«Ниву» включили в рейтинг самых надежных внедорожников в США

auto.mail.ru — Американское издание SlashGear назвало «Ниву» одним из самых надежных внедорожников и кроссоверов всех времен наряду с «Гелендвагеном», «Лэнд Крузером» и «Виллисом»...
Новости, Развлечения | Toplogin 12:02 08.09.2022
44 комментария | 77 за, 0 против |
#1 | 12:31 08.09.2022 | Кому: Всем
Ну так автомобиль третьей мировой.
Vascosoft
интеллектуал »
#2 | 12:33 08.09.2022 | Кому: Всем
У отца было две Нивы. Одна еще советского выпуска (88-го примерно) и реально была неубиваемой. Вторая года так 98-го. Решил, блин, "посвежее" взять. Такого изощренного техносекса я больше не видел. А до этого встречал, лишь когда у него мотоцикл "Днепр" был.
#3 | 12:35 08.09.2022 | Кому: Всем
Моей надюше (2120) уже 22 годика. В этом году поменял пороги, потихоньку каждый год что выработало ресурс меняю. Бегает как ласточка, вместимость как у белаза. При этом это нива просто минивен.
#4 | 12:36 08.09.2022 | Кому: Всем
"Нива" не внедорожник, конечно.

И про надёжность, не знаю, можыд экспортные "нивы" по-другому собирают, отечественные же сплошная лотерея. Передние ступичные подшипники, к примеру, это притча во языцех.
#5 | 12:41 08.09.2022 | Кому: кaрел
> И про надёжность, не знаю, можыд экспортные "нивы" по-другому собирают, отечественные же сплошная лотерея. Передние ступичные подшипники, к примеру, это притча во языцех.

Рекомендуют передние менять на от шнивы, вывешивать передний мост на корпус. Кардан передний лучше усиленный.
pks_ru
шутник »
#6 | 12:43 08.09.2022 | Кому: кaрел
> И про надёжность, не знаю, можыд экспортные "нивы" по-другому собирают, отечественные же сплошная лотерея. Передние ступичные подшипники, к примеру, это притча во языцех.

Это разве не только на шнивах? Хотя, там сами ступицы. Подшипники у меня особо не успевали изнашиваться. Это я на 95% по городу ездил. В сервисах жил. Если обычная нива такая же - ну я тогда не знаю.
#7 | 12:43 08.09.2022 | Кому: кaрел
Да просто самые дешёвые ставят прям на сборке. Так то они МИНИМУМ 5000 должны ходить (дешёвые). А тут и брак у дешёвых похоже.
#8 | 12:46 08.09.2022 | Кому: mici
> Рекомендуют передние менять на от шнивы

Не от шнивы (у меня шнива и на ней ступицы поменяны))).
Сейчас не проблема купить т.н. "усиленные", там вместо двух конусных стоит один цилиндрический подшипник. Хотя не в курсе, может сейчас такие с завода ставят.

> Кардан передний лучше усиленный.


А вотт карданы надо от шнивы брать, они с шрусами, про еблю с крестовинами забываешь.
#9 | 12:47 08.09.2022 | Кому: pks_ru
> Это разве не только на шнивах?

У меня рабочая пятидверка была, та же история.
#10 | 12:48 08.09.2022 | Кому: Всем
Ха, утритесь уазоводы!!!

А так то сейчас уже передние подшипники ставятся нерегулируемые, карданы на шрусах и передний редуктор отвязан.
#11 | 12:50 08.09.2022 | Кому: Sarcon
> Да просто самые дешёвые ставят прям на сборке.

Не, там сама конструкция ступицы располагает к разрегулировке. Если постоянно следить, то будут ходить. Проебал -- привет, замена подшипников.
#12 | 12:50 08.09.2022 | Кому: Sarcon
5000 чего?
Километров?
Этак мы не разбогатеем!!!
Свою пытался продать после капремонта - нахер никому не нужна.
Подарил племяшу.
Загадил под, но едет!
#13 | 12:51 08.09.2022 | Кому: СТП220
> Ха, утритесь уазоводы!!!

Не кричи, у меня и УАЗ, и шнива!!!
#14 | 12:51 08.09.2022 | Кому: Всем
Ссылка на оригинал (какого лешего драный в зад мэйл ру не даёт ссылки на источники - мне категорически не понятно):[censored]
#15 | 13:03 08.09.2022 | Кому: Всем
[censored]

Шведская реклама
pks_ru
шутник »
#16 | 13:16 08.09.2022 | Кому: кaрел
> А вотт карданы надо от шнивы брать, они с шрусами, про еблю с крестовинами забываешь.

