«Ниву» включили в рейтинг самых надежных внедорожников в США

auto.mail.ru — Американское издание SlashGear назвало «Ниву» одним из самых надежных внедорожников и кроссоверов всех времен наряду с «Гелендвагеном», «Лэнд Крузером» и «Виллисом»...
Новости, Развлечения | Toplogin 12:02 08.09.2022
3 комментария | 77 за, 0 против |
pks_ru
шутник »
#1 | 12:43 08.09.2022 | Кому: кaрел
> И про надёжность, не знаю, можыд экспортные "нивы" по-другому собирают, отечественные же сплошная лотерея. Передние ступичные подшипники, к примеру, это притча во языцех.

Это разве не только на шнивах? Хотя, там сами ступицы. Подшипники у меня особо не успевали изнашиваться. Это я на 95% по городу ездил. В сервисах жил. Если обычная нива такая же - ну я тогда не знаю.
pks_ru
шутник »
#2 | 13:16 08.09.2022 | Кому: кaрел
> А вотт карданы надо от шнивы брать, они с шрусами, про еблю с крестовинами забываешь.

Поправлю - это на рестайле, т.е. с 2012 чтоль года. До этого с карданами было - у меня были карданы. Но особых проблнм, кстати, я с ними не имел. Но шрусы тише и не так вибрируют. И вроде не имеют характерного стука при выборке люфтов вроде (но это не точно).
pks_ru
шутник »
#3 | 14:45 08.09.2022 | Кому: кaрел
> Дак я ж пишу, лотерея.
>
> Товарищ 200 тыщ откатал на шниве, поменял один датчик.
>
> У меня за 60 тыщ замена ступичных, переборка раздатки с заменой дифа, замена радиатора печки, расплавившийся блок предохранителей, течь главного радиатора, клин замка зажигания... бля буду, не всё вспомнил)))

Ну, наверное. У меня мало товарищей на ниве было. Но ее взяли бу на 84тыр пробега за 3 года из под ЧОПовцев, возможно в этом тоже часть проблем :)
Ну и откатал я на ней тысяч 70 - сложно вспомнить чего там не ремонтировалось. Джекичан горел постоянно с осени до весны. Даже после пробитой прокладки и переборки двигла после этого - ничего особо не поменялось. Вроде как это было связано с кото-лизатором, а посему на это было забито.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.