
#48 | 08:10 09.09.2022 | Кому: Maks_77
> Одни придурки пишут хайповые заголовки.
> Другие придурки тащат их на вотт.
> Третьи тут их с упоеньем комментируют.

[censored]
#49 | 08:17 09.09.2022 | Кому: Freund
Расширять да некуда!!! Сужать есть куда как этот оленевод и делает повсеместно, почему-то у «проклятых» коммунистов все было с точностью до наоборот, проспекты мое почтение, а если на улице Горького ныне Тверская дом мешал расширению дороги, то его незатейливо отодвинули. Как то так, а этим эффективным что не дай, все превратят в Европу как они любят.
sa
интеллектуал »
#50 | 08:33 09.09.2022 | Кому: Одноглазый
> Правильно! Нехер всяким быдлам столичную брусчатку лаптями марать бесплатно. >
В начале 90х когда коммерческие магазины только появлялись , в были и такие кто вход делал платным.
Ходите, смотрите, ничего не покупаете.. ну за вход в музей деньги же платишь..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.