Поправлю - это на рестайле, т.е. с 2012 чтоль года. До этого с карданами было - у меня были карданы. Но особых проблнм, кстати, я с ними не имел. Но шрусы тише и не так вибрируют. И вроде не имеют характерного стука при выборке люфтов вроде (но это не точно).
#17 | 13:27 08.09.2022 | Кому: pks_ru
> Но особых проблнм, кстати, я с ними не имел.

Дак я ж пишу, лотерея.

Товарищ 200 тыщ откатал на шниве, поменял один датчик.

У меня за 60 тыщ замена ступичных, переборка раздатки с заменой дифа, замена радиатора печки, расплавившийся блок предохранителей, течь главного радиатора, клин замка зажигания... бля буду, не всё вспомнил)))

[censored]
#18 | 13:35 08.09.2022 | Кому: Всем
В статье крузак 70-й на башкирских вроде номерах. А Крузак 200-й на украинских))
#19 | 13:45 08.09.2022 | Кому: Всем
А я надысь от нишеты дизельным Х5 2009 года обзавелся. На фоне неподъемных бу Паджеро и новых китайцев и корейцев.
#20 | 13:56 08.09.2022 | Кому: Tellur
Жопе тебе теперь))
pks_ru
шутник »
#21 | 14:45 08.09.2022 | Кому: кaрел
> Дак я ж пишу, лотерея.
>
> Товарищ 200 тыщ откатал на шниве, поменял один датчик.
>
> У меня за 60 тыщ замена ступичных, переборка раздатки с заменой дифа, замена радиатора печки, расплавившийся блок предохранителей, течь главного радиатора, клин замка зажигания... бля буду, не всё вспомнил)))

Ну, наверное. У меня мало товарищей на ниве было. Но ее взяли бу на 84тыр пробега за 3 года из под ЧОПовцев, возможно в этом тоже часть проблем :)
Ну и откатал я на ней тысяч 70 - сложно вспомнить чего там не ремонтировалось. Джекичан горел постоянно с осени до весны. Даже после пробитой прокладки и переборки двигла после этого - ничего особо не поменялось. Вроде как это было связано с кото-лизатором, а посему на это было забито.
#22 | 14:58 08.09.2022 | Кому: pks_ru
> Джекичан

Ненужная лампочка)))
#23 | 15:31 08.09.2022 | Кому: кaрел
> "Нива" не внедорожник, конечно.

Да ну нахуй! Я на Нивах по говнам и буеракам на равных соперничал с паджериками и УАЗами.

> И про надёжность, не знаю, можыд экспортные "нивы" по-другому собирают, отечественные же сплошная лотерея. Передние ступичные подшипники, к примеру, это притча во языцех.


Про лотерею совершенно точно. У меня было две Нивы. Первую, еще советскую 1989 (или около того)г. выпуска взял в 2000г. Отлично отъездила 2 года. Кузов был охуительный. Ни ржавинки. Продал только потому, что слишком много жрала бензина. Не по моей зарплате тогда оказалась машинка. Вторую взял в 2011 г. нулевую с салона. И проклял себя за глупое желание поддержать отечественный автопром!! По ходовой проблем не было. Бегала отлично. Но уже через год кузов пошел жуками. А через два года машина выглядела как двадцатилетняя ржавая рухлядь. И местами, кстати, проржавела насквозь. Там похоже кузов даже загрунтован не был. Просто облили на заводе краской по железу. Мне, к счастью, повезло удачно попасть на ней в ДТП, после чего я слупил с Росгосстраха сумму, которой хватило не только на ремонт разбитой жопы, но и на полную перекраску машины! И тогда я с великой радостью избавился от этого чуда техники и перекрестился на хуй!!
#24 | 16:30 08.09.2022 | Кому: barbudos
> Да ну нахуй! Я на Нивах по говнам и буеракам на равных соперничал с паджериками и УАЗами.

"И вы рассказывайте"©

Просто поднимаем капот нивы и смотрим, где у неё расположен генератор. Потом пораскидываем, сколько настоящих луж он выдержит. Перенести генератор наверх догадались только в шниве. А в пятидверке я лично перебирал генератор, когда он закис настолько, что больше 13 вольт не выдавал.

А можно ещё засадить ниву в колею, и чесать репу, куда ж, блядь, засунуть хайджек. А никуда, блядь. В отличие от рамного внедорожника.

На равных, дадад. Если б я сам нивы не вытаскивал уазиком, и если б меня на ниве другие уазики не вытаскивали, я бы, несомненно, поверил.

Говны, просто, у всех разные. Вотт тебе видео 10-летней давности, я на уазе. На ниве там делать было нехуй. Я и ниву с этой колеи вытаскивал в другой раз.

