«Ниву» включили в рейтинг самых надежных внедорожников в США

auto.mail.ru — Американское издание SlashGear назвало «Ниву» одним из самых надежных внедорожников и кроссоверов всех времен наряду с «Гелендвагеном», «Лэнд Крузером» и «Виллисом»...
Новости, Развлечения | Toplogin 12:02 08.09.2022
13 комментариев | 77 за, 0 против |
#1 | 12:36 08.09.2022 | Кому: Всем
"Нива" не внедорожник, конечно.

И про надёжность, не знаю, можыд экспортные "нивы" по-другому собирают, отечественные же сплошная лотерея. Передние ступичные подшипники, к примеру, это притча во языцех.
#2 | 12:46 08.09.2022 | Кому: mici
> Рекомендуют передние менять на от шнивы

Не от шнивы (у меня шнива и на ней ступицы поменяны))).
Сейчас не проблема купить т.н. "усиленные", там вместо двух конусных стоит один цилиндрический подшипник. Хотя не в курсе, может сейчас такие с завода ставят.

> Кардан передний лучше усиленный.


А вотт карданы надо от шнивы брать, они с шрусами, про еблю с крестовинами забываешь.
#3 | 12:47 08.09.2022 | Кому: pks_ru
> Это разве не только на шнивах?

У меня рабочая пятидверка была, та же история.
#4 | 12:50 08.09.2022 | Кому: Sarcon
> Да просто самые дешёвые ставят прям на сборке.

Не, там сама конструкция ступицы располагает к разрегулировке. Если постоянно следить, то будут ходить. Проебал -- привет, замена подшипников.
#5 | 12:51 08.09.2022 | Кому: СТП220
> Ха, утритесь уазоводы!!!

Не кричи, у меня и УАЗ, и шнива!!!
#6 | 13:27 08.09.2022 | Кому: pks_ru
> Но особых проблнм, кстати, я с ними не имел.

Дак я ж пишу, лотерея.

Товарищ 200 тыщ откатал на шниве, поменял один датчик.

У меня за 60 тыщ замена ступичных, переборка раздатки с заменой дифа, замена радиатора печки, расплавившийся блок предохранителей, течь главного радиатора, клин замка зажигания... бля буду, не всё вспомнил)))

[censored]
#7 | 14:58 08.09.2022 | Кому: pks_ru
> Джекичан

Ненужная лампочка)))
#8 | 16:30 08.09.2022 | Кому: barbudos
> Да ну нахуй! Я на Нивах по говнам и буеракам на равных соперничал с паджериками и УАЗами.

"И вы рассказывайте"©

Просто поднимаем капот нивы и смотрим, где у неё расположен генератор. Потом пораскидываем, сколько настоящих луж он выдержит. Перенести генератор наверх догадались только в шниве. А в пятидверке я лично перебирал генератор, когда он закис настолько, что больше 13 вольт не выдавал.

А можно ещё засадить ниву в колею, и чесать репу, куда ж, блядь, засунуть хайджек. А никуда, блядь. В отличие от рамного внедорожника.

На равных, дадад. Если б я сам нивы не вытаскивал уазиком, и если б меня на ниве другие уазики не вытаскивали, я бы, несомненно, поверил.

Говны, просто, у всех разные. Вотт тебе видео 10-летней давности, я на уазе. На ниве там делать было нехуй. Я и ниву с этой колеи вытаскивал в другой раз.

[censored]

Нива заебись. Но лишнего на неё наговаривать не надо. Это охуенный кроссовер. Но не внедорожник, увы.
#9 | 17:04 08.09.2022 | Кому: Toplogin
> На видео не бездорожье, а просто разъезженная просёлочная дорога после дождя или снега.

Это не просёлочная дорога. Это лесовозный подъезд, изначально не рассчитывавшийся на легковушки. На этом с тобой, как с экспертом-джипером всё.

> На НИВЕ это можно проехать даже в горку, если включить пониженную передачу.


Такие же эксперты-джиперы на ниве тоже так думали. И даже проскочили под горку. После утреннего заморозка взяли одной стороной на обочину и проскочили. А к вечеру обочина оттаяла, а там болото. И я этих экспертов-джиперов уазом из этого болота вытаскивал.