[censored]

Нива заебись. Но лишнего на неё наговаривать не надо. Это охуенный кроссовер. Но не внедорожник, увы.
#25 | 16:43 08.09.2022 | Кому: кaрел
> Но лишнего на неё наговаривать не надо

> Вотт тебе видео 10-летней давности, я на уазе.


На видео не бездорожье, а просто разъезженная просёлочная дорога после дождя или снега.

На НИВЕ это можно проехать даже в горку, если включить пониженную передачу. Ну а если не получится, тогда задним ходом... Задом наперёд НИВА и УАЗ пройдут это всё оч. легко.

Такие дороги на НИВЕ я легко проходил в горку под уклоном в 15-20 градусов и сразу после дождя, причём без пониженной передачи, на 1-й. Резина ВЛИ 5.
#26 | 17:04 08.09.2022 | Кому: Toplogin
> На видео не бездорожье, а просто разъезженная просёлочная дорога после дождя или снега.

Это не просёлочная дорога. Это лесовозный подъезд, изначально не рассчитывавшийся на легковушки. На этом с тобой, как с экспертом-джипером всё.

> На НИВЕ это можно проехать даже в горку, если включить пониженную передачу.


Такие же эксперты-джиперы на ниве тоже так думали. И даже проскочили под горку. После утреннего заморозка взяли одной стороной на обочину и проскочили. А к вечеру обочина оттаяла, а там болото. И я этих экспертов-джиперов уазом из этого болота вытаскивал.

> Задом наперёд НИВА и УАЗ пройдут это всё оч. легко.


Дадад.

> Такие дороги на НИВЕ я легко проходил в горку под уклоном в 15-20 градусов и сразу после дождя, причём без пониженной передачи, на 1-й. Резина ВЛИ 5.


"И вы рассказывайте"©
#27 | 17:22 08.09.2022 | Кому: кaрел
> Это не просёлочная дорога. Это лесовозный подъезд, изначально не рассчитывавшийся на легковушки. На этом с тобой, как с экспертом-джипером всё.

Поле перед домом разъездили грузовики, когда ставили столбы. Колеи глубиной по пол-метра. После дождя выглядело безнадёжно, хуже, чем на вашем видео, но НИВА прошла. И по поводу заднего хода - если вы этого не знали, то теперь знаете. Можете проверить сами.
#28 | 17:35 08.09.2022 | Кому: Toplogin
Все эти тёплые истории можешь рассказывать тем, у кого нет нивы.

> Колеи глубиной по пол-метра.


Клиренс нивы 20 см. Если ты этого не знал, то теперь знаешь.

Высота до бампера около 40. Если ты этого не знал, то теперь знаешь.

И если бы колея была полметра, тебе пришлось бы толкать бамперов 10 см грунта. Но нет, не пришлось бы, потому как ты висел бы на всём, что можно.

Ну, или ты не понимаешь, что такое колея.

Как говорил наш зампотех: купи себе гуся и ему еби мозги.
#29 | 17:43 08.09.2022 | Кому: Всем
Про Ниву не удивлён, про Гелика - вот знакомые мужики обрадуются. И подавятся вискарём.
#30 | 17:45 08.09.2022 | Кому: кaрел
Ну а кто говорит, что я ехал именно по колее? Грузовики колеи проложили, я их пересекал, поскольку мне нужно было доехать до ворот. И грязь прекрасно подминается машиной после дождя в местах, где проходишь эти ямы. Съехал с грунтовки, пересёк поле разъезженное...
#31 | 18:04 08.09.2022 | Кому: Toplogin
> Ну а кто говорит, что я ехал именно по колее?

А к чему тогда ты её приплёл?

> И грязь прекрасно подминается машиной после дождя


А на моём видео между колеёй не грязь, а твёрдый грунт, а с утра ещё и подмороженный. И если ты посмотришь видео внимательно, то увидишь, как люди по нему спокойно ходят и не проваливаются. Грязь только в колее.
#32 | 18:23 08.09.2022 | Кому: кaрел
> > Ну а кто говорит, что я ехал именно по колее?
>
> А к чему тогда ты её приплёл?

Выражусь точнее. Представим дорогу, что на видео, только шире в несколько раз, разъезженную грузовиками. Они при этом старались не ехать по одной и той же колее, чтобы не застрять, а прокладывали новые. Возили бетонные столбы для ЛЭП. Вот это пространство мне нужно было пересечь. Т.е., если проводить аналогию с видео, то надо было пересечь несколько таких дорог, а не проехать по ним. НИВА справилась, правда несколько раз её кренило довольно серьёзно и пару раз она у меня заглохла. Колеи проезжал под углом.
#33 | 18:44 08.09.2022 | Кому: Toplogin
> Колеи проезжал под углом.

Воооот. Верю. Толковая тактика.

А теперь вернёмся к изначальному твоему посылу:

>На НИВЕ это можно проехать даже в горку, если включить пониженную передачу. Ну а если не получится, тогда задним ходом...


Нет, нельзя. У тебя не получится пересекать, там до тебя было дохуя умных пересекателей, которые набили колею крест-накрест. И ты в неё съедешь по-любому. И повиснешь.

Единственный возможный способ я описал выше: проехать по замёрзшей обочине.

А уазик проедет. Не только за счёт бОльшего формального клиренса, но и за счёт увеличения такового клиренса, когда колхозные мосты просто пропахивают серединой картера грунт, а всё остальное, на чём можно повиснуть, находится гораздо выше картеров мостов.

С нивой такой фокус не пройдёт. Она повиснет на рычагах и пиздец.

И это только о данном конкретном случае. А ещё дохлый движок, неудачные передаточные числа коробки, которые не всегда можно компенсировать раздаткой, ну и, как я уже говорил, проблемы с поддомкрачиванием (хотя я не пробовал приспособы, цепляющие хай-джек за колёса, может и работает). Про генератор на уровне чуть выше поддона движка я тоже уже писал.

Нива охуенный кроссовер. Но не внедорожник.
#34 | 22:14 08.09.2022 | Кому: mici
Четырехглазая "безнадёга" или рестайлинг???
#35 | 22:16 08.09.2022 | Кому: Tellur
Три литра? Нормальный пепелац. Поздравляю
#36 | 02:36 09.09.2022 | Кому: Alex Wolf
> Три литра? Нормальный пепелац.

Да.
Американка, на 269 л.с., битурбо.

Очень провокационный на всякое пепелац.
#37 | 03:27 09.09.2022 | Кому: Всем
[невольно приосанивается, не выдержав, кричит]

Моя Нива круче 70-го крузака!
#38 | 05:52 09.09.2022 | Кому: Tellur
Как налоги платить будешь?
xoxa-x1
дурачок »
#39 | 06:19 09.09.2022 | Кому: кaрел
> неудачные передаточные числа коробки

Это как неудачные? По причине низкого качества изготовления шестерёнок?
#40 | 07:17 09.09.2022 | Кому: xoxa-x1
Шестерёнки не при чём.

У уаза, к примеру, передачи изрядно перекрывают друг друга, и двигатель им соответствует. Известна привычка уазоводов трогаться со второй передачи. Ну или, к примеру, у отца на рабочей буханке не включалась третья передача и они достаточно долго без неё обходились, ездить надо было, потом сделали.

С нивой такие фокусы прокатывают плохо, в том числе из-за дохлого движка. Вотт Топлогин пишет:

>правда несколько раз её кренило довольно серьёзно и пару раз она у меня заглохла


Это вотт оно.

И в итоге имеют место случаи, когда надо выскочить, но на первой не хватает скорости, а на второй тяги. По идее, это должно компенсироваться игрой понижайкой, но получается такое далеко не всегда. Кстати говоря, на уазе я езжу с 1994 года, и за всё это время понижайкой пользовался крайне редко, буквально по пальцам перечесть, учитывая один отрубленный. УАЗ вывозит и так.

А всё это потому, что нива и не задумывалась, как внедорожник, о чём я и толкую. Явным признаком этого является то, что в СССР её не поставили на вооружение армии, в отличие от уаза и луаза.
#41 | 07:22 09.09.2022 | Кому: Alex Wolf
> Как налоги платить будешь?

Придется, ога 40 тыр, а не 18-20. :(

Но слишком уж состояние хорошее и цена, моя не удержался.
#42 | 07:36 09.09.2022 | Кому: Alex Wolf
> Четырехглазая "безнадёга" или рестайлинг???

Четырехглазка. Старушка, но ездить в деревню самое то.
#43 | 15:39 09.09.2022 | Кому: Tellur
А я жадный ( хочу хонду-пайлот2, но, дорестайл по налогам не катит, а рестайл дорог.
#44 | 23:18 09.09.2022 | Кому: Alex Wolf
> я жадный ( хочу хонду-пайлот2, но, дорестайл по налогам не катит, а рестайл дорог.

Ну вот и прикинь, что дороже дорестайл + налог за несколько лет или рест, но дорогой.

Я тоже жадный, поэтому не Паджеро за 1.8-2 ляма, а Х5.

Я вчера еще смог Каску - угон + тотал за 24 тыр. оформить
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.