> Задом наперёд НИВА и УАЗ пройдут это всё оч. легко.


Дадад.

> Такие дороги на НИВЕ я легко проходил в горку под уклоном в 15-20 градусов и сразу после дождя, причём без пониженной передачи, на 1-й. Резина ВЛИ 5.


"И вы рассказывайте"©
#10 | 17:35 08.09.2022 | Кому: Toplogin
Все эти тёплые истории можешь рассказывать тем, у кого нет нивы.

> Колеи глубиной по пол-метра.


Клиренс нивы 20 см. Если ты этого не знал, то теперь знаешь.

Высота до бампера около 40. Если ты этого не знал, то теперь знаешь.

И если бы колея была полметра, тебе пришлось бы толкать бамперов 10 см грунта. Но нет, не пришлось бы, потому как ты висел бы на всём, что можно.

Ну, или ты не понимаешь, что такое колея.

Как говорил наш зампотех: купи себе гуся и ему еби мозги.
#11 | 18:04 08.09.2022 | Кому: Toplogin
> Ну а кто говорит, что я ехал именно по колее?

А к чему тогда ты её приплёл?

> И грязь прекрасно подминается машиной после дождя


А на моём видео между колеёй не грязь, а твёрдый грунт, а с утра ещё и подмороженный. И если ты посмотришь видео внимательно, то увидишь, как люди по нему спокойно ходят и не проваливаются. Грязь только в колее.
#12 | 18:44 08.09.2022 | Кому: Toplogin
> Колеи проезжал под углом.

Воооот. Верю. Толковая тактика.

А теперь вернёмся к изначальному твоему посылу:

>На НИВЕ это можно проехать даже в горку, если включить пониженную передачу. Ну а если не получится, тогда задним ходом...


Нет, нельзя. У тебя не получится пересекать, там до тебя было дохуя умных пересекателей, которые набили колею крест-накрест. И ты в неё съедешь по-любому. И повиснешь.

Единственный возможный способ я описал выше: проехать по замёрзшей обочине.

А уазик проедет. Не только за счёт бОльшего формального клиренса, но и за счёт увеличения такового клиренса, когда колхозные мосты просто пропахивают серединой картера грунт, а всё остальное, на чём можно повиснуть, находится гораздо выше картеров мостов.

С нивой такой фокус не пройдёт. Она повиснет на рычагах и пиздец.

И это только о данном конкретном случае. А ещё дохлый движок, неудачные передаточные числа коробки, которые не всегда можно компенсировать раздаткой, ну и, как я уже говорил, проблемы с поддомкрачиванием (хотя я не пробовал приспособы, цепляющие хай-джек за колёса, может и работает). Про генератор на уровне чуть выше поддона движка я тоже уже писал.

Нива охуенный кроссовер. Но не внедорожник.
#13 | 07:17 09.09.2022 | Кому: xoxa-x1
Шестерёнки не при чём.

У уаза, к примеру, передачи изрядно перекрывают друг друга, и двигатель им соответствует. Известна привычка уазоводов трогаться со второй передачи. Ну или, к примеру, у отца на рабочей буханке не включалась третья передача и они достаточно долго без неё обходились, ездить надо было, потом сделали.

С нивой такие фокусы прокатывают плохо, в том числе из-за дохлого движка. Вотт Топлогин пишет:

>правда несколько раз её кренило довольно серьёзно и пару раз она у меня заглохла


Это вотт оно.

И в итоге имеют место случаи, когда надо выскочить, но на первой не хватает скорости, а на второй тяги. По идее, это должно компенсироваться игрой понижайкой, но получается такое далеко не всегда. Кстати говоря, на уазе я езжу с 1994 года, и за всё это время понижайкой пользовался крайне редко, буквально по пальцам перечесть, учитывая один отрубленный. УАЗ вывозит и так.

А всё это потому, что нива и не задумывалась, как внедорожник, о чём я и толкую. Явным признаком этого является то, что в СССР её не поставили на вооружение армии, в отличие от уаза и луаза.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.